Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

АлТек
Позвонил в магазин, есть свечи газовские (280 руб.) и бошевские (755 руб.).

Какие порекомендуете взять? Электрик в газовском сервисе сомнения вселил, мол

бош сейчас не тот пошел (из комплекта свечей одна нерабочая), так ли это?

Так ты проверял свечи?Какой смысл их менять если они рабочаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутх
Так ты проверял свечи?Какой смысл их менять если они рабочаи.

 

Пока не проверял, нообязательно проверю.

 

А новые в любом случае хочу купить, если сейчас не понадобятся,

то будут про запас, раз их работа настолько критична в морозы, и

чтобы как-нибудь в "поле" не застрять.

Изменено пользователем Кутх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Пока не проверял, нообязательно проверю.

 

А новые в любом случае хочу купить, если сейчас не понадобятся,

то будут про запас, раз их работа настолько критична в морозы, и

чтобы как-нибудь в "поле" не застрять.

 

Судя по году выпуска авто свечи у тебя стоят наши. Меняй не раздумывая на БОШ. Старые выкручивай аккуратнее-обламываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутх

Если покупать реле свечей, чьего производства лучше взять? Пока нашел газ и "туго" (или что-то типа) португальские.

Бошевское в природе существуют? И стоит ли его искать?

Изменено пользователем Кутх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Если покупать реле свечей, чьего производства лучше взять? Пока нашел газ и "туго" (или что-то типа) португальские.

Бошевские в природе существуют? И стоит ли его искать?

Существуют конечно! А у тебя не бошевские релюхи установлены разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутх

Прозвонил реле - работает. Проверил контролькой попарно свечи. Судя по разной яркости лампы на разных парах со свечами не все в порядке. Порылся на форумах, в частности http://forum.b2motor.ru/viewtopic.php?p=17...120c371ba204200. Люди пишут, что даже, если прозванивается, может не нагреваться или нагреваться слабо. Решил поменять все. Полез менять.

 

Насколько понял свечи под впускным колектором. Открутил четыре коротких болта вверху (возле впускной трубы) и четыре длинных справа снизу. Однако возникла проблема - колектор не снимается, стоит как влитой. Такое впечатление, как будто не все крепления снял. Подскажите, что я пропустил. Не ломом же его отрывать?..

 

И, если можно, ссылочку на схему (фотографии) колектора с креплениями и/или электронное руководство по устройству движка.

Изменено пользователем Кутх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутх

Нашел еще 4 гайки под каждым из 4 разветвлений впускной трубы (с дальней нижней стороны). Открутил.

Труба все равно стоит как влитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98
Нашел еще 4 гайки под каждым из 4 разветвлений впускной трубы (с дальней нижней стороны). Открутил.

Труба все равно стоит как влитая.

Обстучи чем нибудь деревянным напр ручкой молотка или через дощечку , должон отойти. У меня также было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
Нашел еще 4 гайки под каждым из 4 разветвлений впускной трубы (с дальней нижней стороны). Открутил.

Труба все равно стоит как влитая.

Там держат 4 длинных болта и 4 гайки, если всё отурутил должен выйти, слегка обстучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутх

Отдолбил трубу. С большим трудом содрал колпачки со свечей (они должны быть такими тугими или просто замерзли?)

Выкрутил аккуратненько свечи, предварительно попшикав WD-шкой.

 

Из четырех свечей прозваниваются две, греет только одна. Свечи не знаю какие, но точно не бошевские.

Купил 4 бошевские по 490 руб. Буду менять.

Изменено пользователем Кутх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Отдолбил трубу. С большим трудом содрал колпачки со свечей (они должны быть такими тугими или просто замерзли?)

Выкрутил аккуратненько свечи, предварительно попшикав WD-шкой.

 

Из четырех свечей прозваниваются две, греет только одна. Свечи не знаю какие, но точно не бошевские.

Купил 4 бошевские по 490 руб. Буду менять.

