Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxa333

Замена блока в Нижнем Новгороде

Рекомендуемые сообщения

toxa333

@Олег Ф. В чем то ты прав. Разве только в том,что на камне чувствуешь себя человеком в машине. 

Но ведь мы на коммерческой технике ездим. Бизнес. Экономия. Экономия должна быть экономной. 

Вот для меня лично все эти каменсы для бизнеса-отстой. Тем более сейчас с непонятками в стране. Соляра растет,расценки падают,запчасти растут.

На умз тоже растут,но не прапорционально каменсу.

Тем более на один новый камень можно купить 4 новых умз. А пробег до капиталки примерно одинаков у тех и тех.

А каждые 100 000 км для ком техники типа газельки,это,наминутку от двух лямов денег в год(если конечно машина беговая). 

А вот когда камень ляжет,начнешь бегать,от электрика до диагноста,от магазина до сто,и офигевать как тают заработанные деньги..а лучше б их на детей потратил.

Так что я точно в этом дурдоме под названием Россия поезжу пока в хвосте колонны и без обгонов,не посплю лишних часов в дороге и честенько переодеваясь в масленное барахло. ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
18 часов назад, toxa333 сказал:

Работает грубовато,но там и гидрики на полтора оборота накручены. Спущу до полоборота,и будет песня

Вообще никакой разницы на сколько они затянуты, клапана будут открываться ни позже ни раньше и на одно и то же расстояние. Вы сначала поймите принцип работы гидрика, а потом уже слушайте всяких казахов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Кстати по поводу гидриков на УМЗ-поменял уже 4 из восьми.Качество-хлам.Кручу на пол-оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Базилио така я же фигня. Пакетик в бардачке лежит с гидриками. Пробовал ина и змз кажись. Ина дольше всего ходят. На том движке выходили из строя 6 и 7 гидрик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
19 минут назад, toxa333 сказал:

@Базилио така я же фигня. Пакетик в бардачке лежит с гидриками. Пробовал ина и змз кажись. Ина дольше всего ходят. На том движке выходили из строя 6 и 7 гидрик 

А как ты понял, что они сломались, застучали на горячем движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Алексей Ф. Именно так. На холодном тишина. На оборотах по трассе начинает перестукивать,прогазовка не помогает.

Остановился и пошел под капот-грубо работает,слышно что под клапанной крышка проблема. 

 

Крышку снял тут же на гарячем и на ненажатые коромысла ключем продавливаешь,выгоняя  масло из гидрика. Потом резко отпускаешь и тут же шевелишь коромысло,если есть пару свободных шевелений- оно не работает на оборотах,зависает. От этого и есть перестуки.Нормальный рабочий гидрокомпенсатор выбирает слабину с первого раза. 

Это все тот казах,не знаю чего его хают,простые вещи объясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@toxa333  Как проверять правильно пишешь, а то что меньше затянутый лучше работает это бред. Какая разница как он выберет зазор, затянутый на пол оборота или полтора, просто у него останется меньше рабочего хода до зажатия клапана, но оставшихся полтора мм тебе по любому хватит минимум на 50тыс. пробега, а при нормально отрегулированном ГБО и на все 100,

Единственное, что на мой взгляд нужно сделать после регулировки, это прожать гидрик ключом как при проверке, чтобы клапан плотно сел на место.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Vovchikk объясни тогда,почему завод крутит гидрики на 1,5 оборота,а некоторые в том числе и я на 0,5 оборота.Почему нельзя просто закрутить до первого касания и на этом оставить? Ведь гидрик дальше сам работать будет. Почему умный гений на заводе придумал именно эти 1,5 оборота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
В 09.08.2022 в 21:25, toxa333 сказал:

@Олег Ф. В чем то ты прав. Разве только в том,что на камне чувствуешь себя человеком в машине. 

Но ведь мы на коммерческой технике ездим. Бизнес. Экономия. Экономия должна быть экономной. 

