Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Замена evotech на 3UZ АКПП начало новой истории мотора

Рекомендуемые сообщения

Crady
5 минут назад, rusgg сказал:

ато принцип работы другой, вакуум большой...

именно это и вытягивает за собой разницу в конструкции внутренней части.если ездить как пенсионер,очень плавно и не крутя мотор,то вазовский НЕКОТОРОЕ время исполняет нужную функцию.но.....не так что бы долго.и причина именно вакуум и то как устроены клапана.а переделка,работающая в несвойственном ей режиме.....не будет она толком работать.точней очень недолго.

да.найди фотку заслонок этих,где понятен размер.так вот.при характерной неисправности этих моторов,там выкручиваются болтики крепящие заслонки,как правило это 4 или 8 цилиндры,так вот эту заслонку мотор втягивает сквозь клапан во внутрь и прожовывает(правда это его смерть,таким кусочком не мудрено подавиться) так вот сравни размеры заслонки и клапана,потом возможно придут мысли о силе разряжения на оборотах.да,втягивает,да прожовывает.вскрывал два мотора,смотрели 4 человека,остатки заслонки нашли уже на катализаторе.поиски болтиков в обоих случаях не увенчались успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Фсё. Вернулись.

моторы в птс вписаны. 

Денег обошлось 40тр не считая расходов на дорогу- проживание-питание

мне пришлось дополнительно оплатить 8тр за новый комплект документов вместо мной привезённых копий. Но это услуга будет за счет продавца мотора. 

Гаишники после обеда расслабились и забыли в особых отметках дописать про спойлер и причал. Сделали это во внутри СТС и отдали мне вместо норм пластика, книжку. В СТС мотор не вписали, только акпп (какого беса я так и не понял) гбо и тд. В ПТС  вписали только мотор с акпп

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Хочу реализовать штатную индикацию вкл газа на панели приборов и включение штатной кнопкой. Разобрал кнопку с диджика, нашел управляющие провода, сделать включение кнопкой не фиксируемой запросто, а вот индикации на ней и приборке не будет. Диод в кнопке диджа имеет питание в 3в, может конечно через сопротивление так выдает, у меня прибор шлепнулся и провод надорвался и все последующие  измерения закончились. 

Мож знает кто, какой пин в колодке приборов управляет индикатором ´ГАЗ´ ? Или мож она управлялась через CAN от микаса? Управление плюсом или массой? На кнопке штатной замыкалась масса. Все схемы что мне попадались в инете ничего не прояснили. Методом тыка тоже там сильно не попользуешься, доступа с новой колодкой там нет. Пробовал разобрать приборку и прозвонить, так опять же кончился провод на мультиметре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, 52RUS сказал:

Мож знает кто, какой пин в колодке приборов управляет индикатором ´ГАЗ´ ?

через CAN от ЭБУД. контакты 30 (CAN H)и 40(CAN L) в КП

указатель уровня топлива контакт 27

10 часов назад, 52RUS сказал:

Управление плюсом или массой?

плюс (H2 в колодке жгута от ЭБУ) включает лампу на кнопке

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Оживлю тему

накатал десятку с установки, борьба с расходом продолжается. Специалистов по грамотной настройке фактически нет, приходится въезжать в тему самому и догонять что же всё таки не так. Расход где то 25 пропана на сотню, бывает больше, и чуть меньше. Есть предположение что связано это с ребячеством которое до сих пор одолевает при езде на этом моторе:wacko:. Ещё стал замечать, что проезжать машина стала меньше км за рейс чем обычно, спидометр настроили чётко по жпс и пробег за рейс сократился, пока не определю на сколько, но на эвотеке почти всегда переваливал за 1000( редко меньше), а сейчас не дотягивает до неё. Мож по этому сильная разница по выбегу в км на одной машине, но с разными моторами, хз. Но по деньгам на топливо стало уходить больше это факт

Работа стала совершенно другая, комфорт придает не столько мотор мощный, сколько акпп.  

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Общался с очередным Валдаеводом на узете с Дагестана. 

200 говорит прошёл, ремень менял и клапана регулировал один раз. 

До 10 тонн грузит,пара забыл какая,2300 90 км в час ,5ст.

