Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Ремни Евро 3

Рекомендуемые сообщения

евг
Всем привет! У меня проблема с ремнем выглядит так. Ремень ползет по

шкиву и слетает , иногда рвет об бортик иногда так пролетает, но одно

я выяснил точно , это происходит в тот и только тот момент когда

срабатывает муфта вентилятора при больших оборотах двигателя. Так и

ездею , сработало остановился поправил монтировкой дальше поехал

Может у кого похожее как побороть? всем заранее спасибо.

причина в помпе скорей всего ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баргузиновод

Хочу поделится своим опытом. Была такая же проблемма, слетал ремень на один ручей на шкиве коленвала , скорей всего тоже в момент включения муфты на больших оборотах так как наблюдалось это через день - два. Пробывал менять ремни, ролики хотя визуально все ровно пробег всего 31000км все бестолку. Прочитал раздел по ремням Е-3 и обзвонил мастерские по ремонту газелей , в результате выяснил, что многие обращаются с таким диагнозом и лечится это регулировкой положения насоса ГУРа всего за 1500 руб. В итоге устранил сам с первой пробной попытки, подложив шайбу 2мм. под болт крепления насоса ГУРа (тот что ближе к радиатору)между блоком и насосом , проехал уже 3000км все в норме. Сама работа заняла минут 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...:::ГАРыныч:::...
Хочу поделится своим опытом. Была такая же проблемма, слетал ремень на один ручей на шкиве коленвала , скорей всего тоже в момент включения муфты на больших оборотах так как наблюдалось это через день - два. Пробывал менять ремни, ролики хотя визуально все ровно пробег всего 31000км все бестолку. Прочитал раздел по ремням Е-3 и обзвонил мастерские по ремонту газелей , в результате выяснил, что многие обращаются с таким диагнозом и лечится это регулировкой положения насоса ГУРа всего за 1500 руб. В итоге устранил сам с первой пробной попытки, подложив шайбу 2мм. под болт крепления насоса ГУРа (тот что ближе к радиатору)между блоком и насосом , проехал уже 3000км все в норме. Сама работа заняла минут 30.

Приветствую парни!!! Проштудировал весь форум. Причины обрыва ремня у всех разные... Запутался в догадках ещё больше! У меня Е-3 с ГУРом Пробег 17500 км. За этод период 6 ремней. Срезает одну кромку, наматывает на помпу!

Первый раз срезало на 2000 км-просто заменил ремень. Второй раз на 6000 км-заменил кронштейн ГУРа(была не отшлифованная поверхность) Третий раз на 16000 км-просто заменил ремень, проехал 15 км, опять двадцать пять!!! Поехал в сервис, предложили поменять кронштейн ГУРа (который я уже менял), поменяли. После этого за 1500км ещё 3 ремня! :o

Вчера купил и сам поменял ролик, надеюсь поможет!!! Старый не стал пока выкидывать, дорогой всё таки(1250 руб), но небольшой люфт есть! Меняется к стати элементарно,выше много об этом говорили. Если на этом беда не закончится, буду подкладывать шайбы под генератор и под кронштейн ГУРа, как тут советовали ребята! Но судя по интенсивности, мне кажется всё-таки ролику пришёл капец! Что будет дальше, напишу! :rolleyes: Всем удачи!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka

Привет братаны! Сегодня менял ремень на своей Газелюке и просто офуел от того, что мне наш любимый ГАЗ подсунул: у меня внизу под генератором стоит японский кондишн ( не вспомню какой фирмы), так вот он должен быть в сцепке с нижним креплением генератора ( ПРАМО 80 А ) .. Так вот : этого болта, что должен быть крепить этот нижний фланец генератора с ушками крепления кондишена не было! А нижний фланец генератора просто упирался в корпус кондишена и ремень гулял как хотел. . На этом еще не все: вал ролика, что стоит между генератором и кондишеном и вворачивается спреди двигателя со стороны радиатора ( пишу для тех, у кого реализована такая компоновка дополнительного оборудования), был просто обломан с противоположной стороны и закручен во внутренний отлив корпуса блока цилиндров всего лишь на несколько витков! На самом деле этот вал должен резьбой проходить насквозь эти два отлива - один передней крышки, второй корпуса блока цилиндров и с задней стороны крепиться гайкой! Этого не было! Поэтому, если у кого слоиться ремень ручейками при таком расположении доп. оборудования ( у меня 4 ремня за 30 000 км ), посмотрите может и у вас аналогичные сюрпризы нашего ГАЗа. И еще: этот вал, про который пишу, что между генераторм и кондишеном, без разборки кожуха вентилятора не вставляется в отверстие из-за длины. Видимо, дилер ГАЗа, при установке кондишена не думая долго и не желая разбирать этот кожух вентилятора , просто обломал это валик и тогда он вворачивается запросто! Всем удачи при, если мой опыт кому поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Откуда у тебя кондишн???? :o как с ним вообще нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka
Откуда у тебя кондишн???? :o как с ним вообще нормально???

