Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Ремни Евро 3

Рекомендуемые сообщения

Turbonaduv

всем удачи ...вот и началась моя эпопея с ремнём...движок без ГУРа...пробег 40000...соскакивает на один ручеёк на помпе...что делать?..то ли шайбы под генератор подкладывать...то ли пружину ослаблять. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Turbonaduv

подложил сегодня две стандартные шайбы между корпусом генератора и кронштейном...ремень стал на место...дальнейшая эксплуатация всё покажет..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий 718
всё решил проблему.правда была в том что неправильно ремень заводился..движка 406 с гидроусилителем....смотрите внимательно когда ставите.зы и в сервисах чепуши работают...тоже неправильно ставят....пример правильной установки ремня был описан ранее...повторю..с коленчатого вала ремень идёт на ролик натяжителя, с ролика натяжителя на генератор...дальше уже не запутаетесь..причиной срезания и сьезда вашего ремня может быть в следующей установке==> с коленчатого вала ремень идёт на генератор...с генератора на натяжитель ролика.будьте внимательны.ad767a6f034e.jpg

Спасибо за правильный совет!

При замене ремня поставил с ошибкой, ремень перепрыгивал на шкиве помпы.

Помучился полдня, возвращая обратно, исправил согласно схемы, все наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
Срочняком нужно знать длину ремня для Евро 3 с гуром, подскажите пожалуйста

1420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zainteresovanni
У меня Е-3, меняю ремни каждые 5000 км. Размер 1415 или 1420 в зависимости что нашел в наших регионах России (иногда, и нечего и нет, и продавцы первый раз слышат про такие размеры).

У меня тоже ремень рвался и слетал. Поменял натяжитель и поставил чешский ремень. Пока езъжу всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петруха 23

Ребят добрый вечер. Подскажите верный вариант что делать с ремнем 405-24 с гуром? пробег тачке 17775, я заколебался на них тратиться, заменил кронштейн гура не помогает. Он соскакивает на шкиве КВ на одну дорожку и идет на нятяжитель по краю одной дорожкой, ее съедает!!!!! ПОДСКАЖИТЕ кто избавился от этого ,,,,,,,,,,!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ребят добрый вечер. Подскажите верный вариант что делать с ремнем 405-24 с гуром? пробег тачке 17775, я заколебался на них тратиться, заменил кронштейн гура не помогает. Он соскакивает на шкиве КВ на одну дорожку и идет на нятяжитель по краю одной дорожкой, ее съедает!!!!! ПОДСКАЖИТЕ кто избавился от этого ,,,,,,,,,,!!!

Под передние болты крепления кронштейна ГУР подложил шайбы 1,5 мм, но полностью избавиться от перескока ремня невозможно - жесткость крепления насоса ГУР мала - при увеличении нагрузки (езда в говнах) у меня все равно иногда перескакивает точно также, как у тебя. Просто проверяю периодически - благо постановка ремня на место у меня занимает 2-3 минуты (надро... лся уже :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петруха 23
Под передние болты крепления кронштейна ГУР подложил шайбы 1,5 мм, но полностью избавиться от перескока ремня невозможно - жесткость крепления насоса ГУР мала - при увеличении нагрузки (езда в говнах) у меня все равно иногда перескакивает точно также, как у тебя. Просто проверяю периодически - благо постановка ремня на место у меня занимает 2-3 минуты (надро... лся уже :lol: )

 

А ремень тут читал, нормальный-"рубена" если не ошибаюсь и длина должна 1420, да, быть?

И еще такой вопросик: Надолго хватает (по км)?

Изменено пользователем Петруха 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
А ремень тут читал, нормальный-"рубена" если не ошибаюсь и длина должна 1420, да, быть?

И еще такой вопросик: Надолго хватает (по км)?

