Перейти к содержанию
           
Авторизация  
44 Алексей 44

Поборол перегрев УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

ПАСИБА!

Нашел такие в Че, стоят около 500р, правда ехать далеко, на северок. Попробую поставить.

Правда меня смущает, что в инете в некоторых магазинах они лежат как 2110, а в некоторых как ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
12 часов назад, соболевич сказал:

Вот почему на иномарках этого явления нет

вот потому что там совершенно другая схема возбуждения и регулировки напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
18 минут назад, Crady сказал:

вот потому что там совершенно другая схема возбуждения и регулировки напряжения.

На Камазе в давние времена этого не замечал. Там генератор работает с характерным звуком( если прислушаться), с подвывом. Так вот , чем больше потребителей включаеш, тем сильнее "вой".Даже когда реле поворотов работает этот звук гены плавает синхронно с реле.Вроде обычный гена был со встроенным РР, шоколадкой его звали. Регулятор там еще был зима-лето.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не заметил разницы. 

Китайцы,японцы,европейцы.

Ну замутили регулятор через эбу в новых моделях, все равно тот же принцип шим регулировки напряжения возбуждения обратно пропорционально выходному напряжению

 

Наоборот у наших есть генераторы с возбуждением от постоянных магнитов в якоре

На гражданских авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 часов назад, rusgg сказал:

Ну замутили регулятор через эбу в новых моделях,

эммм..это так года с 2004 у япов.плюсом ещё и терморегулятор на батарейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да по сути это никак не влияет на падение напряжения от нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20 минут назад, rusgg сказал:

Да по сути это никак не влияет на падение напряжения от нагрузки.

ну по сути и генераторов 60 х  годов у них нет.на наших только упихали реле регулятор во внутрь и на этом дело закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Теперешние гены четырёхфазные. Я шестидесятые не помню, но в семидесятых все ездили на генераторах постоянного тока. ГАЗ 24 пошла с переменным - чудо чудное и РР 372 - люминиевая коробка с два семейных коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 часов назад, Маркич сказал:

Теперешние гены четырёхфазные

Тоже так думал ,но пока не видел не одного.

Есть генераторы с подтянутым центром звезды обмоток через дополнительные четыре диода.

Но это совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 05.09.2020 в 23:39, Маркич сказал:

но в семидесятых все ездили на генераторах постоянного тока

нунуну

70-е это время жигулей уже

двигатель Москвич 412 встал на конвейер в 1967 году и имел современного геннадия с выпрямителем.

В 05.09.2020 в 23:39, Маркич сказал:

ГАЗ 24 пошла с переменным - чудо чудное и РР 372 - люминиевая коробка с два семейных коробка

а газовское говно в те времена отставало от остального автопрома на десятки и миллионы лет. До сих пор по некоторым узлам не может догнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...