Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Андрей152

Стоит электро, по щитку приборов на миллиметр выше 80

Снег на стекле таят, в статике

Стоит электро, по щитку приборов на миллиметр выше 80термостат электон на 87

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
В 12.12.2023 в 09:35, VALERA58REGION сказал:

@Алексей Ф. Держи вкурсе как станет китайский насос вместо Белорусского.

Встал без проблем, прикрутили в сервисе за час и 1700 руб, но как то шумно он работает, как будто подшипник гремит.

Стонать на парковке вроде меньше стал ГУР, усилие на руле не понять на снегу. Посмотрим как на морозе будет работать, если доживет до мороза))

Хоть ZF оригинал покупай за 12000 руб.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Трудно ожидать ресурса от насоса стоимостью 3500 руб, если оригинал Бош стоит в Балткаме 12300 руб)) Правда на Озоне продают типа Бош за 9500.

https://www.baltkam.ru/search/Bosch/А21R233407008#deadline=90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче был ZF, потом стал BOSH, теперь оригинал это Evamo артикул А21R23.3407008 

Шкив крепится тремя болтами к валу.

 

1.Kt0QFra4hjQmoQQ5SGpWzBe0hDKutwQiJrqENq

 

1.KDEsd7a4hNgawAbVcAtUICvVht6S1gbOGtuG2p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Не к валу, а к ступице, поди. Ступица напрессована

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
31 минуту назад, Allegator сказал:

Не к валу, а к ступице, поди. Ступица напрессована

Да к ступице, видимо унификация какая то, ступица похожа на ступицу насоса Камминз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 02.01.2024 в 08:09, Алексей Ф. сказал:

Масло подозрительно мало убавилось за последнее время, аж потемнело на щупе. Пол уровня ушло за последние примерно 4000 км, не помню, когда доливал. Обычно после 5000 км Лукойл у меня сильнее начинает угорать.

Вчера залил свежее масло после 9000 км пробега, эмульсии вроде нет на щупе, тосол примерно держит уровень.

Залил 4 литра Лукойл Генесис Универсал 5W30, летом куплено по акции на Озоне и литр добавил обычного Люкса 5w40.

k-A78M5ilWU.jpg?size=1280x719&quality=95

 

А консистенция масла не изменилась?

Я тоже заметил ,что в последнее время масло меньше уходить стало в двиге..разглядывал я масло на щупе но так ничего подозрительного не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, aldar сказал:

Я тоже заметил ,что в последнее время масло меньше уходить стало в двиге..разглядывал я

Тоже хочу на ЛУК перевести дочкин Форд  старый древний. Ездили на Маннол доливали литр на 8-10 тысяч пробега, как то она поехала на замену масла , а масло забыла дома???!!! и ей залили шелл в сервисе. Не доливали ни грамульки до следующей замены. Залили Маннол и опять литра ушла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Вот эта идея мне в голову не пришла..я доливал масло газпром..а изначально было кикс...за месяц долил 1,5 литра..сезон был насыщенный..в сервисе запросили 2,5тыс за замену масла в двиге..решил доездить на старом..

Может газпром меньше угорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прокатился в деревню вечером, 120 км круг. Вроде не гремит новый насос, там больше ГРМ или, что то стучит в движке на горячую, все остальное заглушает. На шестерню ГРМ не похоже, более звонкий стук.

На выгрузке поползал под движком, вроде не сопливят штуцера на насосе. Немного ослабил ремень ГУР, вспомнил, что в отзывах о китайских насосах какой то мужик советовал сильно не тянуть ремень на китайский насос, мол там подшипники слабые)).

Может сильно ослабил, по двору на парковку ехал, так стонет ГУР, как обычно при повороте руля. Наверное это фирменный звук Борисовского ГУР. 

Завтра -12С с утра, протестирую насос, сегодня при -7С утром родной насос гудел и гремел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В 11.40 было -10С на улице, новый насос не выл и не гремел после пуска двигателя, так немного шелестел. Знал бы, что ZF подходит, как родной, поменял бы в первую же весну  родной насос на оригинал от ZF, или как он там теперь называется.

На месте крутишь руль, немножко стонет ГУР и при езде по дворам то же, усилие вроде то самое осталось на руле. Видимо это все особенность белорусского ГУРа.

Если не крякнет насос, то попробую чуть подтянуть ремень, он у меня ещё заводской стоит.

Пробег 107000 км.

 

Родной чудо насос))

Wma5EWrWOK8.jpg?size=1280x719&quality=95

kFaQkoNgt10.jpg?size=1280x719&quality=95

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 02.01.2024 в 14:26, Алексей Ф. сказал:

Это дроссель чудит?

концевик сцепления,наверно

 

В 02.01.2024 в 14:26, Алексей Ф. сказал:

При наличии двигателя который держит в мороз хотя бы ТОЖ 85С

Вы штатный утеплитель верните на место . Метановый ДВС вместо мощности и момента всю энергию превращает в тепло. Нужно не отдавать его атмосфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 минут назад, L2140 сказал:

Нужно не отдавать его атмосфере.

Законопачено все было картонкой толстой в морозы, вчера снял при -3С, а  то греться стала до 90С на трассе.

