Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

газель2005
1 час назад, Crady сказал:

не говори...древний мотор,аж с 2006 года выпускают,пора в утиль.:biggrin:

Он заканчивает свои историю.Ему на смену идет v6 twin-turbo.К тому же любил он кончаться к 150-200тысячам  с проворотом вкладышей.Да и аппетит 30-35литров как-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
10 минут назад, газель2005 сказал:

Он заканчивает свои историю.Ему на смену идет v6 twin-turbo.К тому же любил он кончаться к 150-200тысячам  с проворотом вкладышей.Да и аппетит 30-35литров как-то не очень.

с первыми был такой косяк,в 2007 году его переработали,нынче таких проблем нет.правда к слову в варианте FSI на нашем топливе вылазят проблемы по топливной аппаратуре.

а так пригоняли с северов 3 машины,панельки "обновить" там пробеги без ремонтов были от 650 до 820.лукойловские тачки,бывшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586
17 минут назад, 52RUS сказал:

@Александр586 у тебя случаем не эмер паладио редуктор стоит?

Стоял эмер, в первую зиму не справлялся он у меня, паровая фаза замерзала. Пришлось ставить второй редуктор. Но места очень мало, друг на друге все было. В итоге выкинул оба (уже продал) и поставил один КМЕ экстрим (400 л.с.)—все проблема ушла. 

Хотя знаю, сам видел, эмер с первым узетом, на газели, со вторым узетом на лексусе — у всех тянул, а у меня нет, в чем была проблема, х.з.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, Vovchikk сказал:

 С мужичком разговаривал, хотел у него купить б/у вал, он говорит, что у него на 402 лопался, и он ещё долго ездил на сломанном.

Вот о чем я и говорю, а на автобазе связи в 90-е. помню  в углу валялась горка из 7-8шт этих лопнувших КВ. Конечно, для парка в 70-80 шт это не много, но тем не менее. А сейчас просто качество всё ухудшается и статистика стала красноречивей.

А главная мысль всей этой перебранки- "нравится не нравится, спи моя красавица..." Фактически нет альтернативы для рядового покупателя- и другой машины взамен Газели, именно под эти цели не приобрести, и внутри Газелей выбора нет по ДВС. Ну хотя бы ЗМЗ верните на конвейер...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
В 16.09.2019 в 12:25, Алексей Ф. сказал:

@averin_tm значит тогда ещё нормальные коленвалы были. У меня то же поменяна ГБЦ и четвертая шестерня ГРМ стоит(( Вместе с ГБЦ коллектор выпускной заменили , третий стартер стоит и генератор второй , на 340 помпу поменяли и электромуфту до кучи заменил . третье сцепление стоит.

У меня ещё два бизнеса, соответственно 4216, на 220+- умер стратер, 240+- гена, 250+- гбц и это на обоих машинах. Помпу и электромуфту менял только на одной примерно на 200. 

Шестерню ставлю не оригинал уже 3 раз, ходит от 150 до 250

FBCA5C81-046A-43AC-BDE6-2E53AA036715.png

A30FED3E-4789-4C2A-9150-FA21038C74DF.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm

Все прям оживились).

Давайте без нервов, в ругань какую то переходит!

Сейчас держу путь по маршруту Волгоград - Борисоглебск, в кузове 3100 кг, баллоны от метана 350 кг, кпп Волга, 90% дороги на 5 й скорость 95 км/ч ( по одометру 80 ). Двигатель естественно эвотэк.

 

D90BFCB1-4DFC-41A1-B6BA-5A9A8808D837.jpeg

7C22CD47-B0A7-4A4A-A363-2E0BE6E7BD4E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Офигеть((( Я две тонны то боялся ,не довезти до Белгорода(( 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Все прям оживились).

Давайте без нервов, в ругань какую то переходит!

Сейчас держу путь по маршруту Волгоград - Борисоглебск, в кузове 3100 кг, баллоны от метана 350 кг, кпп Волга, 90% дороги на 5 й скорость 95 км/ч ( по одометру 80 ). Двигатель естественно эвотэк.

