Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стоик

Соболь как семейный автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Стоик

Форумчане, Добрый день!

Нужен ряд мнений и советов по поводу приобретения семейного микроавтобуса.

Семья - 6 человек, крупная собака, потенциально ещё и родители. Потому надо как минимум 6+1. Раз в неделю поездки в супермаркеты с массовыми приобретениями продуктов и т.п. Езда планируется пригород (частный дом), +город, + выезды на природу. Классический семейный, а не коммерческий автомобиль. Раз в год - дальняк от 600 км - 1500 км

Условный бюджет 1 млн +/-.

Выбор между новым Соболем 2217 и бу Фольксваген Т6

Машину покупаю для себя и надолго

Жена требует новый автомобиль, чтобы не было геммороя с ремонтами, хотя бы первые 100 тыс. км.

Сам не автомеханик и далеко не слесарь, и сложные ремонты всегда делегирую профессионалам.

Потому обслуживание автомобиля - всегда стоит денег.

БУ-шный автомобиль - кот в мешке, а Т6 за такую цену - это скрученный счётчик и непонятная эксплуатационная история. Даже с продвинутыми консультантами при покупке - однозначно лотерея. Да и за 1 млн рублей предложения на рынке от 250 тыс. км "официального" пробега.

 

В общем Соболь - при решении в пользу нового авто - это единственный вариант.

Темы про Соболь на форуме усердно прочитал.

Но вопросы остались.

Конкретизирую.
 

1. Пассажирский вариант или грузо-пассажирский? (6+1)

  Автобус Соболь БИЗНЕС 2217-750 или Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 27527-778
 

Да в грузо-пассажирском варианте как бы места для пассажиров чуть меньше, но в ежедневных поездках обычно 5 человек, а не 6.

Зато пространства для груза на порядок больше, а если менять салон, то в грузопассажирском даже больше места для манёвра.

 

2. 4х2 или 4х4?!

Живём в пригороде в сельской местности. Клиренс и проходимость имеет значение. Особенно зимой.

Обесшумку салона точно буду делать.

Мой личный опыт езды на иномарке - низкий клиренс - это боль. Потому подсознательно хочется повыше.

Как бы в непролазные дебри заезжать не планирую, потому 4х2 должно хватить.

Но может есть конструкционные особенности, повышенной надёжности на 4х4?!

Ремонтировать хочется поменьше (в смысле не ремонтировать поменьше, а деньги на ремонты тратить поменьше)

 

3. Бензин или Дизель.

В салоне советуют бензиновый двигатель УМЗ-А274Evotech

Но есть варианты с Камензом.

Тезисы против дизеля - долгий прогрев, более дорогая стоимость автомобиля, более дорогой ремонт на долгой дистанции эксплуатации.
Бензиновый и поприёмистее, и быстрее прогревается, что в условиях перевозок семьи на самом деле важно.
А расход топлива и стоимость сейчас сопоставимы.
Опыта эксплуатации дизеля не имею - потому и спрашиваю.

4. Есть ли смысл чипировать двигатель?!
Какие риски? Сам езжу на своём Сеате 110 км, при обгонах до 130-140. 
Но время Сеата вышло - буду приобретать более вместительный автомобиль
Соболь - конечно совсем не динамичный автомобиль. Потому и вопрос.
Есть ли смысл чипировать, чтобы иметь запас скорости.
И если есть смысл - какие появляются при этом риски? 
Или смириться с тем, что крейсерская скорость будет 90-100 не выше?!

 

5. Есть ли смысл как дополнительную опцию ставить ABS. Как бы ответ  вроде бы очевиден - конечно ставить.
Но вдруг есть нюансы, которые я не знаю. 

Ну и немного детский вопрос, но: как в долгосрочной эксплуатации Соболя экономить на топливе?! 
Понятно, что Соболь и экономия на топливе - это иллюзия, но всё-же.
ГБО не предлагать, т.к. на одном экономишь, зато потом на другом переплачиваешь?!

Заранее спасибо за отзывы в теме. К глуму морально готов  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


В салоне советуют бензиновый двигатель УМЗ-А274Evotech
эт и понятно...с гарантии уже не слезешь,если слезешь то ремонт сломанного коленвала за твой счёт.а у них есть такой "приятный" момент,ломает колено.без гбо так затраты на топливо будут такие же как и на дизеле.из двух моторов,я при всей своей не любви к дизелям.я бы всё таки на нём остановился,с "ывотыком" машина бы бралась только под свап.

