Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стоик

Соболь как семейный автомобиль

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

 

 


просто надо знать где заказывать.

на правах рекламы, забыл добавить ;)

буизнесмены, едрёмть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


на правах рекламы,
ага...теперь найди в моём сообщении хоть одну ссылочку. :D  времени то до утра хватит? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То же хотелось бы микрик вместо седана С - класса, но Старексы и прочие Т6 не по карману((

Соболь по карману, но вторую "Газель" в семье я не вынесу))

Он же заржавеет весь через 3-4 года (( Эвотека мне бы вполне хватило бы для неспешных поездок в деревню и иногда на межгород, УМЗ у меня уже перешел рубеж в 350 тыс км без капиталки, только ГБЦ и коллектор заменил на 300 тыс км .

Ну и долбанная шестерня ГРМ уже пятая стоит ((

Пугают страшилки про сломанные коленвалы !

Ещё не хватает крейсерской 100-110 км/час при максималке 140. Ну и не уверен, что кондей заводской с этим двигателем будет стабильно работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То же хотелось бы микрик вместо седана С - класса, но Старексы и прочие Т6 не по карману(( Соболь по карману, но вторую "Газель" в семье я не вынесу))
вот!хотя старекс можно поискать,но это пред идущее поколение будет,там надо внимательно смотреть мотор,там только с дизелем взять можно.дизель конечно старый дубовый,мерсовский..но со своими приколами от корейцев.

Т6 аппарат хороший,но меня "напрягают" фольксовские дизеля.слишком уж дорого стоят форсы на некоторые модели и варианты.в принципе остальные запчасти не слишком дорогие,но "прикол от фрицев" очень много одноразового крепежа.вроде копейки стоит,но набегает по всему мотору прилично.


Эвотека мне бы вполне хватило бы для неспешных поездок в деревню

даже после умз это не мотор.это откровенно неудачный вариант умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

То же хотелось бы микрик вместо седана С - класса, но Старексы и прочие Т6 не по карману((

Соболь по карману, но вторую "Газель" в семье я не вынесу))

Он же заржавеет весь через 3-4 года (( Эвотека мне бы вполне хватило бы для неспешных поездок в деревню и иногда на межгород, УМЗ у меня уже перешел рубеж в 350 тыс км без капиталки, только ГБЦ и коллектор заменил на 300 тыс км .

Ну и долбанная шестерня ГРМ уже пятая стоит ((

Пугают страшилки про сломанные коленвалы !

Ещё не хватает крейсерской 100-110 км/час при максималке 140. Ну и не уверен, что кондей заводской с этим двигателем будет стабильно работать...

 

 

я бы не стал покупать соболя...8местка газель в самый раз...во первых унификация по з/ч...у меня есть автобус 8 местка..на нем храню сменную резину.он как передвижной склад запчастей,и в магаз за запчастями на нем можно...

что же касается коррозии..в 8 году я купил с новья соболь 4метра фургон.загнал на фирму обработать антикором.они какую то злухимию применили..недавно видел свой соболек.продал его в 13 году..капот был помят.врезались на парковке в него...рехтовщик капот выпрямил кое как но не стал красить.я так ездил год.ну так капот так и не починил новый хозяин.капот не сгнил с 13 года...а мой нынешний капот на котором даже муха не сидела, в смысле не было дтп,сгнил два года назад и был заменен на пластиковый.авто 6 года..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не стал покупать соболя...8местка газель в самый раз...во первых унификация по з/ч..
так Лёха пишет что он не вынесет счастья обладания аж двумя машинами газ.боится что СТОЛЬКО ему не вынести. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Соболь 2012 года на катором что бы по управлять раздаткой нужно остановиться и дергать рычаги в разные стороны

 

а зачем останавливаться? Или ты уже остановился, то есть забуксовал и дёргал, в лево право? Спешу порадавать, так точно не включить, только вперёд блокировку, и вперёд два раза, понижайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

найди запчасти на переднюю подвеску для соболя 4Х4

даже голову забивать не стану - заеду к дилеру или на авторынок на ул Фучика 99% что она будет в наличии СРАЗУ (более того я именно так и делаю, ага). Ценник "по сравнению с" - копеечный, а ты думал на Соболях-ГАЗелях ездят исключительно "фанаты марки" которым ты забыл открыть глаза на райское наслаждение обладания прулями?

