Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Фильтры на ЗМЗ 405.24

Рекомендуемые сообщения

дуксон
Я где то писал что перепробовал уйму фильтров и лучше Ливновского нет.

 

 

Каюсь попробывал МАННовский за 190 руб и обалдел.Лампа давления масла гаснет сразу же.Сколько бы дней не простояла.Я в шоке такого не было за всю жизнь моей булочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость vlad logovaz

Ребят!!! А рекомендации завода щас разве нет? Ставить фильтр, только с доп фильтром перепускного клапана? Если кто знает такой фильтр(кроме колана) скажите! ps.: Я только колан ставил! ща отстал на три года, подскажите, у меня собель ща с змз40524! НЕУЖЕЛИ!!?? колан обосрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Меня колан подвёл, сговорившись с подушкой двигателя.

Собсно, главная вина на подушке, но всё равно неприятно.

Она, подушка, оторвалась, и однажды на светофоре, когда я с тонной в "багажнике" трогался, двигатель дрыгнулся и фильтром стукнул по поперечине, на которой он лежит. Прокладке фильтра только того и надо было чтобы сбежать. Вместе с маслом, разумеется.

Я завернул что в магазине ближайшем было. Что ставить со следующей заменой масла даже и не знаю. Подушки меняю раз в 20000, так что не исключено повторение такой истории.

 

Каюсь попробывал МАННовский за 190 руб и обалдел.Лампа давления масла гаснет сразу же.Сколько бы дней не простояла.Я в шоке такого не было за всю жизнь моей булочки.

У меня с коланом кроме последнего раза так всегда было.

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

У меня рядом небольшая база,там беру и потом ставлю оранжевый фильтр Spectrol,уже штук пять подряд,сделан аккуратно,не отворачиватся сам и не подтекает.Только на упаковке Эйнштейн с высунутым языком :P

Вот только это и тревожит :D

Цена около 100руб.

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Меня колан подвёл, сговорившись с подушкой двигателя.

Собсно, главная вина на подушке, но всё равно неприятно.

Она, подушка, оторвалась, и однажды на светофоре, когда я с тонной в "багажнике" трогался, двигатель дрыгнулся и фильтром стукнул по поперечине, на которой он лежит. Прокладке фильтра только того и надо было чтобы сбежать. Вместе с маслом, разумеется.

Я завернул что в магазине ближайшем было. Что ставить со следующей заменой масла даже и не знаю. Подушки меняю раз в 20000, так что не исключено повторение такой истории.

 

 

У меня с коланом кроме последнего раза так всегда было.

 

 

Всегда брал,беру и буду брать только ФРАМОВСКИЙ.Закручиваю только куками ,при заливке фильтра прокладочную резинку смазываю маслом и потуже рукой.Никогда косяков не было.Ключом пользуюсь только при снятии и то не всегда.Ребята,по возможности не пользуйтесь CONSOL.Желтый с зелеными надписями.Лампа не гаснит больше 1 сек.Пришлось менять на FRAM в этот же день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz

Меня колан подвёл, сговорившись с подушкой двигателя.

Собсно, главная вина на подушке, но всё равно неприятно.

Она, подушка, оторвалась, и однажды на светофоре, когда я с тонной в "багажнике" трогался, двигатель дрыгнулся и фильтром стукнул по поперечине, на которой он лежит. Прокладке фильтра только того и надо было чтобы сбежать. Вместе с маслом, разумеется.

А ты сцепуху не пробовал менять? Чтобы двигло не дрыгалось! Мне помогло! И очень здорово! Термин (проебло) Знаком? Это когда машина вся трясется при неправильном трогании У меня жена на газели пытается ездить. так с этим сцеплением неразу еще не проебло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

vlad logovaz, ты свой сарказм прибереги для ГИБДДшников, хотя-бы. Больше пользы принесёт.

Сцепление и пяти тысяч не пробежало. Валео, кстати. Раскрой секрет - что за сцепление у тебя, что не дергается ничего? У кого не спрошу - у всех дергается, особенно когда в пробках толкаешься с грузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
vlad logovaz, ты свой сарказм прибереги для ГИБДДшников, хотя-бы. Больше пользы принесёт.

Сцепление и пяти тысяч не пробежало. Валео, кстати. Раскрой секрет - что за сцепление у тебя, что не дергается ничего? У кого не спрошу - у всех дергается, особенно когда в пробках толкаешься с грузом.

