44 Алексей 44 46 Опубликовано 1 апреля, 2020 Я ж пишу у кого проблемы. Вот писали ребята про радиатор, что вход и выход патрубков должен быть по диагонали. На 20-30 процентов теплоотдача лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 1 апреля, 2020 1 минуту назад, 44 Алексей 44 сказал: Я ж пишу у кого проблемы. Вот писали ребята про радиатор, что вход и выход патрубков должен быть по диагонали. На 20-30 процентов теплоотдача лучше Это писали ребята с консерваторским образованием. Их не надо слушать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 1 апреля, 2020 Есть такой момент, но тоже загнули с процентом. Может 5 , хотя скорее всего меньше. У по диагонали есть плюс ,это проходное сечение больше,значит циркуляция больше,разность температур значит меньше, в результате разность температур на входе и выходе тоже меньше. Отсюда более менее равномерный нагрев цилиндров. Но это такие мелкие цифры что можно сказать разницы нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 1 апреля, 2020 Это правильно. Дома радиаторы отопления так должны быть подключены. Жидкость сверху поступает и по сотам проходит в другую сторону из-за этого происходит охлаждение. А здесь он входит и сразу выходит. Заполняя все соты Каких цилиндров жидкость эффективней охлаждается в радиаторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 1 апреля, 2020 17 минут назад, 44 Алексей 44 сказал: Каких цилиндров жидкость эффективней охлаждается в радиаторе Это крайне сложно , даже не пытайся вникать. 18 минут назад, 44 Алексей 44 сказал: Жидкость сверху поступает и по сотам проходит в другую сторону из-за этого происходит охлаждение. А здесь он входит и сразу выходит. Сразу , да не сразу. Сначала до левого бочка,потом обратно в правый бочек. А в правом бочке есть перегородка между входом и выходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 1 апреля, 2020 Да не вникаю. Равномерно нагрев цилиндров. В этом двигателе 3 ,4 цилиндр горячее других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жидкости легче войти и сразу выйте в первом бачке в соты он пойдет до второго бочка. А по диагонали если он пойдет со второго бочка по всем сотам в первый, потому что некуда жидкости деваться. А то право лево. Ты на заводе газ работаешь, что не скажу то не верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) 14 минут назад, 44 Алексей 44 сказал: Жидкости легче войти и сразу выйте в первом бачке Не тормози, в первом или правом бочке два бочка ,верхний вход и нижний выход. Просто они в одном корпусе. Но их точно два,два раздельных бочка. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 1 апреля, 2020 9 минут назад, 44 Алексей 44 сказал: . А по диагонали если он пойдет со второго бочка по всем сотам в первый, потому что некуда жидкости деваться. не.и в этом радиаторе перегородки в бачках. ты хоть бы распилил один ради любопытства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 1 апреля, 2020 Я не знаю что у тебя за радиатор. У меня вертикальный бачке справа, другой слева с двумя отверстиями под патрубки, между ними соты. Ты наверное хозяин газелей,а не водитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 1 апреля, 2020 Тогда уж хозяин радиаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 266 Опубликовано 1 апреля, 2020 С победителем перегрева трудно спорить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 1 апреля, 2020 Не возможно победить теплонагруженность этого чуда полностью.Двс настолько древний и с малым кпд,что все остальное топливо уходит на тепло и с этим ничего не поделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 1 апреля, 2020 Ну почему же так критично,радиатор от некста который большой и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 1 апреля, 2020 Незнаю. Видео даже записывал ехал в пробках по родному Ростову летом. Ничего не греется. У меня реф. Будка 700 кг, холодилка 200 кг. Груза 1,5т. На юг страны уезжаешь там +40 в тени, сутки маслает. Расход 18 л гружёный с холодильником. 2 бака по 65 л как на хантере. 3л низкооборотистый, 85кмв час. Что ещё надо незнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 5 апреля, 2020 Вот трубки внезу поставлены на уровне головки. И открывается охлаждение картера масла Фальгой обмотал шланг с воздушного фильтра до дросселя ,чтоб холодный воздух поступал в коллектор. Чем холодный воздух тем больше кислорода в воздухе. Вот так радиатор хочу поставить чтоб антифриз с расширительного бочка в помпу больше охлаждался Вырезал в пластике воздушного фильтра прямоугольник 6*20 и машина поехала. Без провалов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 5 апреля, 2020 Чтоб вода,грязь ,пыль не поподала Сказка,песня,чистота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 5 апреля, 2020 6 часов назад, 44 Алексей 44 сказал: в крышке что и дыру сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 5 апреля, 2020 Да. Машина реально поехала. Динамика разгона улучшилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 5 апреля, 2020 54 минуты назад, 44 Алексей 44 сказал: Да я про то что над защёлкой.дыра там или просто фиг пойми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 5 апреля, 2020 Я конечно не вацапер, а водитель. Но попробовал и мне понравилось ,как едет тачка . Даже если ветер в лицо. Она ж не ехала,как будто сзади кто-то держит,а так даже не чувствуется Не в крышке дыры нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 647 Опубликовано 5 апреля, 2020 8 минут назад, 44 Алексей 44 сказал: Я конечно не вацапер, а водитель. Но попробовал и мне понравилось ,как едет тачка . Даже если ветер в лицо. Она ж не ехала,как будто сзади кто-то держит,а так даже не чувствуется Не в крышке дыры нет Ну а если просто патрубок входящий убрать? Чтоб не резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 5 апреля, 2020 У меня подача воздуха снизу. Овал. Воздух проходит между фильтром и корпусом , там 1 см. Вырезал машину не узнать проверь. Я не спец но машина реально лучше стала ехать. То на подъёмах чутле на четвертую не переключался, а то на пятой захожу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 5 апреля, 2020 46 минут назад, 44 Алексей 44 сказал: . Даже если ветер в лицо в лобовухе тоже бойницу вырезал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 5 апреля, 2020 Не ну поприкалыватся можно конечно. Здесь много профи по ремонту двигателя я не против. Но я правду говорю. Попробуй Давишь на газ машина плохо чувствует педаль. А сейчас давишь 2200 об быстро набирает . Переключаешь передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты