Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Не вижу противоречий, в том что я написал с тем что пишешь ты, да и Руссгг... Я что, хвалю эвотек что ли? Отнюдь. Я просто объясняю почему это происходит. При этом, порог выносливости на разных ДВС в сочетании с КВ разный, раньше запас прочности на 402, 4216 был чуть выше этих ударных крутильных нагрузок, а если учесть ещё и грехи производства, снижении дисциплины технологии, да и просто совести спецов по отношению к качеству, то сейчас на эвотеке этот запас опустился вниз, и достиг порога этих нагрузок. Как сказал академик Чазов после Чернобылки:-"Бабахнуло и еще бабахать будет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вообще газ мог элементарно задушить мотор через эбу,хотябы на низах ,и в случае изменения прошивки отказывать в гарантии.

3 минуты назад, ZAN57 сказал:

. Я просто объясняю почему это происходит

Я на 402 ездил с такой дикой детонацией что кольца ломало и поршня,а колено никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Почему по первой шейке? Я месяц назад курил эту тему на других сайтах, лопается и посередине. Тут просто где сама отливка имеет изъяны, а она со стороны заливки металла обычно, из Материаловедения (как пишет Руссгг), там наибольшее скопление газов в металле. Ну кроме того, КВ это та самая тряпка на скручивание для выжима, и не факт что она порвется посередине, скручивающий момент, если его приложить к переднему и заднему торцам балки (в данном случае к КВ), совершенно одинаков по всей длине, это азы термеха, но. если нигде по его длине не приложены еще усилия, в тч дополнителтьные моменты и крутильные колебания. А оно как раз и есть- это наши любимые шатуны, каждый из которых и создает в процессе работы кривошипного механизма РАЗНОНАПРАВЛЕННЫЕ моменты- один после взрыва давит на верний вкладыш, усилием в сторону вращения, в другом цилиндре всасывание- давит наоборот на нижний вкладыш, а момент получается наоборот тормозным, усилие против направления вращения. И в каждом из цилиндров еще и пропуски могут быть, выбиваясь из общей капртины вращения, создавая свои крутильные колебания, со знаком + или -... Тут уж как фишка ляжет.

8 минут назад, rusgg сказал:

Вообще газ мог элементарно задушить мотор через эбу,хотябы на низах ,и в случае изменения прошивки отказывать в гарантии.

Я на 402 ездил с такой дикой детонацией что кольца ломало и поршня,а колено никогда.

Ну так я пишу, что снизу у нас проблемы и моменты, а сверху запас прочности. Потеряли совесть и технологическую дисциплину- запас прочности опустился вниз, до критической точки, начало бабахать...

Тем более надо учитывать это, щадить ДВС по оборотам, ну и смотреть что с переднего торца навешано.

13 минут назад, rusgg сказал:

Вообще газ мог элементарно задушить мотор через эбу,хотябы на низах ,и в случае изменения прошивки отказывать в гарантии.

А я удивляюсь, почему они это не расчуха... Тсссс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
10 минут назад, rusgg сказал:

Вообще газ мог элементарно задушить мотор через эбу,хотябы на низах ,и в случае изменения прошивки отказывать в гарантии.

Я на 402 ездил с такой дикой детонацией что кольца ломало и поршня,а колено никогда.

Они его задушили как раз таки и очень прилично, но как видно не помогает

3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Почему по первой шейке?

Потому что по первой. Я когда к дилерам приперся они не подходя к машине рассказали мне про первую шейку

 

7 минут назад, ZAN57 сказал:

Тут уж как фишка ляжет.

Ложится постоянно на первую шейку. Нечего тут придумывать. Единичные случаи есть в других местах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да даже на нашем форуме читал и про середину, и не один случай. Ну а так то да, теоретически должно быть ближе к первой шейке, просто по технологии изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот мусолите эту тему что эвотек гомно, да гамно он  всем давно известно..

Был бы я на вашем месте дык давно бы снял его и продал.. поставил бы свап, скорей всего дизель.. ездил бы улыбался, ну, а в эту тему заходил бы так поржать ну и задуматься ещё раз о стойкости патриотизма русского народа, и не только(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
58 минут назад, rusgg сказал:

это на бизнесы и до бизнесы грузят , с 405 моторами. 

Но при этом все плюются в  сторону 405 мотор...)))))

Наверно не пробовали.порассуждать зашли.

