Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Про такси и автобусы

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Правда парк у нас не муниципальный, а частный, поэтому левые деньги никто афишировать не станет, а то уволят мигом. Зато у нас даже две женщины работают на автобусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

 Зато у нас даже две женщины работают на автобусах.

У нас тоже. На больших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Правда парк у нас не муниципальный, а частный, поэтому левые деньги никто афишировать не станет, а то уволят мигом. Зато у нас даже две женщины работают на автобусах.

У нас их больше десятка на МАЗах народ возят, на НЕФАЗАХ ни одной не видел. Многие из кондукторов переучились. К ним кондуктора не хотят идти работать, они всю их "кухню" знают, мухлевать не больно то дают. Я вообще охреневаю с них. Просто я здоровый и не хилый в физическом плане мужик к концу смены изматываюсь, а они то как такие нагрузки терпят? Не понятно блин. Хотя зарплата по нашим меркам не плохая, да график день через день. 

 

Все знают в парке, что левые деньги всегда есть у автобусников, поэтому и просят долю. Например у нас кондуктор должен билеты всем выдавать, но дают не всегда, вот и левак.

У кондукторов своя "кухня" по леваку, у них возможностей чумарнуть ой как много. Сними всегда нос по ветру надо держать, иначе пролетишь с деньгами как фанерка над Парижем.

 

зато сейчас все нормально, не кому давать не нужно!

Можешь давать, можешь не давать. Если не дашь, то никто особо в ремзоне суетиться с ремонтом твоего пепелаца не будет. Машину тебе конечно сделают, и сделают на совесть, но в этот день ты точно часов на маршруте не наберешь. А часы и план твоя зарплата. Выбор у тебя есть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Небольшой вывод от работы на городском муниципальном  маршрутном автобусе. Отработал на маршруте пару месяцев. Как раз сегодня исполнилось ровно два месяца моей самостоятельной работы. И в первый раз увидел в своем расчетном листке зарплату за полный отработанный месяц (за февраль). Правда месяц был короткий, у меня всего 14 смен, из них одна смена не полная. Была поломка и сход с маршрута, с последующим ремонтом и выходом, что бы доработать оставшиеся часы. Зарплата получилась не большая, на руки 32.103 рубля. Вроде как очень мало. Но с другой стороны. Работал я через день.  В покупку запчастей и ремонт не вкладывался. Каждый рабочий день был обед (для меня и кондуктора) и обед не хилый, и по цене и по объему. Раз в неделю заправка моей Калины до полного бака, для поездок с работы - на работу. Плюсом еще почти каждую смену 400-700 рублей на руки (на карменные расходы). Это все с чумары, с билетов. То есть моя зарплата - это чистый доход, без каких то вычетов. За время работы поменял кондуктора. Та с которой начинал работать свалила на более денежный (в плане чумары маршрут), а ко мне пристроила свою дочку. С дочкой работаю уже немного иначе чем с ее матерью. Стараюсь держать все финансы на контроле, вроде пока не обижается на меня. На моем маршруте  заработать 45-50 тыщ. руб можно, но надо переработывать, набирать часы на линии, что бы было 200-220 часов при выполненом плане. Я пока к такому не готов. Мне свои бы часы полностью вытянуть. Напарник в месяц раз 3-4 выходит в "космос", работает за других (тех кому срочно нужен день отдыха). Я до лета так надрываться не собираюсь. Пока привыкаю так сказать. В ПАТП работать можно, и план привезти вполне реально, но работа конечно не сахар. Но доугой все равно нет и не предвидится (с моими то 55 годами). Так что буду работать на маршруте, пока здоровья хватит.


 

Изменено пользователем Igorexa
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Igorexa,молодец,что сумел перестроиться.Работать на себя много лет и потом начать трудиться на дядю очень тяжело,тем более в таком возрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Igorexa,молодец,что сумел перестроиться.Работать на себя много лет и потом начать трудиться на дядю очень тяжело,тем более в таком возрасте.

Жизнь заставила. В такси работать не мое. Убивать свою машину за гроши не хочу. А тут с этим все нормально, почти нормально. За 2 месяца работы бы один заезд на ремонт. Автобус заглох прямо во время движения. Перегорела какая то катушка, чего то там в моторном отсеке. Я особо не вникал. Вызвал буксир, оттащили в гараж, диагност определил поломку, электрик отремонтировал. За все про все, про все отдал сто рублей (100 рублей). 50 рублей (бумажкой ) диагносту, и 50 рублей (монетами) электрику. И это все мои расходы на ремонт за 2 месяца))) А вот за ТО1 и ТО2 патить придется побольше. 350 рублей отдаешь бригадиру за ТО1 и 2500 за ТО2.  Естественно, что эти расходы делятся пополам с напарником. А так пока меня все в новой работе устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сосед по даче тоже плюнул на такси.Раньше сидел пока пару косарей не поднимет.Потом расценки упали.Пошёл в автобусный.2/2 Ещё чего-то подмучивает в выходные.Доволен.Забот меньше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 За все про все, про все отдал сто рублей (100 рублей). 50 рублей (бумажкой ) диагносту, и 50 рублей (монетами) электрику. И это все мои расходы на ремонт за 2 месяца))) А вот за ТО1 и ТО2 патить придется побольше. 350 рублей отдаешь бригадиру за ТО1 и 2500 за ТО2.  