Вот для меня лично все эти каменсы для бизнеса-отстой. Тем более сейчас с непонятками в стране. Соляра растет,расценки падают,запчасти растут.

На умз тоже растут,но не прапорционально каменсу.

Тем более на один новый камень можно купить 4 новых умз. А пробег до капиталки примерно одинаков у тех и тех.

А каждые 100 000 км для ком техники типа газельки,это,наминутку от двух лямов денег в год(если конечно машина беговая). 

А вот когда камень ляжет,начнешь бегать,от электрика до диагноста,от магазина до сто,и офигевать как тают заработанные деньги..

 

Как бы все вроде так, но в жизни  поверь не так :unsure:..  у каждого своя правда!, эт понятно, нО суть тО одна!

Ком транспорт на межгороде должен быть в первую очередь не ломучий! так как зачастую грузы идут по графику расписанию, опоздал на пол часа штраффф, сам обосра-лся и плюс людей подвёл, возможно и клиента потерял.. далее тупо некоторые редко но метко  заказы дорогостоящие будут мимо, так как ты тихоход..

Далее грузы разные бывают, бывало что от ценности и ликвидности груза сон пропадал! 

Далее ездишь бывает по таким еменям что там никакя связь не берет.. от слова совсем.. и даже в центральной России..

Зимой в мороз на обочине колеса палить..

Ползти бригадиром, всё горы твои в гору всех садишь, а с горы разгоняешся что тебя не обогнать..

и так далее.. много ещё того что ком транспорт должен быть дизель..

 

Ну и по поводу экономии!, Ставка раньше считалась так, дизель пожрать незамерзайка, умножаешь на три! И делишь на километраж, получаешь рубль с км, эт минимальное вознаграждение чтоб ты был в прибыли! Если меньше то ты братэло занимаешься не тем (..

А если ты экономишь на запчастях  резине расходниках, питании, и топливе, то это выйдет боком.. оговорюсь экономить можно но не на кормилице и себе, разумеется все цена - качество! Чтоб не в урон себе здоровью и железу.. по Русски ,,Если хочешь за Три копейки в рай попасть, то у тебя болт получится,, .. всё это относится к межгороду!!!, если ты в сутки из за тихозода теряешь час два, а возможно и более (усталость) то если рейс как ты пишешь на восемь штук пробега то посчитай, разницу..

Далее посчитай на бензе масло на долив что ты докупаешь на как ты пишешь пятьсот штук пробега до капиталки.. плюс замена короче по пробегу.. далее простои! из за поломок и т.д.. 

Устал писать, много ещё чего! по межгороду давно уже все посчитано.. пережовано и выплюнуто..

Запчасти навесное, расходники  на камминз все в наличии, доставка в любую часть страны с Нино, мне приходят с утра позвонил вечером с автобуса забрал..

Сложного в камне ни чё нет топливная эт тот же инжектор на безе, насос рампа датчики форсы педаль, ну и как минимум должен быть комп для считывания и стирания ошибок, эт оч редко и по вине пилота..

 

Огорчить не кого нЕ хотел, чисто моя) правда (суть)  в буквы.. про то что если не можешь на дизеле заработать тО на бензе тем более не получится!.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, toxa333 сказал:

объясни тогда,почему завод крутит гидрики на 1,5 оборота,а некоторые в том числе и я на 0,5 оборота.Почему нельзя просто закрутить до первого касания и на этом оставить? Ведь гидрик дальше сам работать будет. Почему умный гений на заводе придумал именно эти 1,5 оборота?

На счёт завода, это надо у них спросить, но я думаю, потому что это середина. Почему до касания нельзя? Это гидрокомпенсатор, он компенсирует зазор в ту или иную сторону. А вдруг у тебя клапан или коромысло разбивать начнёт, появится зазор и стук и чем больше будет зазор, тем быстрее будет разбивать ( это на некачественных з/ч) а гидрик в этом случае уберёт зазор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Vovchikk согласен полностью. 