Как бы в непролазные дебри заезжать не планирую, потому 4х2 должно хватить.

этот и на практически ровном месте умудряется забуксовать.особенно пустой

Есть ли смысл как дополнительную опцию ставить ABS. Как бы ответ  вроде бы очевиден - конечно ставить.

без них эти машины не продают.особенно 2217

 

что касается салонов что соболя что барга,громадный кузов с дебильной планировкой в обоих случаях.то есть шикарная задумка убитая в ноль безграмотным исполнением.по сути что бы эти авто стали семейными,сразу после покупки нужна смена салона на трансформер.но это внесение изменений в конструкцию.достаточно затратно.с точки зрения салона даже древний Т6 на голову выше без всяких вмешательств.по ремонту дизеля,что каминс что фольксовский по ценами примерно на одном уровне.эвотек.эвотек с тебя высосет больше,но на постоянной основе.к тому же запчасти то же стоят далеко не гуманно.да и как уже говорил,расход без гбо будет сопоставим по затратам с дизелями,возможно даже и поболее.


. Езда планируется пригород (частный дом)

если свой дом,то вопрос с прогревом предпусковым у дизеля запросто решается электрокотлом на 220 вольт.в городе  этим сложно,с своём доме это вообще не проблема.вариант подороже,это автономный подогрев,догреватель уже на дизеле есть,а вот за некоторую сумму его можно превратить в полноценный подогреватель

 

а так не ленись,почитай форум,в том числе и темы про тюнинг.там много всего полезного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоик

а так не ленись,почитай форум,в том числе и темы про тюнинг. Там много всего полезного

Спасибо за комментарии. 

Форум весь проштудирую, а тема будет жить параллельной жизнью. 

Просто то, что прочитал - от отечественного автопрома волосы дыбом. 

Когда 10 лет брал из салона свой  Сеат  лет 8 вообще горя не знал. 

Здесь же куча нюансов, ещё на стадии приобретения.

 

 

сразу после покупки нужна смена салона на трансформер.

с точки зрения салона даже древний Т6 на голову выше без всяких вмешательств.по ремонту дизеля,что каминс что фольксовский по ценами примерно на одном уровне.

Вот именно. 

В салоне у дилера Соболь с каминзом стоит 1,3 млн рублей, смена салона и доводочный тюнинг ещё 300 тыс. рублей.

А за 1,6 млн рублей можно искать уже вменяемый б/у Т6. Если 1 млн рублей не оставляет пространства для манёвра, то 1,6 млн рублей - это гораздо больше выбор...

Вопрос - где их взять?!

Изменено пользователем Стоик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Есть еще нюанс, что написано в ПТС, если АВТОБУС то транспортный налог больше ( у нас в 5 раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если 4х4 то лучше буханку взять, там хоть двигатель хороший. Каминз и Эвотек друг друга стоят, тогда лучше брать в Луидоре с заказным двигателем от ЗМЗ.

АБС работать не будет пока не заменишь задние тормоза на дисковые. ЧИПовать, чтобы доехать до дачи или Гипермаркета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

с  начало  прокатись  на  4х4.  думаю  желание  покупать,  пропадет  сразу

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если 1 млн рублей не оставляет пространства для манёвра,
ну среди "косолапых".если не напрягает такой вариант.очень большой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А за 1,6 млн рублей можно искать уже вменяемый б/у Т6.
Это тоже не лучший вариант, особенно с роботом. Вот Т5 простенький с бензиновым двигателем 1.8 это да. Сейчас иностранцы начали разовые машины делать, отъездил свое, а там хоть возьми да выбрось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоик

 

 


ну среди "косолапых".если не напрягает такой вариант.

Всегда считал, что худший вопрос - не заданный вопрос. Не побоюсь показаться смешным: "косолапые" - WTF?!


с  начало  прокатись  на  4х4.


Ну тестдрайв на следующую неделю уже заказал. Тогда и буду думать.


тогда лучше брать в Луидоре с заказным двигателем от ЗМЗ.


Я так понимаю речь о 409-м моторе?! А как это влияет на стоимость.
Потому что тупо замена + 300 тыс. к стоимости. А если с нуля?! может цена ниже.
И какая там очередь?!
Понятно, что пока не спросишь у дилера - не узнаешь. Но может вы уже в курсе?!