6 минут назад, B.V.A сказал:

Вот мусолите эту тему что эвотек гомно, да гамно он  всем давно известно..

Был бы я на вашем месте дык давно бы снял его и продал.. поставил бы свап, скорей всего дизель.. ездил бы улыбался, ну, а в эту тему заходил бы так поржать ну и задуматься ещё раз о стойкости патриотизма русского народа, и не только(..

Продать проблематично, свап стоит денег..а не проще взять сразу нормальный , устраивающий авто.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Но при этом все плюются в  сторону 405 мотор...)))))

Наверно не пробовали.порассуждать зашли.

Продать проблематично, свап стоит денег..а не проще взять сразу нормальный , устраивающий авто.

А нормальный , это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
6 минут назад, ТолстоПуз сказал:

А нормальный , это какой?

Для меня и моих потребностей достаточно 405, Но потребности и пожелания у всех разные..у ГАЗ есть выбор в виде Камминса...для особых нагрузок!

Есть другие производители авто.

Меня удивляет другое, Вы прекрасно знали что это за чудо такое, и при этом решили в рулетку поиграть..в результате тема на ***** страниц.

П.с. Понял бы пионЭров, но Вы на них никак не похожи,  

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Я даю гари на эвотеке, не люблю ездить внатяг и нету советской привычки на 5 той экномия топлива и ехать 40-60 км\ч, на любых авто. Обращался я к одному местному электронщику-диагносту, дядька еще с советскими приборчиками с Автоваза (салона), говорил 15 лет там проработал, я пытался оживить Шниву, ну не ехала она вообще,как Эвотек. При его манипуляциях и последующей обкатке,он все время твердил, давай ей гари, масло лучше мол поступает,смазывает, давай 3500об\мин, куда говорю,двигатель вылетит или мы в поворот не войдём)))))

 

Короче, если подъём,то я лучше под 3000об\мин на Эвотеке даю, не еду на 4 передаче, либо если и 3 не тянет, на 2 той. Да и прошит он у меня.

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
1 час назад, B.V.A сказал:

Был бы я на вашем месте дык давно бы снял его и продал.. поставил бы свап, скорей всего дизель

В очереди стою. 3узет будет

54 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

.у ГАЗ есть выбор в виде Камминса...для особых нагрузок!

Это только некст и плюс 300тр. Каменс 2.8 рулетка, у кого то ходит, у кого не ходит вообще. Играть в неё за свои деньги увольте.

56 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Меня удивляет другое, Вы прекрасно знали что это за чудо такое, и при этом решили в рулетку поиграть

С эвотеком было понятно изначально. Ещё до передачи миллиона дилеру, были мысли смены его на 409. Теперь выбор с таким качеством сузился до 5vz и 3uz

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, 52RUS сказал:

Теперь выбор с таким качеством сузился до 5vz и 3uz

в некст 3 UR влезет.:biggrin:  я уже померил.в притирку,нооооо....:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Продать проблематично,

Пусть валяется жрать не просит, со временем на всё покупатель находится..

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

 свап стоит денег..

На эвотеке больше потеряешь.. и не только денег..

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

не проще взять сразу нормальный , устраивающий авто.

Нармальный эт какой? ну чтоб категория бэ была, кузов шесть метров и грузоподъёмность три тонны, можно и более.. ааааа..

49 минут назад, Vovok сказал:

 При его манипуляциях и последующей обкатке,он все время твердил, давай ей гари, масло лучше мол поступает,смазывает, давай 3500об\мин..

Правду он тебе твердил.. меня ещё 2000-ом году знакомый парень на 402 моторе переучил ездить.. поехали в Москву на его газели по работе, я сел, а он на моей только на оборотах, а на сваей потом можешь вибрировать и пальцами звенеть как хош.. ааааа..

49 минут назад, 52RUS сказал:

В очереди стою. 3узет будет

Нештяк! ждём отчёт о первых впечатлениях с фото..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Vovok сказал:

Я даю гари на эвотеке, не люблю ездить внатяг и нету советской привычки на 5 той экномия топлива и ехать 40-60 км\ч, на любых авто. Обращался я к одному местному электронщику-диагносту, дядька еще с советскими приборчиками с Автоваза (салона), говорил 15 лет там проработал, я пытался оживить Шниву, ну не ехала она вообще,как Эвотек. При его манипуляциях и последующей обкатке,он все время твердил, давай ей гари, масло лучше мол поступает,смазывает, давай 3500об\мин, куда говорю,двигатель вылетит или мы в поворот не войдём)))))

 

Короче, если подъём,то я лучше под 3000об\мин на Эвотеке даю, не еду на 4 передаче, либо если и 3 не тянет, на 2 той. Да и прошит он у меня.

