Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Ремни Евро 3

Рекомендуемые сообщения

korden

Алекс, удлинить для удобства.

Там труба от радиатора мешает нормально рукой отгибать, если накидной ключ. ключом удлиннять, соскальзывает, может всё по пальцам дать.

Удлинить именно тонкой но прочной трубкой, чтоб между головой и трубой радиатора спокойно проходила. Одной рукой держим ключ, второй ремень посовываем. Про проволоку ничего не знаю, куда там чего пихать.

Я уже кста на ремне без ондной бороздки 1000км сделал и нормально. новый в запасе

 

Я в дороге ктати смотрел как ремень ставится на 406 двиг, другого в книге не было, и по другому ну никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алмаз

Зачем удлинять? Я простым ключом накидным делал,он ваще легко перемещается без всякой нагрузки,а рожковым не получилось,он с граней больтика соскакивает.

 

Аналогично так и делаю, причем и без всякого стопора, и с горячим двигателем 2-3 минуты (ну неболее 5 минут) с учетом найти ключ и ремень в фургоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Одной рукой держим ключ, второй ремень посовываем. Про проволоку ничего не знаю, куда там чего пихать.

А со стопором ремень двумя руками просовываем, согласись - удобнее! :rolleyes:

 

Аналогично так и делаю, причем и без всякого стопора, и с горячим двигателем 2-3 минуты (ну неболее 5 минут) с учетом найти ключ и ремень в фургоне.

Резюме своё на формулу 1 в команду "Феррари" не отправлял? Отправь - возьмут! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Алекс, удлинить для удобства.

Там труба от радиатора мешает нормально рукой отгибать, если накидной ключ. ключом удлиннять, соскальзывает, может всё по пальцам дать.

Удлинить именно тонкой но прочной трубкой, чтоб между головой и трубой радиатора спокойно проходила. Одной рукой держим ключ, второй ремень посовываем. Про проволоку ничего не знаю, куда там чего пихать.

Я уже кста на ремне без ондной бороздки 1000км сделал и нормально. новый в запасе

 

Я в дороге ктати смотрел как ремень ставится на 406 двиг, другого в книге не было, и по другому ну никак

Не знаю я простым накидным см 15-18 гдето, подлез,оттянул и спокойно ремень подсунул!У меня до трубы радиатора как до китая ползском!!! БЛИН НУ ЧЕ ЗА ЕРУНДА,ВОТ ВЕЧНО МНЕ ПОДСОВЫВАЮТ НЕ КАК У ВСЕХ :D

Чет не пойму нахрена все шестигранник трогают,он просто держит натяжной на месте и никакого отношения к натяжению ремня не имеет!

Под Проволоку там специальная дырочка имеется и в умной книге там все про это описано,но это лишний гемор.Без нее ну очень легко все делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз

Резюме своё на формулу 1 в команду "Феррари" не отправлял? Отправь - возьмут! :rolleyes:

 

нет и не собираюсь. просто опыт набрался за 20 000км 7раз менял ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Алекс, я как-то заметил отличия содержания умной книги, от содержания моего под капотом:)

На "заметил" и замену ремня сначала на ремень от 406, потом восстановление от 40524 и разбиранием - собиранием морды при большом желании не разбирать ФСЁ в 23:00 на 50-60 км трассы Питер-Мурманск ушло около часа. Просто мне тогда память подкинула фрагмент из жизни по натяжке ремня на 40630 и я долго искал крутилку у себя.

 

 

На счет резюме.+1.

 

Кстати - руки не замерзают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Алмаз не в обиду.

 

Я думаю реально там все поменять минут за 5.

А почему 7 за 20000 не разбирался?

у меня слава богу 1 за 42000 и то до сих пор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63

Парни че то я читал и не понимаю у меня на Е-3 без гура стоит ремень 1275. Первые поиски продлились сутки нашли за 220 км ( порвал в Земетчино Пензенской обл а нашли в Пензе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алмаз
Алмаз не в обиду.

 

Я думаю реально там все поменять минут за 5.

А почему 7 за 20000 не разбирался?

у меня слава богу 1 за 42000 и то до сих пор работает.

