Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Rostov na Donu

Экономическая целесообразность такой машины для перевозок и не только.

Рекомендуемые сообщения

Rostov na Donu

Хороший аппарат по мне. Запчасти можно и по инету заказывать,а не в придорожном магазине. Ездил пассажиром на Пыжике бортовом, при 80км\ч и загрузке в 500кг ( груз и 2 пассажира+водитель), расход смешной был, 7-8л\100км, прям не верил! Бортовик и уровень топлива, не дали сомневаться. 

 

Это точно. Для такой дуры расход просто детский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rostov na Donu

Коллега катает на таком, говорит мотор надежный, но ремонты и ТО оч дорогие. Замена сцепления около 40 обошлась. Он удобен если возить коробки. А если что то побольше, то все, места катастрофически не хватает. Поэтому пусть моя газель жрет 18 литров газа, приходится ее обслуживать чаще, но при этом у меня огромная будка в которую залазит куда больше чем в ЦМФ. И после всего этого я заработаю на газеле больше, чем там наэкономлю за счет надежности и расхода.

 

Это всё понятно, спорить бессмысленно. НО имея газель для перевозок ты вынужден покупать ещё поджопник для себя и семьи. Получается покупка и содержание/ обслуживание двух машин! Неумно это как то. Я хочу работать и возить себя, семью на одном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

У приятеля масло с турбины на ходу выгнало. 

 

Турбина специальных заводских присадок требует, покупка синтетики наугат здесь не прокатит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Это всё понятно, спорить бессмысленно. НО имея газель для перевозок ты вынужден покупать ещё поджопник для себя и семьи. Получается покупка и содержание/ обслуживание двух машин! Неумно это как то. Я хочу работать и возить себя, семью на одном авто.

С чего это? 5 лет с одной газелью прожили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а что в регионе з\ч и топливо дешевле в три раза?

не, а, запросы просто скромнее

Если аппарат вызывает вопросы даже связываться не буду. Если брать то без технических проблем и не требующий вложений.

а так бывает? Очень тебе долго, машину придётся искать, за такие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

а так бывает? Очень тебе долго, машину придётся искать, за такие деньги

 

Бывают машины из действительно хороших рук, знаю это точно. По объявам и гораздо дешевле есть тех же годов. Судя по предложениям, с учётом торга урвать ухоженный вариант 12-13 года более чем реально. Что торопиться не надо, согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ключевое слово, по объявлениям, на самом деле черметы, я искал в прошлом году за эти деньги, все укатано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

Ключевое слово, по объявлениям, на самом деле черметы, я искал в прошлом году за эти деньги, все укатано

 

Дукато 12-13 года за 750тр рассматривал? 

Если рассматривал такие Дукато, то что они все дымили, троили, сопливили из всех щелей? Затяжной старт на холодную? или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Илюх, контора еще живая, работают ? :)

Да там перетурбации.Никита вылетел в трубу ,вплоть до статьи УК.Ульяновские работают.Мой водятел взял кредит 1200 лям двести,ноет,жалуется.Как гриться сам себе злобный баклан ))) С пацанами в дружбе,нет нет душу отвожу и разнообразие полезно.Работают люди,я из струи вышел.У меня свой хлеб,или Е .сь оно лесом все )))Пару тройку машин на обслугу прилипло и то хорошо.

Изменено пользователем ilian32
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Дукато 12-13 года за 750тр рассматривал? 

Если рассматривал такие Дукато, то что они все дымили, троили, сопливили из всех щелей? Затяжной старт на холодную? или что?

именно их и смотрел, кто дымил, кто троил, но у всех пробег уже далеко за 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купи Фермер с УМЗ + метановое ГБО )) Вместо 80 х 45 = 3600 руб на 1000 км , будешь тратить максимум 150 х 17= 2550 руб.

Пять пассажирских мест))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Купи Фермер с УМЗ + метановое ГБО )) Вместо 80 х 45 = 3600 руб на 1000 км , будешь тратить максимум 150 х 17= 2550 руб.

Пять пассажирских мест))

Это безпонтовый вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Это безпонтовый вариант

Безпонтовый вариант это на рефе работать.

Кто познал дзен его не купит:)))

А ЦМ вообще днище

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

Тахографы, медсправки, ограничения по стоянкам коммерческого транспорта в жилых кварталах и прочая лабуда ЦМФ также коснётся? Мож какая скащуха будет? или драть также будут за всё как и газели? Кто чё слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Купи Фермер с УМЗ + метановое ГБО )) Вместо 80 х 45 = 3600 руб на 1000 км , будешь тратить максимум 150 х 17= 2550 руб.