А теперь представь как ты заваливаешься крутя на пальцах ключики от япономашинки 2005 года выпуска в Рольф там например или Лауру, и тамошним сладеньким овечкам на приёмке  типа "прошейте мне магнитолку с иероглифов на русский". Тебе даже не ментов вызовут БОМЖа выкинуть а сразу санитаров ;)

 

 

теперь найди в моём сообщении хоть одну ссылочку.

угу. Традиционно всех за дурачков считаешь - типа весь форум не в курсе чем ты барыжишь ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

даже голову забивать не стану - заеду к дилеру или на авторынок на ул Фучика 99% что она будет в наличии СРАЗУ (более того я именно так и делаю, ага). Ценник "по сравнению с" - копеечный, а ты думал на Соболях-ГАЗелях ездят исключительно "фанаты марки" которым ты забыл открыть глаза на райское наслаждение обладания прулями?

А теперь представь как ты заваливаешься крутя на пальцах ключики от япономашинки 2005 года выпуска в Рольф там например или Лауру, и тамошним сладеньким овечкам на приёмке  типа "прошейте мне магнитолку с иероглифов на русский". Тебе даже не ментов вызовут БОМЖа выкинуть а сразу санитаров ;)

 

 

 

угу. Традиционно всех за дурачков считаешь - типа весь форум не в курсе чем ты барыжишь ;)

это где это копеечные запчасти на Соболе?

Карданы сколько стоят? В которых от завода предусмотрена вибрация, или рамка раздатки по другому не как скажешь, в которой предусмотрен не кому не понятный наклон. Ещё супер ступицы. Не часто ли к доллару нужно заезжать за копеечными железками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

да,альф годов так 04-05 так и стоить будет.если не смущает правый руль.салон чуть поменьше конечно.но...не сравнивай голые нары с мягким диваном,особенно по комфорту. ;)

Ну так автор же сразу сказал- НОВАЯ, 4-5 годы это почти прошлый век. Про правый руль я вообще тут не заикался, слава богу не 90-е... наелись. Я с ужасом вспоминаю микрик Тойоту Хайсу. ЭТО ЖЕ ДЛЯ СЕМЬИ. А семья у меня отказывалась выезжать в прульной на трассу.
И ещё- а что альфа? Это даже не микрик, это такая баааальшая девятка, плоский но широкий и длинный поджопник можно сказать. Машина для отдыха, для семьи и дальняка, в которой хотя бы женщинам нельзя распрямиться, встать и размяться, походить, занять другое кресло в пути- это нонсенс... для меня по крайней мере. Хороший пример для этого- большие туристические автобусы, и хотя в миниатюре, но к этому нужно стремиться. Я бы с удовольствием поменял бы бизнес 8+1 на Некст 8+1, только из-за высоты и размеров салона, но нет такого Некст 8+1. Только бизнес 3221 по прежнему. ДВС для меня вторичен, не на гонках выступать на трассе, хотя я с этим в среднем иду 110-130... куда больше с семьей? Полагаю, что у автора примерно такие же цели- максимум удобств для семьи, а не ТТХ. Всё забываете, сравнивая его с сробой по параметрам ДВС, он же не грузовик. В крайнем случае он же Стоик- помните из истории кто это? Вот, будет стоически переносить отдельные недостатки. В крайнем случае, можно в салоне сразу заказать вариант 8+1 , но с ДВС 405, 409. Да и эвотек не фатален для его режимов эксплуатации. Я лично не огорчен 4216, примерным аналогом эветека. Ведь сразу брал не новым, с ориентировочным пробегом около 200ткм (а столько стоику с семьей ещё и накатать надо суметь с семьей), и как оказалось, уже до меня не раз перегретым, ну ничего, ещё 30ткм наездил до ремонта, причем последние 10ткм на 3,5 цилиндрах... и ведь он ехал. Да и ремонт обощелся считаю по божески- полтинник. Ну скажите, какой ещё ДВС так можно восстановить?
И ещё, стоик, лучше брать сразу с пропаном, тк езда на пропане на дальняк, да и по городу на Газели, по топливу почти равна езде на бензине на маленькой легковушке. Конечно сейчас меня заплюют, но это так. Поставить ГБО после покупки обойдется в 40тр- 50тр плюс беготни на месяц. С завода наверное чуть подороже, но окупается за 25ткм. Т.е пару лет, а дальше на экономию.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

