Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стоик

Соболь как семейный автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Плавность можно придать нагрузив задницу, тем же силовиком например, с запаской.
внесение изменений в конструкцию..вернулись к тому,от чего ушли. :D

У меня маленький ребенок, и очень удобно что можно если он заплакал, взять и укачать его на руках в машине, не выходя под дождь или снег с ветром.

вот поэтому и переделывают салоны,ставят передние разворотные сидения и прочее.

. Еще правда размышлял снять среднее с заднего ряда, сделав проход и в багажник,

и получишь перекрытый проход.там крепление от стенки до стенки.сидушки держаться на 4 х болтиках М6.

так что..допил даже по самым скромных хотелкам,просто неизбежен.про это тебе и говорят. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skiffus

внесение изменений в конструкцию..вернулись к тому,от чего ушли. :D вот поэтому и переделывают салоны,ставят передние разворотные сидения и прочее.и получишь перекрытый проход.там крепление от стенки до стенки.сидушки держаться на 4 х болтиках М6.

так что..допил даже по самым скромных хотелкам,просто неизбежен.про это тебе и говорят. :D

про задний бампер - есть прецеденты что на полноприводных авто по техрегламенту можно не регить, сам точно не узнгавал, т.к. пока его не планирую

про сидушки - передние водительское и пассажирское пока я непридумал как перевернуть бюджетно, ибо только 1 площадка стоит 5500.

про проход назад - нужно снять, которая на весь салон и заменить стандартными креплениями левого сиденья среднего ряда - оно как раз одной ногой в пол, другой в стену.

Сам средний ряд я перевернул изначально, ибо мне не нравилась дырень между спинками кресел, туда если только запаску кидать.

Я бы неназвал это все переделкой салона, скорее просто перестановка сидений, причем в рамках заводского исполнения.

А вот ревьеру и диваны - это уже надо регить. Тогда уже смысл ревьеры теряется, лучше уж салон-трансформер старекса брать, его нвоый+переделка под ключ можно купить дешевле ревьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


про задний бампер - есть прецеденты что на полноприводных авто по техрегламенту можно не регить,
на эти авто нужно.он идёт как автобус,М1,сертификацию проходили 10 местные авто минимум.остальное всё производное на узлах и комплектующих.

Я бы неназвал это все переделкой салона, скорее просто перестановка сидений, причем в рамках заводского исполнения.

в оттс указаны все варианты,если такого не,то переоборудование.

лучше уж салон-трансформер старекса брать, его нвоый+переделка под ключ можно купить дешевле ревьеры.

сидения да,направляющие для них нет.40 рупий комплект.,под заказ.плюсом сами сидушки надо переделать.ну как бы стоит у меня всё это. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

хотел смотрел, и впринцыпе бы взял бы, но за недорого эта газель повернулась, а до того я в нижнем, когда ино смотрел, на соболе дизельное катался, его динамика меня впечатлила, и потом мне по работе нужен, пп, да и вообще я люблю пп, если бы не полный привод, я после соболя вообще в сторону газа не смотрел, а каменз понравился, и раздатка, на удивление то же, гур хороший, тормоза, а остальное, тоже, а не рыскает как соболь, но э о мне кажется конкретно от машины зависит

все  что  ты  перечислил,  у  меня  давно  установлено.  и  все  зависит  конкретно  не  от  машины,  а  от  наездника.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

За 10 лет владения патриотом, знаком со многими владельцами ивеки, прет неплохо, но что то они желания покупать опять дизель не высказали, перешли на бензин.

на газ они перешли, а не на бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

все что ты перечислил, у меня давно установлено. и все зависит конкретно не от машины, а от наездника.