Пять пассажирских мест))

Ну и чего на нем возить? Сейчас востребованы 5ти метровая европлатформа со сдвижной крышей и шторой, соответственно усиленной рамой. А за трехметровый кузов только 13р/км. На ЦМ только рассыпной груз (коробочки и прочее) от 150-250 руб/точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну я же вожу всякую фигня с обычным тентом и 4 метра крайне редко использую . Рублей 15-18 платят , иногда 20 получается.

Большие кузова , это сборка и жизнь неделями в кабине, или постоянка по городу , где надо перелопачивать тонны груза руками.

Я уже стар для такой работы и здоровье кончилось почему то в 46 лет((

Ещё большой кузов это в 70% перегруз.

Мне 4 метра + бок и верх - за глаза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Ну я же вожу всякую фигня с обычным тентом и 4 метра крайне редко использую . Рублей 15-18 платят , иногда 20 получается.

Большие кузова , это сборка и жизнь неделями в кабине, или постоянка по городу , где надо перелопачивать тонны груза руками.

Я уже стар для такой работы и здоровье кончилось почему то в 46 лет((

Ещё большой кузов это в 70% перегруз.

Мне 4 метра + бок и верх - за глаза.

Ты просто уже нашел свою нишу и не паришься. А тут вопрос "куда бы податься, где заработать". А заработать можно с диспетчером только на пяти метровой, т.к. есть хороший спрос. Коротышей вообще за мясо не считают, куда ни обратишься смотрят как на убогого и про шесть паллет талдычат.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ты просто уже нашел свою нишу и не паришься. А тут вопрос "куда бы податься, где заработать". А заработать можно с диспетчером только на пяти метровой, т.к. есть хороший спрос. Коротышей вообще за мясо не считают, куда ни обратишься смотрят как на убогого и про шесть паллет талдычат.

 

Ну и зачем ты это на весь инет говоришь?

Завтра появляться сотни таких на 5-ти метровых и они станут то же ни кому не нужны.

Сам себе конкурентов плодишь.

Деньги тишину любят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

Ты просто уже нашел свою нишу и не паришься. А тут вопрос "куда бы податься, где заработать". А заработать можно с диспетчером только на пяти метровой, т.к. есть хороший спрос. Коротышей вообще за мясо не считают, куда ни обратишься смотрят как на убогого и про шесть паллет талдычат.  

 

Заказы через диспетчера приходят больше от частников или мелких ипешников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Заказы через диспетчера приходят больше от частников или мелких ипешников?

Это смотря какая специализация диспетчера, частники, квартирные переезды или предприятия ИП, Юр.лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее от региона зависит.

С севера переезды чаще всего попадают, восток тоже в основном.

С юга машины,хотя тоже вроде перестали возить,кончились что ли.

Екатеринбург ,Челябинск металл,верх.

 

И да ,есть диспетчера занимающиеся организацией переездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

 

Я уже стар для такой работы и здоровье кончилось почему то в 46 лет(( 

 

 

Зато хоть шнырями обзавёлся) уже неплохо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Зато хоть шнырями обзавёлся) уже неплохо ;)

а ты чем обзавелся, окромя своих фантазий?

Ты шнырями диспетчеров называешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

 

Ты шнырями диспетчеров называешь?

 

 Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Правильно сказано, нужно найти свою нишу.  У меня был DAF-95 свой в 1998 году, дело шло не особо.  Пришлось продать (сейчас жалею конечно).

С 2002 года езжу на Газелях.  Клиентов наработал тогда сразу, был спрос.  Двое с 2002 года, один с 2005, один с 2007, это постоянные до сей поры.  Были еще всякие временные, одноразовые, и.т.д.

С постоянными работаю до сих пор. Сейчас езжу по 17 на круг, или 35 если в одну сторону за километр.  Еще доплачивают 1500-2000 руб за рейс типа на кафе и прочие мелочи.  Раньше бывало со мной ездили, теперь уже давно езжу один. Маршруты накатаны, меня там люди знают. В бухгалтерию зайти за подписью не сложно. Грузчики выгружают или загружают.  Мне хватает 3х метрового кузова (12 с небольшим кубов) за глаза.  Иногда бывает большое желание укоротить высоту каркаса тента, норовят больше двух тонн затолкать.  

Сейчас заново начинать конечно сложнее, не то время уже.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...