Нормальная цена.А колпачки всегда так снимаются.С мотри провода колектором не передови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

где то же альберт писал как проверять свечи... колпачок снять и проводом их замыкать.. если искрит значит рабочая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
где то же альберт писал как проверять свечи... колпачок снять и проводом их замыкать.. если искрит значит рабочая!

нет она может искрить и сгоревшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутх
А колпачки всегда так снимаются.

А одевать их с тем же усилием? Как я ни старался, но надеть обратно их так, чтобы легко не снять, не смог.

 

Хоть и с трудом, но завелась моя газила с новыми свечами.

Спасибо всем за помощь.

Изменено пользователем Кутх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
где то же альберт писал как проверять свечи... колпачок снять и проводом их замыкать.. если искрит значит рабочая!

Не понимаю, зачем чего-то "искрить"? Вывернул свечу, надел колпачок, приложил на массу и включил-исправная свеча почти сразу раскаляется докрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nazarr

Здравствуйте господа. Уведел тут вопрос про аккумулятор, но не по теме. Искал где найти на форуме, не нашол. Если не трудно подскажите. Решил на зиму купить новый аккум. ну и взял 75-ку, а вот теперь задумался, не погорячился ли я? Не будет ли проблем с электрикой? Газель двиг 560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Здравствуйте господа. Уведел тут вопрос про аккумулятор, но не по теме. Искал где найти на форуме, не нашол. Если не трудно подскажите. Решил на зиму купить новый аккум. ну и взял 75-ку, а вот теперь задумался, не погорячился ли я? Не будет ли проблем с электрикой? Газель двиг 560

Нормально всё будет! 75-ка самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Здравствуйте господа. Уведел тут вопрос про аккумулятор, но не по теме. Искал где найти на форуме, не нашол. Если не трудно подскажите. Решил на зиму купить новый аккум. ну и взял 75-ку, а вот теперь задумался, не погорячился ли я? Не будет ли проблем с электрикой? Газель двиг 560

 

главное для нашего мотора при выборе аккума не емкость а пусковой ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nazarr
главное для нашего мотора при выборе аккума не емкость а пусковой ток

Вот из за этого я и взял 75ку, там пусковой 700. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus

Всем доброго времени суток! Несколько вопросов по зимнему использованию: кто еще на севере и держит авто на улице? Гоняю электроподогрев по 1,5-2 часа и он все равно не прогревает масло. При -30 и ниже ESSO 5W40 замарзает как мед. после запуска пропадает давление масла и лампочка мигает/горит (это нормально?) Пробовал поднять обороты при прогреве до 1500-2000, все равно не подымается давлениенесколько минут. С низу подтекать начало. Еще вопрос: где найти зимнюю прошивку и схему перемычек реле? Совсем достал за зиму температурный глюк! Не советовать ехать к спецам - я на свере Томской области:) Кто прошить может нашел кое как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Всем доброго времени суток! Несколько вопросов по зимнему использованию: кто еще на севере и держит авто на улице? Гоняю электроподогрев по 1,5-2 часа и он все равно не прогревает масло. При -30 и ниже ESSO 5W40 замарзает как мед. после запуска пропадает давление масла и лампочка мигает/горит (это нормально?) Пробовал поднять обороты при прогреве до 1500-2000, все равно не подымается давлениенесколько минут. С низу подтекать начало. Еще вопрос: где найти зимнюю прошивку и схему перемычек реле? Совсем достал за зиму температурный глюк! Не советовать ехать к спецам - я на свере Томской области:) Кто прошить может нашел кое как..

Во первых: предпусковой ты хоть целый день гоняй, масло он не греет, а греет тосол в блоке. Во вторых: масло твоё расчитано если не ошибаюсь как раз до -30, а если хочешь ниже заводиться, то лей 0W40 или 0W50, но это редкие масла и стоят как правило не малых денег. Если масло загустевает, то как правило в первые минуты давление масла не показывает, так как насос не может его прокачать. Как вариант в таких условиях греть масло в картере любыми подручными средствами.

