Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rostov na Donu

Экономическая целесообразность такой машины для перевозок и не только.

Рекомендуемые сообщения

Rostov na Donu

Взял на прицел Фиат Дукато 2,3 турбодизель 120л.с примерно 2012-2014г.в максимум до 700т.р с учётом торга. Речь строго только об итальянской сборке. Подкупает  надёжностью и что очень важно экономичностью. Объём кузова 15 кубов д/в/ш 4м*1,90*1,80. Грузоподъёмность по паспорту 1500кг, pасход по трассе при 90кмч 7,5л. 

С экономичностью Дукато знаком лично, доводилось прокатиться на стареньком движке 2,3JTD, 110лс. Расход по трaссе при скорости 90кмч был 6,5литров на сотню! Расход проверен неоднократно!

Сам я не сторонник резких движений и к владению иномарками всегда относился скептически. Но покупая газель я буду вынужден дополнительно покупать для семейных городских поездок и отдыха легковой авто. Содержать, охранять, обслуживать и ремонтировать два авто я не хочу. Российских подходящих ЦМФ для перевозок за приемлимые деньги я не вижу, вот поэтому в силу небольшого выбора и желания иметь вместо двух машин одну универсальную и возникла мысль о Дукато.

Варианты таких машин на досках объявлений не мало, есть даже из первых рук. Думаю, если не торопиться, то можно подобрать ухоженный экземпляр, не дымящий, с бодрым стартом, без стуков, воев и течей. Зарабатывать расчитываю по городу и области, с учётом конкуренции чистыми  30-40т.р, больше думаю по нормальной почасовке или ставке за км врятли дадут. О межгороде походу можно забыть. Да и воoбще в конских пробегах не заинтересован.

Понимаю, риск немалый. Но ремонт, обслуживание б/у газели тоже денег стоит немалых (сам в яму лазить не собираюсь).

Ещё заставляет задуматься именно тот факт, что если у нас года 3-4 назад на маршрутках встречались пассажирские газельки, то сейчас работают практически только Дукато и это несмотря на все изменения в стране.   

Ставку делаю на экономичность машины даже по сравнению с пропановой газелью. 8л ДТ с тонной груза по трассе при 90кмч достойный показатель. Хочется надеяться содержание Дукато благодаря выгоде от экономичности машины и её надёжности будет сопоставимо с эксплутационными затратами на Газель. Или ошибаюсь???

Также привлекают такие бонусы как кондиционер, низкая погрузка, возможная установка трапов для снегоходов и квадроциклов, цельнометаллический кузов для большей безопасности груза, что также ценится клиентами.

Возможно прикуплю прицеп б/у кубов на 10-15 тыщ за 50-70, ну это так в отдалённой перспективе, если уж совсем приспичит.

Кроме того можно использовать машину как дом на колёсах для поездок на природу, что тоже приятно. Но это не главное.

Надеюсь сможит машина меня и себя прокормить.

  

Хочу спросить, как вам финансовая целесообразность владением и зарабатыванием на Дукато ввиду ВСЕХ обрисованных обстоятельств?

 

  

   

      

post-101500-0-16872100-1553383571_thumb.jpg

post-101500-0-55887300-1553384776_thumb.jpg

Изменено пользователем Rostov na Donu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Какая разница какой расход если будешь работать по городу?

Вообще по городу не важно сколько жрет и чего твой автомобиль,главное чтобы это топливо было у знакомых постоянно.

Себя то Машина прокормить сможет возможно,но твою семью и тебя по миру пустит скорее всего,если конечно это не Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Передний привод и прицеп не совместимы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Передний привод и прицеп не совместимы

да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Какая разница какой расход если будешь работать по городу?

Вообще по городу не важно сколько жрет и чего твой автомобиль,главное чтобы это топливо было у знакомых постоянно.Себя то Машина прокормить сможет возможно,но твою семью и тебя по миру пустит скорее всего,если конечно это не Москва

не там ты спрашиваешь, сдесь щас все обосрут и все, есть форум дукаводов,

Фиат намного по ятнее газели, за рулём, по городу жрёт 9-10, тянет бодро, но цена запчастей в два три раза больше, газелевский, если коробку на газель сделать 20 примерно тыщ, то фиатовская в 60 обошлась, правда на газели ремонт был при пробеге в 140 тыщ, на фиате в 340, ходовка слабая, а в целом аппарат неплохой, но смотря в каком состоянии достаница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

  О межгороде походу можно забыть. Да и воoбще в конских пробегах не заинтересован.

цельнометаллический кузов для большей безопасности груза, что также ценится клиентами.

