Перейти к содержанию
           
Авторизация  
44 Алексей 44

Поборол перегрев УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

44 Алексей 44

Я ж пишу у кого проблемы. Вот писали ребята про радиатор, что вход и выход патрубков должен быть по диагонали. На 20-30 процентов теплоотдача лучше

IMG_2020_04_01_11_19_15_072210042560682771286.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 минуту назад, 44 Алексей 44 сказал:

Я ж пишу у кого проблемы. Вот писали ребята про радиатор, что вход и выход патрубков должен быть по диагонали. На 20-30 процентов теплоотдача лучше

IMG_2020_04_01_11_19_15_072210042560682771286.jpg

Это писали ребята с консерваторским образованием. Их не надо слушать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть такой момент, но тоже загнули с процентом. 

Может 5 , хотя скорее всего меньше.

 

У по диагонали есть плюс ,это проходное сечение больше,значит циркуляция больше,разность температур значит меньше, в результате разность температур на входе и выходе тоже меньше. 

Отсюда более менее равномерный нагрев цилиндров. 

 

Но это такие мелкие цифры что можно сказать разницы нету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Это правильно. Дома радиаторы отопления так должны быть подключены. Жидкость сверху поступает и по сотам проходит в другую сторону из-за этого происходит охлаждение. А здесь он входит и сразу выходит. Заполняя все соты

IMG_2020_04_01_11_27_10_7793328222103938903405.jpg

Каких цилиндров жидкость эффективней охлаждается в радиаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
17 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

Каких цилиндров жидкость эффективней охлаждается в радиаторе

Это крайне сложно , даже не пытайся вникать.

18 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

Жидкость сверху поступает и по сотам проходит в другую сторону из-за этого происходит охлаждение. А здесь он входит и сразу выходит.

Сразу , да не сразу. 

Сначала до левого бочка,потом обратно в правый бочек.

А в правом бочке есть перегородка между входом и выходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Да не вникаю. Равномерно нагрев цилиндров. В этом двигателе 3 ,4 цилиндр горячее других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Жидкости легче войти и сразу выйте в первом бачке в соты он пойдет до второго бочка. А по диагонали если он пойдет со второго бочка по всем сотам в первый, потому что некуда жидкости деваться. А то право лево. Ты на заводе газ работаешь, что не скажу то не верно

IMG_2020_04_01_12_11_47_6202932443285854807315.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
14 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

Жидкости легче войти и сразу выйте в первом бачке

Не тормози, в первом или правом бочке два бочка ,верхний вход и нижний выход.

Просто они в одном корпусе.

Но их точно два,два раздельных бочка.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
9 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

. А по диагонали если он пойдет со второго бочка по всем сотам в первый, потому что некуда жидкости деваться.

не.и в этом радиаторе перегородки в бачках.:biggrin: ты хоть бы распилил один ради любопытства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Я не знаю что у тебя за радиатор. У меня вертикальный бачке справа, другой слева с двумя отверстиями под патрубки, между ними соты. Ты наверное хозяин газелей,а не водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда уж хозяин радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

С победителем перегрева трудно спорить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не возможно победить теплонагруженность этого чуда  полностью.Двс настолько древний и с малым кпд,что все остальное топливо уходит на тепло и с этим ничего не поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну почему же так критично,радиатор от некста который большой и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Незнаю. Видео даже записывал ехал в пробках по родному Ростову летом. Ничего не греется. У меня реф. Будка 700 кг, холодилка 200 кг. Груза 1,5т. На юг страны уезжаешь там +40 в тени, сутки маслает. Расход 18 л гружёный с холодильником. 2 бака по 65 л как на хантере. 3л низкооборотистый, 85кмв час. Что ещё надо незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Вот трубки внезу поставлены на уровне головки. И открывается охлаждение картера масла

IMG_2020_04_05_10_41_58_0425365233303567331483.jpg

Фальгой обмотал шланг с воздушного фильтра до дросселя ,чтоб холодный воздух поступал в коллектор. Чем холодный воздух тем больше кислорода в воздухе. 

 

IMG_2020_04_05_10_44_46_415774609240266885289.jpg

Вот так  радиатор хочу поставить чтоб антифриз с расширительного бочка в помпу больше охлаждался

IMG_2020_04_05_10_49_42_3971505965220205387422.jpg

Вырезал в пластике воздушного фильтра прямоугольник 6*20 и машина поехала. Без провалов

IMG_2020_04_05_10_52_40_271222744371983573881.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Чтоб вода,грязь ,пыль не поподала

IMG_2020_04_05_11_10_29_0141525423617115760563.jpg

Сказка,песня,чистота

IMG_2020_04_05_11_11_58_9495059814142817007676.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 часов назад, 44 Алексей 44 сказал:

 

IMG_2020_04_05_10_52_40_271222744371983573881.jpg

в крышке что и дыру сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Да. Машина реально поехала. Динамика разгона улучшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
54 минуты назад, 44 Алексей 44 сказал:

Да

я про то что над защёлкой.дыра там или просто фиг пойми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Я конечно не вацапер, а водитель. Но попробовал и мне понравилось ,как едет тачка . Даже если ветер в лицо. Она ж не ехала,как будто сзади кто-то держит,а так даже не чувствуется

IMG_2020_04_05_19_03_25_3012568085550773503992.jpg

Не в крышке дыры нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

Я конечно не вацапер, а водитель. Но попробовал и мне понравилось ,как едет тачка . Даже если ветер в лицо. Она ж не ехала,как будто сзади кто-то держит,а так даже не чувствуется

IMG_2020_04_05_19_03_25_3012568085550773503992.jpg

Не в крышке дыры нет

Ну а если просто патрубок входящий убрать? Чтоб не резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

У меня подача воздуха снизу. Овал. Воздух проходит между фильтром и корпусом , там 1 см. Вырезал машину не узнать проверь. Я не спец но машина реально лучше стала ехать. То на подъёмах чутле на четвертую не переключался, а то на пятой захожу 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
46 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

. Даже если ветер в лицо

в лобовухе тоже бойницу вырезал?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Не ну поприкалыватся можно конечно. Здесь много профи по ремонту двигателя я не против. Но я правду говорю. Попробуй 

Давишь на газ машина плохо чувствует педаль. А сейчас давишь 2200 об быстро набирает . Переключаешь передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...