Да, у меня Рубена стоит (ЕМНИП не 1420, а 1430). Тысяч на 25 хватает. Ставил Балаково - гавно. Расслоился весь за 2 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петруха 23
Да, у меня Рубена стоит (ЕМНИП не 1420, а 1430). Тысяч на 25 хватает. Ставил Балаково - гавно. Расслоился весь за 2 т.км.

 

 

Спасибо Паш, будем в эти выходные шаманить над этим ремнем. Отпишусь в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

двигатель с гуром .родных хватало на пару тыщь.ремни раслаивались.попробывал от двигателя крайслер он чуть длиней нашего ,поставил и забыл что такое ремень.ничего и никуда не подкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петруха 23

Паш, Здорова!!!

Прокатился по магазинам сейчас, везде предлагают рубену 1370 на 405-24 это нормально?????????????

А крайслер стоит 1390 размер 1420

Что лучше??? Родного ремня с такой длиной нет, говорят все берут 1370 на 405, я засомневался, может лучше крайслер поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Паш, Здорова!!!

Прокатился по магазинам сейчас, везде предлагают рубену 1370 на 405-24 это нормально?????????????

А крайслер стоит 1390 размер 1420

Что лучше??? Родного ремня с такой длиной нет, говорят все берут 1370 на 405, я засомневался, может лучше крайслер поставить?

За крайслеровский ремень ничего не скажу - не пользовался. А вот запасной рубеновский посмотрел - маркировка: Rubena MultiVRC 6PK 1413. 1413 - это, надо думать, длина. В предыдущем своем посте я ошибся. Если не найдешь такого, то попробуй крайслер на 1420 - думаю, что 7 мм будут некритичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петруха 23

Здорово Паш, извини что не отписался!!!!!!!!!! Комп вирус словил был в ремонте.

 

Вообщем я не стал менять ремень, оставил старый с порванной дорожкой, подложил шайбы как говорил он на место прыгнул, проехал 2т км, и ничего, без изменений, даже душа радуется :rolleyes: :rolleyes:, Благодарствую если что в личку напишу, ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burkin996
Ребят добрый вечер. Подскажите верный вариант что делать с ремнем 405-24 с гуром? пробег тачке 17775, я заколебался на них тратиться, заменил кронштейн гура не помогает. Он соскакивает на шкиве КВ на одну дорожку и идет на нятяжитель по краю одной дорожкой, ее съедает!!!!! ПОДСКАЖИТЕ кто избавился от этого ,,,,,,,,,,!!!

У меня с новья срезало наружний ручеек ремня! Я избавился так !!! Снял крепление ГУР , проточил напильником крепежные отверстия под болты. Чтобы ГУР сместился в сторому выпускного коллектора на 2-3мм. И все я забыл!!! Ремень режет об шкив КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rushan_212
Насос ГУРа на 5 миллиметра вперед стоит времени нет снять и посмотреть как можно исправить.

Такая же беда с ГУРом чуток выпячивает вперед да и еще немного косо стоит,что делать?Подскажите.вот думаю может крепление пересверлить тем самым сместив назад и шайбу подложить на одну сторону чтоб ровно встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vysok
Ребят добрый вечер. Подскажите верный вариант что делать с ремнем 405-24 с гуром? пробег тачке 17775, я заколебался на них тратиться, заменил кронштейн гура не помогает. Он соскакивает на шкиве КВ на одну дорожку и идет на нятяжитель по краю одной дорожкой, ее съедает!!!!! ПОДСКАЖИТЕ кто избавился от этого ,,,,,,,,,,!!!

Привет всем,я избавился от этого головняка.Настраивал генератор, гур, все херня, плюнул, взял новый ремень срезал одну дорожкуи поставил ближе к движку и все млин!!! пробег 200 000, хватает на 30- 40 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleknik

СМОТРИТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВИ РЕМНЯ !!!!!!!! В ЭТОМ ВСЯ ПРИЧИНА !!!!! НА СЕБЕ ИСПЫТАНО!!! :rolleyes:

post-46979-1317957435_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
СМОТРИТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВИ РЕМНЯ !!!!!!!! В ЭТОМ ВСЯ ПРИЧИНА !!!!! НА СЕБЕ ИСПЫТАНО!!! :rolleyes:

посмотри внимательней форум,тема эта изжованна кучу раз.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleknik
Столкнулся тут с проблемой. расслоилась одна дорожка, ремень слетел. Темно, до дома далеко, тосол кипит.

