Олег Ф. 1 733 Опубликовано Среда в 18:41 Там скорее всего блок не кривой, а просто в нем где-то есть микротрещина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 569 Опубликовано Среда в 19:16 29 минут назад, Олег Ф. сказал: Там скорее всего блок не кривой, а просто в нем где-то есть микротрещина. Вот что-б "скорее всего" не было и существует диагностика.А то это пальцем в небо. Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. Основной задачей технического диагностирования является обеспечение безопасности, функциональной надёжности и эффективности работы технического объекта, а также сокращение затрат на его техническое обслуживание и уменьшение потерь от простоев в результате отказов и преждевременных выводов в ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 733 Опубликовано Среда в 19:19 У нас в Тихвине нет таких сервисов, которые будут заниматься опрессовкой блока УМЗ. На конторской машине бы просто поменяли двигатель, а тут частник говорит меняйте прокладку, они и меняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 825 Опубликовано Среда в 19:20 Ну обнаружил я, что блок кривой и что дальше? Снимать двигатель в сервисе, разбирать его, везти блок в СПБ, потом собирать. Дорого хлопотно и не факт, что поможет, либо наш чудо мастер соберет двигатель с косяками. Тогда уж надежнее купить новый чугунный блок и поршневую новую, ГБЦ новую и собрать новый УМЗ по сути только с моим коленвалом, шатунами поддоном и коллекторами)) Опять все упирается в поиск качественных запчастей и грамотного моториста. Естественно, если бы мне , где то предложили за 200 тыс собрать двигатель из их запчастей с гарантией на 50000 км, то я бы согласился. Но мне кажется проще найти мастера по капиталке дизеля Камминз, чем УМЗ из за качества запчастей. По непонятной мне причине новые УМЗ 409 Про продает в Воронеже Петрович за 250 тыс руб, а мой УМЗ 421647 Балткам продает за 400 тыс руб и не факт, что он качественный. Проще за 10000 руб раз в 30-50 тыс км менять прокладку и добить этот УМЗ до полной кончины.. Оптимально, это сдать эту Газель за 1200 тыс и купить новую с чугунным Эвотеком и пропановым ГБО за 2500. Осталось найти 1300 тыс руб )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 569 Опубликовано Среда в 19:47 5 минут назад, Алексей Ф. сказал: Ну обнаружил я, что блок кривой и что дальше? Сейчас научу.Хоть меня и тапками закидают.Берёшь поверочную линейку(на худой конец(очень худой)стекло) Берёшь в художественном магазине тюбик краски"Краплак красный".Наносишь краску на линейку(стекло) тонким слоем раскатываешь поролоновым валиком,Протираешь по поверхности блока,смотришь криволинейность.Там где бугры краска покажет.Берёшь старый,ржавый, лысый напильник и затачиваешь из него шабер.Шабришь(без фанатизма ) поверхность блока, на себя срезая бугорки в трёх направлениях (как мерсовская звезда).Срезал краску,протираешь по новой,смотришь ,сколько и где нужно ещё подрезать.В идеале,пятнышек и ямок на кв/см должно быть поровну (ну хотя-бы десяток). Вот это будет очень хорошая ровная поверхность.Фрезерные станки, если за ними не следят, могут давать просадку на столе.На ГБЦ получится"пузо" Или голову по каким-то причинам поворачивали,а разгильдяй переустановил на глазок,то в ГБЦ может быть провал"лодочка" Подведём итог.Самая дешёвая поверочная линейка,ну пускай 6 косарей,краска рублей 200.Шабер ни чего не стоит.Потратил время и приобрёл опыт.По слесарной операции"шабрение"можно в инете почитать. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 733 Опубликовано Среда в 19:50 1, 3 ляма сейчас найти проще, чем эту продать за 1,2. Они никому не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 687 Опубликовано Среда в 19:54 32 минуты назад, Олег Ф. сказал: У нас в Тихвине нет таких сервисов, которые будут заниматься опрессовкой блока УМЗ. На конторской машине бы просто поменяли двигатель, а тут частник говорит меняйте прокладку, они и меняют. В Тихвине.. Я не знаю что делать , если что-то случится в Питере , а ты говоришь в Тихвине))) Мои мастера мотористы как разбежались по здоровью и возрасту , так и не знаешь теперь к кому идти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 825 Опубликовано Среда в 20:03 12 минут назад, Татарин сказал: Там где бугры краска покажет.Берёшь старый,ржавый, лысый напильник и затачиваешь из него шабер.