Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

денис777

температурный глюк может проявляться по разному... У меня например одну зиму тоже помогало ключём клаксонье убирать, на другую зиму глюк вообще пропал после разборки ЭБУ, но после очередного вскрытия опять началось... и теперь пока он прогреется этот глюк может повторяться несколько раз а в сильные морозы бывало и вообще отказывалась заводиться пока аккум не сядет. И после таких выеб...ов решил поставить перемычки и красота... Даже машину одну можно оставлять прогреваться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
чтобы забыть о треске релюшек снимаеш крышку с основного реле и впаеваеш на прямую перемычку чтобы реле не зависело от зарядки аккумулятора если жалко фирменное реле разбирать подойдет обыкновенное жигулевское с такимже количеством ножек уже как пять лет забыл этот звук

А как машина глохнет? с мозгов то получается напряжение не снимается таким методом. аккумулятор не садиться за пару дней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
мда. в таких экстремальных условиях не ездил)) а соляра не мерзнет?

в свое время до соболя был форд транзит я у него в морозы а потом и вообще гидро муфту снял стал нормально греться так что в морозы можно снять и со штаера это решит проблему температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
А как машина глохнет? с мозгов то получается напряжение не снимается таким методом. аккумулятор не садиться за пару дней?

я тоже думал что глохнуть не будет и сначала сделал с тумблером на разрыв но это оказалось лишнее выключаеш зажигание и она также глохнет так что можеш попробовать смело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
я тоже думал что глохнуть не будет и сначала сделал с тумблером на разрыв но это оказалось лишнее выключаеш зажигание и она также глохнет так что можеш попробовать смело

Пробовал, не глохнет! Не вариант. Сейчас только конденсаторы помогли, прошлую зиму отъездил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
я тоже думал что глохнуть не будет и сначала сделал с тумблером на разрыв но это оказалось лишнее выключаеш зажигание и она также глохнет так что можеш попробовать смело

Мож у тебя сигнашка глушит? ну правда не должно быть так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Мож у тебя сигнашка глушит? ну правда не должно быть так...

Сигналку поставил сам только на обьемный датчик!!!.Секретку на разьем питания релюх.Если мне не верите то есть Юрик с форума он подтвердит.Что перепаяную ставлю,что нормальную.Всеравно глушится.Единственное что с заводской проводкой переделол -- так это перекинул основную шину от пажара через предохранители 90А под капотом у аккумулятора.Заводская установка от замыкания проводку не защищает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

По опыту зимнего использования понял что наверное самое кайфовое это когда стоит вместе с сигнализацией блок который заводит для прогрева и глушит после того как прогреет в то время когда ты спишь.Выставил 1-4-1 и не один мороз тебе не почем.У соседа на ТАТЕ стоит.А мне приходится бегать греть в морозы чтобы утром не париться с заводом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bes

Всю ветку прочёл..чего-то не хватет..думал-думал..сообразил, глядя на регион проживания авторов)))

"зима..холодно...не заводится..." у каждого-зима (прежде всего-температура и ветрок) - СВОЯ, но никто так про температуру за бортом и не написал.. Всё "около".

А теперь - по теме. ДО минус 25 я даже не парюсь, запуск без проблем. Хранение-уличное. Если предполагается НИЖЕ минус 25 град. просто снимаю аккумулятор , и - в тепло..а утрецом всё в обратном порядке. Минус 32 (ниже просто не было) на тёплом аккумуляторе (четыре-пять циклов прогрева свечей) нормально. Аккумулятор в этом году поменял, но и старым заслуженным пользуюсь..когда потеплее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Мучался одну зиму, тяжелый запуск в морозы под 35 градусов, любимый глюк с самопроизвольным набором оборотов и уходом в разнос, и все разрешилось после установки предпускового подогревателя системы охлаждения. Приходишь и заводишь уже прогретый движок. Дорого, но практично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

У меня беда другая, заводится отлично, что на горячую что на холодную, но по утрам при температуре ниже +10 двигатель после запуска на первой передаче и примерно 2000 оборотах начинает работать рывками, чуть добавляю оборотов все проходит, опускаю обороты, опять начинает, как только прогреется все проходит. Забить? Или забить тревогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
У меня беда другая, заводится отлично, что на горячую что на холодную, но по утрам при температуре ниже +10 двигатель после запуска на первой передаче и примерно 2000 оборотах начинает работать рывками, чуть добавляю оборотов все проходит, опускаю обороты, опять начинает, как только прогреется все проходит. Забить? Или забить тревогу?

как в том анекдоте, дык не ездий так!

У каждой электроники своя особенность, но неисправностей в этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
как в том анекдоте, дык не ездий так!

У каждой электроники своя особенность, но неисправностей в этом нет

Мне другой больше нравится, сделай музыку погромче и шумы исчезнут! Ну и замечательно, посмотрим как эту зиму переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
У меня беда другая, заводится отлично, что на горячую что на холодную, но по утрам при температуре ниже +10 двигатель после запуска на первой передаче и примерно 2000 оборотах начинает работать рывками, чуть добавляю оборотов все проходит, опускаю обороты, опять начинает, как только прогреется все проходит. Забить? Или забить тревогу?
токая бойда случается когда слетает колибровка рейки. также при незначительном износе сопротивления самого датчика.(если датчик старого образца.)

