Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Rostov na Donu

Экономическая целесообразность такой машины для перевозок и не только.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Только вот, придушили "курочку", которая несла "золотые яички".Рванули деньжат.А дальше что?
дальше?а дальше всё те же машины,всё в том же состоянии поедут опять на линию,опять таки за "денежку",чуток в казну,и себе ещё . ;)

у нас так,сего дня нельзя.но вчера было можно.платим,не скупимся.оп па!наступило завтра.опять можно.но за вчера надо занести в кассу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Тем временем в Тихвинский ВСЗ вбухано больше полутора миллиардов $ заемных денег с 2008 года.

Его владелец Александр Натанович Несис делится секретами бизнеса - переведите с еврейского на русский))

Когда Александра Несиса спрашивают о секретах и правилах бизнеса, то он отвечает, что никаких секретов нет, а «чтобы заниматься бизнесом, нужно понять свои конкурентные преимущества. Их всего три: монопольный доступ к ограниченному ресурсу; выполнение рутинных операций с квалификацией выше средней и более глубокое понимание причинно-следственных связей».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В 2001 году Несис строит современный ферросплавный завод в Тихвине. Проект этот за несколько лет вырос в настоящего гиганта и был продан в 2008 году за 1,5 млрд долларов. Для Александра и его компании это стало знаком того, что их стратегия верна. На протяжении многих лет Несис ищет проекты, развивает их, инвестируя большие средства, и продает с большой прибылью. Он говорит, что его масштаб – это фирмы до 1 млрд. - Читайте подробнее на FB.ru: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


монопольный доступ к ограниченному ресурсу;
если коротко,и совсем просто - это как депутаты у бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Перевод на нормальный(человеческий) язык очень прост.Где меньше народа вьётся,там и шоколадней. :D

Или как вариант. Для ведения бизнеса нужны три вещи.Связи,деньги, и голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я так и знал, что у нас отмывают деньги на заводе))

Вот что по этому поводу писал телеграм-канал «Устинов троллит»:

В «воровстве пенсионных денег» замешан также Александр Несис. 

Суть схемы: негосударственные пенсионные фонды выкупают активы по завышенным ценам, а их собственник откатывает уже наличными деньгами управляющим (владельцам) НПФ.

В случае с Несисом в схеме были задействован Новотихвинский Вагоностроительный Завод, акции которого приобретали НПФ Минца, Беляева и Гуцериева. 

После покупки акций Завода часть средств откатывалась.


Считается, что идею с заходом на вагоностроительный рынок подкинул Александру Несису его тезка Александр Мамут. Дело в том, что Мамут обеспечил Несису «крюки» в министерства транспорта и лобби в транспортных компаниях. Под шумок об «инновационности вагонов» (какая в вагонах инновационность?) удавалось продвигать их продажи в компании, которые контролируются государством, а часть вагонов и вовсе закупали частные перевозчики. Правда, тот же Лисин (и контролируемая им ПГК) почему-то больше склонна к покупке самых обычных («не-инновационных вагонов») от того же УВЗ.

http://infopressa.com/2018/11/29/aleksandr-nesis-pomogal-rashishat-sredstva-negosydarstvennyh-pensionnyh-fondov-cherez-ovk-on-vyvel-bolee-milliarda-dollarov/


Как видно, акции покупались по цене от 700 рублей, а в настоящее время их стоимость упала почти в два раза. Основными потерпевшими стали НПФ, которые получили в собственность актив, который может обесцениться еще сильней.

Причина падения акций в том, что их курс был завышен изначально, а сам Несис не мог бесконечно долго продавать свои вагоны втридорого государство, но к теме откатов на закупках мы еще вернёмся.

Нельзя сказать, что Несис относился к своему заводу безответственно – наоборот, судя по всему он прибегал к методам не вполне рыночной конкуренции, а всё лишь ради того, чтобы предприятие получало большой пакет заказов. Одно дело схема с продажей доли в НВСЗ, а другое дело попытка заработать на денежных потоках, которые генерирует само предприятие – как-никак сумма госконтрактов завода составляет десятки миллиардов рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Переход актива

Хозяин группы ИСТ Александр Несис решил уменьшить долю своей структуры в Объединенной вагонной компании (ОВК). Теперь 13% акций ОВК перешли от «корпорации Несиса» к ОАО «Ронин Траст», которое входит в Ronin Partners Андрея Гаека.

