Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Ремни Евро 3

Рекомендуемые сообщения

Crady
Че здесь есть специалисты, или нету, или тема не актуальна? :huh:

У меня ремень ползал из за кривого ролика(кронштейна)натяжителя,заменил и забыл о ремне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд

а ты как катался до этой шайбы? ,на сколько ремня хватало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vysok
У меня ремень ползал из за кривого ролика(кронштейна)натяжителя,заменил и забыл о ремне.

а до замены ролика что то предпринимал? А то я боюсь поменяю натяжитель в сборе, а толку не будет

 

а ты как катался до этой шайбы? ,на сколько ремня хватало?

первый ремень в 7000 порвался, второй в 9000(ремни наши были), потом поставил рубену отездил 20000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
а до замены ролика что то предпринимал? А то я боюсь поменяю натяжитель в сборе, а толку не будет

 

 

первый ремень в 7000 порвался, второй в 9000(ремни наши были), потом поставил рубену отездил 20000

Посмотри на ролик на нем должно быть видно как по нему бегал ремень, скорее всего один ручей слезал с ролика и ребром резануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а до замены ролика что то предпринимал? А то я боюсь поменяю натяжитель в сборе, а толку не будет

Тупо пытался менять ремни и переставлять насос ГУРа,наши лучше не бери,мне одного хватило всего на тысячу,сей час Рубена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gugalo
чтобы не менять ремни проверь соосность шкивов, у меня тоже через 5000 расслоился потом гур поправил и все проблема исчезла. так и езжу на потрепанном ремне, а новый в запасе вожу

Слушай а ка ты гур поправил?поделись тайной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Мужики, а у меня вообще так получилось, что цепь порвало. Это было в тот замечательный период когда запчасти на евро-3 днем с огнем. Я поставил лобовину с 40522 и решил сразу две проблемы. Во первых теперь ремни в каждой лавке, а во вторых натяжной ролик в четыре раза дешевле.

Тоже вариант!У меня вопрос -зачем вообще придумали эту фигня с самоподводящимся роликом ?? :o У меня на 40522 родной ремень больше 150 тысяч прошёл и лежит в запасе !На 80000 поменял ролик и ещё раз при замене ремня!Ролик стоит 100 руб ,поменять его можно не снимая радиатора,новый ремень один раз подтянул через пару тысяч км и можно забыть про него тысяч на 100!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cfedr

Привет всем! У меня 2 вопроса.

Газель 2008г с ГУРом ЕВРО 3(бенз).

1.Как стоит у кого ремень 1420 6РК - хватает ли натяжителя?

2.Ролик меняется отдельно или вместе с натяжным устройством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser2593
Столкнулся тут с проблемой. расслоилась одна дорожка, ремень слетел. Темно, до дома далеко, тосол кипит.

Сказка. Был с собой ремень от 406 - соответственно не подошел. Обрезал порванную дородку и 1000 еще прошел и ничего

Вчера купил такой как у меня 1413(единственный и последний) на Фучика. Но рядом висели 1415, 1420 все Е3. Вопрос такой, кто-нить ставил ремень с такой разницей от оригинала, натяжитель справляется?

Совет (ранее в Е3 был) для натяжителя нужен ключ на 15 накидной и удлиненный трубкой тонкой, тогда замена ремня возможна без снятия морды.

 

Ещё один вопрос. Николай А и Клим Чугункин раздавали тут файл по 40524. Еще рааз за это им спасибо. Вопрос для тех кто имеет возможность лицезреть этот файл. Там на первом рисунке под генератором какое-то устройство на доп ремне, что это такое?

Предположу кондишн

у меня тоже слетал посмотрел повнимательней оказалось генератор криво стоит целый день шайбы подкладывал сделал сейчас доволен.

 

Привет всем! У меня 2 вопроса.

Газель 2008г с ГУРом ЕВРО 3(бенз).

1.Как стоит у кого ремень 1420 6РК - хватает ли натяжителя?

2.Ролик меняется отдельно или вместе с натяжным устройством?

лучше с устройством надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10
Всем привет! У меня проблема с ремнем выглядит так. Ремень ползет по

шкиву и слетает , иногда рвет об бортик иногда так пролетает, но одно

я выяснил точно , это происходит в тот и только тот момент когда

срабатывает муфта вентилятора при больших оборотах двигателя. Так и

ездею , сработало остановился поправил монтировкой дальше поехал

Может у кого похожее как побороть? всем заранее спасибо.