Ну вот я примерно про это и говорю... Ну низя ему внатяг. до него предки терпели еще, а он уже никак...

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Меня удивляет другое, Вы прекрасно знали что это за чудо такое, и при этом решили в рулетку поиграть..в результате тема на ***** страниц.

П.с. Понял бы пионЭров, но Вы на них никак не похожи,  

Ты серьез считаешь, что человек купивший газель с эвотеком, досконально знал его проблемы? Ну разве что если это у него уже 2-3я газель, и он сидел на этих форумах... А так, в простонародье- понадобилась Газель, ничего другого по параметрам/цене и т.д не нашел... Ну купил... и тут только узнал, что оказывается есть така штука-= эвотек... а до неё была другая- УМЗА.. Я первый раз вскипятил Газель с УМЗ4216 чз 2 часа после покупки БУ- гнал из Тюмени, не слышал НИЧЕГО про УМЗ, знал только что так себе ДВС и выбора на ГАЗе нет, но что до такой степени "так себе", не догадывался, привык до этого, что машина сама по себе не кипит без проблем.. Остановился на трассе (а до этого потихоньку пробовал, разгонялся... всё вроде хорошо.) перед этим 90 ехал, но жарко было. Остановился на обочине отлить, дрыгатель не глушил. а он чз минуту булькать начал, потом и заплевался- отложенное тепло ушло в тосол... А муфта не сработала. Долил водички, поехал дальше с 2мя включенными печками. И только дома увидел что провод на муфту вылетел из фишки... Почему сразу и зарегистрировался на нашем доблестном форуме... И столько лестного о 4216 тут только и узнал... А чз тысячу понял, что проворачивается эл. муфта на оси и выдергивает провод. О-как! Чудеса...  Я понимаю, что поступил легкомысленно, "НЕ ИЗУЧАЯ ГОДА 3-4 ВСЕ ФОРУМЫ", имея до этого 2 десятка машин (ну не было ни на одной такого), но полагаю, что таких большинство...

Кстати, если бы даже поизучал пару лет, один черт купил бы этот бизнес 3221... а других вариантов всё равно нет. А вот с эвотеком не куплю... Лучше уж снова с УМЗ, если найду БУ 8ми местный НЕКСТ, или с 405-409, что маловероятно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Ты серьез считаешь, что человек купивший газель с эвотеком, досконально знал его проблемы?

Эти Нижегородские и Дзержинские точно знали...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
5 часов назад, B.V.A сказал:

Был бы я на вашем месте дык давно бы снял его и продал.. поставил бы свап, скорей всего дизель.. ездил бы улыбался, ну, а в эту тему заходил бы так поржать ну и задуматься ещё раз о стойкости патриотизма русского народа, и не только(..

 

Если почитать первый пост, то тема как раз про замену, но видимо не столько важна замена, а лучше 101 раз сказать "говно" как будто от этого становится легче и решает как то проблему.

Может лучше составить хорошую статью без эмоций с описанием всей проблемы приложить различные фото ремонтов, отказов в гарантии и тд это даст намного больший эффект и на завод и на покупателей, как бы тут прочитают её тысячи, да качественный материал возможно подцепится какими нибудь СМИ. А такие обсуждения на эмоциях где лишь бы "обосрать" не несут не какого смысла по сути и не воспринимаются всерьез ну кто будет читать 500 сообщений этого

 

3 часа назад, ZAN57 сказал:

Ты серьез считаешь, что человек купивший газель с эвотеком, досконально знал его проблемы? Ну разве что если это у него уже 2-3я газель, и он сидел на этих форумах...

Дак не новички же пишут о проблемах, уж как 10 лет на форуме, пережили все двс тут и знали конечно, о возможных проблемах эвотека, но видимо не полагали, что настолько их зацепит это, да и выбора особого нет.

Менять двигатель на только что купленном авто то же не айс идея

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
6 минут назад, Дмитрий сказал:

да и выбора особого нет.

