Тракторист 13 Опубликовано 18 декабря, 2008 видел машинку к Альберту на ТО подъезжала,так у него подогрев блока был сделан,тогда меня это улыбнуло,а сейчас задумался мож он и прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 18 декабря, 2008 Температура -10. Завожу утром с брелка, греется 20-25 минут. Трогаюсь, еду, на 1й, 2й передаче крутится до 2000 об. без проблем, перехожу на третью, не хватает топлива вплоть до остановки двигателя. И в таком режиме приходится ползать около получаса, потом постепенно начинает разгоняться. В первый раз, когда это случилось, подумал что конденсат в отстойниках замёрз, набрал горячей воды, отогрел отстойники, слил, воды не обнаружил, ну может быть чуть чуть. На другой день всё повторилось. Может быть электонасос не успевает прокачивать. Солярка зимняя, во всяком случае на заправке так написано. Что же будет когда температура ещё понизится ? С белой завистью читаю посты ЕвгенияСАХА :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 18 декабря, 2008 Температура -10. Завожу утром с брелка, греется 20-25 минут. Трогаюсь, еду, на 1й, 2й передаче крутится до 2000 об. без проблем, перехожу на третью, не хватает топлива вплоть до остановки двигателя. И в таком режиме приходится ползать около получаса, потом постепенно начинает разгоняться. В первый раз, когда это случилось, подумал что конденсат в отстойниках замёрз, набрал горячей воды, отогрел отстойники, слил, воды не обнаружил, ну может быть чуть чуть. На другой день всё повторилось. Может быть электонасос не успевает прокачивать. Солярка зимняя, во всяком случае на заправке так написано. Что же будет когда температура ещё понизится ? С белой завистью читаю посты ЕвгенияСАХА :rolleyes:Для начала послушай качает-ли насос. А лучше сделать датчик давления. Можно замерить манометром. Я поставил тройник на шланг после фильтров, вкрутил аварийный датчик давления масла и вывел на светодиод. Давление пропадёт-сразу видно! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) У нас на фирме семь VW Transporter заправляются на той же заправке, таких проблем нет.Если говоришь, не хватает топлива, что ж ещё, первоисточник-насос смотри. При не работающем рискуешь попасть на замену насос-форсунок (10000-12000 руб. штука)! Изменено 18 декабря, 2008 пользователем alex0133 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 18 декабря, 2008 Если говоришь, не хватает топлива, что ж ещё, первоисточник-насос смотри. При не работающем рискуешь попасть на замену насос-форсунок (10000-12000 руб. штука)!клапан тоже может просесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 18 декабря, 2008 Насос гудит так же как с новья и после того как заглохнет закачивает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Утром завожу ( -10 примерно), срабатывает реле,приходится глушить,и заводить заново... После 5-7 раз всё нормализуется.Что делать,что бы реле не срабатывало?Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Утром завожу ( -10 примерно), срабатывает реле,приходится глушить,и заводить заново... После 5-7 раз всё нормализуется.Что делать,что бы реле не срабатывало?Заранее спасибоПерепрошивать мозги и реле немного усовершенствовать.У меня та же самая ерунда,щас буду заниматься релюшками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Где это лучше всего зделать?и через скока км менять ремень ГРМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Где это лучше всего зделать?и через скока км менять ремень ГРМ?В нижнем новгороде а Ульберта...ремень тыщ через 100,хотя может и больше отъездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 18 декабря, 2008 прокатится до Нижнего придецца ,других мест для прошивки незнаю ,щас буду заниматься релюшками.поподробнее когда,у меня тот же глюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 поподробнее когда,у меня тот же глюккак реле правильно сделать я понял и схемка есть.БОЛЬШОЕ СПАСИБО MARAZMCДелать наверно буду в сервисе..в своем присутствии.ибо кроме релюшек есть еще много мелочей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 19 декабря, 2008 как реле правильно сделать я понял и схемка есть.БОЛЬШОЕ СПАСИБО MARAZMCДелать наверно буду в сервисе..в своем присутствии.ибо кроме релюшек есть еще много мелочей.