Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aller

Замена cummins на змз 405 евро 3.

Рекомендуемые сообщения

aller

aller,сильно грузите ?Для газели с 405 лучше 5,125, на крайний случай 4,55 ( она и для груза и трассы с 405). Т.е на своем Соболе с парой 4.55 тащу Газель груженую в гору спокойно 100 , газу поддашь он ещё и скорость набирает. С парой 3,9 будет тянуть, но придется мотор раскручивать, чтоб в подъёме не умирал.

 

Мне скорость не нужна вообше, нужна только тяга чтобы по дворам не жечь сцепление и двигатель не орал. Тогда 5.125 поставить , верно ?Вес взачастую неизвестен и смотрим на глазок, рессоры прямые стали? - все хорош грузить)

Движку с этой парой будет трудно..чаще будешь менять сцепу..

Если перегрузы намечаются пара 5,125 отлично пойдет..даже без перегрузов это хорошая пара..я больше 90 не езжу..поэтому мне 5,125 отлично подходит..эффект такой как будто добавил крут момента..

 

aller,сильно грузите ?Для газели с 405 лучше 5,125, на крайний случай 4,55 ( она и для груза и трассы с 405). Т.е на своем Соболе с парой 4.55 тащу Газель груженую в гору спокойно 100 , газу поддашь он ещё и скорость набирает. С парой 3,9 будет тянуть, но придется мотор раскручивать, чтоб в подъёме не умирал.

спасибо! закажем редуктор. Вроде недорого стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
aller,пара 5,125 больше 100 стрёмно ездить, мотор крутится, а скорость не прибавляет. Вы попробуйте для начала на своей паре, может понравится ? Редуктор заменить всегда успеете и недолго( пара часов на все про все). Все же это 405 пусть и евро 3 , а не 406. Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ещё вопрос. Что я получу на выходе с парами 3.9 от дизеля в заднем мосту + ЗМЗ 405 ?

По городу только 5.1 . До 5.5 тонн полной массы вполне будет приемлемо. Свой дизелисту продаж

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

aller,пара 5,125 больше 100 стрёмно ездить, мотор крутится, а скорость не прибавляет. Вы попробуйте для начала на своей паре, может понравится ? Редуктор заменить всегда успеете и недолго( пара часов на все про все). Все же это 405 пусть и евро 3 , а не 406.

я на дизеле катался со скоростью 70-75 км в час это максимально прям. Быстрее мне не комфортно ехать вообще. Попробую конечно для начала. Но после камня я наверно сначала испытаю немощь)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
aller,я вчера в Заволжье ездил,две полосы, вот сразу видно газели которые с 405, а какие с УМЗ. Кто выскакивает в левую полусу и идёт на обгон фур ( которые тоже едут не слабо, сотка точно) - сразу понятно,405.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

aller,я вчера в Заволжье ездил,две полосы, вот сразу видно газели которые с 405, а какие с УМЗ. Кто выскакивает в левую полусу и идёт на обгон фур ( которые тоже едут не слабо, сотка точно) - сразу понятно,405.

 

мощь! )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Подскажите плз кто знает, управление на насос , и стартер идут с ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите плз кто знает, управление на насос , и стартер идут с ЭБУ ?

https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-upravleniya-dvigatelem-zmz-40524.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aller

Плз кто нибудь посмотрите номер жгута который вешается на эти три фишки возле разъема ЭБУ.

Плз кто нибудь посмотрите номер жгута на своей машине ,который вешается на эти три фишки возле разъема ЭБУ.

post-94998-0-34568100-1558347091_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

новый жгут завтра на машине посмотрю маркировку, а на старом такая наклейка была:

2cfff4610ca5.jpg

номер жгута почти не различим, но вроде как 18 (если это важно...).

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

вот сфоткал

8cec2d8b0d1b.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Дополнительно куплено :  

 

жгут подкапотный  6000 рублей. 

гофра глушителя 1100

подбирали патрубки радиатора + хомуты на 1400 вышло. То что куплено под змз 405 , почему то нифига неподходит. 

замена первичного вала  2000 .

Шланг гур делали в рвд - 2000р  + болты и медные шайбы + наконечник   400р

медная трубка 240 рублей   

рцс 700 рублей 

шланг гибкий к рцс 200 рублей 

переходник с главного цилиндра + штуцер 600 рублей 

 

педаль газа БУ.  1600р. 