Заказывал при покупке ГАЗели у дилера как доп.оборудование.. . Стоил в августе 2008 г. 35 000 р ! Это с установкой. Работал он первую 1000 км, когда перегонял из Нижнего Новгорода. Потом видимо фреон вытек... . Пришлось ехать к мастерам чинить за бабки - ведь не поедешь за 1000 км по гарантийке чинить доп. оборудование. . Задрочился менять ремни - слоились одним ручейком с внешней стороны, наматываясь на помпу. Решил разобраться в чем дело и разобрав, офуел . Об этом писал выше. . А так с ним хорошо, в любую погоду выставляешь степень "морозности" и едешь с кайфом.. Сообща вместе с печкой любую погоду делаешь в кабине . . Расход энергии только бешеный, генератора не хватает при такой нагрузке, если ездить постоянно в городе. Снимал АКБ кадый месяц для зарядки. А так стекла и спина сухие, в майке и тапках едешь. Как дома, только ТВ не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...:::ГАРыныч:::...

Да... С кондеем прикольно!!! :) Только в наших авто, чем больше прибомбасов-тем больше гемора! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS&

Всем привет! тоже существует проблема с ремнем пробег 14 т.км. ремень уже третий

кто- то спрашивал какой ремень с холодильной установкой у меня 1435 с ГУР маркировка 5-рк 1435

5- рк это кол-во дорожек, родной идет 6-рк, поставил 5- рк чтобы не терло об блок.

Ищи в маг. для иномарок стоит от 500-800 Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...:::ГАРыныч:::...

Всем привет! Подкладывал я шайбы под кронштейн насоса ГУРа... эффект ноль!!! Подложил под генератор две шайбы по 2мм(по одной под каждый кронштейн :rolleyes: ) Тфу-тфу-тфу... пока всё в поряде! 1500 км проехал, ни разу даже не слез ремень! Раньше почти каждый день поправлял! Спасибо за совет! Не помню ник... парень с ГАЗа советовал! :D ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Д.

Сегодня с "радостью" обнаружил, что одна дорожка начала рваться. Все таки наш автопром - это пипец. Поеду на замену, машина гарантийная. Послушаю, чего скажут. Пробег 15300. Не дотяну, боюсь, до очередного ТО, а работать надо. Форуму отдельное спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...:::ГАРыныч:::...
Сегодня с "радостью" обнаружил, что одна дорожка начала рваться. Все таки наш автопром - это пипец. Поеду на замену, машина гарантийная. Послушаю, чего скажут. Пробег 15300. Не дотяну, боюсь, до очередного ТО, а работать надо. Форуму отдельное спасибо. :)

 

Съездий, спроси... напиши потом, что сказали. Только они нифига не делают по гарантии! Будут тупо ремни менять, а причину так и не выявят! Я так думаю... :rolleyes: Я вообще забил на гарантию эту, на первое ТО ездил только. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Д.

Пусть хоть поменяют тупо, пока. Я просто собрался в дорогу, а 450 в один конец как-то стремно с таким ремнем. Куковать на дороге не хочется. И еще в запас себе решил один прикупить на мало ли что... А по городу за неделю 1000 накатал - вроде ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnIs52

всем привет!посмотрел,кто чё пишет.похоже проблема с ремнём только у тех у кого гур стоит.у меня без гура,первый раз поменял на 70тыс.км.и то просто по мнению(расслоения не было)чуть потрескались ручьи поперёк.оставил в запас на крайняк.удачи всем!

 

всем привет!посмотрел,кто чё пишет.похоже проблема с ремнём только у тех у кого гур стоит.у меня без гура,первый раз поменял на 70тыс.км.и то просто по мнению(расслоения не было)чуть потрескались ручьи поперёк.оставил в запас на крайняк.удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Была такая проблема,но связанно было с натяжным роликом,кривой сабака был,после замены проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus

Как достали эти ремни,кто бы знал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

За 26 ткм пробега уже стоит 11-ый ремень.

3 раза у официалов,3 раза у неофициалов и 4 раза самостоятельно в дороге и вот сегодня ездил к официалам- тупо поменяли ремень с опиской в наряде-заказе:устранение несоосности генератора.

Я задал вопрос мастеру-приёмщику:Когда всё это закончится?Он ответил,я аж прям окуел:"Резались,режутся и будут резаться ремни.Это косяк ЗМЗ,а устранить не можем так как на глаз это не делается,нужно спецоборудование,которого у нас нет."

