Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vik777

Кратковременное резкое форсирование

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
11 часов назад, vik777 сказал:

А что, очень не плохая идея. Прям вместе с клапаном и открыть. Даже в прошивку лезть не надо:smile:

Ну уж тогда проще вкорячить одну, пятую форсунку в трубу между фильтром и коллектором, как было на первых инжекторах- монофорсунка.. и зацепить её питание в параллель с клапаном воздуха... Немножко эффекта будет, смесь будет засавывать в нужный цилиндр как на карбюраторной. Но тут еще и вопрос производительности бензонасоса, на обычный то режим разгона БН часто не держит нужного давления.

Хм еще идея- поставь карб в разрыв трубы между фильтром и коллектором и ещё один бензонасос к нему, а бензин к жиклеру карба чз эл. магнитный клапан, что на 2103 стояли на жиклере ХХ. Вот тебе и дублирующая система обогащения смеси. этакий гибрид инжекторного и карбового мотора... Хм, если пойти дальше- так и допвоздух надо продувать чз этот карб, тогда всё становится на свои места. Едешь на инжекторном, надо вдуть ему по самые помидоры- включаешь кик- дауном (микрик на крайнем нажатии акселератора)- полетел воздух чз карб, засасывая по законам эжекции ровно столько бенза в смесь, сколько ты заранее подобрал жиклером... Гы.:smile:

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vik777
1 час назад, ZAN57 сказал:

Но тут еще и вопрос производительности бензонасоса

Можно решить аналогично дополнительной небольшой ёмкостью в магистрали типа накопителя. Хотя что-то желания поубавилось, после страшилок рассказанных на ночь:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Между прочим, с допкарбюратором это не такая уж и шутка, пиндосовые гонки на 402м, многие и шли по такому пути- прямоток забора с огромным хоботом прямо над капотом и конусным "компрессором", а на этом хоботе эжектор типа карба. По сути любой карб это и есть эжектор- обычный пулевизатор одеколона. Когда надо, заслонка открывалась, и в  ДВС летел в 2 раза больший поток воздуха со своим обогащением. Вот думаю что тебе и нужно... А потом уже и турбины стали ставить на этот шноркель. А у тебя сжатый воздух вместо компрессора. Осуществимо? Вполне. Только думаю прирост будет не значительный, так как  перегруженая машина, подъем... обгон... чудес на свете не бывает. Дрэги изначально имеют энерговооруженность на тонну веса как самолет. в секунду вылетает в трубу несколько литров топлива... причем сразу с переобогащением молекулой кислорода- нитрометанол… Заслонки торчат сразу на шноркеле... Конечно, все можно сделать проще и универсально- в обычном режиме этот эжектор вообще не работает и не оказывает влияния на ДВС. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

На старых карбах был ускорительный насос (так и назывался емнип) - натурально маленький краник из которо при резком нажатии педали струёй лил бенз. Механическими тягами всё это дело было увязано с воздушной заслонкой...

Это я вспомнил к тому что имхо самый простой способ реализовать "форсаж" - покопаться в прошивке мозгов грамотному мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 22.12.2020 в 21:32, ИванСПб сказал:

На старых карбах был ускорительный насос (так и назывался емнип) - натурально маленький краник из которо при резком нажатии педали струёй лил бенз. Механическими тягами всё это дело было увязано с воздушной заслонкой...

Это я вспомнил к тому что имхо самый простой способ реализовать "форсаж" - покопаться в прошивке мозгов грамотному мастеру.

Ну вполне. Поставить от карба этот поршенек- ускорительный насос, который качает бенз для впрыска акселератора. А трубку вывести во впускной коллектор, а тягу насосика зацепить к тросу заслонки, чтобы качал когда кик- даун. Только жрать начнет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...