у меня было похожее поменял натяжитель в сборе с роликом ну и конечноже сам ремень поставил немецкой фирмы и ничего ездию все нормалек теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Был у меня такой прикол с ремнем.

Не помню почему но по какой-то причине скидывал ремень.Потом надел,и вот тут то пошел фокус-покус.Ремень начал сползать на одну дорожку на шкиве муфты вентилятора.Намучавшись его попровлять(и менять после обрезки дорожки) стал выдумывать шайбы под натяжной ролик-думал он глючит.И вроде как добился успеха-езжу себе,улыбаюсь.Но тут меня озарила мысль(после месяца борьбы :D )-а может я не так ремень заводил?Открываю капот и смотрю,вроде по другому ни как не завести.Начинаю напрягать свой мозг как бы мог я извратиться и завести ремень по другому.И о чудо :D !

Перекидываю ремень по новому-не слетает.Убираю шайбочки из под натяжного ролика-все отлично.Дай думаю взляну у кого евро3 как ремень стоит.

Вобщем понял что счас он стоит как надо а до этого я его не правильно заводил вот он и сползал.

Ремни что стали трех дорожечными не выкинул,так как проверка показала что и с тремя дорожками не плохо работает.Оставил на докат.

По поводу ремней.Длинну не помню.Ставили по гарантии чешские(счас начну другие смотреть)-чешский тысяч 5 отработает и начинает трескаться(дорожки).Правда он уже наверно тысяч двадцать прошел,местами дорожки поотлетали но ветеран держиться :) .Взвизгнит иногда разок когда резко стартану,а так молодцом.

Но то что так быстро трескаются дорожки и отлетают потом все же неприятно.Поэтому буду искать другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salonik#

я дык вообще поза вчера первый раз ремень поменял. Через неделю машине уже 60 000 будет. Ну были конечно трещинки небольшие, я ради прикола оставил старый, показал спецам одним, дак они сказали еще 60 000 пробегал бы... Мож я не понимаю чего по молодости, но выше прочитанное меня удивило (я про замену ч\з 5-7-10 тыс.) Или это от ГУРа зависит? (у меня его нет) B)

Изменено пользователем Salonik#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AAMiller

Парни, привет. Моя история с ремнем началась вчера. Пробег 4600. Срезало три дорожки и ошметки намотало на шкивы. Достал из запаса новый ремень, поставил и в путь. Не успел проехать 7 км как у нового ремешка та-же херня. На улице уже темно, благо до дому было не далеко, дотянул. С утра начал разбираться, в итоге виновник всему натяжной ролик. Сняв, обнаружил полную его деформацию, ролик походил на конус с наклоном от двигателя в сторону радиатора. Со стороны двигателя образовался буртик около 3мм. Естественно ремень сползал и его резало шкивом. Если кто сталкивался с такой бедой то может объясните почему при таком малом пробеге такое получилось. Да, сам подшипник в отличном состоянии без лювта и не подкусывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Перекидываю ремень по новому-не слетает.Убираю шайбочки из под натяжного ролика-все отлично.Дай думаю взляну у кого евро3 как ремень стоит.

А как можно поставить ремень по другому? По подробнее этот момент.

И ремень лучше ставить континенталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Парни, привет. Моя история с ремнем началась вчера. Пробег 4600. Срезало три дорожки и ошметки намотало на шкивы. Достал из запаса новый ремень, поставил и в путь. Не успел проехать 7 км как у нового ремешка та-же херня. На улице уже темно, благо до дому было не далеко, дотянул. С утра начал разбираться, в итоге виновник всему натяжной ролик. Сняв, обнаружил полную его деформацию, ролик походил на конус с наклоном от двигателя в сторону радиатора. Со стороны двигателя образовался буртик около 3мм. Естественно ремень сползал и его резало шкивом. Если кто сталкивался с такой бедой то может объясните почему при таком малом пробеге такое получилось. Да, сам подшипник в отличном состоянии без лювта и не подкусывает.