Да не хотел я тебе нагрубить или обидеть!! Название не помню! В гараже надо коробку поискать! У меня крислер! И честно! ПРАВДА! ВААЩЕ Не дергается! Пробег с этой сцепухой около 70тык! Выжим легкий! (легче. чем у вазовских! Сравнить более не с чем) На соболе! в 3 раза тяжелее!!! и трясет иногда (проебывает!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дэнис
Ребят!!! А рекомендации завода щас разве нет? Ставить фильтр, только с доп фильтром перепускного клапана? Если кто знает такой фильтр(кроме колана) скажите! ps.: Я только колан ставил! ща отстал на три года, подскажите, у меня собель ща с змз40524! НЕУЖЕЛИ!!?? колан обосрался?

перестал пользоваться коланом лет 6 назад,когда при покупке нового фильтра попробовал его "поболтать" внутри услышал еле заметный стук железяк(кроме фильтующего элемента болтаться там нечему).Перепробовав их еще штук 5 купил Finwhale LF110,он чуть длинее но сидит нормально ничего не задевает,лампа аварийного давления гаснет сразу.За счет большей площади фильтрующего элемента перепад давления в нем меньше,учитывая что дрыгатель на холодную больше 1100об при пуске не кручу то перепускной клапан думаю не должен открыватся ВООБЩЕ(придумал сам).Фильтр меняю через12-15 тысяч,двигателю уже200 000км (тьфу,тьфу,тьфу) работает на газе,но это уже другая итория...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
перестал пользоваться коланом лет 6 назад,когда при покупке нового фильтра попробовал его "поболтать" внутри услышал еле заметный стук железяк(кроме фильтующего элемента болтаться там нечему).Перепробовав их еще штук 5 купил Finwhale LF110,он чуть длинее но сидит нормально ничего не задевает,лампа аварийного давления гаснет сразу.За счет большей площади фильтрующего элемента перепад давления в нем меньше,учитывая что дрыгатель на холодную больше 1100об при пуске не кручу то перепускной клапан думаю не должен открыватся ВООБЩЕ(придумал сам).Фильтр меняю через12-15 тысяч,двигателю уже200 000км (тьфу,тьфу,тьфу) работает на газе,но это уже другая итория...

У меня с коланом. тоже лампа почти сразу гаснет! А как это_ при пуске больше 1100об не кручу? В мороз у меня прошива до 2200об бывало доходила! Прогрев при 1300-1500! минут 2! Потом устаканивалось до 1200! Ты про этот фильтр хорошо знаешь? Он сам может больше! А площадь!!! Не факт! Я серьезно интересуюсь! Мне на этих двух движках, похоже еще долго ездить придется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
У меня с коланом. тоже лампа почти сразу гаснет! А как это_ при пуске больше 1100об не кручу? В мороз у меня прошива до 2200об бывало доходила! Прогрев при 1300-1500! минут 2! Потом устаканивалось до 1200! Ты про этот фильтр хорошо знаешь? Он сам может больше! А площадь!!! Не факт! Я серьезно интересуюсь! Мне на этих двух движках, похоже еще долго ездить придется!

Перед рхх (у меня 405.22 и мне легче)поставил сантехнический кран и перекрыл ПРОГРЕТОМУ дрыгателю кислород до 700-750об\мин.На холодном двигле этого кол-ва воздуха мало приходится держать педаль газа(минуту-две) Но я лучше посижу так чем буду слушать вой 1600-1700об\мин.

Обращался в чип тюниг чтобы уменьшить пусковые обороты, у тюнингиста не хватило терпения и видимо знания програмы,НО 1500руб, 6 лет назад ,отдай.Другие тюнингисты готовы были заливать только готовые прошивки тоже за1500р.Сантех кран оказался дешевле 60р. и решил несколько проблем сразу:

1) Большие обороты при пуске,при котором происходит резкий скачек давления масла,открывая перепускной клапан в фильтре(колановский фильтр перепускного клапана задумка хорошая, но сделана как всегда руками растущими из ж..пы и наче что у них внутри болтается?)

2)Большие обороты хол.хода при работе на газе1200об.м (газовое не инжекторное)

Попутно за счет уменьшения оборотов уменьшился расход газа(конечно не в разы но приятно),реже стал включаться вентилятор охлаждения(топлива ведь сгорает меньше)

Вот,может кому поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Я серьезно интересуюсь! Мне на этих двух движках, похоже еще долго ездить придется!

будешь ездить-отъездишь много, главно не летай! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
Перед рхх (у меня 405.22 и мне легче)поставил сантехнический кран и перекрыл ПРОГРЕТОМУ дрыгателю кислород до 700-750об\мин.На холодном двигле этого кол-ва воздуха мало приходится держать педаль газа(минуту-две) Но я лучше посижу так чем буду слушать вой 1600-1700об\мин.

