Перейти к содержанию
           
Авторизация  
44 Алексей 44

Поборол перегрев УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

44 Алексей 44

Всё покупаю нундай 78  , чехлю бабки гаи за  категорию. И полетели. Газ УМЗ гавно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24
10 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

Газ УМЗ гавно . 

Говно возить поёдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Я в круг 200км зарабатываю 5 тыс, руб нормально ,а остальное побарабану.  На дизеле конечно лучше. Всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Стоять Алексей !!! Куда собрался.. А фильтр отремонтировать . А довести до ума двигатель УМЗ. Рано ты сдался !!!! Интересная была у вас дискуссия ,познавательная !!! Коней на переправе не меняют !!!  Эх ты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Не не я здесь. У него тачка не б карегории вот он и нервничает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот меня достала проблема, коллектор стартера покрывается чёрным налётом. 

И всё бы ничего, но он не очень токо проводящий похоже. 

 

Ситуация такая, утром старт без проблем,потом по городу с частыми запусками тоже старт без проблем. 

Стоит выехать на трассу и остановился заглушил,и всё завести не могу. Втягивающее не может сработать. 

Напрямую даю на втягивающее заводит,или после остановки мотора сразу крутнуть тоже потом без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Ты что опять прикалываешься. Я бухаю не вкурсе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Помпа подтекала не понятно где. Всё снял. Переделал с расширительного бочка не на помпу а на нижний патрубок радиатора. Чем меньше отверстий в помпе тем лучше. Развернул вентилятор в обратную сторону, он стал ближе к радиатору. Я давно его так поставил. 

IMG_20200411_114056.jpg

IMG_20200411_114031.jpg

IMG_20200411_114039.jpg

Мож не туда писал. 220руб. Две штуки

IMG_2020_04_11_13_37_26_5843430284283705228631.jpg

IMG_20200411_132102.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23
31 минуту назад, 44 Алексей 44 сказал:

Чем меньше отверстий в помпе тем лучше

Это кто, помпа сказала, что ей так лучше?

Зато добавилось 2 соединения хомутами. А они(патрубки) не говорили что им так хуже?

32 минуты назад, 44 Алексей 44 сказал:

Развернул вентилятор в обратную сторону

5 баллов. Не смущает что лопасти в другую сторону выгнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Не по лопастям там всё прекрасно. Высасывает воздух хорошо. По помпе лучше горячий антифриз в нижний патрубок чем в помпу

Всё нормально вентилятор включился зарядка в норме

IMG_2020_04_11_14_20_58_232938785823204010540.jpg

IMG_2020_04_11_14_23_09_2586598449600941580221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Чем ближе вентилятор к радиатору тем лучше. Главное высосать или обдуть тепло . У меня ж ещё обрезан кожух, дефлектор как назвать хз знает. Тепло уходит в асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 минуту назад, 44 Алексей 44 сказал:

Чем ближе вентилятор к радиатору тем лучше

А тебя не парит то что лопасть в другую сторону выгнута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
57 минут назад, Владимир 23 сказал:

А тебя не парит то что лопасть в другую сторону выгнута?

он же поборол перегрев) ему можно!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем ближе вентилятор к радиатору,тем быстрее он его клюнет.

А дифузор куда дел,или с помощью него борл перегрев?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Ну и пускай в другую сторону. У меня уже стояло так. Летом видео покажу тебе чтоб убрать все сомнения по лопостям. .... Да поборол УМЗ кайфовый двигло. 1,5едет и всё прекрасно

Я предполагал, где этот  товарищ. Дефлектор обрезан снизу, и сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Наверное к лету и у себя разверну, топорами в обратную сторонуIMG_20170514_150638.thumb.jpg.7873eb71cbe15e5825cf4deb75fb964f.jpg

Может ещё лучше будет:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Владимир я не вкурсе ты или 23 года рождения, или 23года тебе, или с краснодарского края ты, но я вверху отправлял , уплотнитель на фарах, капоте от пыли грязи, для чего??? Не греется тачела. Под капотом не стоит полтарашка.

 

Володь хороший у тебя двигатель , сил. Патрубки. Сигнализация на капоте. Но я ж делаю охлаждение для  своего двигателя. У меня ж реф молотит часами. Я ж его хочу охладить по мах. Хотел поставить сегодня после суток радиатор возле расширительного бочка, кулер на него повесить. Потом поставлю всё равно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, rusgg сказал:

А дифузор куда дел,или с помощью него борл перегрев?

 у него радиатор смещен вверх. Поэтому, со штатным кожухом вентилятора уже не собрать.

 

49 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

Под капотом не стоит полтарашка.

 а до переделок летом с рефом автомобиль эксплуатировался? были проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Конечно с 2017 года эксплуатируется ,я с салона его брал. Грелся конечно. С реформ главное генератор чтоб мощный был , и провод  с генератора на блок предохранителей хороший был и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Во поставил радиатор , кулер ещё поставлю и всё. Температура вкл. 95 выкл 90. С радиатором падает до 86 градусов. Поставил чтоб в блок более охлаждённая жидкость поступала. 

IMG_20200629_092909.jpg

Во ещё поставил провод медный 10 мм для рефа ,а то родной перегорает

IMG_20200629_094027.jpg

А вот родной с генератора

IMG_20200629_094355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Очередная победа?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

На этом шланге (на расширитель) вроде как циркуляции особо нет? Чего тут радиатору делать? На шланг  отопителя обычно цепляют доп. радиатор. Или я отстал от жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть циркуляция так то с бачка , через жиклер 6 мм. 

Начинается как раз когда термостат закрывает малый круг и на полную давит в радиатор. 

 

Но теоретически сложно понять как это может победить перегрев.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Что бы там не делали, что не колхозили, налицо конструктивный просчёт, недостаточно эффективная система охлаждения, хоть на Бизнесе, хоть на более ранних версиях Газели, нет запаса, маловат радик, и расположен низко. С любым двиглом недостаточно охлаждения, и с Камминсом тоже при +30 и большой нагрузке, но с Умз вообще беда. Вот на Уазике древнем ездил недавно в жару, идёшь по грейдеру около 80км/ч, и пофиг, 80 градусов на приборе, и заглушишь, тоже ничего не случится. То же и на моём Газоне, 5 тонн в кузове, 28 по цельсию, скорость 80 в горку, а температура чуть за 80, так и зимой тоже, может на пару градусов меньше. Газель с камминсом при схожих условиях и скорости около 90 держит температуру около 90, правда при остановке ни чего не случится. Вот и на Газели-Некст тоже нет с температурой проблем, радик больше и стоит выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Олег Ф. сказал:

Что бы там не делали, что не колхозили, налицо конструктивный просчёт, недостаточно эффективная система охлаждения, хоть на Бизнесе, хоть на более ранних версиях Газели, нет запаса, маловат радик, и расположен низко. С любым двиглом недостаточно охлаждения,

с 3 узет стоит как приколоченная на 95.правда  и вентиль электро и система его управления от тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...