Меня больше волнует не твоя скорость, а обороты. Вот пока они у тебя правильные для КВ. Упали до 2000- не надо ждать когда начнутся даже мелкие вибрации- переключился вниз. Ну соответственно вверх переключаться не раньше 2500, тк на следующей передаче это и будет в районе 2000...  Кстати, многие из знакомых водителей с приличным опытом и ездят по тахометру а не спидометру. С эвотеком пока у меня только один знакомый, всё смотрю когда начнет мучаться, причем он с рефом, пока проехал 26ткм... Жалуется что не хватает тяги на подъемах, да и обгонах, хуже чем был 4216 до этого, но что интересно не греется особо, но это лето было оч. холодное... Но он молодой, и привычки ездить внатяг как на 402м у него нет, ездит всегда на чуть повышенных. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
1 час назад, averin_tm сказал:

 

Волгоград - Борисоглебск, в кузове 3100 кг, баллоны от метана 350 кг, кпп Волга, 90% дороги на 5 й скорость 95 км/ч ( по одометру 80 ). Двигатель естественно эвотэк.

 

 

 

Вот скажи мне, а как она у тебя при таком весе тормозит?

может какая приспасоба есть дополнительная, ну типа лючек в полу, ну чтоб ногами помочь, иль чё другое..

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А на некстах еще нет АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
51 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Офигеть((( Я две тонны то боялся ,не довезти до Белгорода(( 

А чего бояться? Овощники на 3х метра везут 4500 кг, на 4х метровых 5500 кг. Кроме этого они все на термосе и усиление с тремя запасками, порожняя масса ~3200 кг. Я не призываю всем возить по 5 тонн, просто это факт, эти машины ездят! 

36 минут назад, ZAN57 сказал:

Все прям оживились).

Давайте без нервов, в ругань какую то переходит!

Сейчас держу путь по маршруту Волгоград - Борисоглебск, в кузове 3100 кг, баллоны от метана 350 кг, кпп Волга, 90% дороги на 5 й скорость 95 км/ч ( по одометру 80 ). Двигатель естественно эвотэк.

Меня больше волнует не твоя скорость, а обороты. Вот пока они у тебя правильные для КВ. Упали до 2000- не надо ждать когда начнутся даже мелкие вибрации- переключился вниз. Ну соответственно вверх переключаться не раньше 2500, тк на следующей передаче это и будет в районе 2000...  Кстати, многие из знакомых водителей с приличным опытом и ездят по тахометру а не спидометру. С эвотеком пока у меня только один знакомый, всё смотрю когда начнет мучаться, причем он с рефом, пока проехал 26ткм... Жалуется что не хватает тяги на подъемах, да и обгонах, хуже чем был 4216 до этого, но что интересно не греется особо, но это лето было оч. холодное... Но он молодой, и привычки ездить внатяг как на 402м у него нет, ездит всегда на чуть повышенных. 

Про скорость писал, потому что всем нахватает тяги ( и по прямой). Я езжу только по тахометру. Двс вообще не греется, у нас летом в тени 40, на солнце не известно, охлаждения хватает за глаза. Тяги действительно не хватает, но можно поставить ГП 4.55 это немного изменит ситуацию. 

30 минут назад, B.V.A сказал:

 

Вот скажи мне, а как она у тебя при таком весе тормозит?

может какая приспасоба есть дополнительная, ну типа лючек в полу, ну чтоб ногами помочь, иль чё другое..

Тормозов хватает с головой. Если не было опыта управления некстом, то не надо сравнивать с бизнесом. 

Как бы это не звучало СТРАШНО, но на межгороде куда важнее запас мощности, неделе тормозов. Но! Это если не торговать . так сказать, а если ехать резать сало, потом поднял глаза, а там ремонт дороги, то да, тормоза проиграют.

11 минут назад, ZAN57 сказал:

А на некстах еще нет АБС?

Есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну тогда согласен, что с тормозами полегче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, B.V.A сказал:

Вот скажи мне, а как она у тебя при таком весе тормозит?

дык она у него и с эвотыком резвая.так что там и тормоза такие же.:biggrin:

чё пристал то?завидуешь обладателю супер мотора с корейским тюнингом?вон.Толян продаёт,бери на валдай ставь,10 тонн тока в путь будет.и на метане ещё.:laugh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ехидный ты, Олег...:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
46 минут назад, averin_tm сказал:

А чего бояться? Овощники на 3х метра везут 4500 кг, на 4х метровых 5500 кг. Кроме этого они все на термосе и усиление с тремя запасками, порожняя масса ~3200 кг. Я не призываю всем возить по 5 тонн, просто это факт, эти машины ездят! 

Ужас! Ад и Израиль)) В Питере коренные перевозчики такой ерундой не страдают и так хватает работы . В Тихвине уже научились 3000 кг грузить на Газель конкуренты(( Это все началось после введения тахографов - кто возил на Валдае 5-6 тонн , пересели на Газели и возят три тонны.

Конечно колено не выдержит таких нагрузок, поэтому завод спм и не делает шестиметровые баржи на базе Газели , а перекладывает ответственность на доработчиков. Форд наверное не разрешает растягивать свои полуторки , ни разу не видел шестиметрового Транзита.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
5 минут назад, ZAN57 сказал:

Ехидный ты, Олег...:smile:

Да норм всё , уважаю юмор и не важно какой он..

 

36 минут назад, averin_tm сказал:

 Овощники на 3х метра везут 4500 кг, на 4х метровых 5500 кг. 

Тормозов хватает с головой.

Где Руслан! который кричал что я его грузы вожу, пусть посмотрит на тех кто мои возит.. ааааа.. и даже более, я ведь больше четырех на валдая редко беру..

 

45 минут назад, averin_tm сказал:

Если не было опыта управления некстом, то не надо сравнивать с бизнесом. 

 Ну я ездил на газелях разных самая старая была с погремухой БЕДА( (её в те времена пол Вологды знало) 95 или 96 года ну и далее  докризисы и бизнесы, а на Некстах НЕТ!   Скажи мне в чём отличия? и как передняя подвеска себя ведёт под перегрузом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ZAN57 сказал:

Ехидный ты, Олег...:smile:

тема про ЗАМЕНУ,а тут так "ненавязчиво" пиарят "отварное овощи"....ездил я на этом супер моторе.мне дня хватило.за глаза.на обгонах поседеть можно.слово динамика.эластичность применимы куда угодно.только не к этому мотору.4216 по сравнению с ним динамичный мотор.плюсом метан и перегруз- это заслуженный бригадир на трассе.да.на фото ровная дорога.только вот он скромно умалчивает сколько по времени он его разгонял.....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

В Тихвине уже научились 3000 кг грузить на Газель конкуренты(( Это все началось после введения тахографов - кто возил на Валдае 5-6 тонн , пересели на Газели и возят три тонны.

 

Это ещё по тоннажу не потолок , валдаисты они ведь отчаянные ребята и оч сообразительные на всякую дичь..

Я вам писал же( что большенство послезает со временем с валдаев , газонов и других среднетоннажников и фур народ на газели, и их будет тьма! 

От переизбытка включится природный регулятор, так обычно в жизни бывает, введут тахи, перегруз, штрафы, переоборудование и т.д. прижмут всех к стенке чтоб было по закону, ну и чтоб листали за всё.. так что никакого светлого будущего у газелистов нет( всё ещё впереди.. ааааа..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Ужас! Ад и Израиль)) В Питере коренные перевозчики такой ерундой не страдают и так хватает работы . В Тихвине уже научились 3000 кг грузить на Газель конкуренты(( Это все началось после введения тахографов - кто возил на Валдае 5-6 тонн , пересели на Газели и возят три тонны.

