Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор

Вот ещё один вопрос специалистам - какой электроклапан применить для перекрытия циркуляции тосола в теплообменнике? Тот что стоит перед печкой в салоне под торпедой четырёхпроводный, я правильно понимаю, что питание на него подаётся только на закрытие и открытие, потом он энергию не потребляет. Это так? каким тумблером можно им управлять? Наверное меняется полярность питания на моторчик? Если поставить простой, то при движении и подогреве воды в теплообменнике нужно выбирать режим открытия или перекрытия циркуляции под напряжением. Как то так.

Новый клапан покупал для печки - рублей 750 отдал вроде

 

На каких машинах такие клапана стоят? Посмотреть на разборках надо.


Обычный механический краник не подойдёт, включать и отключать надо на ходу, а шланги под капотом и под машиной проложены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Зачем ты городишь всю эту городу с электроклапанами и прочей светотенью?Он и под торпедой через раз работает.Поставь простой шаровый,на шланги,а ручку поворота на закрытие-открытие выведи в салон.Просто,надёжно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Не мешайте творчеству:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
В 09.11.2021 в 12:21, Татарин сказал:

Поставь простой шаровый,на шланги,а ручку поворота на закрытие-открытие выведи в салон.Просто,надёжно.

Тоже вариант, надо под машину зелезть, посмотреть где вывести можно, вал удлинить не проблема. Можно и под капотом место найти и вывести под торпеду. Главное, что бы водитель или штурман мог на ходу добраться. В бак с горячей водой вкрутить датчик ОЖ и приборчик аккуратный на торпеде врезать, как увидишь что температура до 80 поднялась - перекрывать.

Вот что бы я без Вас делал, всегда подскажите лучший вариант, только мне уже решать, внедрять или нет.

В 09.11.2021 в 14:12, german сказал:

Не мешайте творчеству:ph34r:

Давно стал замечать за собой, что являюсь« генератором идей ».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
55 минут назад, Командор сказал:

вывести под торпеду.

Сделай привод по принципу открытия/закрытия "подсоса" карбюратора. Только при этом лучше использовать кран на печку. Модель подобрать по расположению патрубков входа/выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А как будут идти трубы наверх к баку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
2 часа назад, Кирилл сказал:

А как будут идти трубы наверх к баку?

Как и было, один шланг подача - слив и контролька. Фото выставлял. Только теперь гдето надо завести в багажное, может через вентиляционное отверстие, сзади которые по бокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 часа назад, Командор сказал:

 

Вот что бы я без Вас делал, всегда подскажите лучший вариант, только мне уже решать, внедрять или нет.

Давно стал замечать за собой, что являюсь« генератором идей ».

Да ладно,чо там.Обращайся.Советов, это мы в неограниченных количествах могём:biggrin:

Вот только сейчас купил термометр цифровой с выносным датчиком на проводе 1м.Не засыпает.Только когда батарейки стухнут тогда погаснет.Это я для хобби винокурного прикупил.Затолкаю датчик через гермоввод из нержавейки.Может твой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

@Татарин С ним нужен гермоввод, а датчик ОЖ закрутил на конусную резьбу, с внутренней стороны ещё гайку и обычным проводом на указатель, вот только указателей отдельных не делают, со старого газона или уазика надо подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
8 часов назад, Командор сказал:

 

Давно стал замечать за собой, что являюсь« генератором идей ».

Даешь достойный ,,колхоз,,.:blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
10 часов назад, Командор сказал:

 как увидишь что температура до 80 поднялась 

Я, помню, в школе учился, там закон сохранения энегии давали.  Не может вторичный контур нагреться больше первичного, а до теплообменника вряд ли горячее дотечёт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
4 часа назад, german сказал:

Даешь достойный ,,колхоз,,.:blink:

Так может вылезти боком,,))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
10 часов назад, german сказал:

Даешь достойный ,,колхоз,,.:blink:

Колхоз это бахрома на лобовом, трафарет на боковых, сабвуфер в багажнике, а у меня улучшайзинг. Я всё делаю не для красоты бесполезной, а для практичности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Командор сказал:

Колхоз это бахрома на лобовом, трафарет на боковых, сабвуфер в багажнике, а у меня улучшайзинг. Я всё делаю не для красоты бесполезной, а для практичности.

Точно!

"Твори, выдумывай, пробуй!" Так шепнула на ухо 27 летняя разведеная  женщина в палатке мне, 17ти летнему сопляку... С тех пор я это держу в голове.

Газель, она как эта женщина в юности, так и хочет, чтобы с ней что то сделали оригинальное, не стандартное. Она готова! А мы? Я готов и творю, выдумываю, пробую. Жаль времени и сил не хватает, работа и подработки отнимают всё.

Но я надеюсь!

