Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Фильтры на ЗМЗ 405.24

Рекомендуемые сообщения

Crady

Ясно. Почему-то думал, что чем больше тем лучше. По принципу самогоноварения)))

тут не прокатит. :D если бы были разные по качеству фильтрующей бумаги,то был бы смысл.а так если один пропустит,то и второй то же.в нутри абсолютно одно и то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Есть фильтр 2105 1012005 - подойдет ли он по креплениям на наш движок?

Не повредит ли его эксплуатация мотору? Должны быть 2а клапана - один перепускной и один запорный!

Не знаю есть ли этом фильтре оба?

 

Просто лежит без дела он а штатный фильтр уже пора менять - уже более 10000 прошел он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Есть фильтр 2105 1012005 - подойдет ли он по креплениям на наш движок?

Не повредит ли его эксплуатация мотору? Должны быть 2а клапана - один перепускной и один запорный!

Не знаю есть ли этом фильтре оба?

 

Просто лежит без дела он а штатный фильтр уже пора менять - уже более 10000 прошел он!

Фильтр а-ля 2105 (низкий) ставится на ЗМЗ405 на конвейере. При этом он подлежит замене после 1000 км. В дальнейшем должны использоваться фильтры а-ля 2101 (высокие). Не экономь на спичках - всякое кроилово приводит к попадалову.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня с коланом. тоже лампа почти сразу гаснет! А как это_ при пуске больше 1100об не кручу? В мороз у меня прошива до 2200об бывало доходила! Прогрев при 1300-1500! минут 2! Потом устаканивалось до 1200! Ты про этот фильтр хорошо знаешь? Он сам может больше! А площадь!!! Не факт! Я серьезно интересуюсь! Мне на этих двух движках, похоже еще долго ездить придется!

У меня однажды движок при пуске аж до 4400 скакнул!

Вот как ЭБУшка оджигает! Это при том что завод не рекомендует на холодную выше 2000 давать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Фильтр а-ля 2105 (низкий) ставится на ЗМЗ405 на конвейере. При этом он подлежит замене после 1000 км. В дальнейшем должны использоваться фильтры а-ля 2101 (высокие). Не экономь на спичках - всякое кроилово приводит к попадалову.

Поставлю как я его на пару тысяч - мне люди как раз и говорили что он не более 2тыщ ходит! Всяко новый фильтр лучше чем отходивший десятку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Меня колан подвёл, сговорившись с подушкой двигателя.

Собсно, главная вина на подушке, но всё равно неприятно.

Она, подушка, оторвалась, и однажды на светофоре, когда я с тонной в "багажнике" трогался, двигатель дрыгнулся и фильтром стукнул по поперечине, на которой он лежит. Прокладке фильтра только того и надо было чтобы сбежать. Вместе с маслом, разумеется.

А ты сцепуху не пробовал менять? Чтобы двигло не дрыгалось! Мне помогло! И очень здорово! Термин (проебло) Знаком? Это когда машина вся трясется при неправильном трогании У меня жена на газели пытается ездить. так с этим сцеплением неразу еще не проебло!

У меня тоже дрыгает! Главный способ борьбы - уверенно трогаться! Уверенно убираю сцепление и уверенно прибавляю газ как будто собираюсь интенсивно ускориться и движок тянет! А если хочешь слегка подкатиться и делаешь все не уверенно - то начинается дергунчик! И еще заметил что машина больше подвержена этому когда горячая после интенсивной езды (я раньше думал сцепление перегревается) в горку или в пробках! А машина у меня всегда тяжелая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

У меня тоже дрыгает! Главный способ борьбы - уверенно трогаться! Уверенно убираю сцепление и уверенно прибавляю газ как будто собираюсь интенсивно ускориться и движок тянет! А если хочешь слегка подкатиться и делаешь все не уверенно - то начинается дергунчик! И еще заметил что машина больше подвержена этому когда горячая после интенсивной езды (я раньше думал сцепление перегревается) в горку или в пробках! А машина у меня всегда тяжелая!

Подшибник в маховике может умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Представьте ребята - потек топливный фильтр - это тот что на защелках. Вот я офигел с этого. Фильтр виновник BIG пластиковый. 4е года откатался зараза.

Поставил железный Росдеталь - 200руб.

 

Блин засада приходит от деталей от которых и не ждешь никогда:(

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Представьте ребята - потек топливный фильтр - это тот что на защелках. Вот я офигел с этого. Фильтр виновник BIG пластиковый. 4е года откатался зараза.

Поставил железный Росдеталь - 200руб.

 

Блин засада приходит от деталей от которых и не ждешь никогда

И че за четыре года ни разу не менял ?? Ну тада ясно почему он у тебя потек Его нужно менять хотя бы два раза в год Веной и осенью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

И че за четыре года ни разу не менял ?? Ну тада ясно почему он у тебя потек Его нужно менять хотя бы два раза в год Веной и осенью

Может человек на газе катает и бн отключается, а если нет, то я удивлён чистотой того бенза, у нас такой, что через 20тык. фильтр фиг продуеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Зеня - я хозяин этого фильтра только два года - со мной он 28тыщ пробежал - что было до меня хз!

 

Да правильно человек выше сказал - я перешел на газ и мне все что касается бензосистемы резко перестало интересовать.

Я вообще его до конца жизни не планировал менять - я только завожусь на бензине.

