Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxa333

Замена блока в Нижнем Новгороде

Рекомендуемые сообщения

toxa333

дорого капец.Чтож он год назад не забулькал((

Ребят,может есть у кого моторист спб и рядом города толковый,блок поменять.А то с такими ценами на перевозки новый мотор буду 200 лет отбивать.

Изменено пользователем toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxa333

сейчас позвонил еще одному дилеру на бухарестскую,azgaz,он сказал что да,есть,370 000 и 40 переставить.Яговорю что это?золото?

говотрит что там где 260000 там вас обманут и поставят мостат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У нас тут один колбасник звонил на завод в Нижний хотел Камня прикупить про запас, сказали лям триста, вот это цена, а то какие-то 370. Может конечно и свистит, но до всей лабуды в педалях вроде 500 стоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Vovchikk Спасибо за поддержку,отлегло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, toxa333 сказал:

сейчас позвонил еще одному дилеру на бухарестскую,azgaz,он сказал что да,есть,370 000 и 40 переставить.Яговорю что это?золото?

говотрит что там где 260000 там вас обманут и поставят мостат

 

Я так думаю дешевле обойдется купить блок бу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Bankir я тоже так думаю.Но одно дело пердеть по городу на минималках,другое дело гонять 8000 на плечо.Мне кажется что у нас в стране все рукажопые,сделают блок и гденибудь в Ачинске он запукает...А там с грузом все дороже будет..Утюг молчит,ищу через парней слесарей ..У тебя нет?

@Bankir Еще вопрос,под блок бу как подобрать поршня?хотя моторист думаю промериет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 минуты назад, toxa333 сказал:

@Bankir я тоже так думаю.Но одно дело пердеть по городу на минималках,другое дело гонять 8000 на плечо.Мне кажется что у нас в стране все рукажопые,сделают блок и гденибудь в Ачинске он запукает...А там с грузом все дороже будет..Утюг молчит,ищу через парней слесарей ..У тебя нет?

@Bankir Еще вопрос,под блок бу как подобрать поршня?хотя моторист думаю промериет

Утюг в отпуске до августа. Купи двс бу в рабочем состоянии. Найти такой не составит проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Игорь85 Эт я тоже понимаю.Но как двиг перед покупкой проверить?!Да и это кот в мешках,мне не нужны траблы с грузаками и перегрузами на трассе.Придется раскошеливаться.Людям перестал верить,хорошее и самому нужно, а всякое что выбросить рука не поднимается впаривают бедолагам лохам .У меня в первых постах такая же строчка была,что новый поставлю,а этот продам под восстановление пацанам.Просто на меня липнет всякая фигня обычно,как на магнит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

@toxa333 да новый не известно какого качества купишь. Бу надо искать только такой что можно завести и проехать на нем. Такие варианты есть. Можно найти приличный вариант. Да и выйдет в два раза дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Вот по этому я и взял блок новый .И потом потихонечку собрал движок под себя .Нет доверия не кому .у всех выгода .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Ну вот и первые грабли...

Мотора с гидрокомпенсаторами,а именно 4216.1000402-80 нету в спб...

Все те,кого я перечислил выше,сдулись. Только под заказ из нижнего 5 дней.

И все они твердят одно и тоже,что мотор там единственный,и он в резерве,если чел откажется,то тебе продадим. фигня какая то.

 

Без гидриков есть и полно,в наличии в спб. Цена одинакова. Ждать блин больше не могу,взять чтоли без гидриков?Или может блок новый воткнуть?

Изменено пользователем toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, toxa333 сказал:

4216.1000402-80

это евро три

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@L2140 не может быть. Это евро 4 с гидриками. На сайте завода умз есть расшифровка 

@L2140 

https://umz-gaz.ru/catalog/autoengine-gaz/42164-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, toxa333 сказал:

не может быть. Это евро 4 с гидриками. На сайте завода умз есть расшифровка 

4216 - евро три

22 минуты назад, toxa333 сказал:

4216.1000402-80

 

это один момент.

Второй момент: "-80" ли нужен,обязателен? Есть и другие варианты евро 4 с поликлином и компенсаторами .Например с датчиком и без датчика фаз, с отбором воды из ГБЦ на доп отопитель и без.

Это я к тому что к цифрам нужно быть внимательным. А то выясниться , что ищется то, что не нужно или то, что не существует. Или игнорируется то что есть в наличии по хорошей цене

например 42164.1000402-24 стоит на 20 тысяч дешевле у дистрибьютора в нижнике чем "-80" по причине невостребованности т.к. предназначен для несуществующих автомобилей. 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333
18 минут назад, L2140 сказал:

 42164.1000402-24 стоит на 20 тысяч

Любопытно...что то я его и не заприметил там.

А мой микас 12.3 не сойдёт с ума? Как это чисто технически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, toxa333 сказал:

А мой микас 12.3 не сойдёт с ума? Как это чисто технически?