Обращался в чип тюниг чтобы уменьшить пусковые обороты, у тюнингиста не хватило терпения и видимо знания програмы,НО 1500руб, 6 лет назад ,отдай.Другие тюнингисты готовы были заливать только готовые прошивки тоже за1500р.Сантех кран оказался дешевле 60р. и решил несколько проблем сразу:

1) Большие обороты при пуске,при котором происходит резкий скачек давления масла,открывая перепускной клапан в фильтре(колановский фильтр перепускного клапана задумка хорошая, но сделана как всегда руками растущими из ж..пы и наче что у них внутри болтается?)

2)Большие обороты хол.хода при работе на газе1200об.м (газовое не инжекторное)

Попутно за счет уменьшения оборотов уменьшился расход газа(конечно не в разы но приятно),реже стал включаться вентилятор охлаждения(топлива ведь сгорает меньше)

Вот,может кому поможет...

Все ясно и достаточно подробно!!! Спасибо! Жаль мне никогда не пригодится!(я щас серьезно, без сарказма!) Не хочу больше ездить на газу!!!! Я как там,,,, метаноман- уже у нас есть--Буду бензоманом! Причины пока есть , чтоб таковым становится!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Вот,может кому поможет...

Да спасибо, мне поможет. Какой кран ставил, шаровый? Каким диаметром? сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry273630 еще кинь свою инфу, я думаю многим пригодится, я лично своим умом не дошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Да спасибо, мне поможет. Какой кран ставил, шаровый? Каким диаметром? сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry273630 еще кинь свою инфу, я думаю многим пригодится, я лично своим умом не дошел

кран1/2дюйма + 2соска чтоб шланги натянуть(кажется диаметр20),и 2 хомута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Емеля

доброго всем здоровья Маленький вопрос по топлевному фильтру какой ресурс и через сколько его смена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Емеля, замена раз в 80000 км., ресурс, соответственно, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
доброго всем здоровья Маленький вопрос по топлевному фильтру какой ресурс и через сколько его смена

 

 

Если ездишь на газу то можно и намного реже у меня уже за 160 тыщ я его и не трогал ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

У меня пробег сорок тысяч, я его уже два раза менял.Сто шестьдесят тысяч это помоему перебор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Я меняю топливный фильтр через 10000км,когда масло меняю. Только ставлю металлический Невский,пластиковые почему-то не внушают доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
Я меняю топливный фильтр через 10000км,когда масло меняю. Только ставлю металлический Невский,пластиковые почему-то не внушают доверия.

Вчера брал металлический 220р, пластиковый 480!

Пробег 55000 первый раз меняю езжу на бензе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands

Ребята кто нибуть ставил масл.фильтр от иномарки?

Сегодня решил поменять масло и фильтр,в ожидание перед заездом на замену поговорил с ребятами и немножко пожаловался на фильтр - с утра не сразу гаснет лампочка масла(движка на котле),так они мне посоветовали поставить фльтр от Нисана с силиконовыми клапанами ,с их слов якобы на газели уже ставили и лампочка тухнет почти сразу,вот и решил отложить замену до завтра.

Характеристика фильтра такова-куботура от 1.7до 4.4,размер чуть больше бошевского,резинка очень мягкая не сравнить с нашими,резьба одинаковая,цена вопроса 260р.,что скажете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Ребята кто нибуть ставил масл.фильтр от иномарки?

Сегодня решил поменять масло и фильтр,в ожидание перед заездом на замену поговорил с ребятами и немножко пожаловался на фильтр - с утра не сразу гаснет лампочка масла(движка на котле),так они мне посоветовали поставить фльтр от Нисана с силиконовыми клапанами ,с их слов якобы на газели уже ставили и лампочка тухнет почти сразу,вот и решил отложить замену до завтра.

Характеристика фильтра такова-куботура от 1.7до 4.4,размер чуть больше бошевского,резинка очень мягкая не сравнить с нашими,резьба одинаковая,цена вопроса 260р.,что скажете по этому поводу?

 

 

Я уже не первый год пользуюсь маслянными фильтрами которые идут на ГАЗ-560 и ЗИЛ-5301. Манн,Экофил,Цитрон,SCT. Ничего плохого сказать не могу. Лампа сразу гаснет и давление горошо держит,даже на горяцую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ.

Фильтор из г. Ливны Орповской области. Завод рекомендует его ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

А меня Колан разочаровал. Масло из-под него подтекает, лампочка гаснет не сразу. Буду фильтр из города Ливны ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...