Шабришь(без фанатизма ) поверхность блока, на себя срезая бугорки в Коллега из Перми тер так блок наждачным кругом и был доволен результатом вроде, но в итоге все равно купил новый чугунный блок в Нижнем и собрал себе на нем сам двигатель, благо руки не из задницы. Надо в Череповец позвонить парням которые КПП разные прилаживают к Газелям, может у них и моторист есть. А так я бы и за 1000-1500 км отогнал авто к хорошему мастеру мотористу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 722 Опубликовано Среда в 20:14 (изменено) @Татарин Что бы открутить нормально шпильки из блока на умз их ещё надо греть хорошо. Иначе все резьбы на шпильках останутся. Изменено Среда в 20:14 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 733 Опубликовано Среда в 20:15 Чинят они всё, они давно Газелями занимаются, но насчет моториста надо уточнять. Запчасти они обычно сами закупают, может и блок знают где взять не паленый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 104 Опубликовано Четверг в 10:42 Чугунные блоки тоже не панацея. Делают их китайцы, и по ним тоже масса проблем. Хрен редьки не слаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 825 Опубликовано Четверг в 12:22 Прям так все блоки китайские? Проверить на плоскость и опрессовать перед установкой. Получил вчера комплект прокладок на двигатель. Толстый и мягкий паронит, заказал ещё два комплекта про запас. https://www.ozon.ru/product/komplekt-prokladok-dlya-dvigatelya-dlya-a-m-s-dv-mz-4216-k-t-12-sht-paronit-pmb-0-6-0-8-pr-2396308561/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 104 Опубликовано Четверг в 13:19 53 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Прям так все блоки китайские? Проверить на плоскость и опрессовать перед установкой. Получил вчера комплект прокладок на двигатель. Толстый и мягкий паронит, заказал ещё два комплекта про запас. https://www.ozon.ru/product/komplekt-prokladok-dlya-dvigatelya-dlya-a-m-s-dv-mz-4216-k-t-12-sht-paronit-pmb-0-6-0-8-pr-2396308561/ Чугун все китайские. Маслом наружу текут из микротрещин. Вот расчеши слега совсем щеткой, и обильно смажь графиткой. И забудешь о течах на 50 тык, а то и больше. Либо не чеши, но тогда хорошечно обработай спреем для прокладок ГБЦ саму прокладку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 230 Опубликовано Четверг в 15:08 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: Прям так все блоки китайские? Проверить на плоскость и опрессовать перед установкой. Получил вчера комплект прокладок на двигатель. Толстый и мягкий паронит, заказал ещё два комплекта про запас. https://www.ozon.ru/product/komplekt-prokladok-dlya-dvigatelya-dlya-a-m-s-dv-mz-4216-k-t-12-sht-paronit-pmb-0-6-0-8-pr-2396308561/ На Озоне начали продавать китайские блоки чугунные. За 120 видел. Где я покупал в Ульяновске блок УМЗ, за 89 тыс. сейчас продают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 722 Опубликовано Четверг в 15:42 4 часа назад, Alex Himki сказал: Делают их китайцы, и по ним тоже масса проблем. Обратно тебя понесло. Блоки льёт нижегородский литейный завод. Включая для змз и ямз. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 104 Опубликовано вчера в 03:25 11 часов назад, газель2005 сказал: Обратно тебя понесло. Блоки льёт нижегородский литейный завод. Включая для змз и ямз. Блажен, кто верует. А помнишь старую народную мудрость? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 039 Опубликовано 22 часа назад Это на ярославском заводе , брак лежит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 141 Опубликовано 8 часов назад В 24.12.2025 в 22:50, Олег Ф. сказал: 1, 3 ляма сейчас найти проще, чем эту продать за 1,2. Они никому не нужны. Да ладно, свежую возьмут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 733 Опубликовано 7 часов назад Не такая уж свежая, 4 года, и 200 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 104 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Олег Ф. сказал: Не такая уж свежая, 4 года, и 200 тысяч За лям точно уйдет. Она же ухоженная, а не ведро какое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 733 Опубликовано 4 часа назад За лям должна, но жалковато будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 104 Опубликовано 4 часа назад Только что, Олег Ф. сказал: За лям должна, но жалковато будет. Пробовать тогда по весне. И в трым-дым оценить сколько дадут. Бывает изредка, что есть смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 825 Опубликовано 4 часа назад Написал через ВК в Череповецкий сервис крутой, который свапы делает КПП и двигателя, спросил про замену блока. Ответили - МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ! Звоните, если надо, пообщаемся. Немного посмотрел их посты в телеге, они там КПП разные прикручивают, меняют ЗМЗ на Камминз. Разобрали Эвотек, блок загильзовали и плоскость проточили. Впечатляет уровень сервиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 733 Опубликовано 4 часа назад Они еще и гарантию дают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 825 Опубликовано 3 часа назад 22 минуты назад, Олег Ф. сказал: За лям должна, но жалковато будет. Что то отзывы о новых Газелях не очень в сети последние два года. Шкворня болтаются, как у меня, КПП летят на 30000 км. У меня хоть КПП живая, редуктор родной ещё, кардан турецкий не трогали. Из серьезных поломок, это два наконечника рулевых на поперечной тяге, шкворня люфтят, два раза сальник хвостовика редуктора менял, цилиндрик один задний тормозной потек, помпа и муфта вентилятора новые, стартер новый. Ну и ГБЦ новая , четыре раза прокладку ГБЦ меняли, второй раз вместе с ГБЦ на 112000 км. Родная ГБЦ скорей всего сдохла бы из за метана к 150 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты