Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стоик

Соболь как семейный автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


В будущем, может быть созрею на переделку салона от Ривьеры. 
на комби нет таких салонов.не интересен им этот сегмент.поставить конечно можно,но места вообще там не будет.комби самый не удачный вариант планировки салона,в варианте соболя имею ввиду.в этом случае газель 7 местка и передвижка перегородки назад имеют куда более интересные решения по салону.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

вот, кстати, сколько возил всякую всячину по хозяйству, соболю со снятым салоном не хватает, в основном, длинны) за 8 лет один раз не хватило ширины.
барг с газелевской длинной кузова был бы интересной машиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колик

бери вот такую машинку и даже не парься https://auto.ru/lcv/used/sale/gaz/gazel_3221/15736595-3e40a0a7/?geo_id=2

сэкономленных денег хватит на всё.

Изменено пользователем Колик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

бери вот такую машинку и даже не парься https://auto.ru/lcv/used/sale/gaz/gazel_3221/15736595-3e40a0a7/?geo_id=2

сэкономленных денег хватит на всё.

Перекрашивалась уже. Странно за 127000 км, соржавела или дтп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колик

Vovka31, я больше для ориентира выложил. не обязательно именно эту. 400тр это 700тр в остатке, за которые при желании можно поменять всё !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Vovka31, я больше для ориентира выложил. не обязательно именно эту. 400тр это 700тр в остатке, за которые при желании можно поменять всё !

Ну да. Крайняк мотор новый вкорячить, коробку перетрусить. А салон разобрать и обработать проклеить и не дорого стоит. Ну работа тысяч10 и материала тысяч на 5-6. Итого 200 косарей за глаза. И огонь машина, плюс 60 еще можно  на метан кинуть, вернуться потом .

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Если 4х4 то лучше буханку взять, там хоть двигатель хороший.

По-моему, времена садомазохистских буханок ушли давно. Нет, есть, конечно, определённая доля фанатов сих пепелацев, но я уже не из их числа давно. Буханку в качестве семейного авто даже врагу не пожелаю. Ездил, знаю.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


автобус Соболь я не рассматриваю - а смотрю на Соболь комби - грузопассажирскую

напрасно - ИМХО для семейного авто кузов комби - самый бестолковый вариант учитывая нынешние взгляды ГИБДД на переделки конструкции. На этом диване 4 человека садится ФОРМАЛЬНО типа бригаде водопроводчиков доехать от склада на объект. По сравнению с "пассажирским" диваном это откровенный эрзац, я семейных не хотел бы на нём катать тем более далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

бери вот такую машинку и даже не парься https://auto.ru/lcv/used/sale/gaz/gazel_3221/15736595-3e40a0a7/?geo_id=2

сэкономленных денег хватит на всё.

 

Конкретно эта облита и непонятно что там под краской. Точнее понятно, но не уверен до конца.

Если откровенно, то покупать газель за 1,3 это как-то дорого. Ладно бы для работы, а тут поджопник. Через 3 года цена ей будет отсилы 500.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По-моему, времена садомазохистских буханок ушли давно. Нет, есть, конечно, определённая доля фанатов сих пепелацев, но я уже не из их числа давно. Буханку в качестве семейного авто даже врагу не пожелаю. Ездил, знаю.

зато двигатель хороший, аж 409, венец росийского двигателе строения

Если откровенно, то покупать газель за 1,3 это как-то дорого. Ладно бы для работы, а тут поджопник. Через 3 года цена ей будет отсилы 500.

 

о золотые слова, а правда писа уже об этом Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

зато двигатель хороший, аж 409, венец росийского двигателе строения

о золотые слова, а правда писа уже об этом

а  409  чем  плох.  по  трассе  100-120,  без  проблем.  камень  90  и  накой  такой  дизель  нужен.  на  нем  только  работать,  а  не  возить  свой  зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а  409  чем  плох.  по  трассе  100-120,  без  проблем.  камень  90  и  накой  такой  дизель  нужен.  на  нем  только  работать,  а  не  возить  свой  зад.

