Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

Каякер

ded, Так соболиная пара у меня изначально. И если я буду так же ехать как привык 100 по спидометру на КПП, расчитаной под 406, то фактически у меня расход увеличится на 25,87719% это физика.

Владимир Юрьевич, как ты не понимаешь, раньше у тебя, грубо, мотор на пятой за один километр пробега делал 10000 оборотов, а стал 870. При этом чтобы машина шла на той же скорости что и раньше (а ведь ты привык по оборотам ориентироваться и по спидометру), на 10000 оборотов движка машина уже пройдет 1150 метров, при этом газулю тебе придется жать на 32% сильнее, чем привык, чтобы поддерживать привычные обороты, умнож еще на 1.15 на то получишь 37% увеличения расхода. С 52% чтот ошибка вышла, извиняюсь. И естественно в гору не полезет 1.15 умножить еще на коэффициент падения тяги на низких оборотах, он нелинейный. А на 4ой на скоросном редукторе как на 5й на привычной, но субъективно если пришлось переключиться то уже не тянет! Не смотря на то что скорость фактическая, не по спидометру может быть еще выше чем на пятой при тех же оборотах. И еще неужели на 5.1 можно добиться меньшего расхода (фактического, не по спидометру, по спидометру машина однозначно начнет экономить!) чем на 4.5? Если да, то зачем они вообще нужны, соболиные редуктора? Разгон тупее, в грязи-снегу садятся, зачем?

Изменено пользователем Каякер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Даже не вопрос. Вырос и очень заметно. Повторюсь, что у нас одно время все бросились ставить главную пару от Соболь. Мол скорость выше. В итоге почти все перешли назад на газелевскую пару. Или как вы называете на грузовую. Объяснение одно, на разгон труднее стала машина, а расход увеличелся и заметно. Почему на 31105 расход меньше 11-13 литров ни кто не видит, даже на трассе? По той причине, что двигатель тот же, а главная пара другая, хвостовик на один зуб больше. Вот и расход прыгнул вверх.

Я тоже сто раз писал ,что у меня второй "фермер"-первый был с 406 мотором и "газелевским" редуктором а нынешний с 40522 и "соболиным".Так на новом расход газа такой же как и на старом был ,даже больше .Зато ездить тяжело ,постоянное переключение на 4-передачу !По КАДу хорошо !Там все летят сотню с лишним!

А когда на бензине еду с "экономичным" впрыском то расход за 15 уходит ,тогда как на 406 легко в 14 укладывался!Неужели 200 лишних кубиков виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

Газелевский редуктор рулит! Говорю, потому что ездил на Газ 3302 с 406 мотором и газелевским редуктором и сейчас на фермере с 405м соболиным! У соболевского один плюс больше скорость на трассе и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded,..Если да, то зачем они вообще нужны, соболиные редуктора? Разгон тупее, в грязи-снегу садятся, зачем?

Дело в том, что в ЭБУ заложено так, что при увеличении оборотов двигателя и нагрузки время впрыска увеличивается. И в проге заложено, что при открытии дроселя к примеру на 7% время впрыска должно быть 6,5м\сек и 1900 обор. двигателя. При создании дополнительной нагрузки на автомбиль, а следовательно и на двигатель при том же положении дроселя 7% и заданных оборотах двигателя 1900 уже время впрыска увеличивается и становится уже 8,1м\сек. Это уже повышенный расход.

Что касается установки соболинной пары на соболь, то она расчитана на этот авто. У соболя масса меньше автомобиля - это раз;

на задней оси колеса стоят односкатные - это два. Односкатные крутить легче, чем двухскатные. И масса меньше, и коэфициент сцепления с дорогой меньше, чем на двух-скатных. Поэтому Соболь не тупее, а резвее на разгон. Карбюраторные с 406 были тупее, чем инжекторные, да и расход за счет увеличения мощности двигателя упал заметно. Не зря на спортивных велосипедах покрышки ставят узкие и почти без рисунка, а не широкие и грузовым протектором. Тоже самое и на кольцевых автомобилях и формулах. Рисунка почти нет.

Что не скажешь про автомобиль Волга. Все осталось по старому и мощность, и масса авто, только поменяли передаточное соотношение в редукторе.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ded, Так соболиная пара у меня изначально. И если я буду так же ехать как привык 100 по спидометру на КПП, расчитаной под 406, то фактически у меня расход увеличится на 25,87719% это физика.

