Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Ошибка: пропуски системы зажигания

Рекомендуемые сообщения

DDDD
Всем привет! Двиг.4216 микас 10.3 У меня вот такая проблемка: На хх работает не устойчиво (иногда), и бывает тяга пропадает на ходу. БК нет. Какие ошибки незнаю. Зарядка то 13.2, то 12.5 при хх и ни что не включено, если включить печку, фары то падает примерно до 12v. Да и при включении дворников бывало дёрнется на ходу. Ну поменяю свечи сам, провода, куда можно самому ещё залезть? А то дороговато ездить к диагностам этим. А да прошивку не менял, заводская.

это потери напряжения обычно на базе соединений замка зажигания

я поставил реле провел 4 квадрата от аккумулятора в салон к реле а , замок использую для управления реле .

греться и гореть провода на замке перестали.

 

Было-троит,едет плохо.Диагностика-третья форсунка сдохла.Замена.Картина та же(как у татарина)!!!!И в итоге-нерабочий ЭМУЛЯТОР который вырубает форсунки при переходе на газ.Вывод-у кого ГБО лучше все проблемы решать в сервисе где есть нормальный газовщик .

обычно записываю сдвоенную прошивку и эмуль не ставлю по возможности .

частенько из строя выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pogranec
Всем привет! Двиг.4216 микас 10.3 У меня вот такая проблемка: На хх работает не устойчиво (иногда), и бывает тяга пропадает на ходу. БК нет. Какие ошибки незнаю. Зарядка то 13.2, то 12.5 при хх и ни что не включено, если включить печку, фары то падает примерно до 12v. Да и при включении дворников бывало дёрнется на ходу. Ну поменяю свечи сам, провода, куда можно самому ещё залезть? А то дороговато ездить к диагностам этим. А да прошивку не менял, заводская.

Утечка тока в цепи зажигания! Там, особо "пробивные элементы" на массу. Я Ваш двигатель не знаю, но предполагаю, что дело совершенно не в ЭБУ. Проверьте катушки зажигания и ВВ провода. По опыту скажу, такое бывает при неисправной катушке зажигания, причем тестером (омметром) такая катушка "исправна", т.е. только заменой можно найти. Я не эксперт, сам учусь, но вот такой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Всем привет! Двиг.4216 микас 10.3 У меня вот такая проблемка: На хх работает не устойчиво (иногда), и бывает тяга пропадает на ходу. БК нет. Какие ошибки незнаю. Зарядка то 13.2, то 12.5 при хх и ни что не включено, если включить печку, фары то падает примерно до 12v. Да и при включении дворников бывало дёрнется на ходу. Ну поменяю свечи сам, провода, куда можно самому ещё залезть? А то дороговато ездить к диагностам этим. А да прошивку не менял, заводская.

гена умирает - отсюда и провалы (поставь АКБ на ночь на зарядку - если на след.день проблем не будет, значит точно в гене дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
гена умирает - отсюда и провалы (поставь АКБ на ночь на зарядку - если на след.день проблем не будет, значит точно в гене дело)

Генератор... здесь подробно что да как. Если кратко, то достаточно посмотреть на штатный вольтметр (лучше конечно замерить тестером прям на клемах), при включенных потребителях, вентилятор печки + фары, на холостых должно быть 13,2 - 13,8 вольт. Напряжение более 14 вольт вызывает кипение электролита, что в свою очередь убивает аккумулятор, т.е. снижает его емкость. Включите аварийку, если стрелка скачет до 12 вольт и ниже, то утечка тока на лицо, смотрим массу и цепи зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

привет газелисты,прошу помощи,проблема в ошибках:обрыв 4 форсунки,пропуски на двух цилиндрах,ошибка 0341,и где находится датчик синхронизации ?

 

привет газелисты,прошу помощи,проблема в ошибках:обрыв 4 форсунки,пропуски на двух цилиндрах,ошибка 0341,и где находится датчик синхронизации ?

выключается 4 цилиндр,машина троит,если заглушишь,то проходит ненадолго,на газе всё в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил 123

всем привет. мужики подскажите угол опережения зажигания на 405 на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@лекс
От себя хочу добавить:

При установке на двигатель ГБО с распределённым впрыском,выше названная ошибка,может выскочить из-за неисправности ЭБУ ГБО.У меня оно глюкнуло,нарушив подачу газа в цилиндры,Микас среагировал и отключил подачу топлива,т.е.пропана,т.к. принцип работы распределённого впрыска построен на "подмене топлива".

