Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

ромэо

на днях был у спеца по мостам, дал некоторые разъяснения:  

гп 5.12 =  41:8    привод спидометра 2.42 = 17:7 газель

гп 4.55 =  41:9    привод спидометра 2.14 = 15:7 соболь

гп 4.3  =  43:10   привод спидометра 2.0   = 20:10 бизнес 

Изменено пользователем ромэо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

Стоял родной редуктор гп5.1 , загудел, нашел б/у гп4.5 , и сразу понял что на газель нужен: дизель или гп 5.1 . Потому что с двумя тоннами ехать очень тяжко, а если гора по трассе и ветер встречный то вообще не едет. Нашел б/у редуктор 5.1 1998г.,поменялся на свой,и теперь едет нормально и расход меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я тоже как то гонял на 4.5 (плюс коробка 4.5)
5 очень редко включал не понравилось 
Поставил новый 5.1 все отлично но вот спидометр врет на + 18км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Поставил новый 5.1 все отлично но вот спидометр врет на + 18км.

А поменять грибок на коробке не судьба, работы 5 минут, ну стоит он приблизительно 150руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Здраствуйте прочитал всю тему так и не разобрался, у меня газ 2705 в основном вожу воздух в ней редко груз составляет тонну двигатель 406.2 карбюратор, при 3000об/мин скорость 80 хотелось бы чтоб получше бежала от чего лучше поставить хвостовик и , в наличии есть мост от 3110 2000 года с 402двиг,  подойдет ли от туда главная пара и насколько улучшатся скоростные характеристики??? или лучше поставить пару от моста 2410 мост половинчатый который то же гдето был

как 406.2 может быть карбюраторным???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А поменять грибок на коробке не судьба, работы 5 минут, ну стоит он приблизительно 150руб.

А что за грибок ?

и как меняеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

А что за грибок ?

и как меняеться?

Ключиком на 10 снимаешь привод спидометра,вытаскиваешь привод,меняешь шестерню(грибок) и ставишь всё в обратной последовательности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

У меня Газель длиннобазка с ГАЗ-5601, ГП 4.55 от Соболя (стоит с завода), КПП газелевская родная. Зимой торможение двигателем немного хуже, чем на газелевской паре. Передачи надо понижать с быстротой пулемёта, иначе машина не тормозит, а наоборот разгоняется. А первая передача вниз по ледяной горке почти не помогает. После Газели с 406-м движком и ГП 5.1 очень непривычно было поначалу...

 

 

Так вот, я представляю, если запихать ГП 3.9. Нужно иметь солидный опыт вождения, чтоб не впендюриться куда-нибудь.  

 

Сам подумываю о ГП 4.3, т.к. по трассе хотелось бы поменьше шума при 100-110км/ч. Но интересно по поводу показаний спидометра - сильная погрешность будет?

привет. Гп воткнул 4.3??? Очень интересно, а то я себе 5.1 поставил ужосссссссс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimos tver

колеги подскажите у меня 2705 с редуктором от полного привода хочу менять пару шум достал какую лучше поставить 3302 или 2217 мотор 561 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

колеги подскажите у меня 2705 с редуктором от полного привода хочу менять пару шум достал какую лучше поставить 3302 или 2217 мотор 561

 

2217 однозначно! У тебя мощности за глаза!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

2217 однозначно! У тебя мощности за глаза!!!

а на бизнесе что за редуктор с мотором каминс

Изменено пользователем dimos tver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а на бизнесе что за редуктор с мотором каминс

4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

4.3

какая скорость при 3000 об/мин на 4.3 

на 4.5

на 5.1

растолкуйте буду очень признателен !!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

какая скорость при 3000 об/мин на 4.3 

на 4.5

на 5.1

растолкуйте буду очень признателен !!!!!!!!!!!!!!!!!

Все в теме есть!!!!! Страниц пять назад почитай!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

на 4.5 100км при 3т
на 5.1 80км при 3т
на 4.3 110км скорее всего (не ездил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

много перечитал думаю менять редуктор с 5.1 на 4.3 

газель 2705 мотор штаер вытянет?

или всё таки 4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

много перечитал думаю менять редуктор с 5.1 на 4.3 

газель 2705 мотор штаер вытянет?

или всё таки 4.5

вытянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

вытянет

спасибо в Москве 8500 в сборе надо брать тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А я себе 405 мотор собираю .и у меня стоит 5.1 пара ,

поставил пол года назад новую

Думаю пока покатаюсь на ней но будет шумно за то тонаж можно спокойно тоскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А я себе 405 мотор собираю .и у меня стоит 5.1 пара ,

поставил пол года назад новую

Думаю пока покатаюсь на ней но будет шумно за то тонаж можно спокойно тоскать.

Тонаж и на 4,55 без проблем таскается, а вот зимой сразу буксуеш, разгон получается только на третьей, первая и вторая очень короткие, на трассе крейсерская скорость 80, тошнота в общем.

А что 405, собирать так сразу 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Тоже думал и 409 собрать но вот как раз из за редуктора остановился на 405.

Буду делать типа евро 3 с распредвалами от карба.

ПО

эканомней:-):-) еджу на гажу.

А так и с 406 ездил под 140 но пустой.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Тоже думал и 409 собрать но вот как раз из за редуктора остановился на 405.

Буду делать типа евро 3 с распредвалами от карба.

ПО

эканомней:-):-) еджу на гажу.

А так и с 406 ездил под 140 но пустой.

Это другая тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17387-409-motor-iz-405/page-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

А я себе 405 мотор собираю .и у меня стоит 5.1 пара ,

поставил пол года назад новую

Думаю пока покатаюсь на ней но будет шумно за то тонаж можно спокойно тоскать.

у меня 406 карб. Поставил вискомуфту и не какого шума,а вот с принудиловкой дааа шумновато, но я извините груз вожу а не попу,приходиться выбирать,да и движку легче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у меня 406 карб. Поставил вискомуфту и не какого шума,а вот с принудиловкой дааа шумновато, но я извините груз вожу а не попу,приходиться выбирать,да и движку легче!

Тема про задний редуктор, а не про двигатель. Ладно между делом вопрос пролетел, а вы уже двигатель обсуждать начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Тема про задний редуктор, а не про двигатель. Ладно между делом вопрос пролетел, а вы уже двигатель обсуждать начали.

ну извени меня, одно без другово ни как .

а обсуждение какой редуктор по отношению к кпп или рамы лучше не вижу смысла...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...