/quote]

Если уже пошло на физику, то расмотрим такой пример:

Что бы сдвинуть какую-то массу надо затратить определенное количество энергии. Если эту же массу сдвинуть через передаточное число (через редуктор в соотношении 1:2) то затратится энергии в два раза меньше. По такому принципу устроены все лебедки и редуктора. Чем выше передаточное отношение, тем меньше прилагаем усилий и затрачиваем энергии для вополнения операции. Тоже самое и с редуктором заднего моста. Стараемся увеличить скорость, но в ущерб топливу, при той же массе автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ded, я себе соболиную уже припас однако. ставить по любому буду. хожу 90% по межгороду, да и 4216 тянет не хило. а скорость в 80км/ч достала меня просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Что бы сдвинуть какую-то массу надо затратить определенное количество энергии. Если эту же массу сдвинуть через передаточное число (через редуктор в соотношении 1:2) то затратится энергии в два раза меньше.

Но только в том случае если передвижение будет в два раза меньше. Золотое правило механики - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Когда на Газели с 406-ым загудел задний мост, заменил его на Соболиный, существенно в тяге потерь не заметил, в скорости при одних и тех же оборотах выиграл около 5км. по спидометру. Для более скоростных показателей надо ставить Соболиную КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Для более скоростных показателей надо ставить Соболиную КПП.

Объясни чайнику: в чем разница между соболиной КПП и газелевской?

Желательно по передаточным соотношениям. Мне очень интересно. Очень прошу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Объясни чайнику: в чем разница между соболиной КПП и газелевской?

Желательно по передаточным соотношениям. Мне очень интересно. Очень прошу.

Передаточного соотношения между этими КПП не знаю,но разница есть.

Сейчас у меня стоит КПП от 2217, какой ЗМ сейчас на моей машине неинтересовался.

До этого на Газели с 406-ым и Соболиным мостом скорость 90-95км/ч при 3000об/мин.

Сейчас Крайслер КПП от Соболя скорость 90 при 2500об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Передаточного соотношения между этими КПП не знаю,но разница есть.

Сейчас у меня стоит КПП от 2217, какой ЗМ сейчас на моей машине неинтересовался.

До этого на Газели с 406-ым и Соболиным мостом скорость 90-95км/ч при 3000об/мин.

Сейчас Крайслер КПП от Соболя скорость 90 при 2500об/мин.

это погрешности измерительных приборов однако. скоростная пара на пятой 90 - это 2600 об. на грузовой паре 90 - 3000 с лишним. кпп одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Передаточного соотношения между этими КПП не знаю,но разница есть.

Сейчас у меня стоит КПП от 2217, какой ЗМ сейчас на моей машине неинтересовался.

До этого на Газели с 406-ым и Соболиным мостом скорость 90-95км/ч при 3000об/мин.

Сейчас Крайслер КПП от Соболя скорость 90 при 2500об/мин.

Вот мне и надо узнать, в чем же разница в КПП? А то что у тебя с крайслером на 500 обор.меньше при тоц же скорости, так это не показатель, что коробки КПП разные. А так с трибуны отписаться, что КПП разные может любоц, вот только бред это или истинная правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Вот мне и надо узнать, в чем же разница в КПП? А то что у тебя с крайслером на 500 обор.меньше при тоц же скорости, так это не показатель, что коробки КПП разные. А так с трибуны отписаться, что КПП разные может любоц, вот только бред это или истинная правда?

Хорошо.С Соболиным ЗМ я эксперементировал, такой прибавки в скорости с ним нет.Что остается кроме КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Хорошо.С Соболиным ЗМ я эксперементировал, такой прибавки в скорости с ним нет.Что остается кроме КПП?

несовершенство приборов измерения. нет кпп разной. одна она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Дело в том, что в ЭБУ заложено так, что при увеличении оборотов двигателя и нагрузки время впрыска увеличивается. И в проге заложено, что при открытии дроселя к примеру на 7% время впрыска должно быть 6,5м\сек и 1900 обор. двигателя. При создании дополнительной нагрузки на автомбиль, а следовательно и на двигатель при том же положении дроселя 7% и заданных оборотах двигателя 1900 уже время впрыска увеличивается и становится уже 8,1м\сек. Это уже повышенный расход.

Что касается установки соболинной пары на соболь, то она расчитана на этот авто. У соболя масса меньше автомобиля - это раз;

на задней оси колеса стоят односкатные - это два. Односкатные крутить легче, чем двухскатные. И масса меньше, и коэфициент сцепления с дорогой меньше, чем на двух-скатных. Поэтому Соболь не тупее, а резвее на разгон. Карбюраторные с 406 были тупее, чем инжекторные, да и расход за счет увеличения мощности двигателя упал заметно. Не зря на спортивных велосипедах покрышки ставят узкие и почти без рисунка, а не широкие и грузовым протектором. Тоже самое и на кольцевых автомобилях и формулах. Рисунка почти нет.

Что не скажешь про автомобиль Волга. Все осталось по старому и мощность, и масса авто, только поменяли передаточное соотношение в редукторе.