На газу 

50кубов будка 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@52RUS  у меня со штатными 185 шинами прибавляет одометр 3 км на каждую сотню км пробега. С 195 шинами все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
22 часа назад, 52RUS сказал:

Оживлю тему

накатал десятку с установки, борьба с расходом продолжается. Специалистов по грамотной настройке фактически нет, приходится въезжать в тему самому и догонять что же всё таки не так. Расход где то 25 пропана на сотню, бывает больше, и чуть меньше. Есть предположение что связано это с ребячеством которое до сих пор одолевает при езде на этом моторе:wacko:. Ещё стал замечать, что проезжать машина стала меньше км за рейс чем обычно, спидометр настроили чётко по жпс и пробег за рейс сократился, пока не определю на сколько, но на эвотеке почти всегда переваливал за 1000( редко меньше), а сейчас не дотягивает до неё. Мож по этому сильная разница по выбегу в км на одной машине, но с разными моторами, хз. Но по деньгам на топливо стало уходить больше это факт

Работа стала совершенно другая, комфорт придает не столько мотор мощный, сколько акпп.  

На акпп всегда расход будет больше, и ничего не поделаешь .за комфорт нужно доплачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
58 минут назад, yar99 сказал:

На акпп всегда расход будет больше, и ничего не поделаешь .за комфорт нужно доплачивать

У меня даже меньше , при большей скорости.

С атласа механика чтобы в 14 литров уложиться нужно было 85 ехать строго, сейчас Тойота 6 ступ акпп уже спокойно еду 95 , расход даже меньше бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
45 минут назад, rusgg сказал:

У меня даже меньше , при большей скорости.

С атласа механика чтобы в 14 литров уложиться нужно было 85 ехать строго, сейчас Тойота 6 ступ акпп уже спокойно еду 95 , расход даже меньше бывает.

Мы перегоняли два т5 от немцев( бусы, делали под заказ на фирму) , движки одинаковые но на одном механика , на другом автомат. Так на автомате расход в среднем на 3 литра больше был, всё время вместе ехали. И на моей когда соболиную пару поставил расход упал ,а скорость поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, yar99 сказал:

И на моей когда соболиную пару поставил расход упал ,а скорость поднялась.

Да именно в этом и плюс моей коробки автомат, перед механикой атлас. 

6 передача 0.582 даже на паре 5.125 , 100 км в час едет на 2100 оборотов. 

В автомате единственная лишняя нагрузка на мотор , увеличивающая расход топлива,это масляный насос,но это точно абсолютный мизер.

 

Для того чтобы автомат жрал меньше,нужно убрать весёлые старты. 

Я так и не смог ,не хватает силы воли. 

Подложил кирпич под педаль программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
5 часов назад, rusgg сказал:

Для того чтобы автомат жрал меньше,нужно убрать весёлые старты.

Это как раз очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
11 часов назад, rusgg сказал:

У меня даже меньше , при большей скорости.

У тебя за счет увеличения передач и других передаточных чисел.Если поставить механику с теми же характеристиками,то расход упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
28 минут назад, газель2005 сказал:

У тебя за счет увеличения передач и других передаточных чисел.Если поставить механику с теми же характеристиками,то расход упадет.

Не факт, нету различия в механике мкпп и акпп. 

Я бы даже сказал планетарный редуктор имеет кпд выше чем редуктор мкпп. 

 

Только не тупите на Счёт редуктора заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, rusgg сказал:

Я бы даже сказал планетарный редуктор имеет кпд выше чем редуктор мкпп. 

А ни чего,что через акпп нету механической связи двигателя с карданом?Только при блокировке гидротрансформатора.Плюс сюда обороты более высокие и прокачка масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
14 минут назад, газель2005 сказал:

А ни чего,что через акпп нету механической связи двигателя с карданом?Только при блокировке гидротрансформатора.Плюс сюда обороты более высокие и прокачка масла.

Да, но без блокировки акпп на 3уз 5-6 ступка работает только на первой и задней передаче.

Клапан SLU включает блокировку бублика

20191114_000517.jpg

 

На Счёт оборотов высоких не понял,а масло насос конечно берет что то, но насос не такой производительный как в моторе,крутится медленно,качает мало,давление правда 12кгсм

 

Вообще это эхо старых коробок идёт,на Счёт нету жёсткой связи. 