На данный момент, чем больше погружаюсь в тему - вопросы только множатся.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Я так понимаю речь о 409-м моторе?!
Лучше для соболя 405 Е-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если 4х4 то лучше буханку взять, там хоть двигатель хороший. Каминз и Эвотек друг друга стоят, тогда лучше брать в Луидоре с заказным двигателем от ЗМЗ.

АБС работать не будет пока не заменишь задние тормоза на дисковые. ЧИПовать, чтобы доехать до дачи или Гипермаркета?

 

а что ты знаешь про каминз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


а что ты знаешь про каминз?
Может не повезти с приобретением изначально, а можно угробить (топливную) в процессе эксплуатации. Есть еще какие секреты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На данный момент, чем больше погружаюсь в тему - вопросы только множатся.

если полный привод не так и нужет, то присмотрись к другим машинам, старекс, дукато, боксер, из дорогих то вито, тот-же т6, почему именно соболь и т6?

Если полный привод необходим, то лучше брать подержанный соболь, лучше с камензом, года так 16-17, они в разы дешевле чем новый, например весной того года за 650 в Москве дизельный продавали, но если выбрать умеешь то лучше ино конечно же

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Может не повезти с приобретением изначально, а можно угробить (топливную) в процессе эксплуатации. Есть еще какие секреты?

да все может быть, может вышел на улицу, снег упал, умер, по существу что не так в этом моторе? Запороть и нарваться можно, с любой машиной и двс, уазик буханка, ты считаешь его семейным авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


уазик буханка, ты считаешь его семейным авто?
Если только с семьей на дачу и на природу отдыхать, на каждый день тяжеловато будет. Кстати, по цене на вторичном рынке буханки не хило стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоик

 

 


если полный привод не так и нужет, то присмотрись к другим машинам, старекс, дукато, боксер, из дорогих то вито, тот-же т6, почему именно соболь и т6?

Про Соболь как семейный автомобиль я думаю месяца два. 
А вот про Т4-Т6 лет 5, причём в сравнении с другими микроавтобусами.
Только сейчас думанья обрели реальные перспективы.
Если бы я мог себе позволить приобрести новый автомобиль, то я бы думал над выбором: "старекс, дукато, боксер, из дорогих то вито, тот-же т6".
Сейчас же речь идёт о БУ автомобилях. Так вот по опросам абсолютно всех знакомых,  экспертов, изучения интернет-форумов среди микроавтобусов Т4 и Т6 - это лучший выбор - сочетания цены и качества. У остальных вариантов много скрытых нюансов, которые особенно вылазят после 200 тысяч.
Т4 на данный момент уж совсем возрастной микроавтобус - поэтому Т6.
Я не автомеханик, не слесарь, не бог стимпанка. И не Рокфеллер.
Обыкновенный водитель, которому надо ежедневно возить многочисленную семью.
Есть такая поговорка: я слишком беден, чтобы покупать дешёвые вещи.
Так вот среди бу автомобилей-микроавтобусов - я рассматриваю только Т6. К той же Вите у автомобилистов есть претензии к ржавению кузова в сравнении с той же Т6.
Потому тему БУ можно обсуждать. Но только корректно ли в этой ветке?!
В ценовой категории 1 млн рублей  +/- 100 тыс. рублей среди новых авто семейных автомобилей просто не существует.
Ладу Ларгус смотрел - это что угодно, только не семейный автомобиль.
Смотрел на китайца Lifan  - но это тоже не микроавтобус, а джип-минивен. К тому же убогий во всех смыслах у которого даже производитель успел обанкротиться и перспективы производства неясны.
Сидел в Патриоте. И при всей мощи этого авто - по паспорту там 5 пассажиров.
Потому и выбор сводится к безальтернативному Соболю. Если брать новое авто.
А дальше, как в том анекдоте: только одни нюансы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Не побоюсь показаться смешным: "косолапые" - WTF?!
пруль с дв.японки с правым рулём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

если не нужен внедорожник - бери самый дешевый вариант, он более конкурентоспособен => баргузин-низкая крыша, бензиновый двигатель, задний привод

 


1. Пассажирский вариант или грузо-пассажирский? (6+1) Автобус Соболь БИЗНЕС 2217-750 или Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 27527-778

 

в комби не засунешь что то длинное, мот, квадрик и тп без демонтажа перегородки, зато можно грузить погрузчиком.
 