Хорошо, что есть это понимание. Эвотек кстате входит в состав авто, качество которого стало тоже кавно. И повторять это я считаю необходимо. Чтобы другие по мои граблям не бегали. 

Когда в 10 году запускали бизнес, упор был на внедрение новых конструкторских решений. Действительно пытались изменить к лучшему. Сейчас же всё что делает завод-это минимизация расходов. Всё. Более ничего не интересно. 

На счёт бывалых. 

С 05 года я только один раз купил за смешные деньги тогда валдай б/у и после этого зарёкся брать комм транспорт не новым. И я прекрасно понимал, что есть новая продукция ГАЗа, и нифига я не мог и подумать, что конкретно сейчас делает завод машины из говна и палок. Мне лично негатива и поломок за 6лет эксплуатации и 500тк пробега валдай 12года принёс меньше чем новая годовалая газель с пробегом менее 100тк. На ней я не залез пока что только в мост

20 минут назад, Дмитрий сказал:

Менять двигатель на только что купленном авто то же не айс идея

Согласен, но сейчас и некогда считавшийся нормальным мотором 406-409 двигателя такое же фуфло сейчас. Нет сейчас в составе автомобиля газель хорошего мотора, все похоронили. 

Время сейчас такое, пустить пыль в глаза и сделав фуфло бить себя пяткой в грудь, да у нас тут ваще Зэбест 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
33 минуты назад, 52RUS сказал:

И повторять это я считаю необходимо. Чтобы другие по мои граблям не бегали. 

Вы когда покупаете какую то вещь и ищете отзывы по ней воспринимаете такие? где человек просто через сообщения пишет про одно и тоже говно-говно-говно, без какой либо конкретики фактов типа "двигатель говно, да и вся машина говно" и тд, я лично нет, такие отзывы у меня на оборот вызывают обратный эфект, начинаешь думать, что человек это делает намеренно из своих соображений, это я не про тех кто знает человека, а про тех кто в первые читает, не говоря уже, что это мало кто читать будет полностью, ну, а писанина в каждой теме про это и попытки засрать темы приведут сами знаете к чему. Ну вот тому пример то видео выложенное тут, где то блогер докапывается в машине до какой то фигни не понятной и рама ему мала, спальника нет, отопителя нет, фары не понравились и тд, а действительные возможные проблемы не раскрыты и создается впечатления, что авто то и неплохое совсем, а тому блогеру как говорится докопаться не до чего и просто ловит хайп.

Куда больший эффект дают отзывы обоснованные подробно описанные с фотографиями, документами и тд в общем изложено все грамотно и против сказать не чего, такой отзыв и прочитают и посоветуют другим прочитать тем самым и воздействуют на завод.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Дмитрий сказал:

а действительные возможные проблемы не раскрыты

все те же самые.телега та же самая.единственное к старому мосту вернулись.он крепче.ну был раньше.остальное.....остальное впихали разных допов.которые возможно многим и нафиг не нужны будут.на встречах открытым текстом говорилось - запуск авто с минимальными затратами и максимальной унификацией.то есть на одной платформе будут собирать всё что захотят.

что касается дизеля фв,то о его проблемах тома исписаны.как всё это ремонтировать то же.причины возникновения,последствия и стоимость исправления.

громадный вопрос вызывает КТО производитель электроники и прочего,какие туда напихали комплектующие.вот это вопрос вопросов.с 2х диновой магнитолой на некстах уже наступили на грабли.стоимость её на машине около 30 рупий,по факту на голову выше и раза в два три дешевле можно купить на али.очень похожая на то что щас ставят,под виндой стоит от 3 до 8 рублей.

опять таки коробка.хорошо,6 ступая,но опять лотерея кто производитель тех же подшипников.

и так можно перечислять сколько угодно.вопрос не в том какие косяки или недочёты,тут скорей вопрос потом вылезет на чём опять экономить начали.

по проводке бизнеса могу отчётливо судить.по толщине проводов и количеству жил в них,лежит кусок от самых первых,и новая с машины прошлого года.штангуль в руки брать не надо.глазом видно.

что касается рти,то .....то шланги требуют замены уже через год.их молотком ломать можно.меняют тут же на силикон.ибо в магазинах качество ещё хуже чем на товарных машинах.

про моторы уже просто молчу.раньше удивлялся.щас.....щас отчётливо понимаю,ждать можно чего угодно.хоть на умз,хоть на змз.

