Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

slash98

Леха47, вот ты заморочился :) я тебе так скажу, когда коробка меняется, привод вытаскивается из старой и вставляется в новую и ни кто не интересуется какой там редуктор. В Волговскую коробку нельзя, у неё действительно свой привод, а наши меняются метсами.

 

на нем должно быт выбито 5.1- так гдето .точно не помню. на соболином выбито 4.55

с торца, на самой шестереньке привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Леха47, вот ты заморочился :) я тебе так скажу, когда коробка меняется, привод вытаскивается из старой и вставляется в новую и ни кто не интересуется какой там редуктор. В Волговскую коробку нельзя, у неё действительно свой привод, а наши меняются метсами.

А ,что в новой нет привода?Или нельзя купить сразу с нужным приводом? Грибок с 19 зубьями от чего?

 

На той ,что у меня куплена с 17 зубьями ,выбито 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Леха47, Если честно, я их ни разу не счетал, тот который больше поидее от старого редуктора, а 17 от Соболя. Привод есть, но чтоб неотручивать датчик, проще переставить целеком привод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменял!!!Родной 15 зубьев-выбито 4.55 ,поставил 17 зубьев ,на нём выбито 3302 .Внешний диаметр примерно одинаков но толщина зубьев разная!Спидометр работает,проехал 10 км -при 2500 показывает 80 км/час ,при 2900,3000обр-90км/ч ,при 3200-100. Интересно испортятся зубья на новом "грибке" или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

после замены соболиного редуктора на грузовой стал спидометр привирать процентов на 10 в плюс, коробку разбирали, на ведущей шестерне привода выбито 3302, а что грибки меняются отдельно, не знал, думал только в паре... вот я голову себе ломал, а оказалось так просто... но с такими расценками менять не вижу смысла, лучше пообещать клиенту скидку. а реальные скорость и пробег можно и самому посчитать и по бортовику смотреть, там все это корректируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
после замены соболиного редуктора на грузовой стал спидометр привирать процентов на 10 в плюс, коробку разбирали, на ведущей шестерне привода выбито 3302, а что грибки меняются отдельно, не знал, думал только в паре... вот я голову себе ломал, а оказалось так просто...

Хотите быть в курсе? Читайте форум Клуба Газелистьв!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прокатился в Питер и на дачу с новым редуктором-кайф!!!! Едешь спокойно на пятой передаче от 70 до 90 ,2400-3000 оборотов! Не надо как с "Соболиным" постоянно переключаться на 4 передачу или нестись сломя голову под 90-100 ,что бы вытянуть на пятой в небольшие горки !Да и встречный ветер не так влияет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Прокатился в Питер и на дачу с новым редуктором-кайф!!!! Едешь спокойно на пятой передаче от 70 до 90 ,2400-3000 оборотов! Не надо как с "Соболиным" постоянно переключаться на 4 передачу или нестись сломя голову под 90-100 ,что бы вытянуть на пятой в небольшие горки !Да и встречный ветер не так влияет!

 

А с расходом топлива как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

пока не понял,думаю точно не больше будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Поменял!!!Родной 15 зубьев-выбито 4.55 ,поставил 17 зубьев ,на нём выбито 3302 .Внешний диаметр примерно одинаков но толщина зубьев разная!Спидометр работает,проехал 10 км -при 2500 показывает 80 км/час ,при 2900,3000обр-90км/ч ,при 3200-100. Интересно испортятся зубья на новом "грибке" или нет?

ну наконец то разродился!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Но колесо я поддомкратил и покрутил!! :rolleyes: проехал с новым "грибком" 1500 км -всё работает!!

Считаю что для наших загруженных,извилистых и разбитых российских дорог ,пара 5,125 более предпочтительна на Газели!Можно спокойно ехать на пятой передвче от 70 до 100км/час,дальше мотор орёт,но мне понравилось больше всего 85-90 км/ч -2800-3000 обр по тахометру !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
Но колесо я поддомкратил и покрутил!! :rolleyes: проехал с новым "грибком" 1500 км -всё работает!!

Считаю что для наших загруженных,извилистых и разбитых российских дорог ,пара 5,125 более предпочтительна на Газели!Можно спокойно ехать на пятой передвче от 70 до 100км/час,дальше мотор орёт,но мне понравилось больше всего 85-90 км/ч -2800-3000 обр по тахометру !

Подскажите. У меня на 32213 приводспидометра на КПП от 31029 (вернее КПП от 31029) ЗМ 5,125. При каких оборотах какая скорость? Разбирать и менять не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Подскажите. У меня на 32213 приводспидометра на КПП от 31029 (вернее КПП от 31029) ЗМ 5,125. При каких оборотах какая скорость? Разбирать и менять не собираюсь.

на четвертой передаче при 3000 оборотов около 80 км.ч. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Подскажите как отличить ГП, редуктора 5.1 и 4.5 в магазине т.е. как они маркируются?

Какие передаточные числа 5 передачи на газелевском и 4 на соболинном?

Лёха47 ждём отчёт по расходу топлива на новом редукторе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Подскажите как отличить ГП, редуктора 5.1 и 4.5 в магазине т.е. как они маркируются?