в отличии от тебя я ездил на 406м симействе, да я тоже свой соболь по прямой и с горки, разгонял до120 130, камень, камень это уж другое мощь в чистом виде, а на счёт скорости, если бы не слабая коробка, и высокая понижайка, давно бы поставил 3.9 пары, их камню очень не хватает, 409 нормальный движок, но есть и лучше и мощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

в отличии от тебя я ездил на 406м симействе, да я тоже свой соболь по прямой и с горки, разгонял до120 130, камень, камень это уж другое мощь в чистом виде, а на счёт скорости, если бы не слабая коробка, и высокая понижайка, давно бы поставил 3.9 пары, их камню очень не хватает, 409 нормальный движок, но есть и лучше и мощнее

ну  вот  опять  нужен  колхоз.  камень  не  плох, пока  работает.   в  принципе   это  одноразовый  двс.  в  2007  когда  покупал  свою  предлогали   взять  с  ивековским   двс.  не  стал  брать.  куда  я  езжу  солярки  нормальной  не  найти.  да  и  не  любитель  я  дизилей.  дизель  дорогое  удовольствие.  а  экономии  с  ним  ни  какой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Для коротких зимних поездок Камминз не очень подходит, а вот на юга дунуть летом , это самое то))

ЗМЗ 409 не панацея, читал на днях , что мужик заменил УМЗ на 409 ПРО, так пришлось пару 4,3 менять на более тяговую, так как 409 не фига не тянул на пятой. Правда у него будка реф высокая, возможно Соболь и с парой 4,3 поедет на 409про.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну  вот  опять  нужен  колхоз.  камень  не  плох,

 

это пищит человек ездиющий на сварных приводах))) это не колхоз, так должен быть автомобиль с завода, трансмиссия адекватная по отношению к ДВС, так как например на дукато, там пары скоростные стоят, 3тыщ оборотов это 145 км в час, да и ты сам все знаешь, а так да согласен если нет солярки там куда ездить, зачем брать, экономия если сравнивать бензин и солярку, то есть экономия, если газ и солярку, то экономичнее на газу, а соболь на ивековском двс мечта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57,а ты ещё не написал о недостатках при парковке в городе. :D соболь то не всегда удобно,а тем более газель полноразмерную,к тому же конструкция передней подвески в обоих вариантах даёт куда больший радиус разворота чем на ино примерно таких же размеров.а иногда эти 70 сантиметров критичны,и далеко не в плюс.чего то ты по городу себе поджопник прикупил. :D

Олег, тут бы я точно поспорил. У Газели радиус/диаметр разворота 5,5м/ 11м, а это показатель для совсем маленьких легковушек (фокус, 2110, королла). Для сравнения восхваленный всеми W транспортер 5,95/11,9м. При этом полезные габаритные характеристики и сравнивать глупо, особенно внутреннюю высоту, объем... Уже писал, что если ты привык к Газели, то в 90% случаев запаркуешься на ней лучше чем на легковушке. Тем более имея волшебную боковую сдвижную дверь. Удивительно для легковушек, но я причаливал у них на глапзах практически всегда, там где они не решались, да и просто не могли- впритык левым боком к стене, забору, другим авто (лишь бы не загородить чужую водительскую дверь...)- складываешь левое ухо, гнездишься почти задевая левым боком, спокойно встаешь из-за руля и выходишь чз правую сдвижную дверь, причем не сгибаясь, торжественно , как с крыльца... Попробуй так на другой. А если надо, могу и чз заднюю дверь выйти, тогда найду щель и влезу со сложенными обоими ушами. Тем более камера есть, висит над задней дверью, вижу весь бампер и ещё по 1,5м в стороны. Могу парковаться до 2-3см... Мне на 2111 парковаться труднее. А ещё и ГУР ZF, точный, легкий, информативный- пальчиком туда- сюда крутишь. Так же и тормоза БОШ- АБС.