 

да я и не обижаюсь. шкив гура на 5мм впереди по сравнению с другими шкивами. каждые выходные собираюсь разобраться с этим так и не получается, времени нет или настроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Парни че то я читал и не понимаю у меня на Е-3 без гура стоит ремень 1275. Первые поиски продлились сутки нашли за 220 км ( порвал в Земетчино Пензенской обл а нашли в Пензе)

Правильный у тебя размер. Кстати, занесёт в Ульяновск заедь в магазин "Чайка" на пр. Гая - отличный выбор запчастей на Евро-3 и классные цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Алекс, я как-то заметил отличия содержания умной книги, от содержания моего под капотом:)

На "заметил" и замену ремня сначала на ремень от 406, потом восстановление от 40524 и разбиранием - собиранием морды при большом желании не разбирать ФСЁ в 23:00 на 50-60 км трассы Питер-Мурманск ушло около часа. Просто мне тогда память подкинула фрагмент из жизни по натяжке ремня на 40630 и я долго искал крутилку у себя.

Чет я твой пост совсем не понял,ты о чем и про что :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera
Хотелось бы знать это как же он у вас раньше натягивался, между генератором и помпой чтоли?

 

Привет всем!

С генератора вниз на к. вал, и край за датчик задевал - рвало один ручей или скидывало.

Но с начало задирало край и или наматывало по веревке, да слоями на к вал или просто разрывало.

Плюс ко всему обрывками садануло по проводу электромуфты, хорошо не оторвало а так покоцало провод -подтянул, одел термоусадку, припрятал по глубже внутрь. А так бы на тросу 300 верст с ремнем в руках =))

А так как все происходило в дороге (книги еще тоже не было, это я сечас с букой на компе не расстаюсь), и естественно ночью то , кроме мата и междометий эпитетов не было. Я на самом деле сразу с новья был удивлён, что при пуске вентилятора происходило проскакивание кратковременное ремня на помпе (скрип ).

В итоге пока по человечьи не поставили 6-ой ремень.

Тянуть сложно - один тянул, второй шестигранник пихал в паз. Двигатель в перегреве горячий, там все узко...

Выводы: проволоку по тверже нужна, загнуть по удобней что бы вставлять было ловчее, ну и ключ можно наварить. Но это после 5 ремней на 6. Знать бы заранее сделал бы.

проехал 1000 с новой раскладкой ремня - пока норма - ремень без задиров, не скрипит, не срывается.

 

Итоги: два коротких закипания тасола с соответствующими доливками. 5 ремней в говно, чуть не заменённая помпа с муфтой, нервы, простои и все это на 13 000 км.

Про другое не хочу пока говорить: расход, прошивки, гарантийщики, БК, и т.д. =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Алекс, это я про умную книгу, что там все написано...

Нет там ничего про стопорную проволоку

 

"Газель Своими Силами "в фотках и картинках

 

Валера, а кто первый раз ремень менял?

С завода то нормально должны были поставить. ну иначе там никак.

 

Может он из-за брака слетел, и вы тут давай свою схему натяжки придумывать, причем Вы её ПРИДУМАЛИ!

Странно что на сервисе этого не заметили. Может новичок ставил, может никому в глаза не кидалось.

Я, когда менял, понял что придумать несколько геморно, поэтому открыл книгу, там фотка этого ремня

 

Вы в перегреве не о ремне думайте, а помпу руками крутите. хоть не много поможет температуру сбить, потом уже когда двигатель остынет спокойно поменять.

А то из ваших постов видно, что замена ремня у Вас сродни пит-стопу - 5-10 секунд, руки в гавно(обожжены) но мы несёмся дальше.

 

Странно - но вы своими итогами, судя по постам, вроде как гордитесь. Интерес вызывают гарантийшики :) они куда смотрели? Сдуру можно и х.й сломать.

Валера не в обиду.

Просто эмоций много вызванных Вашей же ошибкой.

Интересно что вы ожидали ещё от новой "раскладки ремня"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

korden, korden, 4. Установить автоматическое натяжное устройство так, чтобы штифт устройства зашел в отверстие бобышки его крепления, и затянуть винт его крепления, предварительно нанеся на резьбу винта анаэробный герметик <<Стопор-6>>.

 

Затем следует:

- отвести ролик натяжного устройства ключом за болт крепления ролика в его крайнее положение;

- вставить фиксирующий штифт (Ø 4 мм и длиной 55 мм) в отверстие натяжного устройства до упора.

- освободить ролик, который при этом ролик штифтом в крайнем положении;

- надеть ремень на шкивы;

- незначительно отвести ролик ключом, ослабив штифт, и вынуть штифт пассатижами;

- подвести ролик к ремню и освободить ролик. Ремень натянется натяжным устройством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera

Добрый, всем, день!