 

ну нам то куда, до вас профи, только вот если колеса в развал, в разные стороны смотрят, а ну да то же водитель виноват, мне и переустонавливатт ничего не пришлось, все в стоке и гур зф, тормоза зф,, самое больше что я сделал разварки поставил, это про переделки, В принципе ещё раз повторю, по уровню комфорта, новые лучше, ощутимо лучше, старых соболей, ещё им решить проблему узла ступичного и уже более менее хорошая машина будет Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну нам то куда, до вас профи, только вот если колеса в развал, в разные стороны смотрят, а ну да то же водитель виноват, мне и переустонавливатт ничего не пришлось, все в стоке и гур зф, тормоза зф,, самое больше что я сделал разварки поставил, это про переделки, В принципе ещё раз повторю, по уровню комфорта, новые лучше, ощутимо лучше, старых соболей, ещё им решить проблему узла ступичного и уже более менее хорошая машина будет

да  не  будет  завод  не  чего  делать.  рк  новую  рекламировали,  сделали  такое-же  гавно. опять  с  понижением.  сальники  на  приводах  текли,  поставили  подшипник  на  привод.  стало  разбивать  крестовины.  гул  и  вибрацию  убрали,  срузовыми  карданими.  не  плохо  только  стоимость  их  космическая.  не  реальная.  как  был  коструктор  для  взрослых.  так  и  остался.  ну  это  мое  мнение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

на эти авто нужно.он идёт как автобус,М1,сертификацию проходили 10 местные авто минимум.остальное всё производное на узлах и комплектующих

.в оттс указаны все варианты,если такого не,то переоборудование.сидения да,направляющие для них нет.40 рупий комплект.,под заказ.плюсом сами сидушки надо переделать.ну как бы стоит у меня всё это. :D

Я спец узнавал перед покупкой, что в категории, т.к. по регламенту в автобус нельзя газ ставить в салон, так вот у меня в ПТС - специализированное пассажирское ТС, 6 мест, в СТС - специализированные прочее, как и в налоговой :mellow:.

Про сидухи - спец тоже звонил узнавал, все равно дешевше ривьеры.

По расположению - убирать можно, добавлять нельзя, по крайней мере так сказал инспектор при постановке на учет, т.к. он проверял расстановку сидений в салоне, правда на память, но сказал что при необходимости у него есть бумажка как они должны быть. При постановке у меня уже было снято 1 место и развернуты кресла.

Изменено пользователем Skiffus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


так вот у меня в ПТС - специализированное пассажирское ТС, 6 мест, в СТС - специализированные прочее, как и в налогово
так вот смотреть надо как поставят на учёт в гаи.есть регионы где ставят как легковые прочие(раньше он шол как упв,такая запись в заводском птс была у машины купленной мной в 1999 году около завода) а где то ставят как автобусы.тема про эту грустную историю есть на форуме.

 

 


По расположению - убирать можно, добавлять нельзя, по крайней мере так сказал инспектор при постановке на учет, т.к. он проверял расстановку сидений в салоне, правда на память
я при регистрации изменений уточнял этот вопрос,НИКАКИХ изменений без внесения производить нельзя.только то что в оттс.не убавить не прибавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

срузовыми

шрус
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57,130-140 писал в соседней теме и в этой 120. Лучше раскажи про расход на такой скорости и очущении как будто двигло с КПП в салон запрыгнутт хочет.

 

 

И что тебя удивляет? Пустой автобус... ну 400-500кг нагрузки. Или ты скажешь что не пойдет так Ну так сам попробуй... Да, разгоняется не шустро, после 110- 120, но разгоняется до 140, причем это я исключительно про газ пишу. Редуктор бизнес, звукоизоляция не плохая, выпускная система поменена, так что ДВС никуда не запрыгивает и я бы не сказал что особо рычит. До 3000- 3500 вообще тихо и спокойно, разговариваешь вполголоса... . Уже писал, что в городе до отсечки крутил при необходимости, а до 3000- 3700 практически постоянно.

110-120 вообще крейсерская скорость, она сама её набирает. по оборотам на 120 чуть больше 3000об/мин. Разве это много и шумно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Не стоит забывать что покупка отечественного авто всегда лотерея. И может быть у тебя одно, а у соседа другое, не смотря на то что взяли в одном салоне авто с разницей 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 

я при регистрации изменений уточнял этот вопрос,НИКАКИХ изменений без внесения производить нельзя.только то что в оттс.не убавить не прибавить.

 

Знакомому выписывали протокол за незаконное внесение изменений в конструкцию. За то что ехал куда то и выкинул 2 сидения, чтоб чемоданы поставить. Причем выписали 500 р, он и уехал, а спустя пару месяцев гайцы тормознули и машину по базе пробили. Опа, а регистрация ТС аннулирована.