похожие симптомы при позднем впрыске.(пока непрогреется дымит белым дымом). Последний вариант можно проверить ,поднять обороты на месте(без движения)по достижении 1800-2000об будет наблюдатся небольшое (плавонье) оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
токая бойда случается когда слетает колибровка рейки. также при незначительном износе сопротивления самого датчика.(если датчик старого образца.)

похожие симптомы при позднем впрыске.(пока непрогреется дымит белым дымом). Последний вариант можно проверить ,поднять обороты на месте(без движения)по достижении 1800-2000об будет наблюдатся небольшое (плавонье) оборотов

Пробовал на холостых поднимать обороты, все без проблем. Дыма также не замеченно, но теперь проверю все еще раз. На счет калибровки, я ее делал год назад, стоит повторить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

а кто-нибудь организовывал подогрев масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а кто-нибудь организовывал подогрев масла?
нет не встречал . одно время было желание сделлать, на штаере это вполне возможно. посто сделал подогрев тасола .и этого оказалось достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
а кто-нибудь организовывал подогрев масла?

 

Видел у одного нечто подобное стояло в картере. На сколько я понял - тен для нагрева воды мужик ставил... Про качество работы не знаю, но он был доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильдар...

Подскажите, если кто сталкивался, после пуска двигателя(штаер) на 5-6 секунд на панели загорается лампа свечи накала, началось при -5 мороза. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Подскажите, если кто сталкивался, после пуска двигателя(штаер) на 5-6 секунд на панели загорается лампа свечи накала, началось при -5 мороза. Заранее спасибо.

Почитай здесь по ГАЗ-560 и все узнаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Почитай здесь по ГАЗ-560 и все узнаешь..

дак лень читать та.проще спросить......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

Добрый вечер уважаемые спецы!!!

Читаю форум уже второй день, но к сожалению ответа на мою проблему так и не нашел. Похожие есть но не то...

А суть проблемы следующая: При попытке завести двигатель при температуре 0-10 мороза, двиг заводиться ровно и тут-же глохнет.При второй,третьей попытке происходит то-же самое. Из положения выхожу след. образом: давлю на педаль газа и одновременно стартую .Заводиться с пол оборота , но педаль приходиться придерживать на 2000-2500 оборотов секунд 20.После этого плавно ухожу на 1000 и проблема снята. Пробег 150000. Летом весной и осенью никаких проблем.Заволиться с полтыка при любой положительной температуре. Двиг на всех режимах работает отлично.Масло меняю каждые 5-7тыс. Менял только расходники.(фильтра,масло,ремень генератора).

Посоветуйте где че покрутить или поменять, или перемкнуть на зиму...

Заранее спасибо .

Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Добрый вечер уважаемые спецы!!!

Читаю форум уже второй день, но к сожалению ответа на мою проблему так и не нашел. Похожие есть но не то...

А суть проблемы следующая: При попытке завести двигатель при температуре 0-10 мороза, двиг заводиться ровно и тут-же глохнет.При второй,третьей попытке происходит то-же самое. Из положения выхожу след. образом: давлю на педаль газа и одновременно стартую .Заводиться с пол оборота , но педаль приходиться придерживать на 2000-2500 оборотов секунд 20.После этого плавно ухожу на 1000 и проблема снята. Пробег 150000. Летом весной и осенью никаких проблем.Заволиться с полтыка при любой положительной температуре. Двиг на всех режимах работает отлично.Масло меняю каждые 5-7тыс. Менял только расходники.(фильтра,масло,ремень генератора).

Посоветуйте где че покрутить или поменять, или перемкнуть на зиму...

Заранее спасибо .

Юрий.

Про "зимний глюк" поищи здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955
Про "зимний глюк" поищи здесь.

Не понял... Где здесь? Подскажи ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Добрый вечер уважаемые спецы!!!

Читаю форум уже второй день, но к сожалению ответа на мою проблему так и не нашел. Похожие есть но не то...

А суть проблемы следующая: При попытке завести двигатель при температуре 0-10 мороза, двиг заводиться ровно и тут-же глохнет.При второй,третьей попытке происходит то-же самое. Из положения выхожу след. образом: давлю на педаль газа и одновременно стартую .Заводиться с пол оборота , но педаль приходиться придерживать на 2000-2500 оборотов секунд 20.После этого плавно ухожу на 1000 и проблема снята. Пробег 150000. Летом весной и осенью никаких проблем.Заволиться с полтыка при любой положительной температуре. Двиг на всех режимах работает отлично.Масло меняю каждые 5-7тыс. Менял только расходники.(фильтра,масло,ремень генератора).

Посоветуйте где че покрутить или поменять, или перемкнуть на зиму...

Заранее спасибо .

Юрий.

Отсоедини разъём от датчика темп. охл. жидкости и попробуй завести. Если не поможет проверь свечи и реле свечей. Посмотри все страницы по этой теме, может найдёшь похожее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...