Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxa333

Замена блока в Нижнем Новгороде

Рекомендуемые сообщения

Базилио

@Crady КПД,дружище,КПД.А этим старьем пугать меня не надо...:)

Изменено пользователем Базилио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 минуты назад, Базилио сказал:

КПД,дружище,КПД

кпд выше у рядной 4.так что ли?:biggrin: а пиндосовские моторы до сих пор производятся.там ещё и мопар есть,с подобными. к стати на "чириках" годов так 90х моторы,рядная шестёрка,очень по конструкции были похожи на умз и "ывотыки",правда и там свои "приколы" были в грм. так что тут вопрос скорей не в конструкции мотора,как такового,а вопрос в том КАК его изготавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вся суть в металле! К камня к примеру клапана почти не убегают, или вабще не убегают..

Нашли чё сравнивать :)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, B.V.A сказал:

К камня к примеру клапана почти не убегают, или вабще не убегают..

как бы и принцип работы мотора "чуть чуть" другой. вообще на дизелях чаще прогоревшие поршня встречаются,клапана редкость.а вот с бензинками наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Один блогер доходчиво объяснил на Ютубе, почему дизель гораздо меньше ест, в сравнении с бензиновым мотором схожей мощности и объёма. Он сказал, что дизель при малых нагрузках может работать на сильно обеднённой смеси, когда воздуха много, а ДТ впрыскивается мало. А бензинка требует для воспламенения строго определённого соотношения воздуха и бензина, сильно обеднённую смесь не поджечь искре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Crady , белорусский ММЗ 245 :sad: из гомна и палок, клапана убегают, зубья на шестернях выламывает, колена на попалам и т.д.. чудо мотор.. хотя типа копия мерсовского мотора..

@Олег Ф. Проще сказать у дизеля и бенза принцип возгорания разный, от слова совсем.. 

Ну и рабочие обороты, эт если попросту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Когда он развивал 50 л.с., на МТЗ-50, то был супернадёжен, а раздутый сначала до 117-ти, потом до 136-ти, и даже до 150 потерял ресурс свой. К древнему мотору присобачили турбину, а потом ещё и коммон-рейл, мощность повысилась, а надёжность ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф. , Он с Бычка кончился, на бычке 108 кабыл был, у товарища бык семьсот с лишним прошел и потом он его продал..

Я на 117 прошел 320, но не крутил лишку больше двушки, и на низах не давал работать в натяг, эт губительно для его.. так же гружёный только с первой).. меня как бы сразу предупредили хорошие люди как нужно чтоб не попасть.. 

А так страшный мотор, вспоминать не охото, но мне с им типа повезло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
14 минут назад, Олег Ф. сказал:

сильно обеднённую смесь не поджечь искре.

расскажи японцам,они научились.:biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф.   Так же если евро два то зажигание не льзя раннее.. на позднем тянет похуже но работает мягче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 минут назад, B.V.A сказал:

клапана убегают, зубья на шестернях выламывает, колена на попалам

таки может дело не в конструкции,а в материалах? штаер 560,ходят и поныне,газ 560 под заборами валяются.конструкция ОДНА и та же,до мелочей,одно на другое спокойно ставиться.а вот таки.одно ходит,второе мрёт с ровного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я один раз чуть было не купил Валдай новый с ММЗ Е2, но как мне его завели холодного, и едкий дым окутал всю стоянку, то я сразу отказался от этой затеи, тем более, что грохот в кабине стоял неимоверный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Crady , я тебе и вам пишу что в металле, а не в конструкции, камень в пример привел..

1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Я один раз чуть было не купил Валдай новый с ММЗ Е2, но как мне его завели холодного, и едкий дым окутал всю стоянку, то я сразу отказался от этой затеи, тем более, что грохот в кабине стоял неимоверный.

 

На холодную у всех так, что бык что зубренок что газик и т.д.. грохот от компрессора шестереночного..

А дым эт евро два обычная топливная и тут без разницы КамАЗ это или трактор.. все будут дымить пока не прогреются..

Парень знакомый вебасту спецом подогрев ДВС ставил чтоб жильцы дома тачку не сожгли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Протянул бошку. Тянул 10 кг.

Вся правая сторона была закручена чуть сильнее чем "от руки". Уроды.

Гидрики затянул на полоборота,стало работать очень мягко.

На обкатке 4000 км сожрало 1 литр  масла. Хз..

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, toxa333 сказал:

Гидрики затянул на полоборота,стало работать очень мягко.

Плацебо.

 

7 часов назад, toxa333 сказал:

На обкатке 4000 км сожрало 1 литр  масла. Хз..

Не есть хорошо. Капиталил два двигателя, сколько сразу после ремонта потреблял масла, столько и дальше в процессе эксплуатации. В основном это было от ноля до полулитра за 10т.км. Это не значит , что вообще не жрал, подливал столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 часов назад, toxa333 сказал:

Гидрики затянул на полоборота,стало работать очень мягко.

Читаю , читаю и никак понять не могу, что это за гидрики таки, что их постоянно нужно регулировать, крутить вертеть чего-то! Стоят на 405 гидрики, работают и работаю себе...))))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может-быть имеет место быть "сырой" металл на регулировочных болтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
12 часов назад, toxa333 сказал:

Протянул бошку. Тянул 10 кг.

Вся правая сторона была закручена чуть сильнее чем "от руки". Уроды.

Гидрики затянул на полоборота,стало работать очень мягко.

На обкатке 4000 км сожрало 1 литр  масла. Хз..

 

 

Да нормально,заводские все с новья масло жрут.Не жрут только после первого ремонта.А на новых в горшки пихают спецом поршня на размер меньше - кабы чего не вышло..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я то же много доливаю в новую машину масла((  На старой после 50 тыс км перестал, доливать до 200 тыс км примерно)) Да и потом доливал максимум литр за 10000 км тыщ до 400.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@вилли Спасибо,хорошая информация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас прочитал на сайте Д рассказ человека, что он переделывает УМЗ 4216 на 92мм.

То есть гильзуют  блок гильзами от ЗМЗ 402 и ставят поршня на 92 и шатуны от ЗМЗ 402.

Интересно, это фантазии или действительно так можно?

bKAAAgJ3NuA-960.jpg

S6AAAgJ3NuA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

 

Кстати, тут очень хорошо видно, что гильзы имеет довольно тонкую стенку: всего 4 мм.

Благо, что есть решение такой проблемы, как впрочем и вообще ремонт этих … моторов. Я беру Костромскую 402-ю поршневую 92 мм, 402- шатуны, отдаю блок на гильзовку и получаю уже нормальный мотор с хорошей поршневой. При таком ремонте днище поршней нужно подрезать на 0.8 мм.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вообще не вижу смысла. Можно поставить Костромские поршня на сто и не извращаться. Объём уменьшается, соответственно мощность, да и комп скорее всего не будет корректно работать из-за объёма.  Судя по фото, гильза пресуется в старую гильзу. Он так-то не охлаждается путём, а через две гильзы вообще в цилиндрах будет ужас.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Сейчас прочитал на сайте Д рассказ человека, что он переделывает УМЗ 4216 на 92мм.

 

какая выгода от этой переделки автор, уточняет? проблема с з/ч, каков смысл?

эвотек ели едет, а 402 еще слабее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Как лошади вымя не пришей, все равно молока давать не будет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...