 

Т.Е. Длинных заездов не будет.Ночёвок на дороге тоже.

Тогда, клиенту вобщем-то пофиг, цельнометал или тент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Метал фургон раньше для цветов использовали, вроде он бережно везет и режим опять же.

да ладно

15 кубов прицеп с грузом,для такого с передним приводом будет якорем.

 

А ростов на дону далеко не плоский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Помнится, потаскал на 41 Москвиче, соседа по стоянке.Защёлкали все двери.Больше не таскал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Хороший аппарат по мне. Запчасти можно и по инету заказывать,а не в придорожном магазине. Ездил пассажиром на Пыжике бортовом, при 80км\ч и загрузке в 500кг ( груз и 2 пассажира+водитель), расход смешной был, 7-8л\100км, прям не верил! Бортовик и уровень топлива, не дали сомневаться. 

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Коллега катает на таком, говорит мотор надежный, но ремонты и ТО оч дорогие. Замена сцепления около 40 обошлась. Он удобен если возить коробки. А если что то побольше, то все, места катастрофически не хватает. Поэтому пусть моя газель жрет 18 литров газа, приходится ее обслуживать чаще, но при этом у меня огромная будка в которую залазит куда больше чем в ЦМФ. И после всего этого я заработаю на газеле больше, чем там наэкономлю за счет надежности и расхода.

Изменено пользователем i_ninja
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Взял на прицел Фиат Дукато 2,3 турбодизель 120л.с примерно 2012-2014г.в максимум до 700т.р с учётом торга. Речь строго только об итальянской сборке. Подкупает  надёжностью и что очень важно экономичностью. Объём кузова 15 кубов д/в/ш 4м*1,90*1,80. Грузоподъёмность по паспорту 1500кг, pасход по трассе при 90кмч 7,5л. 

С экономичностью Дукато знаком лично, доводилось прокатиться на стареньком движке 2,3JTD, 110лс. Расход по трaссе при скорости 90кмч был 6,5литров на сотню! Расход проверен неоднократно!

Сам я не сторонник резких движений и к владению иномарками всегда относился скептически. Но покупая газель я буду вынужден дополнительно покупать для семейных городских поездок и отдыха легковой авто. Содержать, охранять, обслуживать и ремонтировать два авто я не хочу. Российских подходящих ЦМФ для перевозок за приемлимые деньги я не вижу, вот поэтому в силу небольшого выбора и желания иметь вместо двух машин одну универсальную и возникла мысль о Дукато.

Варианты таких машин на досках объявлений не мало, есть даже из первых рук. Думаю, если не торопиться, то можно подобрать ухоженный экземпляр, не дымящий, с бодрым стартом, без стуков, воев и течей. Зарабатывать расчитываю по городу и области, с учётом конкуренции чистыми  30-40т.р, больше думаю по нормальной почасовке или ставке за км врятли дадут. О межгороде походу можно забыть. Да и воoбще в конских пробегах не заинтересован.

Понимаю, риск немалый. Но ремонт, обслуживание б/у газели тоже денег стоит немалых (сам в яму лазить не собираюсь).

Ещё заставляет задуматься именно тот факт, что если у нас года 3-4 назад на маршрутках встречались пассажирские газельки, то сейчас работают практически только Дукато и это несмотря на все изменения в стране.   

Ставку делаю на экономичность машины даже по сравнению с пропановой газелью. 8л ДТ с тонной груза по трассе при 90кмч достойный показатель. Хочется надеяться содержание Дукато благодаря выгоде от экономичности машины и её надёжности будет сопоставимо с эксплутационными затратами на Газель. Или ошибаюсь???

Также привлекают такие бонусы как кондиционер, низкая погрузка, возможная установка трапов для снегоходов и квадроциклов, цельнометаллический кузов для большей безопасности груза, что также ценится клиентами.

Возможно прикуплю прицеп б/у кубов на 10-15 тыщ за 50-70, ну это так в отдалённой перспективе, если уж совсем приспичит.

Кроме того можно использовать машину как дом на колёсах для поездок на природу, что тоже приятно. Но это не главное.

Надеюсь сможит машина меня и себя прокормить.

  

Хочу спросить, как вам финансовая целесообразность владением и зарабатыванием на Дукато ввиду ВСЕХ обрисованных обстоятельств?

40000 это пшик бро.За такие бабки ты и газель содержать не сможешь.Работать на нем можно и нужно ,но с одной оговоркой.Для б/у пепелаца со всеми левыми и правыми тыщ 120 тебе рисовать по деньгам в месяц надо.Соседи пиво таскают и вроде не жалуются.Но там ставка 5-6 тыщ в день.Коснись чего там одни форсы тыщ 60-80 встанут,а если сам не разбираешься то ты удачный клиент для суперсервисменов :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

тыщ 120 тебе рисовать по деньгам в месяц

 

херасе зароботок, я все брошу скажи где так платят?