Какие передаточные числа 5 передачи на газелевском и 4 на соболинном?

Лёха47 ждём отчёт по расходу топлива на новом редукторе :rolleyes:

Маркировка должна быть выбита,зубья на "Соболином" крупнее и количество меньше...

 

Передаточные числа в КПП одинаковые.

Расход топлива -такой же ,или чуток меньше,зато можно спокойно ехать 80 км /час на пятой если трасса скользкая или видимось плохая,на родной паре приходилось переключаться на 4 передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

[quote name='Леха47' date='6.12.2009, 0:27' post='288944']

Маркировка должна быть выбита,зубья на "Соболином" крупнее и количество меньше...

Уже выяснил, соболиный редуктор на основной шестерне выбита маркировка 2217, на газелевском 3302 там же.

 

Передаточные числа в КПП одинаковые.

 

Сорри :rolleyes: я знаю, что кпп одинаковые я неправильно выразился, озвуч плиз соотношение скорость/обороты на 90 км в час на соболином и газелевском потому как и меня гложут сомнения и в магазин к теоретикам пришёл рассказал о идее замены редуктора соболиного на газелевский они на меня посмотрели как на дурака и говорят "а не проще на 4 переключиться если на 5 тяжко".

Так, что брат дай подробный отчёт плиз :rolleyes: , а то жаба у меня грамотная, считатть умеет и жить спокойно не даёт, а тоже имею 2 метра вверх и 4.2 сзади и по трассе иногда когда особенно ветер навстречу дунет ну не езда это! :angry:

 

Расход топлива -такой же ,или чуток меньше

А вот об этом моменте хотелось бы ещё поподробнее, чтоб избежать ошибки и тебе точно пол страны благодарно будет ну , а если в тюмень приедешь будем водкой местной поить до изумления и никаких возражений не примем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
в час на соболином и газелевском потому как и меня гложут сомнения и в магазин к теоретикам пришёл рассказал о идее замены редуктора соболиного на газелевский они на меня посмотрели как на дурака и говорят "а не проще на 4 переключиться если на 5 тяжко".

Так, что брат дай подробный отчёт плиз :rolleyes: , а то жаба у меня грамотная, считатть умеет и жить спокойно не даёт, а тоже имею 2 метра вверх и 4.2 сзади и по трассе иногда когда особенно ветер навстречу дунет ну не езда это! :angry:

 

Расход топлива -такой же ,или чуток меньше

А вот об этом моменте хотелось бы ещё поподробнее, чтоб избежать ошибки и тебе точно пол страны благодарно будет ну , а если в тюмень приедешь будем водкой местной поить до изумления и никаких возражений не примем :D

А зачем нужна тогда 5 передача если постоянно ездить на 4? Соболиный редуктор хорош для тех кто ездит по автостраде равнинной и грузы нетяжёлые возит,я же езжу большую часть по двухполоске с неважным покрытием ,где постоянно поддерживать 90-100 км час проблематично.А если дует встречный и боковой ветер +снежная каша то вообще про 5 передачу забыть...

Расход остался на том же уровне потому ,что теперь я не стремлюсь давить на педаль газа ,что бы поддерживать необходимые 90-100 км/час на пятой ,а спокойно еду 80-90 при тех же оборотах мотора

Изменено пользователем Леха47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Спасибо, понял, поезжу пока на соболёвском т.к. 80% работы вожу воздух по нашей западно-сибирской низменности :D , но постараюсь достать б/у редуктор газелевский попробовать хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

Мужки, давайте менять редуктор 5,125 мой на 4,55(6)ваш. Мой в идеале от вас жду не хуже))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Мужки, давайте менять редуктор 5,125 мой на 4,55(6)ваш. Мой в идеале от вас жду не хуже))))

Тоже поменял бы только из-за одного недостатка, нифига не блокируется, машина 2705 с змз40524,на родном стоило немного провернуть одну сторону сразу схватывала другая, так случилось что поменяли мост от 406, все хорошо вот только на скользкой дороге с места пустой не тронешься,а если еще чуть в подьем вообще труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Поменял соболёвский на газелевский, понравилось, расход такой же а ездить приятнее намного, старый продаю, в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Народ вчера снимал редуктор на своей, регулировал маленько,а то зазор был большой.Но это не главное.На планетарке выбито 47на9 т.е девять на хвостовике и сорок семь на планетарке.Посчитал так и есть.Вопрос теперь 47 делим на 9 получается 5.222222.Я далёк от этих соотношений или я что то не так считаю или пара какая то хитрая но 5.1 ни как не получается.Просветите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Народ вчера снимал редуктор на своей, регулировал маленько,а то зазор был большой.Но это не главное.На планетарке выбито 47на9 т.е девять на хвостовике и сорок семь на планетарке.Посчитал так и есть.Вопрос теперь 47 делим на 9 получается 5.222222.Я далёк от этих соотношений или я что то не так считаю или пара какая то хитрая но 5.1 ни как не получается.Просветите пожалуйста

Приподнимем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Приподнимем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Ну так что там с заменой шестерни спидометра только снаружи КПП?Надо все-же менять шестерню на вторичном или нет?

Сегодня тоже поменял соболиный подвывавший редуктор на грузовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...