вот!хотя старекс можно поискать,но это пред идущее поколение будет,там надо внимательно смотреть мотор,там только с дизелем взять можно.дизель конечно старый дубовый,мерсовский..но со своими приколами от корейцев.
Т6 аппарат хороший,но меня "напрягают" фольксовские дизеля.слишком уж дорого стоят форсы на некоторые модели и варианты.в принципе остальные запчасти не слишком дорогие,но "прикол от фрицев" очень много одноразового крепежа.вроде копейки стоит,но набегает по всему мотору прилично.



О Старексе у меня за 2 года ежедневной езды на нем в качестве пассажира на расстояние 260км сложилось крайне негативное впечатление- тесный, шумный, неудобный для пассажиров микрик. Да и жрет немало. Чтобы пробраться назад пассажирам, надо всполошить весь салон. Кроме первого ряда , остальным вмдимости нет. Едешь как в ящике- задраные вверх передние сиденья напрочь перекрыфвают обзор, давят морально... По сравнению с этим в салоне бизнес 8+1 как в аквариуме- везде вокруг всё видно, тк среднего сиденья в первом ряду нет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ещё не хватает крейсерской 100-110 км/час при максималке 140. Ну и не уверен, что кондей заводской с этим двигателем будет стабильно работать...

 

 

В смысле не хватает имеющейся на Газели крейсерской 100-110, или хотелось бы иметь такую на Газели?

На трассе моя крейсерская 110-120 (где можно). Так то БК выставлен на крик на 110км/ч, но исключительно из-за ГАИ, по этим 90+20 не наказания. Крик раздается постоянно. Газельке нравится ехать чуть больше, дискомфорта по ДВС и ходовке нет, тем более с удачно подобранным сочетанием шин. Единственное что хотелось бы изменить- смягчить задок, прыгает на полицейских и кочках излишне, и поставить стаб поперечной устойчивости. Последнее сделаю, надо найти с разборок комплект. А смягчить- никак времени не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

4216 ваще норм двигатель, по городу ездить удобно, можно его не крутить.
Может есть смысл подождать эвотека 3л, может он будет повеселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вот!хотя старекс можно поискать,но это пред идущее поколение будет,там надо внимательно смотреть мотор,там только с дизелем взять можно.дизель конечно старый дубовый,мерсовский..но со своими приколами от корейцев.

Т6 аппарат хороший,но меня "напрягают" фольксовские дизеля.слишком уж дорого стоят форсы на некоторые модели и варианты.в принципе остальные запчасти не слишком дорогие,но "прикол от фрицев" очень много одноразового крепежа.вроде копейки стоит,но набегает по всему мотору прилично.

О Старексе у меня за 2 года ежедневной езды на нем в качестве пассажира на расстояние 260км сложилось крайне негативное впечатление- тесный, шумный, неудобный для пассажиров микрик. Да и жрет немало. Чтобы пробраться назад пассажирам, надо всполошить весь салон. Кроме первого ряда , остальным вмдимости нет. Едешь как в ящике- задраные вверх передние сиденья напрочь перекрыфвают обзор, давят морально... По сравнению с этим в салоне бизнес 8+1 как в аквариуме- везде вокруг всё видно, тк среднего сиденья в первом ряду нет.

смешно как то все это читать, газель то супермашина то, а мы дураки все на иномарки смотрим

А смягчить- никак времени не хватает.