я не знаю куда конкретно подбираем мотор, кроме "е4 с компенс"

может без датчика фаз - это и есть родной мотор, а не искомый -80. Или есть,хочется поставить кондей, или реф. Тогда  опять же разумно покупать сразу такую комплектацию.

По последней известной мне ремонтной моде. Управление двигателями 42164 для исключения имеющихся и вероятных проблем с датчиком фаз (ошибка, провалы) перепрограммировалось заводской (штатной) прошивкой на работу без ДФ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 если есть возможность отправь человеку движок.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@aleks2 все ребят,оплатил задаток в 30000 в педалях машин. 248000 итоговая стоимость за "редкий" 42164-80

В пятницу привезут

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помню купил себе в 2000 году новый  ЗМЗ 402  за 700 баксов на свою трехлетнюю Газель. Через 10-15 тыс км пробега продал с горя авто и купил новую Газель с ЗМЗ 4063 за 105 000 руб))

Новый двигатель "жрал" литрами масло и имел продольный люфт коленвала! Обороты падали при выжиме сцепления((

Ума не хватило откапиталить родной двигатель, благо там можно было гильзы в сборе с поршнями новые поставить +новую ГБЦ  прикрутить. Наверное даже коленвал не надо было шлифовать. Ну и шестерню распеда новую. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Алексей Ф. Алексей,я понимаю конечно все это. Но работа на 4000 в одну сторону. В том году гонял СПб Пермь. Теперь Спб Омск с заездом в Члб и Тюмень. Дорожку прописали. Как бы там кроить не хочется,думаю что аукнулось бы. . Но большая Надежда на новый Двиг... Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 18.07.2022 в 21:26, toxa333 сказал:

Но большая Надежда на новый Двиг... Посмотрим

250к. За умз. Ну вы, блин, даёте... Ты же в Питере, дружище, неужели бэушных блоков нет? Ну до Мск съездил бы - там есть несколько контор, продающих расточенные и проверенные шорт (с поршнями) с гарантией, сами же и меняют. Как проверить? В контору на опрессовку и замер перед покупкой. Капиталенные прямыми руками умз ходят лучше новых, поверь мне. Никто тебе на новый мотор никакие гарантии выполнять не будет, если что, а повезёт или нет - те же 50/50 - и здесь мне можешь поверить. Впрочем, хозяин, как говорится, барин. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Потёмкин мне кажется в СПБ нет нормальных контор по УМЗ, все Кулибины по Газелям живут почему то в Курске/Воронеже или на Урале!

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

@Алексей Ф., в Курске никаких особенно замороченных на УМЗ нет, есть повнимательнее / поопытнее и распи#дяи также присутствуют. В Воронеже дороже в плане работы, а по запчастям дешевле и разборки хорошие есть. Да и новые двигателя весь ЦФО у Петровича покупает. На Урале - да, там прям оч толковые ребята есть, любящие и знающие своё дело, ну ты знаешь - здесь на форуме присутствуют.

Изменено пользователем Потёмкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Поставили короч мне новый двигатель.В итоге сам движок через педали 248000,установка 17 со слесаркой,масла и атифриз и шланги и по мелочи 8000

Свой вчера вывесил на авито за 30 ,сегодня уже отправил в ЧЛБ.

Вчера 300 км по ночному КАДу проехал с ровной скоростью 60 на четвертой,думаю что дальше то?!Работа стоит,возить ничего не могу-обкатка.По городу принципиально не хочу кататься до 3000 км,хочу сразу трассовый пробег ему с обкаткой.Как деньгу то зарабатывать?

Езжу естественно на бензе 92,газ пока отключил.Расход с мои парусником 6 метров-16 при полном штиле и без пробок при 60 км\ч...

Сколько его еще надо обкатывать?Ни где нету этой информации,ни на заводском сайте,ни в книжке с мотором.Когда ГБЦ тянуть?!Масло из мотора слил заводское,ЛУК ЛЮКС 10\40 залил,его через 3000 км планирую слить,гбц протянуть,гидрики отрегулировать.Вроде все.

Ну а так как работа не ждет,а 3000 км по области буду накатывать месяц,решил взять груз на кг 500,и до Перми.Потихоньку,по ночам,все же быстрее будет и движок в родном режиме заработает.Что скажите,мужики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не раз покупал новую Газель в Нижнем и гнал домой за 1000 км на обычной скорости 80-90 км/ час. Никакого криминала не вылезло ни разу

В декабре новую купил с заводским ГБО и всю дорогу до дома 1100 км ехал на газе 80-85км/час. Все штатно работало.

Примерно на 2500 протянули ГБЦ, поменяли масло и сам гидрики отрегулировал.

На 12000 км опять масло поменял, на 16000 гидрики отрегулировал сам ещё раз. Впуск на полтора оборота закрутил, выпуск на один , я на метане.

@toxa333 где двигатель меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...