Судя по биржевой цене, Несис мог получить за 13% акций ОВК около 9,88 млрд руб.

По мнению экспертов, частично эти деньги могли «утечь» в офшор, так как головной структурой группы ИСТ является кипрская ICT Holding Ltd.


Ведь «Восток Инжиниринг» приступил к освоению Томторского месторождения редкоземельных металлов в Якутии, только после того, как соответствующее распоряжение подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. А вот вице-президентом группы «Ист» является Зумруд Рустамова (жена Аркадия Дворковича). Вице-премьер Дворкович, в свою очередь, курирует топливно-энергетический комплекс (ТЭК).

В связи с этим эксперты заподозрили Несиса в том, что он через Рустамову и Дворковича лоббирует свои интересы в Белом Доме и таким образом получает контроль над важнейшими месторождениями.

Несис «прокручивает» деньги «Открытия»?

Постройка группой ИСТ Александра Несиса завода в Усть-Луге по производству гранулированного карбамида и аммиака тоже не обошлась без скандалов.

Ведь кредит на сумму $1,28 млрд Несису на строительство завода будет предоставлен финансовой корпорацией (ФК) «Открытие». При этом хозяин группы ИСТ сам является одним из акционеров «Открытия».


А вот глава ЦБ Эльвира Набиуллина во второй половине 90-х работала секретарем Анатолия Чубайса в комиссии по экономическим реформам. Эту должность она заняла по рекомендации Евгения Ясина, который сейчас работает у ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова — мужа Набиуллиной.

Считается, что она до сих пор сохраняет лояльность своему бывшему шефу. Не случайно пользователи блогосферы открыто пишут о том, что «Набиуллина закачала 127 миллиардов в карманный банк своего учителя Чубайса »

Получается, что партнер Минца и акционер «Открытия» Несис привлекает под свои проекты финансы бывшего «банка Чубайса», которые поступают туда от ЦБ. При этом Дворкович, Минц, Несис, Набиуллина и Чубайс – представители так называемой «команды либералов во власти».

Анализируя все факторы, приходишь к выводу, что основной владелец группы ИСТ может активно применять свой «административный ресурс», фактически «прокачивая» через «Открытие» деньги ЦБ. Похоже, что следователям уже пришла пора обратить на это свое внимание.


Делают вид , что продают вагоны друг другу и обратно, а на самом деле просто деньги переводят ))

Александр Несис и Сергей Генералов, по-видимому, снова что-то задумали. В январе 2017 г. транспортный рынок России взбудоражила информация о необычной сделке. Объединенная вагонная компания (ОВК) продала ГТЛК 4.5 тыс. инновационных вагонов за 12 млрд руб. Госкомпания выступила в роли посредника, конечным покупателем за 31 млрд руб. стала компания "Восток1520" подконтрольная Сергею Генералову. Почему бы ему самому было не купить вагоны у ОВК?

В качестве причины назывались условия приобретения "Восток1520" вагонов. ОВК надо было сразу заплатить 12 млрд руб. А по условиям лизинговой сделки контракт заключен на 15 лет. В течение этого времени Сергей Генералов мог вернуть вагоны ГТЛК в любой момент.

Эксперты предполагали, что в накладе не останется никто. ОВК свои деньги от ГТЛК получила, та – маржу с Сергея Генералова. Он – хорошие условия лизинга, что позволяло быстро отбить полученную сумму. Почему же спустя всего 2 года Сергей Генералов выходит из транспортного бизнеса? Лизинговые обязательства его ПТК-холдинга, который с января возглавляет экс-гендиректор ОВК Роман Савушкин, составляют 60 млрд руб., в которые входят и 31 млрд руб. компании "Восток1520". Кто по ним будет расплачиваться, если ГТЛК приобретет ПТК? Фактически Несис сейчас выкупил у Генералова назад свои вагоны и повторно продаст их ГТЛК.

Государственная компания ГТЛК второй раз принимает участие в сделках между Несисом и Генераловым в качестве посредника. Это выглядит очень подозрительным. Почему сразу было не купить ПТК, если еще осенью у ГТЛК были такие намерения? Возможно, что вторая сделка была задумана изначально с целью скрыть следы первой.