Сказка. Был с собой ремень от 406 - соответственно не подошел. Обрезал порванную дородку и 1000 еще прошел и ничего

Вчера купил такой как у меня 1413(единственный и последний) на Фучика. Но рядом висели 1415, 1420 все Е3. Вопрос такой, кто-нить ставил ремень с такой разницей от оригинала, натяжитель справляется?

Совет (ранее в Е3 был) для натяжителя нужен ключ на 15 накидной и удлиненный трубкой тонкой, тогда замена ремня возможна без снятия морды.

 

Ещё один вопрос. Николай А и Клим Чугункин раздавали тут файл по 40524. Еще рааз за это им спасибо. Вопрос для тех кто имеет возможность лицезреть этот файл. Там на первом рисунке под генератором какое-то устройство на доп ремне, что это такое?

Предположу кондишн

post-46979-1317957807_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUDOLF88

Господа! Подскажите пожалуйста размер ремня на кондиционер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Дмитрий
Был у меня такой прикол с ремнем.

Не помню почему но по какой-то причине скидывал ремень.Потом надел,и вот тут то пошел фокус-покус.Ремень начал сползать на одну дорожку на шкиве муфты вентилятора.Намучавшись его попровлять(и менять после обрезки дорожки) стал выдумывать шайбы под натяжной ролик-думал он глючит.И вроде как добился успеха-езжу себе,улыбаюсь.Но тут меня озарила мысль(после месяца борьбы :D )-а может я не так ремень заводил?Открываю капот и смотрю,вроде по другому ни как не завести.Начинаю напрягать свой мозг как бы мог я извратиться и завести ремень по другому.И о чудо :D !

Перекидываю ремень по новому-не слетает.Убираю шайбочки из под натяжного ролика-все отлично.Дай думаю взляну у кого евро3 как ремень стоит.

Вобщем понял что счас он стоит как надо а до этого я его не правильно заводил вот он и сползал.

Ремни что стали трех дорожечными не выкинул,так как проверка показала что и с тремя дорожками не плохо работает.Оставил на докат.

По поводу ремней.Длинну не помню.Ставили по гарантии чешские(счас начну другие смотреть)-чешский тысяч 5 отработает и начинает трескаться(дорожки).Правда он уже наверно тысяч двадцать прошел,местами дорожки поотлетали но ветеран держиться :) .Взвизгнит иногда разок когда резко стартану,а так молодцом.

Но то что так быстро трескаются дорожки и отлетают потом все же неприятно.Поэтому буду искать другой.

мужик спасибо помог вощееееееееее пять ремней спалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
onix1428

не знаю ребята.менял уже несколько раз.один.зачем проволка?можно и так.только перед заменой воздушный фильтр сними.чтоб не мешал.

 

 

бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexs76

Лопнул ремень рядом с магазином зап.час. ГАЗ :D .Пошёл купил новый,хотя старый лежал в кабине.Поставил,смотрю а он слезает потихоньку!!! :o Приехал домой и начал штудировать инет!,в итоге получилось так что я его изначально не правильно поставил,вот он и слезал!Спасибо ДмитрийДмитрий,после его сообщения я понял что поставил не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

менял ремень 2 й раз первый с помпой в паре со снятым радиатором сейчас на 130т наоборот ключик на 15 накидной вместе с роликом за 40 мин рем прош 80 кстати гудир отпали прямо от корда по сантиметру фоток нет ролик родной износ 1 мм на поверхности уже греметь начал стоит с завода кстати турция продали на рынке крафт 200 ролик 250 рубена ремень всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...