(Источник информации-установщики ГБО и диагност).После замены ЭБУ газа,сбросили ошибки и машина пошла.

Это к тому,что не надо сразу копать глубоко,причина может быть и эта.

У меня 405 е2, прошит под 11, лямбда отключен. стоит Ловато 4. При переходе на газ отключается 2ой цилиндр. Поехал к газовщикам. Заменили форсунку-не работает, проверил жгут до нее-все хорошо, заменили мозг газовый- форсунка заработала, но через пару минут "потухла"( Газовщик сказал, что бензиновый эбу каким-то образом отрубает. Как такое может быть? В чем еще может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulianochkaaa

проше всего съездить на диагностику хотелось бы самому догнать в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
проше всего съездить на диагностику хотелось бы самому догнать в чем причина

Для этого надо выучить устройство ЗМЗ-405.24, научиться диагностировать и ремонтировать его. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulianochkaaa

я за 10 лет работы не разу не был в сервисе все время доганял сам первый раз незнаю где и в чем искать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bawin
подскажите пожалуйста.такая фигня началась:дв 405.22 стоит гбо 4 поколения.завожу на холодную на бензине после работы 1-2 минуты начинает подтраивать,выскакивает ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра.после того как прогрелась езжу целый день и на газу и на бензине пробовал всё нормально,тащит хорошо.бензиновые форсунки все поменял месяца 4-5 назад свечи менял.компрессия 12 правда в 3 чуть меньше провода поменял.катушки поменялместами.в чём причина?С уважением Фёдор.

Достала ошибка 201 пропуск зажигания на 1 горшке, третью неделю езжу по диагностам, 405 двигатель, эбу соатэ, гбо 4 поколения Дижитроник, меняли свечи, меряли компрессию, 12-13, перекидывали наконечники с проводами, меняли катушки местами, поменяли форсунку на первом, фильтр бензиновый новый, летом менял бензонасос, это по поводу сетки, ошибка остается, однажды вылезла 74 ошибка бедная смесь по моему, когда заводишь несколько секунд работает ровно, затем подтраивает и начинает троить, до этого заезжал к газовщикам, была проблема со 2 форсункой, но там определилось плохой контакт или проблема с электрикой, заменили провод на газовую форсунку и все заработало, но сейчас такой ошибки на ГБО с первой форсункой нет, только 201 ошибка на бензе. Что делать люди добрые, помогите у кого была такая проблема, прочитал все сообщения. Да забыл, переставлял Эбу Микас не помогло

Изменено пользователем bawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@лекс
У меня 405 е2, прошит под 11, лямбда отключен. стоит Ловато 4. При переходе на газ отключается 2ой цилиндр. Поехал к газовщикам. Заменили форсунку-не работает, проверил жгут до нее-все хорошо, заменили мозг газовый- форсунка заработала, но через пару минут "потухла"( Газовщик сказал, что бензиновый эбу каким-то образом отрубает. Как такое может быть? В чем еще может быть причина?

сам себе, может кому полезно будет...

заехал по рекомендации в гаражный сервис... паренек, выслушав мою историю и "пошаманив" над машиной определил, неработавшую мемебрану. После замены все заработало "как надо"

всем успехов!

да..., штуцер торчит из 2го

Изменено пользователем @лекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш

Салам малейкум Уважаемые!

Вылезла ошибка 81. Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилиндре 1. Может быть из-за датчика детонации или нет. Ехал на четвертой скорости и при 2500 оборотах периодически загорался чек. Менял обороты не появлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

у меня проблема в работе на бензине. как то подтраивать стала на холодную а на горячую как пропуск зажигания идет как будто один цилиндр то работает то нет. ездил на диагностику ничего не нашли. при нагрузке стучат пальцы. а на газу работает нормально. только на низах как то плохо тянет как будто захлебывается. катушки свечи провода менял не помогает.