 

 

у меня такая же беда приключилась. Пршел 13000км срезала ручей. поменл пяток ремней,тройку натяжных роликов,результата ноль. Режет ремень и пой ты на...задалбал. В итоге ровненько срезал с родного ремня оборванный ручей,одел на дальние ручейки(ближе к дв...лю) прошел уже 40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40
у меня такая же беда приключилась. Пршел 13000км срезала ручей. поменл пяток ремней,тройку натяжных роликов,результата ноль. Режет ремень и пой ты на...задалбал. В итоге ровненько срезал с родного ремня оборванный ручей,одел на дальние ручейки(ближе к дв...лю) прошел уже 40000

Та же история. Намучавшись с ремнями обратил внимание , что после среза первого ручейка, остальные идут прицепом. Купил новый ремень срезал одну дорожку и езжу уже 60 т.к. км. До этого и шайбы менял и ремни - штук пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
Привет всем! У меня 2 вопроса.

Газель 2008г с ГУРом ЕВРО 3(бенз).

1.Как стоит у кого ремень 1420 6РК - хватает ли натяжителя?

2.Ролик меняется отдельно или вместе с натяжным устройством?

 

1. Вообще-то 1420 у меня стоял с завода.

2. Ролик меняеться отдельно. (экономия реальная).

Изменено пользователем Алмаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918
Тут кому как повезет.У меня за 70000 а он еще как новый.Только ролик натяжной с новья шумит но пока не трогаю.

по поводу частой замены ремня на змз40524 - я первый раз поменял на 53000- и сразу понял что это будет случаться часто -так как ремень с этим натяжителем очень сильно натянут- поэтому снял -разобрал сам натяжитель- обрезал пружину так чтобы натяжитель был слабее(убрать пришлось почти 1 виток) - вобщем время покажет- но то что ремни рвутся часто это ясно и ясно почему(сильное натяжение). до этого 5лет отездил на змз406 ремни менял через 100 000-не потому что они рвались- а просто старые из за большого пробега -менял на новые(натяжку ремня делал сам).Впереди ещё одна проблема- из за сильного натяжения -будут выходить из строя подшипники помпы и генератора - так что натяжитель нужно переделывать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ.

Привет всем! На моем соболе тоже проблема, рвутся ремешки. Прочитал я здесь же, действительно нет соосности.

Подложил я шайбу под гур, под 1-й болт от радиатора и подложил одну шайбу под генератор, отодвинув его от радиатора. Поставил заводской ремешок. Размеры 1413. Пробовал на месте на всех режимах. Пока отлично. Завтра поеду на трассу пробовать. Шайбы подкладывал на глазок. По-моему, сейчас ремешок крутится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava

парни вы же купили конструктор пол года делаешь,собираешь, а потом ездишь уменя вобще ремень 2м. и куча роликов перед снятием ремня рисую как стоит ,а то можно пол дня мучится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а то можно пол дня мучится

Че там мучаться то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAYMON

У меня на 4000 первый ремень намотало на шкив, второй на 12000. Потом мне посоветовали взять ремешок для иномарки, сказали что у них канавки глубже, да и качестово. Купил, поставил и... забыл! 85000-полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ.
У меня на 4000 первый ремень намотало на шкив, второй на 12000. Потом мне посоветовали взять ремешок для иномарки, сказали что у них канавки глубже, да и качестово. Купил, поставил и... забыл! 85000-полет нормальный.

Подскажи какой иномарки и размер.

 

Привет всем! На моем соболе тоже проблема, рвутся ремешки. Прочитал я здесь же, действительно нет соосности.

Подложил я шайбу под гур, под 1-й болт от радиатора и подложил одну шайбу под генератор, отодвинув его от радиатора. Поставил заводской ремешок. Размеры 1413. Пробовал на месте на всех режимах. Пока отлично. Завтра поеду на трассу пробовать. Шайбы подкладывал на глазок. По-моему, сейчас ремешок крутится нормально.

Первый на 5600км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ.

Проехал сегодня окола 50км полёт нормально.Ролик поменял из за паломки буртика на ролике из-за своей халатности.Сам сломал его мантажкой всё тянул его.без ключа. А так менять ненужно. Насчёт ролик сильно давит на ремешок наверно да. Время покажет. Но по маему шоферскому стажу наверное да. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ.
Привет всем! На моем соболе тоже проблема, рвутся ремешки. Прочитал я здесь же, действительно нет соосности.

Подложил я шайбу под гур, под 1-й болт от радиатора и подложил одну шайбу под генератор, отодвинув его от радиатора. Поставил заводской ремешок. Размеры 1413. Пробовал на месте на всех режимах. Пока отлично. Завтра поеду на трассу пробовать. Шайбы подкладывал на глазок. По-моему, сейчас ремешок крутится нормально.

post-18930-1262284735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...