Правильно соболю соболево ,газеле соответственно ее .Кто ездил на мотоциклах знает можно поставить на планету звездочку с 21 зубьями дудет летать под150 по прямой или еще лучше под гору а увидит горку и еще если едеш не один ищи 3 передачу ,так и тут если на газеле возиш только свою попу вариант выбора еще есть а если грузиш да еше больше нормы то ищи и мост соответственный .Выход еще один есть но не в нашем случае 6 ступка и одна назад( для умников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Когда на Газели с 406-ым загудел задний мост, заменил его на Соболиный, существенно в тяге потерь не заметил, в скорости при одних и тех же оборотах выиграл около 5км. по спидометру. Для более скоростных показателей надо ставить Соболиную КПП.

разнеце никакой кроме шестерни спидомитра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SANIOK

Если ехать на Газели с редуктором 5,1 (Газелевский) на 5 передаче это тоже самое по скорости что на Газели с редуктором 4,5 (соболевским) на 4 передаче!!! Вот и все отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Денис, ты немного не понял. Расход бортовой комп показывает не на 100 км, а почасовой. Т.е. на ХХ 1,1л\час, при разных нагрузках разные показатели. Чем больше и резче тапок в пол, тем цыфирка почасовой показывает больше, соответсвенно и бензин из бака в трубу летит так же быстро

ded, посоветуй стоит ли ставить ГП 4,5 на 3302(будка)пропан(24литра на100),если езда по городу?мотор тянет отлично.Пустой могу трогаться со 2-й передачи.Мост не воет,или не мешать механизму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681
ded, посоветуй стоит ли ставить ГП 4,5 на 3302(будка)пропан(24литра на100),если езда по городу?мотор тянет отлично.Пустой могу трогаться со 2-й передачи.Мост не воет,или не мешать механизму.

Я бы с удовольствием соболиный редуктор у себя поменял на газелевский

Изменено пользователем Ramil681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
ded, я себе соболиную уже припас однако. ставить по любому буду. хожу 90% по межгороду, да и 4216 тянет не хило. а скорость в 80км/ч достала меня просто.

Насколько я знаю,там заводская пара 4,5 как и с двигателем 4215.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001

Ну вы эта , счетоводы , пока осилил фсе буквы , голова заболела . Просьба к тов. ded поставь ГП назад и ниипи ни себе ни людям мозг , без обид .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Передаточного соотношения между этими КПП не знаю,но разница есть.

Сейчас у меня стоит КПП от 2217, какой ЗМ сейчас на моей машине неинтересовался.

До этого на Газели с 406-ым и Соболиным мостом скорость 90-95км/ч при 3000об/мин.

Сейчас Крайслер КПП от Соболя скорость 90 при 2500об/мин.

Где-то читал,что машины(Волги точно)с крайслером комплектуются КПП с другими пер.числами(1-я скорость точно).

 

Я бы с удовольствием соболиный редуктор у себя поменял на газелевский

Спасибо,все понял "без слов".На заводе не одни дураки сидят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Сейчас порылся в технических характеристиках Соболя и удивился. Действительно передаточные числа КПП одинаковые.

На Волгах с Крайслером в отличии от 406.2 передаточные числа изменены, про Соболи и Газели не слышно.

Теперь возникло у меня несколько вопросов:

Куда пропали мои 500 об/мин, если с Соболиным редуктором на 406-ом я уже имел дело и кардинальных перемен ни по тахометру и спидометру,ни в ходовых качествах машины не заметил. Тогда ставлю под сомнение,что на 406-ой я ставил Соболиный редуктор, так как при замене старого загудевшего купил новый(Соболиный) и не сравнивая количество зубьев воткнул вместо старого. Тогда выходит продовец либо ошибся, либо по злому умыслу дал мне обычный(Газелевский)редуктор с ГП-5,125 вместо 4,5.

Но перед покупкой своего нового авто,читал статью о Газели с ДВС-Крайслер и там,точно помню было написано,что КПП не от обычной Газели, либо это бред журналиста написавшего эту статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Но только в том случае если передвижение будет в два раза меньше. Золотое правило механики - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии

Чуть-чуть не так у тебя, парень!

Акцент здесь такой: на то же самое расстояние двиг должен совершить большее количество оборотов, то есть должен возрасти расход топлива - по бензу проигрыш!!! :P

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Объясни чайнику: в чем разница между соболиной КПП и газелевской?

Желательно по передаточным соотношениям. Мне очень интересно. Очень прошу.

незнаю точно как между газель и соболь но между первичными валами волги и газели разница в один зуб \уволги больше\ и обратная разница в шестерне на пром вале\ блок шестерен\ кто сомневается можно сходить в магазин и посчитать. повышенные передачи появились в войну на студебеккере и предназначались для езды без груза и экономии топлива потом эта кпп появилась на зис 150 - но так как советские грузовики без груза не ездили на зил 130 это упразнили. между соболем и газелью есть разница но еще большая разница бывает в весе груза и плохой арэодинамике высоких фургонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...