Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Замена evotech на 3UZ АКПП начало новой истории мотора

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Сгонял в рейс, намотал 1тк. По началу немного переживал, как что пройдет, вылезет чего или нет. Оказалось пока всё норм. Мотор дурной. Расход наверняка будет приличный, тк на обратном пути немного подурил. После 200км заправился газом, вышел 24л на 100 примерно. Но это еще без настроек гбо, завтра позвоню газовщикам чтоб карты подправили. И надо вариатор ставить

Сегодня заметил небольшой подтек на асфальте, мне показалось что антифриз, откуда то из середины мотора капал маленько. 

UZ тяжелее эвотека, по этому чуть подусиливаю рессоры, заметны клевки на трамплинах, мостах и тд

С тормозами тоже разбираться буду завтра-послезавтра. А сегодня подшипники ступичные заменил и передние колодки поставил TRW. 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Коробка точно в три раза тяжелее.

С тормозами бороться бесполезно. 

Как бы тебя не убеждали что нету связи мощности мотора и тормозами.

Задние нужно менять на диски.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@rusgg сейчас врядли все вытяну, а к весне поставлю от Т5 дисковые с ручником

у тебя кстати колдун стоит или выкинул когда здт поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нету колдуна,давно уже. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
38 минут назад, 52RUS сказал:

передние колодки поставил TRW. 

Артикул в студию !

39 минут назад, 52RUS сказал:

После 200км заправился газом, вышел 24л на 100 примерно.

То есть , если не дурковать и ехать с тонной груза +тент палатка =20 литров пропана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Алексей Ф. GDB 851, что важно без буквы 'М' на конце

IMG-2a15cfcfeeb754ecf0df2f5416823024-V.jpg

46 минут назад, Алексей Ф. сказал:

То есть , если не дурковать и ехать с тонной груза +тент палатка =20 литров пропана

Пока не скажу, надо хотяб тысяч 10 намотать и уже станет ясно 

24 было ещё до дуркования)

Я так ездить не собираюсь, но попробовать во всех режимах надо было чтоб если что и вылезло, то сейчас.

Круиз до 85 работает. Держится хорошо, на горках понижает передачи и начинает крутить около 4тыс, но быстро набирает и успокаевается

Круиз. Рычаг управления аккуратно спрятан

20191003_125435.jpg

20191003_125522.jpg

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

У меня всю дорогу было желание зацепиться за газель Толяна тросом. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
21 час назад, 52RUS сказал:

от Т5 дисковые с ручником

у дейли тоже есть супорта задние под трос ручника.

Кстати идея про ручку кпп есть как на американцах на рулевой колонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
25 минут назад, газель2005 сказал:

Кстати идея про ручку кпп есть как на американцах на рулевой колонке.

ставил такую,правда не себе.но тем не менее по словам человека привыкать надо,даже с автоматом.но зато он себе лежанку замутил :biggrin:

от RX встаёт под панель.как там и была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А че там привыкать,это же не мкпп постоянно дёргать. 

Утром включил ,вечером выключил :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
В 02.10.2019 в 05:19, Денис16i сказал:

Режимы акпп в этом механизме фиксируються? На плохой дороге не будут перескакивать 

Сейчас рычаг довольно плотно сидит в передачах, не болтается и самопроизвольных переключений никаких нет, что будет дальше посмотрим. 

А вообще после регистрации буду ставить нормальный селектор, это исполнение только лишь чтобы внешне ничего не выдавало свап

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Crady сказал:

ставил такую,

с актуаторами или тросом?

 

1 час назад, Crady сказал:

привыкать надо

Зато в салоне под ногами не мешается консоль.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, газель2005 сказал:

с актуаторами или тросом?

троса.2 штуки там идут.но гимор и дорого.да и найти её не так просто.так что проще с актуаторами поставить.

 

9 минут назад, газель2005 сказал:

Зато в салоне под ногами не мешается консоль.

если от RX то то же ничего не мешает.

спёрнуто из инету...
b194239s-960.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Crady сказал:

троса.2 штуки там идут.но гимор и дорого.да и найти её не так просто.так что проще с актуаторами поставить.

Второй куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Второй куда?

туда же.они одновременно работают,один тянет,второй толкает.вопросы зачем так,задай инженерам из шевроле.я просто приделал это в русскую машину с японским мотором.троса длинные и тонкие.видимо поэтому и два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть видимо тонкие и толстые. 

Усилие нужно только чтобы с парковки снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Только что, rusgg сказал:

Есть видимо тонкие и толстые. 

Усилие нужно только чтобы с парковки снять.

есть.но в этом случае трос ТЯНЕТ с режима парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А блокировка старта на 761 коробке реализовано через КПП,не зависимо от положения рычага. 

Тоесть завести можно на драйве,но машина никуда не поедет. 

Хотя на задней не пробовал :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, rusgg сказал:

А блокировка старта на 761 коробке реализовано через КПП,не зависимо от положения рычага. 

рычага селектора или на акпп?так то там вся блокировка это 4 контакта,которые перемыкают цепь реле стартера в положениях паркинг и драйв.вся блокировка запуска.разрыв одного из проводов на обмотку реле стартера.единственное механическое воздействие этого рычага в акпп это привод штифта блокировки в режиме паркинг,ну ещё малость подпружинено в реверсе.если убрать пластинчатую пружину,то его вообще хоть нитками переключай.:sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не поедет короче машина на драйве если завести.

Вообще не поедет . От слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
47 минут назад, rusgg сказал:

на драйве если завести.

ключевое ЕСЛИ.можно перемычки кинуть,завести можно попытаться.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тут если в другом значении.

Если не завести ,машина тоже не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

IMG_20191006_130607.jpg

Извините,как и обещал скрин ПТС

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Gazecus59 а евро сколь она изначально была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
В 06.10.2019 в 16:31, 52RUS сказал:

@Gazecus59 а евро сколь она изначально была?

Три,2010г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...