Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

колобок
Отсоедини разъём от датчика темп. охл. жидкости и попробуй завести. Если не поможет проверь свечи и реле свечей. Посмотри все страницы по этой теме, может найдёшь похожее...
коллеги! вам если не трудно помогите человеку реально,если отправляете где то что то поискать,то уж будьте любезны уточняйте конкретно куда,а не то что-"Посмотри все страницы по этой теме, может найдёшь похожее.."(это касается всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) или для каких тогда целей мы здесь все ,я думаю чтоб помочь друг другу,а не хвастаться друг перед другом! поправьте если я неправ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
коллеги! вам если не трудно помогите человеку реально,если отправляете где то что то поискать,то уж будьте любезны уточняйте конкретно куда,а не то что-"Посмотри все страницы по этой теме, может найдёшь похожее.."(это касается всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) или для каких тогда целей мы здесь все ,я думаю чтоб помочь друг другу,а не хвастаться друг перед другом! поправьте если я неправ!
А ты реально помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
А ты реально помог?
я, нет(наверно),так я и не посылаю никого никуда посмотреть "где то и что то"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
коллеги! вам если не трудно помогите человеку реально,если отправляете где то что то поискать,то уж будьте любезны уточняйте конкретно куда,а не то что-"Посмотри все страницы по этой теме, может найдёшь похожее.."(это касается всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) или для каких тогда целей мы здесь все ,я думаю чтоб помочь друг другу,а не хвастаться друг перед другом! поправьте если я неправ!

забил в поиске вверху страницы и нашел тему. про зимний глюк ежели мы по 100 раз будем одно и то же расписывать каждый раз кому лень даже на поиск клацнуть с ключевыми словами, тут будет помойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
забил в поиске вверху страницы и нашел тему. про зимний глюк ежели мы по 100 раз будем одно и то же расписывать каждый раз кому лень даже на поиск клацнуть с ключевыми словами, тут будет помойка
тёзка! я забил в поиск "про зимний глюк" так он меня сюда привёл! и личный вопрос-кулер можно от любой машины или только штатный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

Доброго времени суток всем!!!

Да лано парни не парьтесь... я так и сделал потом ЗАБИЛ в поисковике "зимний глюк" и наковырял очень много интересного про мозги , про диоды с кандерами, про перемычки реле управления и топливного...

Отдельное спасибо bio. У самого чуть мозги не съехали. С чего начинать.

Начну наверно с датчика температуры охл жидкости. Как самое простое. Итак по степени сложности полезу дальше.

Большое всем спасибо.

О результатах обяз отпишусь.

Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
тёзка! я забил в поиск "про зимний глюк" так он меня сюда привёл! и личный вопрос-кулер можно от любой машины или только штатный?

Ну не то чтобы прямо от любой, примерно от такого же обьема рабочего. А то ежели воткнуть к примеру от супермаза, то турбина его накачивать долго будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955
Отсоедини разъём от датчика темп. охл. жидкости и попробуй завести. Если не поможет проверь свечи и реле свечей. Посмотри все страницы по этой теме, может найдёшь похожее...

Реально помогло... !!! Отсоединил утром датчик т-ры тосола и завелась с полоборота... и все работает в штатном режиме.Обороты устойчивые не плавают и не глохнет... Глюк пропал. Так что, проблема в датчике или в мозгах???

Что надо сделать??? Поменять датчик или мозг ковырять???

Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Реально помогло... !!! Отсоединил утром датчик т-ры тосола и завелась с полоборота... и все работает в штатном режиме.Обороты устойчивые не плавают и не глохнет... Глюк пропал. Так что, проблема в датчике или в мозгах???

Что надо сделать??? Поменять датчик или мозг ковырять???

Юрий.

не спеши, один раз не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

Блин! не помогло действительно. Глюк опять повторился... при снятой фишке датчика температуры тосола. Попробую сегодня померить сопротивление на датчике,если в норме, тогда поставлю перемычку на 85 ногу реле т/насоса.

Позже отпишусь.

Юрий.

Изменено пользователем uta1955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Блин! не помогло действительно. Глюк опять повторился... при снятой фишке датчика температуры тосола. Попробую сегодня померить сопротивление на датчике,если в норме, тогда поставлю перемычку на 85 ногу реле т/насоса.