И жалел что 200рэ отдал за фильтр по молодости - так как тогда не знал что буду на газу катать. А тут он возьми да и пригодись :)

 

Симптомы были кстати такими:

1) Рампа не держала долго давление после выключения бензонасоса. Щас после ночи стоянки прихожу - все равно 2ат есть.

2) Пахло возле авто
3) Подтеки под авто - в районе коробки но не коробка и не мост и не мотор!!

4) И повышеный расход бензина - я в неделю на 200рэ заливал - а один форумчан  говорил что должно быть 5% от газа. Я как раз собирался замеры провести накануне-а тут и причина нашлась и все части пазла в картинку сошлись.

Не понятно что в такой простейщеи детали могло протечь?

 

Распилил его - особой грязи не увидел - может изза того что когда домой занес промыл его?

 

Из него кстати хорошая леечка получилась :)

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


20тык. фильтр фиг продуеш.
Во во и я о том же даже на брендовых заправках Хотя сеточка на насосе остается чистой

Во во и я о том же даже на брендовых заправках Хотя сеточка на насосе остается чистой

 

Зеня - я хозяин этого фильтра только два года - со мной он 28тыщ пробежал - что было до меня хз!

 

Да правильно человек выше сказал - я перешел на газ и мне все что касается бензосистемы резко перестало интересовать.

Я вообще его до конца жизни не планировал менять - я только завожусь на бензине.

И жалел что 200рэ отдал за фильтр по молодости - так как тогда не знал что буду на газу катать. А тут он возьми да и пригодись :)

 

Симптомы были кстати такими:

1) Рампа не держала долго давление после выключения бензонасоса. Щас после ночи стоянки прихожу - все равно 2ат есть.

2) Пахло возле авто
3) Подтеки под авто - в районе коробки но не коробка и не мост и не мотор!!

4) И повышеный расход бензина - я в неделю на 200рэ заливал - а один форумчан  говорил что должно быть 5% от газа. Я как раз собирался замеры провести накануне-а тут и причина нашлась и все части пазла в картинку сошлись.

Не понятно что в такой простейщеи детали могло протечь?

 

Распилил его - особой грязи не увидел - может изза того что когда домой занес промыл его?

 

Из него кстати хорошая леечка получилась :)

А насос у тебя отключается при переходе на газ ??? Если нет то всю муть из бака он все равно через фильтр гоняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Отключается!

Чтоб не жрал свои 5А и бережем насос.

Официально он раз в 40тыщ меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вопрос есть.

Влияет ли воздушный фильтр на расход горючки?

В инете мнения разделились.

На Бмв форуме диагносты с пеной доказывают что вырастет.

На Субару говорят что не изменится.

 

Моя точка зрения что не изменится. Так как после фильтра вполне официально создает сопротивление потоку дроссельная заслонка.

А потом стоит ДМРВ и по нему считается сколько горючки лить. А в конце все довершает два датчика кислорода для коррекции смеси.

Так что с чему бы это расходу вырасти?

Просто дроссель чуть больше приоткроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

mill,  и если изменится то чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А тебе не кажеться,что при засраном фильтре придется дросель больше открывать?А воздуха поступать меньше будет,упадет мощность,вообщем получаешь как бы неисправный авто,результат больший расход

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Нажимать на педаль не сложнее чем набивать всякую ахинею целыми днями так то.

Мощность может упасть, а вот про увеличенный из за этого расход мне тоже интересно  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вопрос есть.

Влияет ли воздушный фильтр на расход горючки?

В инете мнения разделились.

На Бмв форуме диагносты с пеной доказывают что вырастет.

На Субару говорят что не изменится.

 

Моя точка зрения что не изменится. Так как после фильтра вполне официально создает сопротивление потоку дроссельная заслонка.

А потом стоит ДМРВ и по нему считается сколько горючки лить. А в конце все довершает два датчика кислорода для коррекции смеси.

Так что с чему бы это расходу вырасти?

Просто дроссель чуть больше приоткроется.

Порядок немного иной - ВФ, ДМРВ, ДЗ. Датчики кислорода уже на выхлопе стоят. А вообще-то непонятен сам вопрос: жаба душит заменить воздушный фильтр? Я их каждый год меняю в не зависимости от пробега. 250-300 рублей по-моему не вопрос торга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 07

А как у вас отключается насос у меня газ 4 поколения но насос всегда работает.и еще при установке еще одного фильтра , сможет ли продавить насос, у нас на фурах при установке сепаратора компьютер кажит что низкое давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


А вообще-то непонятен сам вопрос: жаба душит заменить воздушный фильтр?

Я их каждый год меняю в не зависимости от пробега. 250-300 рублей по-моему не вопрос торга.

Так нет в вопросе акцента на забитый фильтр - просто фильтр как таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нет критериев износа. И очевидной необходимости. Зачем тогда 300р тратить?

 

Попробую заменить и завесить вес нового. Буду периодически завешивать каждые три месяца и отписываться;)

Заодно запишу расход воздуха и положние заслонки на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Интересно еще разряжение в впускном коллекторе чистого фильтра и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня ДАДа нет вроде? А ГБОшка меряет дифференциальное только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Интересно еще разряжение в впускном коллекторе чистого фильтра и далее.

в стандарте минус 0.7 бр, но принято называть абсолютное 0.3 бр

У меня ДАДа нет вроде? А ГБОшка меряет дифференциальное только.

в датчике давления два входа,один меряет разряжение, другой давление редуктора, диф. давление складывается из двух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

mill, 500 рублей вакуумметр, а отчет станет иметь больший смысл.

vovchelo 041,  а грязный сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...