так вот смотреть надо как поставят на учёт в гаи.есть регионы где ставят как легковые прочие(раньше он шол как упв,такая запись в заводском птс была у машины купленной мной в 1999 году около завода) а где то ставят как автобусы.тема про эту грустную историю есть на форуме.

 

 

 

Короче все зависит от человека который и выбирает как указать тип ТС в СТС и какой пункт выбрать? У меня в ПТС тоже Специализированное пассажирское, а в СТС автобусы длинной от 5 до 8 м., но это и понятно. а вот если переделаю в кат B. в 8 ми местку, надо просить чтоб в СТС указали Прочие легковые, а не оставили Автобусы снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Прочие легковые, а не оставили

самая лучшая запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


надо просить чтоб в СТС указали Прочие легковые, а не оставили Автобусы снова?
да,к тому же ставка "подати дорожной" меньше будет.и страховка друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

120 чуть больше 3000об/мин.

 

что то я в смущение, пары одинаковые, ну у меня рк занижает, зато правда коробка волжская и резина 245 70, а у меня 120 это уже ближе к 4, сотка 3, чер непойму у кого спидометр врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Соболь 100 км час 3000 оборотов как специально :)

120 = 3400 кмк например

На штатном тахометре это как раз слегка больше 3х, так шта всё в цвет.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

что барг,что соболь,что уж тем более газель 8 местка ЭТО не семейные авто,это авто коммерческие,улучшенной планировки.по сути та же самая бортовая,но с другой надстройкой.о каком комфорте можно вести разговор?некоторые упорно говорят на ходу встать походить..вы издеваетесь что ли?или вокруг "дикие территории",такие что остановиться и выйти равнозначно помереть?какая плавность хода у авто с задним мостом на рессорах?без переделок абсолютно грузовое поведение на всех режимах.салон?салон без вмешательства в любом стоковом варианте НЕ СЕМЕЙНЫЙ.

что касается моторов.из имеющегося в наличии,единственным  приемлимым вариантом остался дизель.эвотек откровенно слаб  имеет кучу врождённых болячек.может с приходом новой линейки что то измениться.МОЖЕТ,но не факт.

так что..у тех у кого машина в голом стоке и достаточно давно,тут можно пересчитать по пальцам.может даже и на одной руке.

как коммерческий авто,имеет довольно приемлимые характеристики,а вот семейный авто,это не про эту линейку.

У меня как раз  в стоке с 12 года. Я его ласково зову табуретом:т.к. до этого у меня и грузовой Транзит был. Оба жесткие. На ранних Соболях(есть один на работе) сиденья комфортнее чем на последних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На ранних Соболях(есть один на работе) сиденья комфортнее чем на последних
и качество ткани другое.на первых были шерстяные,ща сплошная синтетика.покрытие пола и то стало уг.старого образца даже тупо плотней.ну и на новых исчезли занавески,регулировки сидений,даже переднего пассажира,то есть нет наклона спинки.один усилитель в крыше,около задней двери и тот "сэкономили". -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Про Соболь как семейный автомобиль я думаю месяца два. 

А вот про Т4-Т6 лет 5, причём в сравнении с другими микроавтобусами.

Только сейчас думанья обрели реальные перспективы.

Если бы я мог себе позволить приобрести новый автомобиль, то я бы думал над выбором: "старекс, дукато, боксер, из дорогих то вито, тот-же т6".

Сейчас же речь идёт о БУ автомобилях. Так вот по опросам абсолютно всех знакомых,  экспертов, изучения интернет-форумов среди микроавтобусов Т4 и Т6 - это лучший выбор - сочетания цены и качества. У остальных вариантов много скрытых нюансов, которые особенно вылазят после 200 тысяч.

Т4 на данный момент уж совсем возрастной микроавтобус - поэтому Т6.

Я не автомеханик, не слесарь, не бог стимпанка. И не Рокфеллер.

Обыкновенный водитель, которому надо ежедневно возить многочисленную семью.

Есть такая поговорка: я слишком беден, чтобы покупать дешёвые вещи.

Так вот среди бу автомобилей-микроавтобусов - я рассматриваю только Т6. К той же Вите у автомобилистов есть претензии к ржавению кузова в сравнении с той же Т6.

Потому тему БУ можно обсуждать. Но только корректно ли в этой ветке?!