 

и куча времени и бензина - собрать , найти по разным углам, и привезти.

 

Работаем дальше ))

Изменено пользователем aller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Если ещё не поздно я бы перенёс гибкий шланг сцепления на правую сторону (обсуждалось на форуме). Или хотя бы при сборке одел на него зщитную трубку (?) чтобы его не поджаривало от выхлопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Если ещё не поздно я бы перенёс гибкий шланг сцепления на правую сторону (обсуждалось на форуме). Или хотя бы при сборке одел на него зщитную трубку (?) чтобы его не поджаривало от выхлопа

Так у нас итак выхлоп справа. 

 

а сцепление слева

Изменено пользователем aller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg629

 

 


Работаем дальше ))
        щиток приборов приобрёл? От дизеля не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

        щиток приборов приобрёл? От дизеля не подойдёт.

 

Еще нет. К электрике только завтра приступаем. 

Добавлю, что надо к педали еще брать отдельный кронштейн, который днем с огнем не сыщешь. 5 дней ждал пока его привезут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Еще вопрос. У змз выхлоп справа . И бензобак справа.Как это вообще сочетается с безопасностью ? Трассу пока короткую сварили, заканчивается как раз примерно возле середины бака. Она конечно не совсем вплотную. Но все же. Какая там температура будет на выходе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У змз выхлоп справа .
как бы.выхлоп 40524 выглядит вот так
0_11959d_aca295cb_L.gif
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

как бы.выхлоп 40524 выглядит вот так

0_11959d_aca295cb_L.gif

Это полный с катализатором и всеми делами. У нас проще. приемная труба, потом прямая труба с резонатором. и все) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это полный с катализатором и всеми делами.
у кого он жив то?обычно к тому же Е2 они в лучшем случае почти поголовно.а так вместо ката или труба или стронгер.и банка от иномарки. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

у кого он жив то?обычно к тому же Е2 они в лучшем случае почти поголовно.а так вместо ката или труба или стронгер.и банка от иномарки. :D

Ну на свежих машинах еще бегает. Потом трассу налево повернем и глушак приварим. Пока не понятно , если только резонатор без глушака, то уровень шума какой будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Еще вопрос. У змз выхлоп справа . И бензобак справа.Как это вообще сочетается с безопасностью ? Трассу пока короткую сварили, заканчивается как раз примерно возле середины бака. Она конечно не совсем вплотную. Но все же. Какая там температура будет на выходе ?

выхлоп и бак слева.со стороны водителя.у е3 часто бывает проблема с полом кабины.под водителем сильно нагревается.даже через толстый коврик руку невозможно бывает удержать.постарайся сделать выхлоп максимально дальше от пола кабины...

что же касается близости выхлопы к баку это не страшно..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пока не понятно , если только резонатор без глушака, то уровень шума какой будет
ну...будет греметь как ржавое ведро.звук не с чем не спутаешь.даже если всю новую трассу ставить,годика через 1.5 звук.специфический.качество такое вот.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

бочку от иномарки надо...на разборе подбери по объему двига...попадаются хромированные блестящие...обойдется вместе со сварными работами как штатная бочка...у меня уже больше 5 лет...даже намека на ржавчину нет.и звук как от легковой..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Еще проблема вспомнил. Купил три болта гур. Один из них не можем закрутить в насос по причине того что шляпка слишком большая. Красным на картинке показана часть детали которая не дает крутиться болту.  Пока не стали заморачиваться, болт обточили вкруглую. и сделали прорез под мощную отвертку.Для запуска и обкатки системы может хватит.  Не знаю будет ли держать под медной шайбой. Какой болт туда надо брать ?  

 

Синим показано, куда вкручиваем болт. Помоему это нагнетательный шланг. Поэтому в сомнениях , выдержит ли давление  наша степень затяжки болта-винта. 

 

 

Болт-штуцер нагнетательной магистрали ГУР 3102,31029                                

 

 

В выписаном счете вот такая вот позиция. Это верный болт ?


За ответы по выхлопу всем спасибо. 

post-94998-0-06115500-1558555423_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...