 

никак ты не смягчишь, проидено, только грузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
ZAN57,130-140 писал в соседней теме и в этой 120. Лучше раскажи про расход на такой скорости и очущении как будто двигло с КПП в салон запрыгнутт хочет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Карданы сколько стоят? В которых от завода предусмотрена вибрация, или рамка раздатки по другому не как скажешь, в которой предусмотрен не кому не понятный наклон. Ещё супер ступицы.

строго говоря, топикстартер про полный привод не предполагал - жыпы это уже совсем другой класс машин в том числе по стоимости содержания.

"Обычному" Соболю кардана хватает на всю жизнь.

120 я норм по трассе еду, даже учитывая почтенный возраст моего авто. Хотя это его практический потолок несомненно дальше уже страшно.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Денис16i, Да ничего там не выпрыгивает и не гудит. 120 км\ч для Соболя на 405 - это его комфортная и крейсерская скорость. После 120 он просто начинает жрать бензин, в 15 литров укладываешься, ну и рыскать начинает по дороге, если с подвеской ничего не делали. А так, на нормальной подвеске у него морда прижимается и он едет дальше -  скажу так ,160 км\ч это не предел , упорно начинаешь задумываться о шестой передаче.

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ZAN57,130-140 писал в соседней теме и в этой 120. Лучше раскажи про расход на такой скорости и очущении как будто двигло с КПП в салон запрыгнутт хочет.

у  меня  соболь 4х4. комфортная  скорость  на  трассе  110-130.  в  салоне  тишина.  расход  20  литров.  пропана.  правда  трансмиссия  вся  переделана..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кто про что пишет, кто про полный привод, кто про моно привод, ну а то что движки у все разные, я вообще молчу, между тем речь идёт об соболе и Эвотеке или инормакой, т6, так причём тут ваши умз, змз? Эвотек или нет вот в чем вопрос

Лично сам я бы взял несильно б.у соболя, тыщ за 600, на камне , покатался бы, и подумал а нужна ли мне эта техника, потом по прошествии времени, продал бы этот авто и купил бы иномарку, только не т6, дорогой он, неоправданно дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Кто про что пишет, кто про полный привод, кто про моно привод, ну а то что движки у все разные, я вообще молчу, между тем речь идёт об соболе и Эвотеке или инормакой, т6, так причём тут ваши умз, змз? Эвотек или нет вот в чем вопрос

Лично сам я бы взял несильно б.у соболя, тыщ за 600, на камне , покатался бы, и подумал а нужна ли мне эта техника, потом по прошествии времени, продал бы этот авто и купил бы иномарку, только не т6, дорогой он, неоправданно дорогой

ты-же,  хотел  купить  ино.  но  что-то  купил  опять  газовское  чудо,  и  опять  4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Традиционно всех за дурачков считаешь - типа весь форум не в курсе чем ты барыжишь
можно подсказать чем?а то я чего то сам не в курсе чего я тут продаю. :D

даже голову забивать не стану - заеду к дилеру или на авторынок на ул Фучика 99% что она будет в наличии СРАЗУ

ага,будет. :lol: то есть Саня "тойота" живя в нижнем искал ступицу на запас у всех на форуме.зайди,чего уж там..спроси наличие,попроси ПОКАЗАТЬ. ;) такой большой,а в сказки верит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

 

Чет на УАЗе они как-то не особо прижились. 

 

За 10 лет владения патриотом, знаком со многими владельцами ивеки, прет неплохо, но что то они желания покупать опять дизель не высказали, перешли на бензин.

 

 

я на новом катался, все понравилось кроме того что не ехал, мягкая не шумная, правда разогнать смог только до 70 км в час, ездил по городу, может на трассе получило бы раскочегарить до 100, но так понравился. Это не тот соболь что был у меня.