 

А поджопник я себе прикупил не потому и не туда. На 2111 я езжу на работу на электрометаллургический комбинат, там внутри место для стоянки без проблем. Просто накатывать по 3ткм в месяц на Газели жалко, она для других целей, и там ужасно грязно- неделя и фиг отмоешь. когда 2111 простояла неделю с развалившимся шкивом КВ, то потом на Газели крышу и капот отмыть не мог от графита и сажи. И на КПП- на 2111 у меня пропуск "без досмотра", тк числюсь в ОЭБ, на вторую, тем более такой сарай, не дают.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

это пищит человек ездиющий на сварных приводах))) это не колхоз, так должен быть автомобиль с завода, трансмиссия адекватная по отношению к ДВС, так как например на дукато, там пары скоростные стоят, 3тыщ оборотов это 145 км в час, да и ты сам все знаешь, а так да согласен если нет солярки там куда ездить, зачем брать, экономия если сравнивать бензин и солярку, то есть экономия, если газ и солярку, то экономичнее на газу, а соболь на ивековском двс мечта

ну  если  правильно  сварино,  все  прекрасно  работает.  вся  переделка  встала  мение  10р.  5  год  жду  когда  срежет.

 

Для коротких зимних поездок Камминз не очень подходит, а вот на юга дунуть летом , это самое то))

ЗМЗ 409 не панацея, читал на днях , что мужик заменил УМЗ на 409 ПРО, так пришлось пару 4,3 менять на более тяговую, так как 409 не фига не тянул на пятой. Правда у него будка реф высокая, возможно Соболь и с парой 4,3 поедет на 409про.

у  меня  соболь  пары,  5,125.  тянет  нормально.  обгон  без  проблем.   расход  пропана  до 90км.  16.  110-120км  20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Vovka31
Мне Газель как то тоже больше по душе. Правда у меня 13 местка, как колымить брошу на ней. Переделаю в 8 ми местку , чтоб гайцы не трясли и налог поменьше стал. Но новую может и не надо брать, она сейчас неоправданно дорого стоит, а поискать может 2-3 годовалую и чутка перетрусить. А если новую то сразу надо и много работ по ней произвести.

 

Точно так...

Но ему то, для семьи без бизнеса- сразу проще найти готовую чистую 3221 8+1 место офис/туристическая. Во первых меньше заморочек потом с переделкой, никаких экспертиз и затрат, в ПТС не надо ничего исправлять, меньше затрат, и легче приспособить для дальняка, для семьи- те же сиденья можно и не менять, а немного переделав и кровать получаешь, а спальник как у меня уже есть в багажнике- вообше не трогая сиденья. Такие 3221 шли начиная с середины 90Х, так что есть всех годов выпуска, и они как правило менее убиты чем маршрутки... я бы сказал даже на порядок менее убиты. Главое- получает тот же Соболь + огромный багажник или + 2 мягких места. Из минусов вижу единственный- спарка колес сзади, но то- же спорно. я привык, идет мягче.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Стоик сказал(а)


В будущем, может быть созрею на переделку салона от Ривьеры.

Crady
на комби нет таких салонов.не интересен им этот сегмент.поставить конечно можно,но места вообще там не будет.комби самый не удачный вариант планировки салона,в варианте соболя имею ввиду.в этом случае газель 7 местка и передвижка перегородки назад имеют куда более интересные решения по салону.



Вот с этим соглашусь. Один из критериев, почему для меня отпали и Газель и Соболь комби с местами 3+4- это видимость большого количества мест и простора. На самом деле ничего ты туда не засунешь, тем более глупо толкать в эту каморку дорогую ривьеру. Ривьере (обязательно минимум 2 дивана, иначе кровати нет) нужна длина для езды по полозьям и трансформации. Да и как не переделывай эту каморку, каморкой она и остается. Сидеть там 4м челобукам просто не реально... Разве что детям с резиновыыми задницами. У нас был служебный соболь комби в ремонтной мастерской ЦТО по кассам. Так люди отказывались ехать на нем вчетвером сзади более чем на 100км. Вы давно ездили в маршрутке на 4х местном диване? Как сельдь в бочке, локти некууда положить. В комби один в один. Ав чистой 3221 или соболе 6+1- три сиденья на эту жде ширину. Есть разница? И еще- с первого ряда сидений в остальной салон не побегаешь, если в первом ряду 3 места.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тем более имея волшебную боковую сдвижную дверь.
это ты про боковые которых на том же альфе аж две штуки? :D про камеры и прочее я даже боюсь заикаться,перечисление всяких "плюшек" займёт достаточно много места.

