Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

И из за чего он может выйти из строя?

От ресурса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hey17...

Не примите за глупость, я человек новый в этом деле, поэтому и интересуюсь. А за что он отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Не примите за глупость, я человек новый в этом деле, поэтому и интересуюсь. А за что он отвечает?

Есть датчики типа холла, а есть контактные , они с дорожками которые изнашиваются.

Не примите за глупость, я человек новый в этом деле, поэтому и интересуюсь. А за что он отвечает?

У тебя книга есть по штаеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hey17...

Нет, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Мащина 2002 года газ 2705 штаер пробег 200000км. несколько лет на дольняк ездил глохла проводки датчика рейки подергаеш снова поехала а сегодня ехал 70км в час потом скорость выключил и заглохла. включаю зажигание реле сразу щелкает и все насос не гудит. и не заводится комп пишет ошибка 186 не работает электромагнит и ошибка не збрасывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

а еще проводки оголенные на электромагните те коротенькие однажды задел их отверткой наверно замкнул предохранитель сгорел под капотом но поменял и дальше поехал а щас вообще даже при включенном зажигании рейку отверткой двигаю никакой реакции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hey17...

Где эта рейка находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

а еще проводки оголенные на электромагните те коротенькие однажды задел их отверткой наверно замкнул предохранитель сгорел под капотом но поменял и дальше поехал а щас вообще даже при включенном зажигании рейку отверткой двигаю никакой реакции

Залей их силиконом или термоклеем, в общем изолируй 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Док72

это бало уже года четыре так еду в отпуск могу проехать 700-1000 км потом раз заглохла и два часа шевелю проводки на соединении датчика положения тот что с резинкой оранжевой. потом опять нормально и так регулярно а сегодня так же заглохла но уже не заводиться совсем


рейка находится под клапанной крышкой она двигается электромагнитом и регулирует впрыск топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

мне вот интересно че мне смотреть датчик или электромагнит почему рейка не двигается и когда отверткой двигаеш не заводится хотя должна ведь 


проводки оголились прям до самого квадратика откуда они выходят там придется еще повозиться читал про это что квадратик этот спиливать надо до нормальной изоляции и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hey17...

Так если я поменяю датчик рейки, у меня уйдет проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

мне интересна последовательность что предпринять чтоб выяснить причину поломки. почему не гудит насос он сломался или электромагнит его выключает потому что не работает или датчик если накрылся может тогда не работать электромагнит. комп выдает ошибку 186 не работает электромагнит. и раньше такое было но проводки подергаешь ошибку скинеш и опять завелась и поехала значит щас конкретно или обрыв где то или сломалось вот что непонятно. на севере живу никто не поможет придется самому допетривать нет нормальных спецов. 


возможно уйдет смотря какая проблема в большинстве случаев да. у меня с 2002 года все работает но наверно пришел кирдык приборам. машина работала в любой мороз всегда безотказно


на машине менял только ремень грм генератор и насос гура а так все родное может тогда делали все получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

конечно найду теплый гараж и поменяю датчик у нас - 30 опять уже холодно. с чего то надо начинать. кстати его возможно поменять не снимая всасывающий колектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

конечно найду теплый гараж и поменяю датчик у нас - 30 опять уже холодно. с чего то надо начинать. кстати его возможно поменять не снимая всасывающий колектор?

Можно но очень неудобно (один раз так делал). Лучше коллектор снять. И не забудь рейку откалибровать после его замены. 200 тыщ без замены этого датчика - отличный показатель. У меня 150 прошел и усе. Скорее всего это точно он - дорожки износились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Можно но очень неудобно (один раз так делал). Лучше коллектор снять. И не забудь рейку откалибровать после его замены. 200 тыщ без замены этого датчика - отличный показатель. У меня 150 прошел и усе. Скорее всего это точно он - дорожки износились.

понятно что места там мало не подлесть а если крышку клапанов снять там можно подлесть, надо попробовать представляешь как наверно открутить болты проблемно когда машине столько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

200 тыщ без замены этого датчика - отличный показатель

Маловато для показателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так если я поменяю датчик рейки, у меня уйдет проблема?

возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

понятно что места там мало не подлесть а если крышку клапанов снять там можно подлесть, надо попробовать представляешь как наверно открутить болты проблемно когда машине столько лет

у меня есть знакомые которые покупали год назад газель со штаером устали датчики менять так и продали не смогли терпеть больше это безобразие. ну не знаю может и не показатель но по годам то уже наверно пора а сколько на холостых работал движок 9 месяцев зимы из них 3 месяца -40 может все таки износился. короче найду теплый гараж разберу все посмотрю потом подробно отпишусь че и как. пока пешком походим зима только началась у нас весь ноябрь уже -30 стоит мороз уже надоела холодрыга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

когда отверткой двигаеш не заводится хотя должна ведь 

может нечего поджечь чтоб завелась

у нас

у вас - это где?

представляешь как наверно открутить болты проблемно когда машине столько лет

они там на герметике,так что отвернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

у меня есть знакомые которые покупали год назад газель со штаером устали датчики менять так и продали не смогли терпеть больше это безобразие. ну не знаю может и не показатель но по годам то уже наверно пора а сколько на холостых работал движок 9 месяцев зимы из них 3 месяца -40 может все таки износился. короче найду теплый гараж разберу все посмотрю потом подробно отпишусь че и как. пока пешком походим зима только началась у нас весь ноябрь уже -30 стоит мороз уже надоела холодрыга

может быть. насос молчит начну с него кстати насос бош тоже ни разу не менял за последние 5 лет один раз помыл его . как то снимал его машина вот так глохла дергалась думал насос накрылся снял поставил от волги бензиновой просто валялся новый так его хватило на 3 месяца крякнул. я достал этот старый поставил и вот езжу может насос? почему тогда комп пишет что не исправен электромагнит 186. насос если накрывается наверно не должно такую ошибку выдавать. пишет высокое положение рейки и неисправен электромагнит. раньше комп перезагружаешь ошибку сбросил и поехал а щас ошибка не сбрасывается

у меня есть знакомые которые покупали год назад газель со штаером устали датчики менять так и продали не смогли терпеть больше это безобразие. ну не знаю может и не показатель но по годам то уже наверно пора а сколько на холостых работал движок 9 месяцев зимы из них 3 месяца -40 может все таки износился. короче найду теплый гараж разберу все посмотрю потом подробно отпишусь че и как. пока пешком походим зима только началась у нас весь ноябрь уже -30 стоит мороз уже надоела холодрыга

у нас это в ХМАО конечно на ямале еще холодней наверно это рядом

может нечего поджечь чтоб завелась

у вас - это где?

они там на герметике,так что отвернуться

у нас это в ХМАО конечно на ямале еще холодней наверно это рядом

соляры полный бак

так скажите если датчик ПР умирает как это проявляется те без него не заводится такое возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

соляры полный бак

понятно что полный бак,а к форсункам её толкнуть никак

 

так скажите если датчик ПР умирает как это проявляется 

по разному,но обычно тяга теряется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Так если я поменяю датчик рейки, у меня уйдет проблема?

твоя проблема в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hey17...

А в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

 Релюшки .

Одна на насос.Вторая общая.И посмотри лучше правый предохранитель -ВД контакты облей.

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

доброе утро я вот проснулся и думаю может все намного ролще, включаю зажигание насос молчит может насос накрылся а я тут думаю чего то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...