 

Я когда купил, тоже первые дни удивлялся тому что даже после патриота 2008 гв (стандартный 409, с 32 колесами, с кучей обвеса) соболь ехал не ахти, привык, теперь нравится. По мкаду еду побычно 95-105. До 100 разгоняется, после 90 конечно не особо активно, но нормально. Недавно прокатится на хендай генезиз - вот да, прет, так что вдавливает в спинку, но это не мое. Кстати после того как сделали шумку, пол поднялся и педаль газа уперлась в пол, подпилил ее и обнаружил что соболь тоже может довольно резво гонять, но с завода у него тоже получается весь ход педали газа не доступен, т.к. она упирается.

Все по идее познается в сравнении, но решает наверно еще и комфортная скорость, лично мне хватает 100, и тут вопрос не в управляемости, тормозах и прочим, просто 100, больше не пользую, даже на мото, но кому то комфортная 150 за городом или 130, тому конечно соболья будет мало.

Эвотек у меня жрет сейчас в среднем 16-17 л по городу, по трассе далеко не гонял, но все же по отзывам двиг 18 года отличается от того что был в 16-17 году, видимо настройками, хотя поидее это должно было компенсироватся при чиповке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что барг,что соболь,что уж тем более газель 8 местка ЭТО не семейные авто,это авто коммерческие,улучшенной планировки.по сути та же самая бортовая,но с другой надстройкой.о каком комфорте можно вести разговор?некоторые упорно говорят на ходу встать походить..вы издеваетесь что ли?или вокруг "дикие территории",такие что остановиться и выйти равнозначно помереть?какая плавность хода у авто с задним мостом на рессорах?без переделок абсолютно грузовое поведение на всех режимах.салон?салон без вмешательства в любом стоковом варианте НЕ СЕМЕЙНЫЙ.

что касается моторов.из имеющегося в наличии,единственным  приемлимым вариантом остался дизель.эвотек откровенно слаб  имеет кучу врождённых болячек.может с приходом новой линейки что то измениться.МОЖЕТ,но не факт.

так что..у тех у кого машина в голом стоке и достаточно давно,тут можно пересчитать по пальцам.может даже и на одной руке.

как коммерческий авто,имеет довольно приемлимые характеристики,а вот семейный авто,это не про эту линейку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ты-же, хотел купить ино. но что-то купил опять газовское чудо, и опять 4х4.

хотел смотрел, и впринцыпе бы взял бы, но за недорого эта газель повернулась, а до того я в нижнем, когда ино смотрел, на соболе дизельное катался, его динамика меня впечатлила, и потом мне по работе нужен, пп, да и вообще я люблю пп, если бы не полный привод, я после соболя вообще в сторону газа не смотрел, а каменз понравился, и раздатка, на удивление то же, гур хороший, тормоза, а остальное, тоже, а не рыскает как соболь, но э о мне кажется конкретно от машины зависит Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

что барг,что соболь,что уж тем более газель 8 местка ЭТО не семейные авто,это авто коммерческие,улучшенной планировки.по сути та же самая бортовая,но с другой надстройкой.о каком комфорте можно вести разговор?некоторые упорно говорят на ходу встать походить..вы издеваетесь что ли?или вокруг "дикие территории",такие что остановиться и выйти равнозначно помереть?какая плавность хода у авто с задним мостом на рессорах?без переделок абсолютно грузовое поведение на всех режимах.салон?салон без вмешательства в любом стоковом варианте НЕ СЕМЕЙНЫЙ.

как коммерческий авто,имеет довольно приемлимые характеристики,а вот семейный авто,это не про эту линейку.

Все на любителя. У меня маленький ребенок, и очень удобно что можно если он заплакал, взять и укачать его на руках в машине, не выходя под дождь или снег с ветром. Естественно остановившись. А уж перебратся вперед по салону, когда все уснули сзади, самое оно. Плавность можно придать нагрузив задницу, тем же силовиком например, с запаской.

Хз, я лично салон переделывать не собираюсь, только установлю механизмы от волговских сидений, чтобы спинки опускали и будет вообще все супер. Еще правда размышлял снять среднее с заднего ряда, сделав проход и в багажник, но при размерах оного, все же пока невижу необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...