Т6 прикольная машина, но денег своих не стоит, во всяком случае относительно семейного использования. Дукато, боксер и даже старекс мимо, для семьи лучше таету альфард.

 

А так соболь уникальная машина, днем не ней можно кататься по городу по делам, а вечером открутить салон и бросить туда две тонны железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я не автомеханик, не слесарь, не бог стимпанка. И не Рокфеллер.
возьмёшь продукцию газа,станешь! :D поверь,любимыми разделами по началу будут про тюнинг,потом про ремонт со временем..а потом уже и сам будешь советы раздавать. :D беря газ.новый.за лям с лишним будь готов к тому что он голый,как барабан в нутри.после покупки,точней даже ДО,найди знакомых,или сервис,которые смогут загнать на яму и всё грамотно протянуть,ВСЁ,до чего дотянутся руки.потом на горизонте антикор.в обязательном порядке,потом приобретение ковриков и прочего,в том числе и подкрылков,их к стати лучше сразу с антикором ставить.потом развлечение.регулировка сдвижной двери и прочих.потом шумка и проклейка балок потолка...а потом.а потом всё дальше и дальше будешь погружаться в эту пучину безконечного доведения до приемлимого для тебя уровня.это будет твоей кармой,твоим развлечением.и в конце концов ты либо продашь его,устав в хлам,либо так и останешься в рядах владельцев сих пепелацев.будешь любить и материть одновременно. :D

а,да.если купишь именно газовскую продукцию,жену попроси на др подарить тебе набор хорошего инструмента,это для тебя будет желанным подарком. :lol:


 

 


лучше таету альфард.
лям денег это позапрошлое поколение с правым рулём.либо прошлое,с некоторыми косяками и в не самом богатом оснащении и не с совсем удачным мотором.к тому же посадка у него низковата чуть чуть.а так шикарный авто,спору нет.с нормальным мотором просто таки "бешанная табуретка",правда там и налог не совсем радует.но..но там будет всё и ещё немножко. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоик

 


а потом всё дальше и дальше будешь погружаться в эту пучину безконечного доведения до приемлимого для тебя уровня.это будет твоей кармой,твоим развлечением.и в конце концов ты либо продашь его,устав в хлам,либо так и останешься в рядах владельцев сих пепелацев.будешь любить и материть одновременно.

Мне по этому поводу анекдот вспомнился: 

Купили отец с сыном себе ”Москвич”. 
... отец достает руководство по ремонту ”Москвича” и говорит сыну:
- Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
- Нет, папа, теперь это наша Камасутра

 


бери самый дешевый вариант, он более конкурентоспособен => баргузин-низкая крыша, бензиновый двигатель, задний привод


Я склоняюсь к этому варианту. Насколько я понимаю клиренс там достаточный, чтобы передвигаться по сельской местности.
А в труднодоступные места сам не планирую ехать. Лучше застревать поближе к шоссе ;-)


пруль с дв.японки с правым рулём

 


Blitz сказал(а) лучше таету альфард. лям денег это позапрошлое поколение с правым рулём.либо прошлое,с некоторыми косяками и в не самом богатом оснащении и не с совсем удачным мотором

Разве такие есть новые?! 

 

 


если купишь именно газовскую продукцию,жену попроси на др подарить тебе набор хорошего инструмента,это для тебя будет желанным подарком.

Всё к этому идет. 
С женой стараюсь не спорить, а переубеждать. Потому что:
Хохлушка ему отвечает: - Хорошо,милый. Только давай мы и так договоримся - если ты приходишь домой и у меня руки на груди сложены - значит дома все хорошо, денег много, все есть, дети сыты и я всем довольна. Но если ты приходишь домой и у меня руки в боки, то мне все равно на какой стороне у тебя тюбетейка! 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Боюсь сейчас на меня накинутся, но. У меня режим эксплуатации похожий, для семьи а не бизнеса, разве что не только на природу , но и на море ездим. Так вот, если разговор на полном серьезе о 6 человеках, да плюс поклажа, да плюс собака. а если "потенциально ещё и родители.", тогда о каком ты Соболе говоришь? тем более о транспортере и им подобных. Газель то 8+1 место люкс туристическая и то тебе тесновата будет. У меня именно такая, и мне тесно (4-5-6 человек на море). В Соболе в варианте салона 6+1 место багажника практически нет, про какие продукты ты говоришь? Барахло то в дорогу на 7 человек будет некуда ложить. Я прошел эволюцию от легковушек к минивэнам, потом к микрикам, чуть было не купил Соболя. А когда взял Газель люкс 8++1 место (сиденья и салон один в один как у Соболя, только +2 таких же мягких места, либо компоновку можно делать один в один как у Соболя, но за 3м рядом сидений будет огромный багажник, место для собаки, спальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоик

 

 


В Соболе в варианте салона 6+1 место багажника практически нет, про какие продукты ты говоришь? Барахло то в дорогу на 7 человек будет некуда ложить. Я прошел эволюцию от легковушек к минивэнам, потом к микрикам, чуть было не купил Соболя. А когда взял Газель люкс 8++1 место (сиденья и салон один в один как у Соболя, только +2 таких же мягких места, либо компоновку можно делать один в один как у Соболя, но за 3м рядом сидений будет огромный багажник, место для собаки, спальник.

Я был готов к этому предложению.
Во-первых, до этого момента я возил на своем Сеате Толедо 6 человек плюс собака в багажнике, и даже на короткие расстояния и 8 человек возил. 
Всё-таки, дети - это не взрослые.
В Соболе в сравнении с моей нынешней машине места в два раза больше.
Во-вторых, автобус Соболь я не рассматриваю - а смотрю на Соболь комби - грузопассажирскую.
Там сзади диван, где спокойно садится 4-ро и впереди рядом с водителем двое. 
В-третьих, перегородку в Соболе планирую снимать,  а грузовой отсек там огромный и для собаки места хватит.
В будущем, может быть созрею на переделку салона от Ривьеры. 
Рассматриваю этот вариант.
Поездку на море и вообще семьёй на автомобиле я тоже планирую. Но врядли при этом в машине будет больше 6 человек.

Что касается Газели - вариант интересный, я прочитал тему где обсуждается Газель/Соболь  для поездок на отдых.
Ещё 70 см в длину вариант интересный для изучения - при прочих равных. Надо считать.
В том числе у дилера в салоне.
Только считать надо с учётом налогов на авто, на регистрацию в ГАИ и т.п.
Просто так с Соболя можно и в Икарус эволюционировать. А права-то категории B
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня- "легковые прочие"-  20р/лс. Как пенсионер- 1р/лс. Грузопассажир на дальняк не вариант- у меня служебный был- тесно, сиденья жесткие. Сам посуди- то ли 4 ч тол ли 3 сидят по ширине- локтями толкаться... как в маршрутке. За 500км с ума сойдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57,а ты ещё не написал о недостатках при парковке в городе. :D соболь то не всегда удобно,а тем более газель полноразмерную,к тому же конструкция передней подвески в обоих вариантах даёт куда больший радиус разворота чем на ино примерно таких же размеров.а иногда эти 70 сантиметров критичны,и далеко не в плюс.чего то ты по городу себе поджопник прикупил. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Мне Газель как то тоже больше по душе. Правда у меня 13 местка, как колымить брошу на ней. Переделаю в 8 ми местку , чтоб гайцы не трясли и налог поменьше стал. Но новую может и не надо брать, она сейчас неоправданно дорого стоит, а поискать может 2-3 годовалую и чутка перетрусить. А если новую то сразу надо и много работ по ней произвести. Помню свою брал в 2011 году. И пошло поехало, разборка салона до металла, антикор, шумка, во все щели пена залита, полы перестелены. Под рессоры подкинуты коротыши, хотя для своих целей можно и не подкидывать. бравый 4216 даже не успел пылью покрыться, как был вынут и отправился обратно в салон, вместо него поставил 40522.  Также установил метан 4 баллона. Кстати для себя на газель желательно тоже поставить и не обязательно морочить голову 4 м поколением, а можно и простое 2е. Отбивается где то за 25000 км пробега. разница в стоимости  пробега с бензином раза в 3 получается. И все. после этих манипуляций, машина готова к покатушкам, к работе, да хоть к чему. 


ZAN57,а ты ещё не написал о недостатках при парковке в городе. :D соболь то не всегда удобно,а тем более газель полноразмерную,к тому же конструкция передней подвески в обоих вариантах даёт куда больший радиус разворота чем на ино примерно таких же размеров.а иногда эти 70 сантиметров критичны,и далеко не в плюс.чего то ты по городу себе поджопник прикупил. :D  

Привыкаешь ко всему. и Газель запарковать куда проще становится чем какому нибудь чайнику  своего Таза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...