В ноябре ГТЛК готова была заплатить за ПТК 70 млрд руб. Эксперты оценивают ее стоимость в 40 млрд руб. Получается, что после перепродажи ИСТ актива Генералова ГТЛК Несис может заработать 30 млрд руб. Условия же лизинговых договоров могут быть пересмотрены или списаны. В данном случае на второй сделке за счет государственной компании наживутся Александр Несис и Сергей Генералов.

Сергей Генералов вошел в железнодорожный бизнес в 2016 г., когда приобрел через ПТК "Нитрохимпром" – основного покупателя вагонов у ОВК. Потом в контур ПТК вошел оператор "Восток1520". Сейчас его парк насчитывает 36.6 тыс. вагонов, у "Нитрохимпрома" – 16 тыс. вагонов. 4.5 тыс. вагонов якобы купленных в начале 2017 г. составляют менее 10% парка.

Есть подозрение, что эти вагоны вообще не покупались и никому не передавались. Или сделка по их покупке была очень хорошо засекречена. О ней существует одно упоминание в январе 2017 г. И больше – никакой информации. Ни в новостях на сайте "Восток1520", ни в суммах госконтрактов ГТЛК или ОВК. Общая сумма контрактов ГТЛК – 154 млрд руб., но среди поставщиков нет ОВК. Может, сделка проходила через банк ВБРР, подконтрольный "Роснефти" Игоря Сечина? Сумма контрактов с ним – 16 млрд руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

  

Хочу спросить, как вам финансовая целесообразность владением и зарабатыванием на Дукато ввиду ВСЕХ обрисованных обстоятельств?

Ну как сказать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

 

 Сумма контрактов 

 

Уже многие заметили, что сахар белый, а кирпич красный

И чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сечин купил  у Невиса часть акций ОВК , теперь он третий по счету акционер этой компании ! Значит наш завод не умрет и  мой моногород то же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сечин купил  у Невиса часть акций ОВК , теперь он третий по счету акционер этой компании ! Значит наш завод не умрет и  мой моногород то же))

акции и работа завода в нашей стране никак не связаны.там деньги "делают",а не проблемами производства занимаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Закрытие завода форд в пригороде Питера и увольнение 1000 человек, это просто мелочи по сравнению закрытием завода в моногороде с населением 60000 человек и с увольнением 10000 человек живущих в этом городке за 200 км от Питера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Закрытие завода форд в пригороде Питера и увольнение 1000 человек, это просто мелочи по сравнению закрытием завода в моногороде с населением 60000 человек и с увольнением 10000 человек живущих в этом городке за 200 км от Питера!

даже никто и не обратит внимания...владельцы завода будут озабочены снижением суммы выходного пособия,и не более.

как говорил чубайс,а кто помрёт,тот в рынок не вписался  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Закрытие завода форд в пригороде Питера и увольнение 1000 человек, это просто мелочи по сравнению закрытием завода в моногороде с населением 60000 человек и с увольнением 10000 человек живущих в этом городке за 200 км от Питера!

есть моно город Орск там все почти все заводы закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

есть моно город Орск там все почти все заводы закрыты.

Ваших у нас много, так же с Оренбурга , Казахстана , Самары итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

есть моно город Орск там все почти все заводы закрыты.

АО Механический завод точно жив,пару раз отправлял туда металлоизделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну, что поделаешь , не всем повезло с земляком президентом и премьером))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

С работой всё понятно: она есть, но деньгИ за неё нет...

 

А менты ДА!, теперь смотрят в ТТн,

у меня увидели 1600кг(на М1, пост с З.Козьмодемьянской, кому надоть тот знает),

офицер пригласил в Весту, крутил\вертел: перегруз,устранять,предписание,самочувствие и т.п.

Я сразу Дзен внял:ГО всё оплатит(его косяк).

Офицер тоже всё понял, расстались без претензий.

 

Но, осадочек остался: теперь Требую накладные с правильными цифрами.

 

Что, цмф весит 2 тонны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Что, цмф весит 2 тонны?

 

Согласно СТС да!

По факту, на весах, 2400(с двумя домкратами, запасками и другими дублирующими системами,

усилениями, половым покрытием из транспортёрной ленты и т.д. и т.п.) :ph34r: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...