Ты же, вроде, принципиальный. Какие деньги (хоть и символические) за ремонт и ТО, когда транспорт муниципальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Ты же, вроде, принципиальный. Какие деньги (хоть и символические) за ремонт и ТО, когда транспорт муниципальный?

Тут принципы не страдают. Ремонтируется мой рабочий инструмент, с помощью которого я себе на жизнь зарабатываю. Тут я не против слегка премировать сециально обученых людей за их труд на мое благо. Тем более, что деньги на это с чумары идут. А вот с ментами и другими побирушками, тут совсем другое дело. Терпеть не могу тех людей, которые пытаются (в основном не за что) в моих карманах пошуровать

Сосед по даче тоже плюнул на такси.Раньше сидел пока пару косарей не поднимет.Потом расценки упали.Пошёл в автобусный.2/2 Ещё чего-то подмучивает в выходные.Доволен.Забот меньше стало.

2/2 тяжко работать. Я на работу из дома выхожу в 04.00 и прихожу обычно в 23.00.  Вторую смену подряд, после отработанной первой в мои года уже тяжко тащить. Молодняк у нас так работает, но им больше, чем мне надо. А мне и того что есть хватает. Правда моей жене нет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ты же, вроде, принципиальный. Какие деньги (хоть и символические) за ремонт и ТО, когда транспорт муниципальный?

Ничего в ПАТП не поменялось со времён СССР.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ничего в ПАТП не поменялось со времён СССР.

Как в анекдоте.И горы другие и сады по другому цветут.а люди всё те-же. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я давно .в 93 поработал в автобусном парк.Ровно полторы недели.Когда машину на яму загнали и я своими глазами увидел перелопавшийся каркас ЛАЗа.Сказал нах.Да ещё плюсом бабку в дверях прищемил.Как она заверещала.Наверное и это негатива добавило.Ушёл вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я давно .в 93 поработал в автобусном парк.Ровно полторы недели.Когда машину на яму загнали и я своими глазами увидел перелопавшийся каркас ЛАЗа.Сказал нах.Да ещё плюсом бабку в дверях прищемил.Как она заверещала.Наверное и это негатива добавило.Ушёл вобщем.

Я в 88-89 годах тоже на Лазе поработал. Это было что то ч чем то. Сейчас сравниваю теперешний свой пепелац НЕФАЗ с ЛАЗом, и понимаю, на каком гуане я тогда работал. НЕФАЗ вполне нормальный аппарат, даже учитывая то, что я на него после ПРАДО (на котором 3.5 года отрабтал) сел. КП автомат, гидроусилитель, очень теплая кабина водителя (полностью отгараживающая от пассажиров), маневренный, с внятными тормозами. Правда у всех программно  скорость ужата (больше 60 км/час только под крутую горку), но на городских маршрутах этого хватает (мне хватает). Кстати. Что бы зарабатывать на маршруте, надо ездить также безбашенно как остальные. Это для меня самое сложное. Не могу себя сломать на гонки с другими автобусниками, езжу не спеша. 

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Что бы зарабатывать на маршруте, надо ездить также безбашенно как остальные.
По всей видимости этап дикого капитализма закончится ещё не скоро... ;)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

По всей видимости этап дикого капитализма закончится ещё не скоро... ;)

В июне отменят план у водителей и повесят его на кондукторов. Будут слегка другие приоритеты в оценке труда у шоферов. Если не надо гоняться за планом, то у водителя в гонках на больших городских маршрутных автобусах пропадает всякая необходимость. Нашему городскому комитету по транспорту поручено изучить и внедрить к июню 2019 г. Самарский опыт. Все в ожидании. И водители и кондуктора. Кондуктором сможет быть только человек официально устроенный в ПАТП. Моя кондукторша так не хочет работать. Так что ближе к лету буду просить себе кого нибудь из официально устроенных на работу. Осталось немного, ждем перемен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


то у водителя в гонках на больших городских маршрутных автобусах пропадает всякая необходимость.