Откуда то спереди справа выдавило в морозы масло из двигателя, то ли из под передней крышки, то ли из под поддона.

Небольшой потек по поддону около 5см в длину, вытер вчера. Видать все же прихватило немного сапун  при езде без картонки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Откуда то спереди справа выдавило в морозы масло из двигателя

там же клапан и шланг маслорадиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, L2140 сказал:

там же клапан и шланг маслорадиатора

Больше года назад все удалено и заглушено, похоже по стыку крышки и поддона немного выдавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сегодня со закомым разговаривал у которогоЭвотек крякнул, говрит до ремонта и после две разных машины. Сейчас хоть ехать стала нормально, а рань ше хоть плач, выходи и подталкивай. Как там и что на заводе собирают непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, Vovchikk сказал:

Как там и что на заводе собирают непонятно.

дак он забыл как заводской мотор ощущается. Он же на изношенном долго ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

В 11.40 было -10С на улице, новый насос не выл и не гремел после пуска двигателя, так немного шелестел. Знал бы, что ZF подходит, как родной, поменял бы в первую же весну  родной насос на оригинал от ZF, или как он там теперь называется.

На месте крутишь руль, немножко стонет ГУР и при езде по дворам то же, усилие вроде то самое осталось на руле. Видимо это все особенность белорусского ГУРа.

Если не крякнет насос, то попробую чуть подтянуть ремень, он у меня ещё заводской стоит.

Пробег 107000 км.

 

Родной чудо насос))

Wma5EWrWOK8.jpg?size=1280x719&quality=95

kFaQkoNgt10.jpg?size=1280x719&quality=95

Я пока терплю белорусский, ещё есть новый в запасе, черт дёрнул купить ещё 2 года назад, когда тупил заводской, но поменяли по гарантии и пришлось оставить на запас. Ну сильно не напрягает он меня, но в мороз даже не большой,масло пенится и выдавливает через крышку бачка гур. И воет. А так со своей работой справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VALERA58REGION ,бачек и у меня потел, но больше всего доставал вой зимой после пуска. При -25 на прошлой неделе выл с утра по 20 минут. Но самое интересное, что не сломался за 107 тыс км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Сегодня Газель добавила седых волос. до дома 180 км, на заправке отъехал от колонки, пошел в магаз, пришёл сел, ключ на старт а в ответ тишина и темнота... лан ) почти сразу понял что большой пред у аккума "рассохся". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, L2140 сказал:

дак он забыл как заводской мотор ощущается. Он же на изношенном долго ездил.

На каком изношенном? У него буквально за месяц полтора всё произошло, от начала жора масла, до конца двигателя. Да и никогда она не ехала. Где я на пятой, он на третьей пердячим паром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня УМЗ нормально едет, особенно на бензине)) Да и предыдущий то же хорошо пер. С камминз Евро 3 конечно не сравнить, а вот Некст брал на тест драйв с Камминз Евро 4 в 2013 году, так тот ещё овощ был с ЕГР на 80-90 км/час и жрал 14 литров соляры пустой. Правда там то же будка была 4,2х1.8х2 метра без обтекателя. Передумал тогда покупать такой Некст с обычным тентом за 750 тыс руб . Хотя писали потом, что прошивка и отключение ЕГР его лечит.

Купил в итоге тогда годовалый Бизнес 4,2 с УМЗ и самодельным ГБО метановым за 480 тыс и не пожалел. УМЗ прослужил 500 тыс км до продажи без капремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 часов назад, Vovchikk сказал:

На каком изношенном? У него буквально за месяц полтора всё произошло, от начала жора масла, до конца двигателя. Да и никогда она не ехала. Где я на пятой, он на третьей пердячим паром.

 

Хронология такая: 

1. К пробегу 60-90 у двигателя произошло существенное (для специалиста и диагностического оборудования) падение компрессии из-за износа сёдел

2. К 130 ткм падение стало заметным и для владельца из-за прогрессирования с мгновенных до постоянных пропусков

3. Произведена регулировка привода ,хотя регулировать уже нечего и некуда.

4. 170 ткм Произошёл отказ ГРМ с повреждением соседних деталей. 

 

Т.е. из-за некачественного ТО половину пробега двигатель эксплуатировался в состоянии, требовавшим текущего ремонта. Это не было сделано, и ремонт пришлось делать капитальный. Всё по книге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Честно говоря, всегда после замены ГБЦ из за просадки седел на метане, кажется, что двигатель мощнее стал, чем новый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@L2140 Я тебе ещё раз говорю, что она у него с завода не ехала, покупал он в салоне её. Ты что экстрасекс, что утверждаешь про просадку сёдел на 60т.км. К 130 тысячам, просто зажало какой то клапан ибо гидрик кончился, а это максимум 2 мм, а то и 1,5. Поверь, я на УМЗ ездил с просадкой 4-5 мм ( точно не скажу, но болты уже некуда было крутить, в коромысла упирались), потом менял ГБЦ и абсолютно ничего не менялось в поведении двигателя, пёр он очень хорошо. Где камень на пятой, УМЗ легко на четвёртой заходил, а при хорошем попутном ветре и на пятой бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...