писать можно много,долго.как настоящий писатель - в стол.завод более чем прекрасно знает все проблемы.те кто купил как правило ДО покупки ничего не где не ищут.по банальнейшей причины - выбора НЕТ.вот потом.....потом начинают курить форумы,искать где и как исправить.и то не все,и не всегда.так что писание вилами на воде,оно только развивает графоманию.

а,да....личные впечатления от машины с эвотеком,пустой стандартной.остались крайне негативные.я до сих пор не понимаю как они с грузом ездят.как сказал человек пересевший на новый некст с эвотеком -знал бы.ездил бы на убитом умз.

а так вообще тема не про "всеми любимый лунный трактор".а на что его поменять.

да,я и змз поменял,правда кординально.со всеё штатной проводкой.матерился долго,когда выложил 7 летню проводку рядом с 20 летней.но импортной.незабываемые впечатления осыпающейся изоляции при малейшем изгибе ещё помню.

Только что, Дмитрий сказал:

тем самым и воздействуют на завод.

где то в заводской ветке.в одном из ответов мелькало - завод в своих "изысканиях" ориентируется на крупных корпаративных  клиентов.то есть мнение частника,хоть семи пядей во лбу,хоть владельца стада газелей его абсолютно не интересует.особенно если это мнение имеет даже тень малейшего недовольства.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
44 минуты назад, Дмитрий сказал:

 

Если почитать первый пост, то тема как раз про замену, но видимо не столько важна замена, а лучше 101 раз сказать "говно" как будто от этого становится легче и решает как то проблему.

Может лучше составить хорошую статью без эмоций с описанием всей проблемы приложить различные фото ремонтов, отказов в гарантии и тд это даст намного больший эффект и на завод и на покупателей, как бы тут прочитают её тысячи, да качественный материал возможно подцепится какими нибудь СМИ. А такие обсуждения на эмоциях где лишь бы "обосрать" не несут не какого смысла по сути и не воспринимаются всерьез ну кто будет читать 500 сообщений этого

 

Тобою написанное после прочтения как бы несёт такой смысл, перевожу!

,, Ребята хватит уже ругать и обзывать! то что продает газ! давайте уже как то более цивилизованно подойдем к этому гомну, ааааа тоесть к проблеме, составим петицию, напишем сочинение, из т.д. ну чтоб донести до завода производителя те проблемы связанные с их продуктом), которые вас достали!  Так же наши  русские люди нЕ понимают плохие слова написанные вами так как они ругательные обзывательные плохие и смысла не кого не несут.. точка..

 

Ну значит и я даю пишу тебе Димитрий ответ..

 

Начнем с того что слово (гомно) выражает и передает всю сущность того о чем идёт речь дискуссия, и для русского человека оно конкретно понятно и передает смысл во всей его красе(.. одно это слово заменяет сотни других.. 

Статья.. а зачем.. ведь все в курсе! особенно дилеры во всех болячках не дочетах и косяках.. и беда эта случилась не вчера.. далее кто должен заниматься и отслеживать такие нюансы? можно копнуть глубже( кому это надо и чей это бизнес.. уж точно не мой и не кого другого с этого форума.. я или кто другой тут причем, мы в какой-то степени обманутые граждане которые покупали ведро , а по итогу получили дуршлаг( в котором бабки не держаться и вытекают из его рекой, тоесть ты заработал в руках подержал и отдал!  кому? аааааа в магазин запчасти Газ.. круговорот епт..

к примеру взять Валдай разрушение спирали нагрева воздуха! (и т.д. устанешь читать если напишу о косяках) сколько людей попали на новые моторы и кр, а эт не дешевое развлечение плюс простой и остаточный ресурс после такого секаса.. хоть одну машину отозвали ну или хоть одному клиенту позвонили предупредили.. конечно нет! так как вся политика завода сводиться к тому что машину как в нороде говорят выталкали за ворота продали, а там уже проблемы ВСЕ того кто купил, это.. так что нужно как говорят причину искать в голове , а не в хвосте.. потребители то тут не причем.. а слова плохие дык это от продуктов некачественных и от взаимопонимания.. лихо вы решили взвалить на потребителя ВСЁ.. ааааа..

 

 

 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
32 минуты назад, Crady сказал:

где то в заводской ветке.в одном из ответов мелькало - завод в своих "изысканиях" ориентируется на крупных корпаративных  клиентов.то есть мнение частника,хоть семи пядей во лбу,хоть владельца стада газелей его абсолютно не интересует.особенно если это мнение имеет даже тень малейшего недовольства.