 

Во как!Я попросил дать письменное заключение,НЕ ДАЛИ.Хотя мне пох,пусть у начальства голова болит.

А ремни,что наши ,что импортные - все рвутся.Только импортные чуть дольше ходят.

По поводу ремня с холодильной установкой.Лучше позвонить,обратиться на фирму,которая устанавливала холодильник.

Кронштейны крепления компрессора у всех самопальные,т.е. "оригинальные".Каждый установщик делает свои кронштейны.Мы давеча наипались с ВИСом,у которого есть холодильник.Машине уже 6 лет,а установщик "мороза" накрылся медным тазом;старый ремень слесаря по дурости выкинули.В итоге спросить не у кого.В результате сняли компрессор,поставили "родные" кронштейны и счастье нам улыбнулось ввиде отсутствия холодильной установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Д.

Ну в общем ремень мне поменяли, шайбочку под генератор положили. Написали, как водится, устранение (или регулировка) несоосности и т.п. Механик посмотрел, на глаз вроде нормально. Пипец короче. Первый ремень 16 000 отходил. Я думаю, если бы на дальняк не идти он до ТО (20 000) дотянул бы. Теперь посмотрю сколько этот после шайбочки пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seved

По последним данным: скорее всего всё дело в кронштейне насоса ГУР - их геометрические параметры не совсем соответствуют нормальным. Но завод рекомендует производить замену кронштейнов насоса ГУР и генератора вместе. Меняйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus

После того как подложили шайбы под генератор как мне показалось,что ремень стал прорезаться с другого края ремня! Жесть :angry:

Посмотрел на рынке кронштейны ГУРа.Стоят 1300 рубликов и на вид ни фига не похожы на "фабричные",как будто "точили у дяди Васи в гараже".Продавцы уверяют,что точно такие же стоят на движках с завода,только кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Парни проблема по ремням решается по гарантии .Несколько вариантов решения проблемы .Шайбы под генератор ,кронштейн генератора ,гронштейн гура .

Иногда даже на станциях у официалов не праельно ставят ремень проверть согластно схеме установки .

Все работы делаються по гарантии

Ну если в Москве нет не понятно какого спец оборудования тогода в регионх совсем не знаю . ;)

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus
Парни проблема по ремням решается по гарантии .Несколько вариантов решения проблемы .Шайбы под генератор ,кронштейн генератора ,гронштейн гура .

Иногда даже на станциях у официалов не праельно ставят ремень проверть согластно схеме установки .

Все работы делаються по гарантии

Ну если в Москве нет не понятно какого спец оборудования тогода в регионх совсем не знаю . ;)

Поверь,что в Москве у одного "старейшего и главнейшего" дилера ГАЗа проблема эта вот уж который раз не решается!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Поверь,что в Москве у одного "старейшего и главнейшего" дилера ГАЗа проблема эта вот уж который раз не решается!!!!!!!

Приезжай к нам решим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРГЕЙ 231
По последним данным: скорее всего всё дело в кронштейне насоса ГУР - их геометрические параметры не совсем соответствуют нормальным. Но завод рекомендует производить замену кронштейнов насоса ГУР и генератора вместе. Меняйте...

Согласен что всё дело в кронштейне ГУРа.У меня на спидометре 650 км. было,когда ремень накрылся.ВТОРОЙ ремешок, как-то стал на глазах съезжать на радиатор день за днём,думал из-за натяжного ролика!?!? Два раза его снимал,даже его округлую плоскость пытался выравнить.Зря!!!!!!ПОДЛОЖИЛ ДВЕ, ПО ПОЛ-ШАЙБЫ,медных под ГУР..И ВОТ уже 25800км и всё-ещё на ВТОРОМ ремне! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vysok

Ребята всем привет ! Подскажите пожалуйста , ставлю ремень новый все встает впазы, все ручейки по местам, только запускаю двигатель ремень сдвигается на один ручеёк на шкиве помпы, не знаю че делать, пробовал несколько раз. До этого менял с раза4 ого получилось, а сейчас ничего не получается, спрыгивает и все, пипец какойто! Пробовал новый ролик, такая же фигня, сдал обратно. Прочитал всю тему, кто пишет про генератор, кто про насос гидроусилителя, что же все таки сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vysok

Привет всем!!! Вчера поставил шайбы под генератор, ремень встал на место(была проблема: ремень при запуске залазил на шкив помпы одним ручейком) обрадовался. через 40 км полностью отслоился один ручеек, намотало на помпу, что делать подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vysok
Привет всем!!! Вчера поставил шайбы под генератор, ремень встал на место(была проблема: ремень при запуске залазил на шкив помпы одним ручейком) обрадовался. через 40 км полностью отслоился один ручеек, намотало на помпу, что делать подскажите

Че здесь есть специалисты, или нету, или тема не актуальна? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...