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Достойного колхоза пока невидел в своей автожизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
14 часов назад, Маркич сказал:

Я, помню, в школе учился, там закон сохранения энегии давали.  Не может вторичный контур нагреться больше первичного, а до теплообменника вряд ли горячее дотечёт

Летом тосол хорошо прогревается, особенно в пробках, а шланги с тосолом и водой под машиной можно утеплить, что бы не охлаждались на ходу. Помню в пробке под Новосибирском в течении часа температура подымалась до 95, приходилось печку включать в 35 градусную жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Датчик температуры ОЖ при 50°С должен иметь сопротивление ~700 ом, а при 80°С только ~70 ом, легко можно подсчитать ток напряжением 12 вольт проходящий через датчик. Вместо указателя температуры ОЖ стрелочного типа можно подобрать китайский цифровой с шунтом, чтобы цифры на нём соответствовали градусам. А может и не получиться, диапазон не совпадёт. Стрелочные тоже показывают плюс минус пол кило, но мне точность и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Вот про отмену техосмотра опять, личных легковых, а мы пролетаем опять, у нас или грузовой или автобус, хоть и не коммерческий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Вот ещё почти разобрался - летом горел чек, показывал ошибку 21 или 22 на датчик ОЖ 19,3828. Когда купил производства России, всё заработало. Китайские назад не приняли в магазине, развонялись. Сейчас занялся их проверкой - при нулевой температуре показывают как при 80°С. Вот поэтому и не работали

WIN_20211115_115819.JPG

Ещё на одном форуме при проверках этих датчиков определили, что некоторые имеют переплюсовку, и при перекидывания проводов начинают работать нормально. Надо будет весной попробовать, может и эти два китайских будут ещё работать. Там внутри полупроводниковый термистор, может его китайцы наугад ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Всегда считал, что для проверки датчиков такого типа ему питание нужно подать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
6 минут назад, vlad75 сказал:

Всегда считал, что для проверки датчиков такого типа ему питание нужно подать.

Да, если надо его полностью прогнать на стенде. А как термистор можно и омметром диагностировать. Гугл Вам в помощь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 13.11.2021 в 10:35, Командор сказал:

Вот про отмену техосмотра опять, личных легковых, а мы пролетаем опять, у нас или грузовой или автобус, хоть и не коммерческий

У меня Легковые прочие. Всегда думал о последствиях приобретая чистый 3221.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Обновил настенную карту, распотрошил атлас дорог России, распечатал в одном масштабе, склеил. Получилось более менее, с масштабом не угадал, Чуйский тракт не влез. Чёрным маркером обозначил дороги по которым на Соболе проехал за три сезона.

WIN_20211127_180314.JPG

 

WIN_20211127_180429.thumb.JPG.b4bd62ed9fe4e1d2a09ba2c2561303f5.JPG

 

 

WIN_20211127_180422.JPG

 

 

WIN_20211127_180410.thumb.JPG.da47862f3489c0a09c1157039fdd289d.JPG

 

 

WIN_20211127_180348.JPG

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Пока на улице относительно тепло, 0, -5, работаю в мастерской. Был у меня бак для воды от ГАЗ 51, но он внутри был ржавый и никак не промывался, так вода и текла постоянно жёлтая. Выкинул его, нашёл трубу от поливной Волжанки, дюралевая, диаметром 22см, отрезал два куска по 80 см длиной, сделал люминевые заглушки на торцы.WIN_20211206_170218.thumb.JPG.799b2afd519177e107f1dedbe5ae03bb.JPG

 

WIN_20211206_162536.JPG

 

 

WIN_20211206_170137.thumb.JPG.5c6d104baa07b6fa95bd244db90a80d6.JPG

 

 

WIN_20211206_170235.JPG

Так как аргоновая сварка у нас дорогая, выписал на Али специальные прутки с флюсом для пайки алюминия, Попробую стык запаять и дополнительно сначала на заклёпки зафиксировать. Установлю баки на верхний багажник, в торцы врежу патрубки для закачки и вывода воды, так же для контрольки. В каждый бак влазит 30 литров, всего 60 литров будет на крыше, в багажнике бак для горячей воды на 40 литров. Должно для двух человек хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Ещё добавил в свою карту России новые места, лучше обозначил дороги, по которым Соболь под моим руководством проехал, более тонким маркером указан маршрут до Красноярска, когда то на своём КавЗе, семечки возил.

Наклеил карты до самого Мурманска, всё таки планирую к Норвегии смотаться, если ,конечно, ничего не помешает.

WIN_20211229_154838.JPG

 

WIN_20211229_154913.thumb.JPG.6da46a085a04d2d494f743e6533f3c81.JPG

 

WIN_20211229_154951.thumb.JPG.ba615f36f72cd3ae52c2a5e4a2c96d10.JPG

здесь показан маршрут до Монголии и до Сургута

 

 

Изменено пользователем Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...