Ну-ну. Надежда умирает последней. 

Если зарплата кондуктора будет зависеть от выручки, то он предложит определенный процент водителю, что бы заинтересовать его в гонках. Так что по большому факту ничего не изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я что-то не понял.Это что городские автобусы гоняют на перегонки ,как дикие маршрутки что-ли? :huh:

У нас по графику ходят.В городе есть ключевые остановки, на которых висят электронные табло.На них можно увидеть какой маршрут в ближайшие пять минут подкатит.Гоняют они только тогда, когда из-за пробок ,или проклятущего паровоза из графика выбиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Я что-то не понял.Это что городские автобусы гоняют на перегонки ,как дикие маршрутки что-ли?

На одном участке идут сразу несколько маршрутов в одно и то же время. И людям без разницы на каком маршруте проехать к примеру одну-две остановки. Какой первый подойдет к остановке, на том и поедут. Между собой они и устраивают гонки что бы первым оказаться на остановке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ничего в ПАТП не поменялось со времён СССР.

работал в ПАТП с 93 по 99,деньгами ничего никому не давали,когда на ТО-2 вставали,с начальником производства водку жрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

При совдепе отдельный вид валюты был, водка. Меня отец как то приучил, в машине всегда был пузырь водки. Часто выручал. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я что-то не понял.Это что городские автобусы гоняют на перегонки ,как дикие маршрутки что-ли? :huh:

У нас по графику ходят.В городе есть ключевые остановки, на которых висят электронные табло.На них можно увидеть какой маршрут в ближайшие пять минут подкатит.Гоняют они только тогда, когда из-за пробок ,или проклятущего паровоза из графика выбиваются.

Все это есть и у нас. Но очень много паралельных маршрутов. Автобусы идут друг за другом паравозом.  Первый собирает людей и делает план, последний возит воздух и своего кондуктора. Фишка в том, что никто не хочет стать последним.

При совдепе отдельный вид валюты был, водка. Меня отец как то приучил, в машине всегда был пузырь водки. Часто выручал. :)

Я когда устроился на маршрут в Горбачевские времена тоже за все водкой рассплачивался.  Сейчас другие времена, валюта в расчетах уже не водка

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На одном участке идут сразу несколько маршрутов в одно и то же время. И людям без разницы на каком маршруте проехать к примеру одну-две остановки. Какой первый подойдет к остановке, на том и поедут. Между собой они и устраивают гонки что бы первым оказаться на остановке.

Не, я понимаю одну-две остановки скажем в Волгограде.У нас это примерно километр.Ни кто не поедет.Билетик 27 целковых,по транспортной карте 25.

Хреновые логисты значит, раз так маршруты организованы,что автобусы друг-перед -дружкой кренделя выписывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Хреновые логисты значит, раз так маршруты организованы,что автобусы друг-перед -дружкой кренделя выписывают.
При чем здесь логисты? Ты не равняй разные города на основе своего. 

У вас грубо говоря "чулок", по которому маршруты проходят в одном направлении. У нас, к примеру представь площадь, где нужно из разных концов по периметру направить маршруты в противоположные концы, и не по прямой, а произвольными зигзагами. Практически большинство маршрутов будут пересекаться, идти в одном направлении и т.д. Кому то надо добраться из одного конца в другой, а кому то просто проехать пару остановок. Не будешь же ты маршрут устраивать с несколькими пересадками? Есть как короткие маршруты, так и длинные. А так же есть кольцевые. Хреновые логисты, когда люди на остановке ждут по пол часа транспорт. 

 

А вообще хреновые водители, которые не понимают, что обогнав одного, он догоняет другого. И толку от этих гонок ноль. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Не, я понимаю одну-две остановки скажем в Волгограде.У нас это примерно километр.Ни кто не поедет.Билетик 27 целковых,по транспортной карте 25.

Хреновые логисты значит, раз так маршруты организованы,что автобусы друг-перед -дружкой кренделя выписывают.

В Воронеже так. Половина маршрутов (в куче) едет 75% по одному "маршруту-пути". Разнятся лишь конечные. Отсюда и конкуренция в самом "хлебном" центре. Ну а уж что вытворяют водители ПАЗов - это надо на собственной шкуре проездить/прочувствовать. Слава богу я услугами наших маршруток пользуюсь раз 6 в год... А жена каждый день на сраных Пазиках на работу добирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Не, я понимаю одну-две остановки скажем в Волгограде.У нас это примерно километр.Ни кто не поедет.Билетик 27 целковых,по транспортной карте 25.

Хреновые логисты значит, раз так маршруты организованы,что автобусы друг-перед -дружкой кренделя выписывают.

У нас как теплоходы в два три ряда останавливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...