Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Денис22
56 минут назад, ZAN57 сказал:

Надышали, напукали… И прочие подсасывания от глушака... Свежий вытесняет эти зловония и отраву.

Вот, нисколько не сомневался, что именно так ты ответишь:). туфта это всё.

56 минут назад, ZAN57 сказал:

Может твоя ремонту подлежит?

Несомненно. Сегодня узнаю сколько -наши манагеры ещё спят.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
2 часа назад, Денис22 сказал:
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Надышали, напукали… И прочие подсасывания от глушака... Свежий вытесняет эти зловония и отраву.

Вот, нисколько не сомневался, что именно так ты ответишь:). туфта это всё.

А что, это не так? Никогда не включаю на рециркуляцию ни на одной машине... Чз 5 минут уже дышать нечем... И влажность резко возрастает, стекла потеют. Разве что когда стоишь в облаке пыли, отключаешь ВРЕМЕННО циркуляцию. А если едешь в пыли- наоборот циркуляция и вентиляцию на полную, давление нагнетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Вот никак не доберусь сделать полную теплоизоляцию салона, тогда уж никакой подогрев ночью летом не надо будет. Но никак не выделю время для разбора обшивки всего салона, хотя когда снимал обшивку, всегда обклеивал её полностью 10 мм слоем с фольгой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теплоизоляцию надо делать, как можно лучше и как можно быстрей. Это не только теплопотери но и гниение кузова, при плохой теплоизоляции в полостях скапливается неимоверное количество конденсата, даже летом, весной, осенью. Самый лучший слой должен быть не внутри салона, на обивке, а изнутри на металле обшивки кузова, то есть в полостях. Это закон теплофизики, теплоизоляция всегда должна быть максимально ближе к холоду, то есть в идеале было бы совсем хорошо оклеить снаружу машину кожей, винилом и т.д. Но это фантастика... Поэтому оклеить холодную поверхность изнутри, то есть металл. Главное чтобы внутренний воздух не соприкасался с холодной поверхностью металла кузова. А уж воторой слой, на обивке- дело вкуса, эффективность уже не 100%, а 30-40% (это насчет оклейки обшивки). Разве что попутно для шумоизоляции. Но тут то-же главное утяжелить, смягчить и звукроизолировать главный источник вибраций и шума- наружние меммбраны кузова- стальную обшивку. На 1 и 2 стр моей темы аналогичной про улучшайзинг 8 мест видно на фото оклееные изнутри панели кузова. Сколько было в запасе самоклеящегося термофлекса использовал, остальное доклеивал пенополиэтиленом 4мм на БФ-88.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
6 часов назад, ZAN57 сказал:

 в идеале было бы совсем хорошо оклеить снаружу машину кожей, винилом и т.д. Но это фантастика... 

Отче го же?

d0e8d07cd860b938360aec534c6f2adf.thumb.jpg.5c7fbeb7fc56e5b068c5cedd7645b43a.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@vlad75 Да я раньше и говорил о желании обклеить крышу снаружи фольгированным термофлексом 10 мм. Отговорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
23 часа назад, Командор сказал:

@vlad75 Да я раньше и говорил о желании обклеить крышу снаружи фольгированным термофлексом 10 мм. Отговорили...

ВНУТРЕННЯЯ поверхность металла обшивок кузова всё равно будет холоднее воздуха салона, значит на ней неминуемо будет образовываться конденсат, но НАМНОГО меньше чем без утепления снаружи, то есть хорошо... Но, он же подерётся сразу до лохмотьев. А смысл оклейки наружных панелей кузова ИЗНУТРИ как раз в изоляции металла от тёплого и влажного воздуха салона. Я не дописал фразу, тупо забыл- изнутри + снаружу оклеить наружную обшивку. А раз сложно- хотя бы изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Да я и пока не собираюсь снаружи крышу обклеивать, даже если, то крыша защищена дугами, а в путешествие накрывается сплошным багажником. Только что бы ветром не сдувало. Фольга быстро окислится и её цвет сравняется с цветом машины, её будет видно только на лбу и над водостоками по бокам. 

Я уже писал, что внутри потолок и боковины полностью были замазаны чем то чёрным, там всё живое, чтобы проклеить шумкой надо будет всё дезинфицировать уайт стиритом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

спиритом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есть хорошее покрытие- винил, но дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

У меня сейчас вынужденный принцип, дёшево и сердито. Не всегда получается, но стараюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 04.03.2022 в 11:56, Командор сказал:

У меня сейчас вынужденный принцип, дёшево и сердито. Не всегда получается, но стараюсь

Хороший слой хорошей краски и от коррозии помогает на крыше, и доп теплоизоляцию создает. Есть и спецкраски пористые для крыш, на южные страны рассчитаны. Есть и наша такая, уретановая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 1384 за кг  - мне сейчас к англицкой королеве не добраться, самолёты не летают почему то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

А вот и бак с змеевиком для приготовления горячей воды, при диаметре в 20 мм и длиной 6 метров площадь поверхности примерно 0,36 кв.м.WIN_20220306_184009.thumb.JPG.0cbbd125f5a6f283c007f8ede8391221.JPG

 

 

WIN_20220306_184118.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Как все эти навороты можно разместить в ограниченном пространстве? 

Впихнуть невпихнуемое?

 

22 часа назад, Командор сказал:

@ZAN57 сейчас к англицкой королеве не добраться, самолёты не летают почему то. 

Челобитную подай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, german сказал:

Как все эти навороты можно разместить в ограниченном пространстве? 

Впихнуть невпихнуемое?

И очень даже впихнуемо, кроме этого бака под стеллажом в 60 см шириной, вмещается четыре канистры, несколько 5 литровых баклажек плюс на арках коробки, за арками углы свободные, над канистрами место есть. Вот потеплеет, начну комплектовать, сделаю фото для убедительности. Это только под стеллажом, а над ним до потолка ещё метр. во второй половине багажника холодильник и биоунитаз. На унитаз будет сидение опускаться, на холодильник- столешница для тазика. Придёт время всё выставлю, не волнуйтесь, форумчане. Фабрика идей работает на полную мощность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, german сказал:

 

Челобитную подай.

Уточни, в ООН или в Спортлото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Колхоз дело добровольное.

Что много идей а это хорошо! Только не все они имеют право на жизнь.

Зачем такой системой тепловодоснабжения заморачиваться. Авто не резиновое, много не впихнуть. Делай проще и надежнее. Минимизируй, размышлять находясь стационарно это одно, а в поездке автопрактика показывает другой результат. В пути должен с комфортом передвигаться и отдыхать, а незаниматься лишним такелажом, и реконструкцией системы. На это времени небудет, и такие эксперементы быстро надоедят, и будут нервировать. Твой. ,,разгонный коллайдэр,,  как будет на выходе температуру воды регулировать и выдовать нужное? Если закипятить то можно и кипятком ошпариться, ну если только к кипятку привыкший то тогда да, сойдет. С такой установкой мыться, столько воды нехватит с собой возить. Хорошо если она рядом есть (речка, колодец, колонка, озеро).  Чем сложнее система тем ненадежнее. А ремонт в дороге череват лишними финансовыми потратами, а оно тебе надо. Понятно, хозяин барин и он же в одном лице уневерсальный солдат ,, водитель, штурман, механик, истопник, баньщик, такелажник, и т.д и т.п. и так далее,,. И к концу автопутешествия получаешь усталость, нервозность и потраченные нервы.

3 часа назад, Командор сказал:

Уточни, в ООН или в Спортлото?

Спонсорам!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
В 07.03.2022 в 14:24, german сказал:

 

Спонсорам!!!.

Увы, я не раскрученный Конюхов, мне ожидать не от кого, надеюсь только на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
В 06.03.2022 в 15:41, Командор сказал:

А вот и бак с змеевиком для приготовления горячей воды, при диаметре в 20 мм и длиной 6 метров площадь поверхности примерно 0,36 кв.м.WIN_20220306_184009.thumb.JPG.0cbbd125f5a6f283c007f8ede8391221.JPG

 

 

WIN_20220306_184118.JPG

 

 

Мое мнение мало  эффективно, громоздко. У меня на подогрев воды стоит вебасто обычное, что греет двигатель. 100 литровый бак нагревает за 20 мин. до температуры 40 градусов. Но тебе может это и не понадобится. Просто на крышу черный бак. нагреется от солнца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@эдич Зачем мне за 20 минут нагревать 40 литров воды, с утра  я минимум 6 часов ехать буду до вечера, конечно с остановками, горячий тосол будет прокачиваться через змеевик, что то нагреет, тем более бак в пенопласте укрыт будет. А ещё дополнительно хочу к баку прижать 12 вольтовый электровулканизатор (раньше такие были), он берёт 5 ампер и греет очень хорошо, тумблером буду его подключать, если тосол не будет справляться. Контроль через цифровой термометр на торпеде. Тосол или самотёком будет циркулировать, или помпой стандартной, она будет установлена на раме возле двигателя, берёт 2,5 ампера, тоже через тумблер подключу, а можно и вторым регулятором от дополнительной печки, он сейчас не задействован, так как эта печка убрана.

WIN_20220419_125344.JPG

 

 

 

WIN_20220419_125402.JPG

А бак на крыше будет под тентом, на котором закреплена солнечная панель, она тоже будет весь день на ходу и на стоянках задействована, на второй аккумулятор с холодильником. Да и тёплый воздух от холодильника будет возле бака крутиться, не так он остывать будет через пенопласт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Командор , ох и усложняешь ты конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
20 часов назад, Volk8181 сказал:

@Командор , ох и усложняешь ты конструкцию.

Конечно усложняю, но хочу что бы к вечеру был бак горячей воды, а не греть в ведре на газплитке или костре. А насчёт (надо проще), это Герман всегда говорит, я каждый раз отвечаю - проще, это купить автодом за 3-5 млн, и никаких заморочек. Но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Командор привет! Я уверен, ты был фанатом журнала МК! Я тоже. Молодец. А по змеевику хочу сказать, что метапол не вариант. В плане теплопередачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
8 минут назад, Денис22 сказал:

@Командор привет! Я уверен, ты был фанатом журнала МК! Я тоже. Молодец. А по змеевику хочу сказать, что метапол не вариант. В плане теплопередачи.

МК у меня с самого первого номера. Теплопередача, конечно, не та, но теплу надо куда то деваться в холодной воде, за 6 часов прокачки тосола что то уйдёт в воду. Да и вулканизатор поможет если что. 5 ампер на 12 вольт - 60 вт, а греет он хорошо, в пенопластовом ящике теплу некуда будет деваться, кроме как в воду уходить.

8 метров медной или люминевой трубки дома не нашёл, может где в инете увижу или в городах при проезде, куплю и заменю, если только эта работать не будет.

А тёплый пол какими проводят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...