Начиная с 650 серии уже все передачи как на механике жёстко включают связь мотора с карданом.

 

Но есть конечно кик даун, если нужно срочно прогреть резину,педаль в пол и бублик начинает маслать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Современные коробки вообще делают совмещённые,есть фрикционы ,но так же есть и муфты как у мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колчанов

Парни никак сомнения не покинут ставить или нет uz на некст. Хожу с прицепом. У кого какой расход газа. Какой ресурс мотора на газу. Говоря что с прицепом акпп будет гореть на затяжных подьемах. Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На Валдаях с прицепом не горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Обновлю

на сегодня проехал 40тк, из поломок: насос гур-сломало крепление в корпусе насоса. Насос сваперы поставили от каминса, якобы потому, что с тойотовским не хватает производительности и из-за этого подкусывает на холостом при маневрировании. Поставили они или левак или перебранный насос, воет он ужасно. Отвалилось в городе, они же и переделали. Планирую забрать у них насос родной и вернуть всё в зад. 

Начала ´отваливаться´ педаль газа. Вылезает ошибка Р 1121 и педаль перестаёт реагировать на нажатие или только в режиме кик-дауна чуть поддерживает скорость. Ошибка эта вылезает едва ли не у каждого свапнутого тойотой, а в инете и не у свапнутых и на разных моделях моторов, но симптоматика одна и та же.  Кому то помогает замена датчика дроссельной заслонки, кому то педали, мне же пока пока проливание контактов WD-40. Педаль у меня стоит с рестайла и она должна быть оптической(если сваперы наврали, то и я тоже)

В АКПП сваперы налили тотачи, сейчас буду менять на IDEMITSU TLS что является аналогом оригинальной тойота Т-IV. Сначала хотел оригинал, но засомневался в подлинности товара, так как поставлять в РФ в жестянке прекратили с года 16, и по политике компании, только она является официальным поставщиком в страну. 

Масло в мотор заливаю по привычке ликви молли, только поменял тип на молиген, оно соответствует GF-5 для азиатских производителей моторов. Перешёл на замену раз в 15тк. За этот пробег уходит поллитра максимум

Расход считаю где то 23 на круг. Точно не знаю как считать, тк по gps скорость км в км, по расстоянию на спидометре недобор минимум 5%. На эватеке наоборот был перебор. Если до установки мотора на круг выходило в среднем 1000-1100, то сейчас очень редко набегает 1000, в основном 900. То что по заправке денег уходить стало чуть больше тоже факт, но и в скорости прибавил и в динамике( стиль перестал быть бригадирным). Если веса до 1,5тн на круг, то по чекам выходит 21,5. Приезжать стал быстрее и прилично

Подвесные все заменил, даже скф не ходит после попадания в него помойки с улицы. Заменил на самосбор с рынка из кетайской резинки аля тирсан и подшипника для жигулей по моему полуоси, но тоже скф

Ну вот вроде и все новости

C8B36CA0-9A8C-4B96-9B1A-9DC19855F9A5.jpeg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Яндекс картами замерь маршрут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, 52RUS сказал:

Подвесные все заменил, даже скф не ходит после попадания в него помойки с улицы. Заменил на самосбор с рынка из кетайской резинки аля тирсан и подшипника для жигулей по моему полуоси, но тоже скф

Ну вот вроде и все новости

брызговик на кардан перед подвесным аналогично современным газелевским Tirsan или смазку в подшипник водостойкую на основе сульфоната кальция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Алексей Ф. Я от заправки до заправки маршрут построил, по прямой практически, вышло 333км, а когда на точку приехал спидометр показывал 318км

@L2140 я перед подшипниками сделал из вспененной изоляции, что то типа защиты. Как на стандартном кардане реализовано я не видел. Тот что на рынке продают, не сильно от старого образца отличается, если только тарелка отражающая чуть больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, 52RUS сказал:

Тот что на рынке продают, не сильно от старого образца отличается, если только тарелка отражающая чуть больше 

 

505234.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А разве масло в акпп не Тойота ws ?

Оно жидкее немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...