@B.V.A на счет ломучий неломучий- нет не ломучий. Совсем неломучий. А если ломучий,то становится моментально неломучий,без вреда рейсу.

9 часов назад, B.V.A сказал:

опоздал на пол часа штраффф, сам обосра-лся и плюс людей подвёл, возможно и клиента по

Никогда такого не было. В лепешку разбивался,но марку держал.И не за умз,а изза собственной лени

 

9 часов назад, B.V.A сказал:

Далее ездишь бывает по таким еменям что там никакя связь не берет.. от слова совсем.. и даже в центральной

Вот в том то и плюс зажигалки,что не боишься заезжать а эти емени,потомучто все что нужно для хода лежит в ящике или в близжайшем городке

 

9 часов назад, B.V.A сказал:

Ползти бригадиром

Это да,не спорю,плохо.

 

9 часов назад, B.V.A сказал:

Ну и по поводу экономии!, Ставка раньше считалась так, дизель пожрать незамерзайка, умножаешь на

Это так раньше считали. Я считаю 1 к 4. Мы все равно в выгоде больше,тут и считать нечего

 

9 часов назад, B.V.A сказал:

А если ты экономишь на запчастях  резине расходниках, питании, и топливе, то это выйдет боком..

Не экономлю. Веренее перестал. Понял потомучто

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@B.V.A 

9 часов назад, B.V.A сказал:

Далее посчитай на бензе масло на долив что ты докупаешь на как ты

Тут ерунда. Я в свой болевар всегда самый дешевый лукойл лью и не парюсь. А в камень? Сам посчитай. Объемы примерно одинаковые. Не верю что камню долив не нужен. 

 

9 часов назад, B.V.A сказал:

по межгороду давно уже все посчитано.. пережовано и выплюнуто..

Среднее по палате?

У каждого свой расчет

9 часов назад, B.V.A сказал:

Запчасти навесное, расходники  на камминз все в наличии, доставка в любую часть страны с Нино, мн

Я посмотрю как в Салехарде зимой побегаешь. А я к буханке подойду с бутылкой

 

10 часов назад, B.V.A сказал:

Сложного в камне ни чё нет топливная эт тот же инжектор на безе, насос рампа датчики форсы педаль, ну и как минимум должен быть комп для считывания и стирания ошибок, эт оч редко и по вине пилота..

Пердеть по городу или накрайняк по центральной части России 

 

10 часов назад, B.V.A сказал:

Огорчить не кого нЕ хотел, чисто моя) правда (суть)  в буквы.. про то что если не можешь на дизеле заработать тО на бензе тем более не получится!.

Я тоже. Без обид,чисто мое мнение :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@toxa333 Если камень начал жрать масло то эт говорит о то что мотору приходит писец.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@toxa333 Мне кажется,что умный гений на заводе делает 1.5 оборота,чтобы сневелировать гавенное изготовление этих самых гидриков.После того как обкатал,решил выставить на своем Эвотеке по старой памяти(как делал еще 4216) дежурные пол-оборота(там все было нормально).и вот тут на Эвотеке началось.Сразу пошел стучок на холодную(хороший такой!).через какое-то время все "устаканивалось".В дальнейшем выбраковка происходила по причине свободного хода(не большого,но хода) толкателя гидрокомпенсатора,что проявлялось в стуке отдельных клапанов на холодную,после стоянки.Вероятно эти дебилы не могут сделать качественно сопрягающие поверхности шарик и седло и масло просто уходит из гидрика после стоянки.Причем какие-то нормально держат,а какие-то нет.Когда покупал своего коня,стояло два рядом-так у дного клапана при заводке на холодном молотили так,что мама не горюй.Видно и 1,5 оборота не спасли дело.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня только форсунки газовые молотят так, что в кабину слышно даже на горячем движке летом на светофоре.