Загрузил фото - сваял как мог, не дизайнер +))

Красным как мы его карячили (ремень), т.е. после первого расслоения ремня, когда он на половину почти, по ручьям разошёлся, в таком не потребном виде мы его там и увидели.

Соответственно так его и одели. причём накарячили , с домкратом блин, т.к. ремень был для двига без Гура, а другие были токо за пару сотен , не руб, а км. потом ещё 4 ремня. Спасало то что два ремня не порвало, а только оторвало один ручей, так и доехали до бл. го АГАС сервиса.

А там..! Не в сказке сказать, ни пером описать, красота щас: клиента с машиной вместе не пускают, сами блин загоняют, что то там делают, выгоняют с мятым задним бампером (принимал не я), и говорят всё, мил человек, вали отсюда- у тебя ну просто всё ГУД.

Спрашиваю а какой размер ремня, у мастера смены. Получаю просто пипец отвтет: не знаю мы разные натягивали, и 1270 тоже... Более вопросов после этого не имел.

После гарантийщиков глянули и ох.. в смысле аж тихо всё стало, даже птицы на ветвях притихли...

Ремень оказывается может и по другому стоять. А тут и книжка ценная подоспела - во время...

Вот я вам это рисунок ивыкладываю.

Так что лез те с рулеткой мерьте... ремни =)) и запоминайте как стоит, затем сличайте с книжкой.

Теперь езжу с нотбуком, в котором лежит руководство по 40524, всякие таблицы ошибок, схемы, всякие писания воде наших с вами. post-7094-1227192967_thumb.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Валера.

Сочувствую вашему обращению в ГАЗовский сервис.

Повторюсь ещё раз, в какой-то теме уже писал, поэтому вкратце

Сервис(гарантия) либо для лохов, не понимающих что их разведут и сделают тока хуже. Либо для крутых юристов, когда им наверное прямо на сервисе ВСЮ машину поменяют.

Остальным либо машину менять на иномарку ХОРОШУЮ( может фольц транспортер или мерс спринтер к примеру) либо становиться личным механником этой машины, что мы многие и делаем.

Я тоже пол года первых вообще никуда не заглядывал, потом всё же пришлось. Слава богу ещё НЕ ВСЁ в машине этой знаю.

 

Не ну ваш ремень это ЖЕСТЬ. Я б на вашем месте у соседа, в магазине, ещё где нить глянул. Если датчик мешает, сразу сомнения бы закрались.

 

Может ваш опыт и будет кому наукой

 

 

кстати, как вы его и увидели...

На заводе он стоял нормально. Просто когда он слетел, коленвал его докрутил дальше до остановки двигателя и получилось, что слетая с генератора после ролика он идет на помпу(между роликом и помпой ремень не вылетит, ролик его к помпе прижимает). Вот так вы его и увидели и поставили НЕПРАВИЛЬНО. а на сервисе придуркам в голову не пришло посмотреть как правильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
korden, korden, 4. Установить автоматическое натяжное устройство так, чтобы штифт устройства зашел в отверстие бобышки его крепления, и затянуть винт его крепления, предварительно нанеся на резьбу винта анаэробный герметик <<Стопор-6>>.

 

Затем следует:

- отвести ролик натяжного устройства ключом за болт крепления ролика в его крайнее положение;

- вставить фиксирующий штифт (Ø 4 мм и длиной 55 мм) в отверстие натяжного устройства до упора.

- освободить ролик, который при этом ролик штифтом в крайнем положении;

- надеть ремень на шкивы;

- незначительно отвести ролик ключом, ослабив штифт, и вынуть штифт пассатижами;

- подвести ролик к ремню и освободить ролик. Ремень натянется натяжным устройством.

korden,брат,ты прочитал выдержку из умной книги???? Я фиг знат почему в твоей про это не написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Алекс Я Х егоЗ почему там не написано, но чета искать наверное даже не буду, думаю и так поменяю.

Вот ключ в западло пока сделать( счаз над электрикой колдую, у меня все двери с кнопочек закрываются).

Вот слетит ремень.. Буду ставить новый, старый пока хорошо ходит.

Всё равно спасибо, без картинки найти оверстие натяжного устройства наверное тяжеловато.

Тем более когда на трассе в темноте меняешь.

 

Я минут 5 искал болтик натяжителя :) как на 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Алекс Я Х егоЗ почему там не написано, но чета искать наверное даже не буду, думаю и так поменяю.

Вот ключ в западло пока сделать( счаз над электрикой колдую, у меня все двери с кнопочек закрываются).