Как секретные агенты... <_< Схемку бы скинул а!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 19 декабря, 2008 Схемка рукописная..опробую и сразу выложу для широкого пользования,там легче легкого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 декабря, 2008 Схемка рукописная..опробую и сразу выложу для широкого пользования,там легче легкого.Там схемка плевая. катушки реле одной стороной посадить на массу, а вторую сторону посадить на плюс который идет от замка зажигания. кажется от реле компутера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 19 декабря, 2008 Там схемка плевая. катушки реле одной стороной посадить на массу, а вторую сторону посадить на плюс который идет от замка зажигания. кажется от реле компутераЕвгений, ничего не понятно... Можно поподробнее? Какой контакт с чем соединять. Я так понял: соединить 85 на +, а 86 на массу? :huh: А мне почему-то казалось, что перемкнуть 87 с 30 :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 19 декабря, 2008 Только перемычки до конца не уберут глюки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTem 2 Опубликовано 20 декабря, 2008 Я уже писал, повторюсь, ЭБУ мне поменяли по гарантии, с VDO на какой то отечественный, с релюшками ничего не делал. Проделано это было в пролом году, всю прошлую зиму отлично ездил, сейчас ничего не изменилось, заводиться, прогревается, не глохнет, притензий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 21 декабря, 2008 после утреннего прогрева отключаю нах...реле свечей(фишку скидываю,Альберт :P научил) пока глюков и щёлканий релюшек не заметил...мож и прошивка с перемычками не нужна :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 24 декабря, 2008 Температура -10. Завожу утром с брелка, греется 20-25 минут. Трогаюсь, еду, на 1й, 2й передаче крутится до 2000 об. без проблем, перехожу на третью, не хватает топлива вплоть до остановки двигателя. И в таком режиме приходится ползать около получаса, потом постепенно начинает разгоняться. В первый раз, когда это случилось, подумал что конденсат в отстойниках замёрз, набрал горячей воды, отогрел отстойники, слил, воды не обнаружил, ну может быть чуть чуть. На другой день всё повторилось. Может быть электонасос не успевает прокачивать. Солярка зимняя, во всяком случае на заправке так написано. Что же будет когда температура ещё понизится ? С белой завистью читаю посты ЕвгенияСАХА :rolleyes:Похоже дело было в подсосе воздуха. На самом баке, где трубки подсоединяются через отрезки шланга, шланг подачи был слишком далеко надет и хомут обжимал в месте, где трубка слегка замята, отсюда и подсос. Жаль морозы кончились, не проверишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 декабря, 2008 Похоже дело было в подсосе воздуха. На самом баке, где трубки подсоединяются через отрезки шланга, шланг подачи был слишком далеко надет и хомут обжимал в месте, где трубка слегка замята, отсюда и подсос. Жаль морозы кончились, не проверишь.Подьедь у нас стоят :lol: , еслиб не автозапуск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Подьедь у нас стоят :lol: , еслиб не автозапуск...Нет уж, лучше вы к нам! :) У нас сегодня -10, полёт нормальный. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем lubitel 4x4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 декабря, 2008 после утреннего прогрева отключаю нах...реле свечей(фишку скидываю,Альберт :P научил) пока глюков и щёлканий релюшек не заметил...мож и прошивка с перемычками не нужна :rolleyes:релюшки трррыкают и холостой скачет...Альберт датчик положения рейки здесь не причём(я так думаю) :( зря меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 7 января, 2009 релюшки трррыкают и холостой скачет...Альберт датчик положения рейки здесь не причём(я так думаю) :( зря меняли.Правильно думаешь. Смени датчик охл.жидк к-рый идет на МКСУД (polo) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 7 января, 2009 Уважаеммый polo , скиньте датчик тем. ох который идет на бу , -- релюхи всё равно будут "клацать" ,а обороты двигателя действительно могут скакать на холостых , из-за дат.ох. жид. .P.S. Чем сильнее скачут тем больше вероятность "накрытия" датчика рейки , или форсунок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты