Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Rostov na Donu

Экономическая целесообразность такой машины для перевозок и не только.

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Даже не ощущаю, не проблем с парковками, ни с гаражом, у меня во дворе частного дома стоит, с газелью правдо похуже, и развернуться и парконуться, вообще лучше обслуживать, одну машину, чем две маленких, цена на иномарочные запчасти примерно одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

ни разу в горку не вставал

Интересно,что они по ульяне часто встают в такую погоду.Хотя я как то не обращал внимание ни разу на их резину в те моменты.Может там всезонка какая не будь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну ты видео выложил)) в тот день встали все)), я на пп газели во двор ели заехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну ты видео выложил)) в тот день встали все)), я на пп газели во двор ели заехал

А с прицепом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я кстати не замечал, проблем у маршрутчиков на переднем приводе, наверно каждый со своей колокольни судит, был у меня соболь задние приводных, вот это сёкс был, я каждый день его откапывал, там чуть с прочищенного съездиш, все встал, на фиате нет такого. Но опять же у пустого,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не должно быть проблем, при нормальной зимней резине, разве что какой-нибудь олух на самую жопу положит тяжесть такую, что передок поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Ну ты видео выложил)) в тот день встали все)), я на пп газели во двор ели заехал
Не знаю спокойно к волге ездил.Потом еще как загрузился,вытаскивал машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Земляк торгаш, лет десять назад купил новый  Максус вместо Газели , так хвастался, что на нем наоборот проще зимой на дачу проехать по снегу - тяжелый передок  давит на ведущие колеса , спарки нет  и клиренс приличный.

На Дукато то дергает передок вправо , влево когда едешь по раскисшей дороге ? На легковой постоянно плавает передок в снежной каше или грязи на гравийке - тянет в колеи скрытые итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

На Дукато то дергает передок вправо , влево когда едешь по раскисшей дороге ? На легковой постоянно плавает передок в снежной каше или грязи на гравийке - тянет в колеи скрытые итд.

 

любые машины тянет, на газелях правда не ездил, моноприводных, по фиату нормально едит по в снегу, ахилесова пята,это низкий клиренс, а так да гребет норм Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

Я бы не сказал что на заднем приводе я себя чувствую зимой комфортней. Ну был момент, на Дукато в большую горку не мог подняться по снегу отшлифованному до льда, но задний привод тоже зимой не айс.  Еслиб был выбор между Транзитом и Дукато - однозначно Дукато итальянской сборки.  

Изменено пользователем Rostov na Donu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это вы про пустые машины или с грузом?

С прицепом груженым тоже передний привод будет лучше заднего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А в чем принципиальная разница? Что тянуть просто кузов или ещё плюс прицеп?, я гружоную газель фиатом пер, Че-то не заметил разницы, да тяжелее идёт, и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Передний привод меньше сцепление с дорогой,чем задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Передний привод меньше сцепление с дорогой,чем задний

это почему же? Уесли тебя прицеп давит на фаркоп и прижимает вниз, то да, разгрузит, перед, а если нормальный двух осны чем это сцепление уменьшит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Законы физики,передние лучше тормозят,задние лучше ведут.

При движении вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Про пустые машины даже, сравнивать, то задний привод проигрывает в сцеплении, в пух и прах,

Беда фиатов, для вас, это больше тонны возить, то кончится он быстро, первое, крякнит кузов, потом трансмиссия, про подвеску молчу, мотор будешь убивать, долго и упорно,

Хотя есть чудаки, ставят камазовские рессоры, назад и таскают под две тонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну да главный фактор нагрузка на ведущую ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Че-то ты путаешь, чем больше вес давит на колеса, тем лучше, сцепление с дорогой, пр чем тут ведут, тормозят? Это не закон физики, а впереди дисковые тормоза, с сзади, барабанные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На легковых она более менее постоянно есть.

А вот на грузовых,нагрузка на заднюю ось сильно меняется.

Че-то ты путаешь, чем больше вес давит на колеса, тем лучше, сцепление с дорогой, пр чем тут ведут, тормозят? Это не закон физики, а впереди дисковые тормоза, с сзади, барабанные))

При торможении центр тяжести смещается вперед,по этому передние лучше тормозят,так же при ускорении центр смещается назад и давление колес на дорогу увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну да главный фактор нагрузка на ведущую ось.https://youtu.be/XfAweb92_5M

вот именно,) на переднем приводе, весь вес, на ведущих колёсах, здесь уже писали, не перегружай заднюю часть машины и норм, будет все со сцеплением, а как прицеп влияет, на сцепления дороги, я не знаю

То есть твоей логике, когда мы едим то вес вес назад уходит?))

Особенно когда трогаемся

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да,когда машина едет ,центр тяжести смещается на зад,на любом приводе.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да,когда машина едет ,центр тяжести смещается на зад,на любом приводе.

понятно, Че-то у меня на шестёрки не смешалось, юзила в снегу и буксовала, на соболе тоже, видно эти машины не знают, законов физики

, да кстати это раздел называется, силы инерции

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И чтоб сила инерции, переодолело, силу тяжести, надо прилогать, усилия и нехилые я бы сказал, если при торможении, примерно можно их, создать, то при движении тяжело, если у тебя ракетного ускорителя нет, да и то это будет приускорении, не хилом таком ускорении, просто едишь, сила тяжести будет давить, там куда ближе центр ее массы, на переднем приводе, вся масса вперёди, на пустой, при загрузки, будет зависить, от загрузки машины

Физика 5 класс

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никогда что ли не замечал что на заднем приводе ,задом тащить кого-то не получится

Не на асфальте

Не только инерция участвует в смешении оси нагрузки автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Я когда прицеп на переднеприводной легковой таскал, то грузил его за заднюю ось. Чтоб дышло за фаркоп заднюю ось машины разгружало)). Конечно это не правильно, ну а фиг ли... Грузовой тогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...