Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aller

Замена cummins на змз 405 евро 3.

Рекомендуемые сообщения

Crady

Ну электрик говорит что концевики на месте, и они подключены к ЭБУ. Тогда получается, просто в приемной трубе прожигаем отверстие, привариваем гайку и туда вкручиваем ДК , Подключаем его к эбу , шьем на евро -2 и все ?

тогда так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


привариваем гайку

не дешевле купить б\у коллектор ?

В остальном так и есть, если бы я переделывал на Е2 так и сделал бы.

Проверить просто на педали сцепы должен быть точно такой же как на тормозе кронштейн а в нём внешне практически такой же выключатель, с регулировкой гайками. Его ещё потом настроить надо будет - это просто и на форуме рассказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

не дешевле купить б\у коллектор ?

В остальном так и есть, если бы я переделывал на Е2 так и сделал бы.

Проверить просто на педали сцепы должен быть точно такой же как на тормозе кронштейн а в нём внешне практически такой же выключатель, с регулировкой гайками. Его ещё потом настроить надо будет - это просто и на форуме рассказано.

Чтобы ехать что то покупать, тем более б.у по разборкам, я потрачу полдня-день. В данном случае проще все таки прожечь отверстие в уже установленой системе,гайку приварить  и вкрутить дк. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

лямбда зонды , что в продаже , как то различаются какой первый а какой второй ? или они идентичны. В названиях некоторых вижу приписку С\О 

 

 

Датчик кислорода ВАЗ,ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409,УМЗ-4216 ЕВРО-3 PRAVT 253688

 

 

А есть такой  

 

Датчик кислорода ГАЗ-3302,31105 с ЗМЗ-405,406, УАЗ (лямбда-зонд) С/О 5WK91000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


прожечь отверстие в уже установленой системе,гайку приварить  и вкрутить дк

провода в "косе" рассчитаны на вертикально воткнутый ДК, где-то сантимов в пяти от моторного щита к корме.


 

 как то различаются какой первый а какой второй ? или они идентичны.

 

одинаковые, я даже переставлял из научного интереса. А вот маркировку не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

провода в "косе" рассчитаны на вертикально воткнутый ДК, где-то сантимов в пяти от моторного щита к корме.

 

Спасибо, будем мерять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

провода в "косе" рассчитаны на вертикально воткнутый ДК, где-то сантимов в пяти от моторного щита к корме.

одинаковые, я даже переставлял из научного интереса. А вот маркировку не помню.

 

 а фишки тоже одинаковые функции выполняют ? или они четко разграничены дк1 \ дк2 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


четко разграничены дк1 \ дк2 ?

чётко разграничены - для "мозгов" принципиально до или после катализатора. Я понял к чему вопрос - по длине они примерно равные, потому как у ДК есть свой длинный хвост. Но надо как-то понять какая фишка первая, там всёже 10 см должно быть разницы - я буквально недавно эту косу менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

ДК разные для е-2 и е-3,это точно.

Для Е-3  ДК 1 и 2 одинаковые.


aller, Надо было ставить микас 7.1 и проводку Е-2. Докупил бы дроссель механический и РДВ.Прошивал бы сам как хочешь с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


дроссель механический и РДВ

и четыре раздельные катушки пришлось бы заменить на одну+архаичные провода ВВ. а также мастырить тросик из-под капота к педали, что сделать хорошо в гаражных условиях - весьма занудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

и четыре раздельные катушки пришлось бы заменить на одну+архаичные провода ВВ. а также мастырить тросик из-под капота к педали, что сделать хорошо в гаражных условиях - весьма занудно.

за цену одной электрической педали (ее меняли),все это можно купить и еще осталось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

При старте , двигатель иногда пытается заглохнуть, но у него это не получается. Потом выравнивается и работает четко. Что может быть ?

Изменено пользователем aller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Скорее всего это связано с отсутствием концевиков на педалях

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Потом выравнивается и работает четко. Что может быть

у меня он так после дождя стартует (это понятно), или вообще бывает без причины. Давно забил на эти "чудеса". Обратил внимание что как 4000 км по трассе проехал - явление ушло, как по привычным пробкам потолкался - опять появилось.

ДОП ещё отметил что это зависит от того как проехал крайние 5 км - если сразу после пробки тормознулся как не остужай всё равно потом тяжело стартует. После трассы всегда легко. ИМХО это "мозги" шизуют чутка ;)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Ну в общем все. Поставили лямбду. На евро 2 еще не шил ,но вроде теперь не троит. Приварили глушитель. Вообще безшумно работает можно сказать. Завтра в работу пускаем ее)) тьфу тьфу. Завтра отпишу ,что вышло полностью по деньгам) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Отработала машина неделю. В целом все неплохо.Расход сегодня засек  - залил 25 литров 92, при горящей лампочке, накатал 240 км, и лампочка снова загорелась. Город+трасса.

 

Но всплыло несколько проблем. 

 

1) проблема текущего насоса гура. При повороте руля направо ,. хорошо и почти беззвучно. Когда кручу рулем влево, достаточно громкий гудяще-жужачий звук издается и начинает капать или даже тоненькой струйкой из под штуцера нагнетательного шланга.  

 

Вопрос. Гудящий звук - это следствие какого процесса ? 

 

 

Шланг был куплен на рынке от 405  + переобжат на наконечник к самому механизму. Возможно  что продали лютую подделку. Решил купить оригинал и заехал в детали машин газ. И вот тут я в тупике пока. Я говорю, нужен оригинальный нагнетательный шланг на борисовский насос от 405. И тут он меня спрашивает а на какой именно? их два вида. 

 

и приносит мне два абсолютно одинаковых насоса гур но с разными видами подключения нагнетательного шланга. Фото приложил. Один типа под болт-штуцер , второй под штуцер на трубке.шланг будем  снимать наверно в субботу. Узнаем какого типа у нас насос. 

Но пока у нас остается факт - что пропускает и из под болта и из под штуцера. Подскажите пожалуйста на какой насос будет правильным использовать болт а на каком штуцер с трубкой. Чтобы нам по сто раз все таки в магазин не ездить и на рвд шланги деньги не спускать.

 

 

2) ужасно воняет бензином или выхлопом на ходу. Не могу разобраться. Бак откручиваю  . иногда с пшиком даже. Просверлил крохотное отверстие в пробке, чтобы бак не схлопнулся. Пшик соответственно пропал, но вонь бензиновая осталась. Бак 100% герметичен. 

 

 

3) Достаточно тяжело трогатся , возможно у меня в рефлексах еще остался каминс, но тут пока 3000 не дашь и сцепление чуть отпустишь, только тогда поедет. Прям чувствую что сцепление горит, но по другому не получается. Это норм типа ? Или менять все таки редуктор на тяговый 5.1 ? 

 

4) муфта на обдув  подключается с звонким скрипом.Достаточно громким.Это нормальная работа механизма?

 

 

post-94998-0-30295000-1559597636_thumb.jpg

post-94998-0-47993700-1559597641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Продолжаем работать и воевать)  Гур сделал , но теперь его закусывает при возврате руля вправо , с левых поворотов.  Механизму кирдык ?

 

 

 

С грузом трогаться вперед как то тяжко совсем, или я не привык. Машина вся трясется.  А назад ехать в горку , это вообще беда(( 

 

Замена заднего редуктора на грузовой , решит вопрос ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Продолжаем работать и воевать)  Гур сделал , но теперь его закусывает при возврате руля вправо , с левых поворотов.  Механизму кирдык ?

 

 

 

С грузом трогаться вперед как то тяжко совсем, или я не привык. Машина вся трясется.  А назад ехать в горку , это вообще беда(( 

 

Замена заднего редуктора на грузовой , решит вопрос ? 

потеряешь  в  скорости.  тяга  будет  лучше.  да  и  мотор  у  тебя  новый.  он   разойдется  к  тысячам  40.  так   что  не  переживай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

потеряешь  в  скорости.  тяга  будет  лучше.  да  и  мотор  у  тебя  новый.  он   разойдется  к  тысячам  40.  так   что  не  переживай.

 

Вот скорость мне вообще не нужна а тяга нужна как воздух. Я сегодня задним ходом ехал,  перематерился весь , пока поднялся в небольшую горку с грузом. Но на авито ни одного предложения по 5.1 пока нет( 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Продолжаем работать и воевать)  Гур сделал , но теперь его закусывает при возврате руля вправо , с левых поворотов.  Механизму кирдык ?

 

 

 

С грузом трогаться вперед как то тяжко совсем, или я не привык. Машина вся трясется.  А назад ехать в горку , это вообще беда(( 

 

Замена заднего редуктора на грузовой , решит вопрос ? 

Скажу про себя. У меня проблему дёрганья замена редуктора не решила. Задним ходом ,как у Тебя, вообще беда. Сервисмены мои говорят маховик надо смотреть.

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вот скорость мне вообще не нужна а тяга нужна как воздух. Я сегодня задним ходом ехал,  перематерился весь , пока поднялся в небольшую горку с грузом. Но на авито ни одного предложения по 5.1 пока нет( 

у  меня  лежит,  правда  в  разобранном   состоянии,  уже  лет  5.  надо  менять  подшипники.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Скажу про себя. У меня проблему дёрганья замена редуктора не решила. Задним ходом ,как у Тебя, вообще беда. Сервисмены мои говорят маховик надо смотреть.

У, меня уже рефлекторно, срабатывает на легковой машине газу дать при трогание, боюсь задёргается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Скажу про себя. У меня проблему дёрганья замена редуктора не решила. Задним ходом ,как у Тебя, вообще беда. Сервисмены мои говорят маховик надо смотреть.

скорей  всего.  корзина  сцепления.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Скажу про себя. У меня проблему дёрганья замена редуктора не решила. Задним ходом ,как у Тебя, вообще беда. Сервисмены мои говорят маховик надо смотреть.

 А у тебя тоже дерганье на старте если педаль сцепления чуть бросишь,  в целях не жечь его?

Скажу про себя. У меня проблему дёрганья замена редуктора не решила. Задним ходом ,как у Тебя, вообще беда. Сервисмены мои говорят маховик надо смотреть.

Кстати почему такая фигня с задним ходом ? На каминсе проблем не было, в любую горку хоть передом хоть задом, без разницы. 

Ребят, у меня и корзина новая и маховик новый. Все равно дерганье на старте на первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 А у тебя тоже дерганье на старте если педаль сцепления чуть бросишь,  в целях не жечь его?

Кстати почему такая фигня с задним ходом ? На каминсе проблем не было, в любую горку хоть передом хоть задом, без разницы. 

Ребят, у меня и корзина новая и маховик новый. Все равно дерганье на старте на первой

редуктор  меняй.  на  5,125  да  и  кпп,  какая  стоит.  случайно  не  волговская.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...