Насчёт прошивки знаю, что есть только у Альберта из Нижнего. Может еще у кого и есть, но такой инфы нет. Схему перемычек ищи на форуме, выкладывали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Здравствуйте господа. Уведел тут вопрос про аккумулятор, но не по теме. Искал где найти на форуме, не нашол. Если не трудно подскажите. Решил на зиму купить новый аккум. ну и взял 75-ку, а вот теперь задумался, не погорячился ли я? Не будет ли проблем с электрикой? Газель двиг 560

не будет у меня 90 стоит

 

Всем доброго времени суток! Несколько вопросов по зимнему использованию: кто еще на севере и держит авто на улице? Гоняю электроподогрев по 1,5-2 часа и он все равно не прогревает масло. При -30 и ниже ESSO 5W40 замарзает как мед. после запуска пропадает давление масла и лампочка мигает/горит (это нормально?) Пробовал поднять обороты при прогреве до 1500-2000, все равно не подымается давлениенесколько минут. С низу подтекать начало. Еще вопрос: где найти зимнюю прошивку и схему перемычек реле? Совсем достал за зиму температурный глюк! Не советовать ехать к спецам - я на свере Томской области:) Кто прошить может нашел кое как..

Если двигатель укутан, то прогревает, но я на ноч оставляю, крутит на утро как летом. А с прошивкой проблемней, самы подходящий вариант ДШЛ почта и за неделю а то и быстрее получишь прошитый блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Всем доброго времени суток! Несколько вопросов по зимнему использованию: кто еще на севере и держит авто на улице? Гоняю электроподогрев по 1,5-2 часа и он все равно не прогревает масло. При -30 и ниже ESSO 5W40 замарзает как мед. после запуска пропадает давление масла и лампочка мигает/горит (это нормально?) Пробовал поднять обороты при прогреве до 1500-2000, все равно не подымается давлениенесколько минут. С низу подтекать начало. Еще вопрос: где найти зимнюю прошивку и схему перемычек реле? Совсем достал за зиму температурный глюк! Не советовать ехать к спецам - я на свере Томской области:) Кто прошить может нашел кое как..

я тоже на ESSO езжу.без всякого подогрева до -32,без,ветра заводится нормально.конечно не как летом туговато но заводиться.тьфу, тьфьу,тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
не будет у меня 90 стоит

 

 

Если двигатель укутан, то прогревает, но я на ноч оставляю, крутит на утро как летом. А с прошивкой проблемней, самы подходящий вариант ДШЛ почта и за неделю а то и быстрее получишь прошитый блок.

Не боишься на ночь оставлять? У меня за пару часов нагревается до 70. Обычно на такое долгое время не ставлю, 30-60 мин. хватает чтоб завестись почти как летом и в -30. Движок нагревается где-то до 30-40 градусов.

Жень, а тебе во сколько услуги почты обошлись и по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus
я тоже на ESSO езжу.без всякого подогрева до -32,без,ветра заводится нормально.конечно не как летом туговато но заводиться.тьфу, тьфьу,тьфу.

 

Может и мой заводиться, если свечи накала поменять... только смысла соляру жечь и др.ть движок я не вижу. Ток как то меньше жалко ;) После заводки еще 20-30 мин. гоняю на холостых с влюченным котлом 1,5 кВт - неплохая помощь в прогреве салона! Думаю 2-2,5 кВт поставить чтоб быстрее грело...

Что по поводу масла - так уже течет. Заглянул под капот снизу там шланги мокрые. Толстый шланг который с блока идет на гайках (без хомутов) как будто с оплетки по всей длине сочится. Гайки сухие. Менять?

Еще к вам, форумчане вопрос. Давно хотел ГУРом заняться: люфт большой, ранше шланги по немногу подкапывали, а с могозов выдавило сальник и течь усилилась. ГУР ремонтопригоден стендартным ремкомплектом для него (я от спецов с обычного СТО слышал, что возились день а люфт не убрали)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...