Вот слетит ремень.. Буду ставить новый, старый пока хорошо ходит.

Всё равно спасибо, без картинки найти оверстие натяжного устройства наверное тяжеловато.

Тем более когда на трассе в темноте меняешь.

 

Я минут 5 искал болтик натяжителя :) как на 406

Найти не тяжело оно сбоку на конце ролика,но мое мнение оно там нафиг не нужно,все и без него меняется прекрассно,ремень по кругу одеваешь,потом ролик накидным ключом отводишь в сторону и ремень сам запрыгивает туда!!! А книга с которой эта цитата качалась отсюда с форума именно для движка 405.24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Ну её я не читал, она у меня в ПДФ на писи. А в машине про машину(тафталогия) с 406 и 40522.

Вот я буду в ночи смотреть, аесть ли там ещё какая приблуда:) Заменил, да поехал домой товар разбирать,да спать

Я говорю без этой приблуды наверное проще :)

А ты чё сатанист, стока 6 в номерах :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera

Вечер добрый!

Стоял вопрос о мерсах и транспортерах, я также праворуких, отсохло после обсуждения мест эксплуатации.легко, а вот агрегаты менять потом за свой счет не хочется.

Про покупку Газели не жалею.

НО ОНА НА ГАРАНТИИ, и скидывают с нее легко. На медне передний редуктор грыкнул и пропал, говорят полуось куда то выходит +)). Но сделали. На машинах ездят не только механики, но инженеры связи. И которые все сейчас экономят на всем - взял бы водитель так крызыс хренов =))

Мы люди не местные и живем на Алтае, И сидеть с ремнем в руках гденибудь на горном перевале, на грунтовке по которой одна машина в сутки проезжает обмотанным ремнем никак не хочется.

Завод цуки!, Гарантия Цуки, Книгу на 27057 с 40524 нашел на третий месяц эксплуатации, а 27057 с этим двиглом и сейчас нет. Ездим с нотбуками с копиями форумов и всяких закачек из инета а по пути работаем механиком.

Вот по сему туточки и рассказываем друг другу про ремни.

А по сему и написал то что было и что с кем еще не приключилось, зима блин неожиданно пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Валера ничего себе ты литературку нашел.

У тестя была по газелям, даже вроде 4х4 там упомяналась, прое.ли книгу.

Найти снова вообще никак, а для моего соболя ваабще не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
спасибо, ремня хватает на 10000 км, причина в шкиве гура

У меня похоже срезало роликом. Ехал, в салоне запахло паленым, по запаху изоляцией проводки. Ясно дело по тормозам глушу сразу кнопку массы и под машину, да на улице еще больше вони. Сразу глянул на пластиковые топливопроводы, все в норме. Открыл капот, смотрю с муфты привода вентилятора идет дымок и запах тот. Сразу за вентилятор круть, а он колом. Ну думаю помпа приказала долго жить. Залез под машину смотрю у меня защита на шнурке, во блин думаю на заводе уже лень болтов стало ставить. Присмотрелся а это один гребень с ремня, снова под капот точно на вале вентилятора намотан этот ремешок. Дошло муфта включилась, а вал вентилятора колом стоит. Срезал ремешок снял. Завел, смотрю все крутит, попробовал руля (у меня гидрик стоит) все нормально. Приехал домой, давай смотреть в чем дело, почему срезало один гребень. Смотрю а мой ремень стоит на краю ролика, хотя стал на 5 мм уже. Обратил вниамние на ролике реборда не высокая и края острые (в смысле не скруглен верх реборды). Похоже получилось так, край ремня заскочил на реборду и один гребень срезало как ролиаовым ножом. Глянул центровку шкивов изгибов ремня нет. Да еще обратил внимание на канавки шкивов, на гидрике, помпе, коленвалу натерты ручьи. А на генераторе гребни. Машина прошла три тыс. км. Придется сначала центровать ролик, а потом снимать шкив генератора и стачивать гребни (благо токарный есть)

Фото прилагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
77andreym

всем большое спосибо а то я 2часа проковырялся так и не поставил плюнув на все ушол дамой и случайно на ткнулся на этот клуб почитав узнал много :huh: интересного еслибы не вы пришлось бы тащить в сервис а так поставил минут за 30 :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость андрей302007

ВСЕМ привет ,проблема машина прошла 14000км всё ок было, порвало в клину ремень генератора ,замена 10км опять порвало,замена 10км обрыв опять что делать?подскажите может ремни такие,или что другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...