Так же и тормоза БОШ- АБС.

ну абс..а где система стабилизации?где трекшен контроль?и прочее что есть в альфе годами постарше..

так что сори,барг у меня игрушка,типа хобби любимого.на альфе жена ездит.там и мотор приличный.и автомат и .устанешь перечислять что там есть БЕЗ колхоза в стоке.

поэтому и говорю.газель.барг и прочее это БАРАБАН!нет там ничего...абс и тот ставят что это требование законодательства.так бы и его не было. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоик

Коллеги, спасибо за отзывы, ответы и рекомендации. 
Если резюмировать, то лучше брать газель 4х2 с бензиновым двигателем Евотек. Если есть возможность, то у дилера заказать вместо евотека 409 или ивековский двс.
По внутренней переделке исходя из финансов.
Смысла переплачивать 300 тыс. рублей за каменз - не вижу. 
 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну  если  правильно  сварино,  все  прекрасно  работает.  вся  переделка  встала  мение  10р.  5  год  жду  когда  срежет.

 

 

у  меня  соболь  пары,  5,125.  тянет  нормально.  обгон  без  проблем.   расход  пропана  до 90км.  16.  110-120км  20.

ну а почему ты думаешь что пары я колхозно поставлю?

Кстати 110 это помоему за 3 тыщ оборотов, вот писал про ресурс, а что быстрее умрёт, мотор который ты крутиш 3 тыщ постоянно и больше, или мотор которы2-2.5, крутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Коллеги, спасибо за отзывы, ответы и рекомендации. 

Если резюмировать, то лучше брать газель 4х2 с бензиновым двигателем Евотек. Если есть возможность, то у дилера заказать вместо евотека 409 или ивековский двс.

По внутренней переделке исходя из финансов.

Смысла переплачивать 300 тыс. рублей за каменз - не вижу.

 

самый плохой на мой взгляд выбор, это машина выйдя с салона, подешевеет сразу в двое, а если повезёт и колено не сломаешь, то засопливет тыщ через 50, очень плохой выбор, дукато за эти деньги можно найти неплохое, да и вообще много чего,

На каменьзе ты едишь хочешь в патоке машин, хочешь оторваться можешь, на эвотек, перемещаешься, уныло ползешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоик

 

 


дукато за эти деньги можно найти неплохое, да и вообще много чего,

Если посмотреть первый пост - жена хочет новый автомобиль.
Я хотел бы бушный Т6. Если я начинаю рассматривать бушный дукато, то тогда я буду рассматривать и бушный Т6, который ИМХО получше и понадёжнее дукато. 
Если рассматривать микроавтобусы линейки ГАЗ - мой выбор оправдан?
300 тыс. за дизель переплачивать не планировал. Тем-более у меня нет навыка его эксплуатации в принципе.
Понятно, что решение принимать только мне, но всё же. 
Давайте оставим бу-шные автомобили за скобками - там слишком много вариантов и нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с бензиновым двигателем Евотек
ну если у тебя есть лишние деньги на ремонты внеплановые,порой очень затратные.ну можно поиграть в рулетку.только надо помнить,"заведение" обыграть не получиться. :D

ну не щас,так потом 300 отдашь,за свап,грубо говоря того же 409.

хотя.если тебе устраивает езда в режиме "овоща",точней "варёного овоща".так скать "начальник колонны",то возьми его.люди пересевшие на это чудо моторостроения,даже после умз,и то достаточно обильно брызгаются слюной описывая свои впечатления. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...