Конечно колено не выдержит таких нагрузок, поэтому завод спм и не делает шестиметровые баржи на базе Газели , а перекладывает ответственность на доработчиков. Форд наверное не разрешает растягивать свои полуторки , ни разу не видел шестиметрового Транзита.

Ну вообще тут у всех ломает колено с 500 кг грузом, не забывай, в этой ветке никто больше 800 кг не возит!

Транзит не рамный, все элементарно!  Спринтера есть с базой 4200 под 5 метровый фургон. Дейли растягивают также как и Газель. 

1 час назад, B.V.A сказал:

Да норм всё , уважаю юмор и не важно какой он..

 

Где Руслан! который кричал что я его грузы вожу, пусть посмотрит на тех кто мои возит.. ааааа.. и даже более, я ведь больше четырех на валдая редко беру..

 

 Ну я ездил на газелях разных самая старая была с погремухой БЕДА( (её в те времена пол Вологды знало) 95 или 96 года ну и далее  докризисы и бизнесы, а на Некстах НЕТ!   Скажи мне в чём отличия? и как передняя подвеска себя ведёт под перегрузом?

Передние 16е тормоза, звучит несущественно, а вот если сравнить с бизнесом небо и земля.

До 2500 кг отлично, далее уже нахватает хода. Ехать с 3 тоннами не комильфо, до 2.5 едешь как на бизнес классе ( сзади докинула одна подкоренная ). Более 2.5 вожу очень редко, не потому что не едет/ не держит и тд, а потому что не платят.

Туь разговор был такой, нужно отвести, нам искать 5 тонник или ты отвезёшь по 24р/км на круг. По 16-18 я естественно бы не поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, averin_tm сказал:

Передние 16е тормоза, звучит несущественно, а вот если сравнить с бизнесом небо и земля.

так они везде 16.....других на заводе не ставят.разница в суппортах и вакумнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
1 час назад, B.V.A сказал:

 

Это ещё по тоннажу не потолок , валдаисты они ведь отчаянные ребята и оч сообразительные на всякую дичь..

Я вам писал же( что большенство послезает со временем с валдаев , газонов и других среднетоннажников и фур народ на газели, и их будет тьма! 

От переизбытка включится природный регулятор, так обычно в жизни бывает, введут тахи, перегруз, штрафы, переоборудование и т.д. прижмут всех к стенке чтоб было по закону, ну и чтоб листали за всё.. так что никакого светлого будущего у газелистов нет( всё ещё впереди.. ааааа..

У перевозок и без этого будущего нет! Все кому Вы привезли холодильник за 2000р завтра побежит покупать Газель, а что будет дальше мы уже знаем).

38 минут назад, Crady сказал:

так они везде 16..других на заводе не ставят.разница в суппортах и вакумнике.

Согласен, не раскрыл ответ, ещё колодки другие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 минут назад, averin_tm сказал:

У перевозок и без этого будущего нет!

Почему же нет, они будут всегда, как бы вы не старались их угробить..но без Вас.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, averin_tm сказал:

Согласен, не раскрыл ответ, ещё колодки другие 

рукалицо....ты как в другие суппорта колодки запихнёшь которые туда тупо не лезут?болгарочкой обработать?колодки хоть и не маловажный элемент,но далеко не самый основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а некст не тормозит как некст 4.6 с дисками по кругу.Только ступица,подшипники и тормозной диск стоит двадцатку :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, averin_tm сказал:

Передние 16е тормоза, звучит несущественно, а вот если сравнить с бизнесом небо и земля.

До 2500 кг отлично, далее уже нахватает хода. Ехать с 3 тоннами не комильфо, до 2.5 едешь как на бизнес классе ( сзади докинула одна подкоренная ). Более 2.5 вожу очень редко, не потому что не едет/ не держит и тд,

 

Ты так и нЕ ответил на мой вопрос(!

 

Как держит перегруз передняя подвеска? 

Конкретно интересует разница сравнение с рессорой, твоё мнение что лучше?

 

На трассе кидаются в глаза Нексты тем что они похожи на заниженные тазы от 05-го региона, из за перегруза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...