 

Мнение частника не интересно пока оно не влияет на продажи, на прибыль, а такая писанина не влияет не коем образом т.к она не воспринимается практически не кем, почему описывал выше, да же вот сейчас твои комментарий описывающий, сводится к одному все говно, да же то чего не эксплуатировалось, без конкретики доводов и тд, "пахнет" предвзятостью, человек которому нужно авто его не воспримет просто, да и не только! куда больший эффект дала бы статья с фотографиями ремонта, доводами почему это массовая проблема, доказательствами с проблемами гарантии, такие статьи воспринимаются серьезно и имеют эффект в отличии от очередного "бла-бла-бла где то там знакомые, я все знаю все знают и тд"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Однако на ЗМЗ 402 коленвалы не лопались , а он то же малооборотистый.

 С мужичком разговаривал, хотел у него купить б/у вал, он говорит, что у него на 402 лопался, и он ещё долго ездил на сломанном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
48 минут назад, Дмитрий сказал:

Вы когда покупаете какую то вещь и ищете отзывы по ней воспринимаете такие? где человек просто через сообщения пишет про одно и тоже говно-говно-говно, без какой либо конкретики фактов типа "двигатель говно, да и вся машина говно" и тд, 

 

Куда больший эффект дают отзывы обоснованные подробно описанные с фотографиями, документами и тд в общем изложено все грамотно и против сказать не чего, такой отзыв и прочитают и посоветуют другим прочитать тем самым и воздействуют на завод.

 

Здесь собрались все далеко уже давно не дети, ключи гаечные держали в руках и руль крутили и прекрасно понимают у кого какой интерес! 

Во всей цепочке.. хозяин завода, рабочий на заводе, посредник, потребитель, сервис, социальная сеть (админ), и т.д. у каждого свой интерес.. 

Тут должен быть другой инструмент), этим должен заниматься завод, отслеживать сам через дилеров и т.д. а ему это видимо не надо.. с ваших слов нужно туды к воротам газель притолкать капот поднять и носом натыкать чё где плохо сделано.. цирк.. вот и вся правда и не более..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
40 минут назад, B.V.A сказал:

Тобою написанное после прочтения как бы несёт такой смысл, перевожу!

Каждый воспринимает как бы в меру своего ********** в переводе текст не нуждается!!! и уж тем более в попытках по троллить

 

14 минут назад, B.V.A сказал:

Здесь собрались все далеко уже давно не дети, ключи гаечные держали в руках и руль крутили и прекрасно понимают у кого какой интерес! 

Во всей цепочке.. хозяин завода, рабочий на заводе, посредник, потребитель, сервис, социальная сеть (админ), и т.д. у каждого свой интерес.. 

Тут должен быть другой инструмент), этим должен заниматься завод, отслеживать сам через дилеров и т.д. а ему это видимо не надо.. с ваших слов нужно туды к воротам газель притолкать капот поднять и носом натыкать чё где плохо сделано.. цирк.. вот и вся правда и не более..

 

Да  именно примерно так и есть, т.к если не доходит(уже не дети) то по другому они не понимают, вернее это им ущерба не наносит, по этому предлагал если Вы реально хотите, что то поменять и изменить, то делать это эффективнее, а не тупо это не должен делать я, да не должен. И да устроенный цирк может принести колоссальный эффект, да и если при толкать и натыкать эффекту то же не будет, а если при толкать к воротам да сжечь да на камеры СМИ, да что бы это увидело как можно больше, вот тогда этот цирк зашевелится хоть как то. Надеюсь так понятней стало и в переводе не нуждается!!!!! ну можно и дальше мерится гаечными ключами между собой, повышая самооценку и надеется, что вот вот, ну поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Дмитрий, исками их нужно завалить и чтоб они листали.. за свои косяки , простои (потерянную выгоду) и т.д.. но у нас это не практикуется.. так как мы живём в такой стране.. под названием Россия.. в которой свои индивидуальные  законы и порядки..

 

а насчёт троллить, на это надо! эт завод виноват всё притензии к ему!).. я прекрасно понимаю форумчан и особенно Лешу и Толика так как сам мог бы попасть точнее вляпаться в это гамно.. тупо потерял бы работу постоянную из за простоев, то одно то другое.. жуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...