Переходишь на бензин и тишина, даже непривычно для УМЗ ))

Ездил я немного на Газели брата с Камминз евро 3, на трассе это сказка, не хватает шестой передачи))

В городе меньше понравилось, вибраций много, больше чем на УМЗ вылазит косяк КПП с большим разрывом между 2 и 3 передачами по передаточным числам.

На Нексте ездил неделю, там уже меньше вибраций в городе, но задушен двигатель,ЕГР и пара 4,3 , в итоге динамика разгона с 80 км час до 120 почти как на УМЗ, на бензине((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Алексей Ф. Красиво жить не запретишь.

Это я про некст и камень. Но после владения двух ивек,я очень очень очень боюсь дизеля,да еще и иностранного. На в том месяце(давно) форсунка стоила 21,турбина 29. На эту сумму расчитывал. Но доллар заколбасило,и турбина навернулась. Пошел с 30 в магаз,а она 39 стоит. Месяц прошел,она как лежала на прилавке,так и лежит.Почему подорожала? Скинул эти машинки,и опять родненькую газельку купил. Цельномет. Обрезал,растянул,спальник и поехал...

Бензин и еще раз бензин (пропан)

Дизеля для больших фирм или когда новый,и то,до определенного пробега,а потом скидывать. 

Короче,я за умз. И даже не змз.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@toxa333 ты знаешь толк в извращениях )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зато брат 400 тыс км проехал и в двигатель не лазил, даже клапана не регулировал.

После 300 тыс потихоньку сменил теплообменник, помпу, натяжной ролик. Ремонтировал генератор и стартер не раз, есть уже подменные.

С кузовом 6 метров я бы однозначно был за Камминз, просто я воздух в основном вожу, мне не нужен мощный двигатель.

В пробках СПБ тем более он не нужен и по пути в деревню по гравийке, там все равно редко можно ехать быстрее 70-80 км час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

В нороде говорят что (Ивеко гамно века)

 

@toxa333 , у тебя похоже ещё бэу были, стоявшие на коленях или почти..

Пару рас заглушил не остывший мотор и турбине пипец, ну и на топливной должен быть обязательно сепар.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Алексей Ф. УМЗ-это все от нашей горькой жизни,так как больше у нас и нет ничего и понятие тишины-это все относительно.Всегда рыдаю,когда прохожу мимо какого-нибудь работающего япономотора и.опять рыдаю.Архаичная конструкция с толкателями-это уже каменный век,как ни крути.Единственный мотор,который вспоминаю добрым словом -это ЗМЗ 406,когда их еще ставили на ГАЗе.170т.км. не делал вообще ничего,только замена расходников,так и продал,потом новый хозяин ездил,нахваливал. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

большим разрывом между 2 и 3 передачами по передаточным числам.

Точно такие же как на бензинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, Базилио сказал:

Архаичная конструкция с толкателями-это уже каменный век,как ни крути.

не поверишь,куча американских моторов имеют точно такую же конструкцию с толкателями.но работают..видимо тут дело не в конструкции.

7.jpg

 

подразделение Chevrolet Performance выпускает «Биг блоки» объемом 9,4 литра и мощностью 720 л.с.

 

 

а вот это Small Block от корвета.

5.jpg

центральный распред,оба V8 объём от 4.3 литра до 9.4 литра.оба входят в 10 лучших моторов 20 столетия.ну как то таг.оба с толкателями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Crady Законы физики еще никто не отменял.А американцы те еще консерваторы. Расскажите об этом лучше японцам.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
24 минуты назад, Базилио сказал:

Законы физики еще никто не отменял

именно.а тепловое расширение металлов как раз из этой темы.

 

25 минут назад, Базилио сказал:

А американцы те еще консерваторы.

то есть моторы которые достаточно просто форсируются до 1100 лошадей..А!понял! это другое!

 

26 минут назад, Базилио сказал:

Расскажите об этом лучше японцам

этому?

IMG_20210115_152452.thumb.jpg.cbede39268ff189c674ce01dc54cb6c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...