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Провал в зажигании может быть из за отсутствия или неисправных помехоподавительных сопротивлений в наконечниках на свечи. От этого ЭБУ глючит. У меня на 402м стоит 406е зажигание. 4 месяца не мог найти причину провала зажигания. Менял катушки, свечи, провода, ЭБУ, на диогностику два реза ездил - не могли определить. И только когда поставил на свечи наконечники с сопротивлением в 5.5 ом всё как рукой сняло. На всех режимах проводил испытания, прёт и ни каких провалов. Это мой опыт. Может на 406 или 405 какие то свои заморочки, но принципиально зажиг. тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Провал в зажигании может быть из за отсутствия или неисправных помехоподавительных сопротивлений в наконечниках на свечи. От этого ЭБУ глючит. У меня на 402м стоит 406е зажигание. 4 месяца не мог найти причину провала зажигания. Менял катушки, свечи, провода, ЭБУ, на диогностику два реза ездил - не могли определить. И только когда поставил на свечи наконечники с сопротивлением в 5.5 ом всё как рукой сняло. На всех режимах проводил испытания, прёт и ни каких провалов. Это мой опыт. Может на 406 или 405 какие то свои заморочки, но принципиально зажиг. тоже самое.

менял наконечники разные пока чтото не помогает. на газе хорошо работает а на бензе подтраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
менял наконечники разные пока чтото не помогает. на газе хорошо работает а на бензе подтраивает

Вылезла ошибка "пропуски зажигания в 4-м цилиндре" Менял всё- свечи, провода, наконечники, катушки - ХРЭН.. В итоге оказалась забита форсунка. На холостых троила. нашёл так - пережал шланг обратки - троить перестала. Снял форсунку и промыл ВД-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
менял наконечники разные пока чтото не помогает. на газе хорошо работает а на бензе подтраивает

 

 

Если на газе хорошо работает, без провалов, хлопков - значит зажигание хорошее. Что-то с бензином тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
у меня проблема в работе на бензине. как то подтраивать стала на холодную а на горячую как пропуск зажигания идет как будто один цилиндр то работает то нет. ездил на диагностику ничего не нашли. при нагрузке стучат пальцы. а на газу работает нормально. только на низах как то плохо тянет как будто захлебывается. катушки свечи провода менял не помогает.

Поменяй фильтр тонкой очистки бензина,проверь бензонасос.Может у тебя бензонасос кончается и не выдаёт требуемого давления в рампу форсунок.

Посмотри давление бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Поменяй фильтр тонкой очистки бензина,проверь бензонасос.Может у тебя бензонасос кончается и не выдаёт требуемого давления в рампу форсунок.

Посмотри давление бензонасоса.

давление 3.5 очка на другой газельке давило 3 и то ровно работало. попробую на всякий случай фильтр заменить.

 

Если на газе хорошо работает, без провалов, хлопков - значит зажигание хорошее. Что-то с бензином тогда.

:( появились провалы и хлопки иногда на низах. зажигание под газ на 6 градусов смещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
давление 3.5 очка на другой газельке давило 3 и то ровно работало. попробую на всякий случай фильтр заменить.

 

 

:( появились провалы и хлопки иногда на низах. зажигание под газ на 6 градусов смещено.

 

Точно такая фигня у меня была. Даже с холостых начинаю трогаться иногда попадал в провал и глохла. На средних и больших нормально. Проверь тестором сопротивление на наконечниках, вместе с проводом должно быть где то 6.5 - 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
давление 3.5 очка на другой газельке давило 3 и то ровно работало. попробую на всякий случай фильтр заменить.

:( появились провалы и хлопки иногда на низах. зажигание под газ на 6 градусов смещено.

Старая рампа давление от 2 до 3 атм, новая от 3,8 до 4,0 атм. Ты какие сравниваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv

а не подскажите, какое должно быть расхождение в компрессии между горшками, чтобы чек показал пропуски зажигания. Грешу на то, что гидрик залипает, из-за чего зависает клапан и падает компрессия. Отсюда и мигающий джеки чан и троение. Никакой взаимосвязи пока не установил. Бывает и на холодную и на горячую. Как появится, так и пропадет. Может и не пропасть. И едешь как дерганый, всю тачку колбасит. А бывает день отъездишь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
а не подскажите, какое должно быть расхождение в компрессии между горшками, чтобы чек показал пропуски зажигания. Грешу на то, что гидрик залипает, из-за чего зависает клапан и падает компрессия. Отсюда и мигающий джеки чан и троение. Никакой взаимосвязи пока не установил. Бывает и на холодную и на горячую. Как появится, так и пропадет. Может и не пропасть. И едешь как дерганый, всю тачку колбасит. А бывает день отъездишь без проблем.

После перепрошивки в августе этого года не стало такой ошибки. Если точно ошибок нет ни каких теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
После перепрошивки в августе этого года не стало такой ошибки. Если точно ошибок нет ни каких теперь.

Паша,так ты не поленился крови отпить! :D зато получил движку под тебя настроенную.оно того в принципе стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...