Позже отпишусь.

Юрий.

если уж есть жилание ставить перемычку то поставь лучше электролит на 4000мкф (намного безопасние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Установил ебершпрехер гидроник на 5 квт. Греет тосол на ходу, тепло в машине. Доволен как слон. При -43 на ходу температура 80, на ХХ 75 градусов. Крысотищща.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Установил ебершпрехер гидроник на 5 квт. Греет тосол на ходу, тепло в машине. Доволен как слон. При -43 на ходу температура 80, на ХХ 75 градусов. Крысотищща.
рублей 30? выходишь на улицу утром -43, вопрос :сколько времени грел(когда котла небыло)что бы поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
рублей 30? выходишь на улицу утром -43, вопрос :сколько времени грел(когда котла небыло)что бы поехать?

Ставлю в теплом гараже, поэтому не грею особо, пару минут на нагрев турбины и поехал на малых оборотах, пока до большой дороге доехал - теплая. Без подогрева минут 10 надо было чтобы хоть до 40 дошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Ставлю в теплом гараже, поэтому не грею особо, пару минут на нагрев турбины и поехал на малых оборотах, пока до большой дороге доехал - теплая. Без подогрева минут 10 надо было чтобы хоть до 40 дошла.
хотя бы до 40? я думаю на хх до 40 час не меньше,так у нас больше -8 ещё и не было,а -20 будет? на хх до 40 вообще ненагреешь. а малые обороты это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
хотя бы до 40? я думаю на хх до 40 час не меньше,так у нас больше -8 ещё и не было,а -20 будет? на хх до 40 вообще ненагреешь. а малые обороты это сколько?

если печку не включать то за 30 минут до 70 легко прогреть, при уличной в -20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
если печку не включать то за 30 минут до 70 легко прогреть, при уличной в -20
ну незнаю,у меня на хх при-8 за 30 минут до 40 ненагрелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
ну незнаю,у меня на хх при-8 за 30 минут до 40 ненагрелся
проверь не пропускает ли термостат.хотя в минус на хх греть действительно безполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
хотя бы до 40? я думаю на хх до 40 час не меньше,так у нас больше -8 ещё и не было,а -20 будет? на хх до 40 вообще ненагреешь. а малые обороты это сколько?

Повторяю, это из теплого гаража, на улице не глушу в морозы ниже 30. На малых это до 1500 стараюсь держать. Вторая -третья передача. Но это волга, и она легче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
проверь не пропускает ли термостат.хотя в минус на хх греть действительно безполезно.

Перед Новым годом ездил в Челябинскую область-на улице было от -5 до -15-ти.Спал в машине, температура двигателя была от 60 до 80 градусов,периодически просыпался, печку выключал. Один нюанс-вставал всегда задним бортом к ветру. Вопрос-двигатель как-то не правильно работает, раз такой теплый?

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Повторяю, это из теплого гаража, на улице не глушу в морозы ниже 30. На малых это до 1500 стараюсь держать. Вторая -третья передача. Но это волга, и она легче!
у тебя ДВС как то утеплён? ну типа фуфайкой замотан или ещё как? а то у нас 0 - 2,радиатор закрыт полностью(картонкой)решётка тоже закрыта ,а до 85С нагревается если ехать в затяжную горку(км 4) на прямой 75С,а с горки 70С, что же будет если мороз под 30 даванёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Колобок Не ладно у тебя чтото. всю зиму радиатор не закрываю..-30 ещё подумаю -40 закрою

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Колобок Не ладно у тебя чтото. всю зиму радиатор не закрываю..-30 ещё подумаю -40 закрою
куда залезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
куда залезть?
для начала проверь при скольких градусах нижний патрубок становится горячим. при нармально работающем термостате до полного открытия термостата (у меня 82грд)теплая только примерно треть радиатора остальное холодное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
для начала проверь при скольких градусах нижний патрубок становится горячим. при нармально работающем термостате до полного открытия термостата (у меня 82грд)теплая только примерно треть радиатора остальное холодное
сегодня мыл топливную ,тарахтел по 30 мин и потом ещё час до 50 нагревается и всё радиатор холодный на улице 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...