кубов прицеп с грузом,для такого с передним приводом будет якорем.

 

А ростов на дону далеко не плоский

 

а речь про 15 кубов шла?

До тонны или около тонны, вполне нормально будет

Насчёт запчастей уже писал, дороже, по ремонту также сам все сделаешь, тоже сцепления я сам менял, геморою больше, но вполне можно и самому, само сцепление от 9 до 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Возможно прикуплю прицеп б/у кубов на 10-15 тыщ за 50-70, ну это так в отдалённой перспективе, если уж совсем приспичит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

херасе зароботок, я все брошу скажи где так платят? а речь про 15 кубов шла?

До тонны или около тонны, вполне нормально будет Насчёт запчастей уже писал, дороже, по ремонту также сам все сделаешь, тоже сцепления я сам менял, геморою больше, но вполне можно и самому, само сцепление от 9 до 18

У нас полно на пиве пацанов из Ульяновска.Мафия )))В позапрошлом году у меня наемный водила по 4200 в день грязными привозил и это на газельке.Просто надо знать себе цену.А нет ,приходи в гараж гайки крутить .100 чистыми будешь иметь если не лодырь так и не лентяй.А то привыкли дармовозить за 40000 ...(лично к тебе не относится) , но за 120 будешь как санный веник летать от зари и до полуночи без выходных и праздников ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Хорошая машина, если не перегружать. Грузить максимум до тонны и распределять равномерно. Заявленные 1,5 она конечно потащит, она и 3т потащит, но очень потом это боком вылезет. Зато бу мотор можно за 60 купить с европы. У приятеля масло с турбины на ходу выгнало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У нас полно на пиве пацанов из Ульяновска.Мафия )))В позапрошлом году у меня наемный водила по 4200 в день грязными привозил и это на газельке.Просто надо знать себе цену.А нет ,приходи в гараж гайки крутить .100 чистыми будешь иметь если не лодырь так и не лентяй.А то привыкли дармовозить за 40000 ...(лично к тебе не относится) , но за 120 будешь как санный веник летать от зари и до полуночи без выходных и праздников ;)

Москва сити, иди попробую полтос в месяц напереферии подними Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Козя не будем тему скатывать во флуд.Все зависит от желания и умственных способностей трудиться.Вот за последний период штук 7- 8 длинномеров проходило из Краснодара,Ростова ,Калмыкии.Рейсы Питер,Уфа,Москва ,Ростов.По два 3 рейса в неделю лупят пацаны и ценники в среднем от 30 тыщ.Вот и считай.Да потеют,пар из жопы,кровь из носа ...но работают.Тачки свежие - бизнесы,нексты и метанки в основном.Работают же и не сетуют на низкий ценник.Что касаемо автора поста то за 40 он и ее не вытянет,тем более б/у ,которая начнет сыпаться ,хорошо если не сразу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да я не скатываю, просто не ровняй, Москву и регионы

40 и то хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Москва сити, иди попробую полтос в месяц напереферии подними

Не буду повторяться, сколько на конторской машине, да и ещё на одном районе города, в месяц зарабатываю. Явно намного больше полтинника. Здесь всё зависит от желания и сложившихся обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

У нас полно на пиве 

Илюх, контора еще живая,  работают ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Да я не скатываю, просто не ровняй, Москву и регионы

40 и то хорошо

а что в регионе з\ч и топливо дешевле в три раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Для нормального развития и нормальных заработков невозможно в одно лицо работать.Максимум так на жизнь немного заработаешь.

По этому надо выбирать либо ты водитель и у тебя есть помощник который работает на твои интересы.Либо же ты сам начальник ,а водители наемники.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

Передний привод и прицеп не совместимы

 

Если с прицепом, то максимум до тонны. Естественно при максимальной загрузке задней оси фургона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Из такой машины хорошо сделать термос с климатической установкой, не морозилку -18, а  0-/+5 и возить медикаменты. Просто на коробках уже ничего не заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

в целом аппарат неплохой, но смотря в каком состоянии достаница

 

Если аппарат вызывает вопросы даже связываться не буду. Если брать то без технических проблем и не требующий вложений.

Т.Е. Длинных заездов не будет.Ночёвок на дороге тоже.

Тогда, клиенту вобщем-то пофиг, цельнометал или тент. 

 

Да я бы и заездам был рад, если будет клиент не жадный... а так судя по всему город и область. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...