В ценовой категории 1 млн рублей  +/- 100 тыс. рублей среди новых авто семейных автомобилей просто не существует.

Ладу Ларгус смотрел - это что угодно, только не семейный автомобиль.

Смотрел на китайца Lifan  - но это тоже не микроавтобус, а джип-минивен. К тому же убогий во всех смыслах у которого даже производитель успел обанкротиться и перспективы производства неясны.

Сидел в Патриоте. И при всей мощи этого авто - по паспорту там 5 пассажиров.

Потому и выбор сводится к безальтернативному Соболю. Если брать новое авто.

А дальше, как в том анекдоте: только одни нюансы...

Можно б/у посвежее с крайслером найти тыщ за 250.И с того ляма что за новый просят сделать конфетку с него.Чиповка допы и даже полный перебор движка и ходовки.На 6-7 лет весьма хватит при умеренных тратах на расходники.И не ведись на евотек и камменс .У камня ремонты кусаются а эвотеки в месяц по 3 штуки с поломанными коленами на ремонт заплывают.Твоя задача найти максимально неушатанный кузов.Все остальное из того ляма но на треть дешевле можно довести до ума.Мотор некапризный ,расход умеренный ,куча аналоговых з/ч которые будут ходить.Вообщем делал я несколько проектов с этими агрегатами на микроавтобусах.Люди по сей день ездят и довольны.Доведешь до ума и отьездишь без хлопот и забот.Кстати апетит у мотора достаточно умереный при 220 н/м крутящего и 137 кобылах,а также ресурс и тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Стоик, покупай нормальный транспорт, если и в ремонте ничего не смыслишь, то российский корструктор брать не стоит.

Вот твоя

https://dasweltauto.ru/detail/72316/

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сказки про 120 км/час с УМЗ  мне не надо рассказывать.

Это допотопный двигатель с максимальным моментом на 2300 оборотах.

С парой 4,3 уже 2500 на 90 км/час и дальше нет смысла крутить - ревет мотор, греется и растет расход топлива.

Может на Соболе по другому ходовая настроена, но на Газели страшно ехать даже при 100 км/час и по приличной трассе.

Тупо машина гуляет по полосе и сильно реагирует на боковой ветер и встречные фуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сказки про 120 км/час с УМЗ  мне не надо рассказывать.

Это допотопный двигатель с максимальным моментом на 2300 оборотах.

С парой 4,3 уже 2500 на 90 км/час и дальше нет смысла крутить - ревет мотор, греется и растет расход топлива.

Может на Соболе по другому ходовая настроена, но на Газели страшно ехать даже при 100 км/час и по приличной трассе.

Тупо машина гуляет по полосе и сильно реагирует на боковой ветер и встречные фуры.

да  не  сказки  это.  Ц.М.  едит.  вопрос  как.  до  90  резво,  потом  тупо  качегарит.  100-110  ехать  комфортно.  чуть  подьем  дохнет.  сразу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KimDjan

Тоже думаю о Соболе, который комби. Цель - иногда, раз 6-10 в месяц, доставки по С-Пб в массовых пределах 100-150 кг, да на работу ездить на ближнюю точку, 32 км в обе стороны. Бюджет в районе 400-500 тонн денег, поэтому и посматриваю на Соболя 4х2, езда исключительно по городу. Год предполагается 12-13й, дизель стабильно дороже на 100-150 т, умз дешевле.

Мнений по форумам, в том числе и здесь, пересмотрел множество.

Руки, если что, есть и правильным концом приделаны, тем более, ездил на предрестайловой 3302 с 4063 2 года.

Вопрос, в данном случае, следующий - стабильно пустая машина по расходу сколько берет? ПД я видел, но в реальности, ездил ли кто, скажем, неделю-две-три на Соболе по городу без загрузки без тапка в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Игорь85, какая разница , трансмиссия одинаковая у всех Бизнесов. Максималка по инструкции -120 км/час, значит 100 км/час , это потолок Бизнеса с УМЗ и парой 4,3. Иначе быстро умрет двигатель ((


KimDjan, у меня стандартный тент , 80% трасса , остальное город - меньше 16 литров бензина не видел расхода.

Чисто по городу все 20 литров сожрет УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...