Перейти к содержанию
           
БРОДЯГА74

Новая кабина, восстановление кормилицы !

Рекомендуемые сообщения

газель2005
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На приборке давление есть и вольтметр.

Ну вот по этому поводу никогда не переживал. Лампочки аварийные есть. Оно либо есть, либо нет. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Да нет, гораздо приятнее профессиональному водителю, когда знаешь конкретные показатели давления и напряжения в бортсети.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

К слову на моей новой панели приборка с вольтметром, что радует! К индикатору температуры делениями привык, пять делений это 80С, загорелось шестое, это 90С и значит пора включать вентилятор вручную))

Два суточных одометра, это то же удобно в поездках дальних, один общий пробег показывает, второй после заправки.

Дефлекторы а-ля Логан/Гранта очень функциональные и надежные, все портит холодная печка((

Ну и обидно, что нельзя вывести на большой экран маршрутного компа температуру ОЖ в градусах, её вообще нет там, в той же Гранте есть температура ОЖ и наружного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
23 часа назад, Татарин сказал:

Я тут как-то участвовал в восстановлении  Фолькса Жука.Там интересные решения . Дижка воздушного охлаждения,а по порогам идут каналы к лобовому на обогрев.Может что-то подобное замутить?А куда выходить  воздуху,он дырочек найдёт.

Очень даже интересно.теплый воздух на лобовуху снаружи подаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
12 часов назад, B.V.A сказал:

Вабще металл надо делать, как на КАМАЗе.

Как на Зилу уж тогда :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
49 минут назад, aleks2 сказал:

Очень даже интересно.теплый воздух на лобовуху снаружи подаётся?

Ну да.Турбина охлаждения гонит через рёбра цилиндров воздух.И через кожуха по каналам вперёд на лобовуху и ноги.Надо только что-б движка маслом не сопливил.

Или вот например на ЗиЛ 130 шли воздушные каналы вентиляции по подкапотному пространству.Рубили в правом(дай бог памяти) окно что-бы вентилятором охлаждения воздух дополнительно подогретый в кабину заталкивало.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

К слову на моей новой панели приборка с вольтметром, что радует! К индикатору температуры делениями привык, пять делений это 80С, загорелось шестое, это 90С и значит пора включать вентилятор вручную))

Два суточных одометра, это то же удобно в поездках дальних, один общий пробег показывает, второй после заправки.

Дефлекторы а-ля Логан/Гранта очень функциональные и надежные, все портит холодная печка((

Ну и обидно, что нельзя вывести на большой экран маршрутного компа температуру ОЖ в градусах, её вообще нет там, в той же Гранте есть температура ОЖ и наружного воздуха.

Давно купил бы блютуз адаптер и смотрел температуру по телефону,если так нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VALERA58REGION куплен лет пять назад адаптер и смотрю иногда, но хочется штатно видеть температуру на экранчике приборки . Можно крупными цифрами вывести спидометр на центр экрана и ещё многие параметры, что помешало добавить показания датчика температуры, я не понимаю. Это же не требует никаких затрат, приборка берет все данные из  ЭБУ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
В 31.08.2023 в 23:26, Алексей Ф. сказал:

Нафиг нужны эти новые панели , панель 2003 года лучшая! Печка теплая, моторчик дешевый и меняется за полчаса.

Бардачок большой, сверху плоская, можно кружку поставить. На приборке давление есть и вольтметр.

Приборка эта замудохала меня. То это не работает , то там не горит. Возможно от старости. Плюнул поставил от волги крайслер. Нисколько не пожалел. Моторчики эти поменял несколько штук, пока нормальный не попался. Подрулевые архаичные.

Вчера свою старушку завел , прокатился. Все-таки это прошлый век)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Господа, а дайте контакты луидора с кем общаться по поводу кабины

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

16991093072268511278274285370436.jpg

Начал вроде потихоньку заниматся кабиной, отодрал заводскую виброизоляцию, обезжирил все...

Возник вопрос даже не знаю к кому, ко всем...чем сейчас закрасить, обработать..и т.д...вот это, перед нанесением нормальной виброизоляции? Буду клеить ШумоФ..

В 25.09.2023 в 14:47, Gазелеvod сказал:

Господа, а дайте контакты луидора с кем общаться по поводу кабины

Луидор Евгений
+7 915 951-49-11

Общался вот с этим господином...нормальный , общительный! Это в Нижнем!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

чем сейчас закрасить, обработать

Там же грунт уже есть.Наклей вибро изоляцию,потом шумо изоляцию.Потом антикор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Возник вопрос даже не знаю к кому, ко всем...чем сейчас закрасить, обработать..и т.д...вот это, перед нанесением нормальной виброизоляции? Буду клеить ШумоФ..

на фото катафорезный (первичный) грунт. Соответственно, для выравнивания антикоррозионной защиты процесс окраски нужно завершить: вторичный грунт, эмаль. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 минут назад, L2140 сказал:

вторичный грунт,

Про вот этот момент можно подробней, как его имя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
14 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Про вот этот момент можно подробней, как его имя?

Андрей зайди в магазин автокрасок они тебя проконсультируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, zhn36 сказал:

Андрей зайди в магазин автокрасок они тебя проконсультируют

Понял, задал глупый вопрос...))) Зайду конечно , спасибо.! Ничего в этом не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Понял, задал глупый вопрос...))) Зайду конечно , спасибо.! Ничего в этом не понимаю...

не глупый вопрос

но супер маляров здесь наврятли есть, любители точно есть 

сейчас набегут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Ничего в этом не понимаю...

из доступного по цене,новойл,любой эпоксидный грунт наполнитель 2к,покрыть,высушить,шлифануть,поверху акриловый грунт,покрыть,высушить,шлифануть,опять так же...до получения желаемого результата.потом красить.

делоф то...ни о чём :biggrin:

хочешь качество?ну тогда вот тебе на всю кабину грунт,как раз литра 3 надо будет

https://filinn-autoemaly.ru/catalog/carenamels/primers/2321/

эт по ходу со старых запасов ещё,так рупии 3 ещё добавь к ценнику.

ну пистолет,компрессор надеюсь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Crady Олег, ты по моему вопрос не читал, или не так понял..)) Мне не нужно кабину красить, вообще, она новая, заводом покрашена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
13 минут назад, zhn36 сказал:

не глупый вопрос

но супер маляров здесь наврятли есть, любители точно есть 

сейчас набегут:)

 

Как бывший кузовщик расскажу тебе, чтоб ты знал.. если металл был с ржой или покрашен не по технологии.. то есть под слоем есть  пустоты с о² то туда будет попадать н²о..

И тебе нЕ какой  грунт или краска, лак.. нЕ  по мо жет.. 

Точнее вылезет всё это, но чуть позже :biggrin:..

 

Но, панацея от этого есть..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@БРОДЯГА74 если тебе пол,то вместо шумки просто залей толстым слоем мастики резинобитумной,а сверху полиэтилен толстый. не,ну если есть желание полить грунтом и сверху шумку,то возьми тогда простейшую вику 2К,.но наличие пистолета и компрессора это не отменяет.а если ты сплошняком собрался шумку катать,то вообще забей на то чем там грунтовано,просушить,и на горячую раскатывать проклеивая швы алюминиевым скотчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, B.V.A сказал:

 

Как бывший кузовщик расскажу тебе, чтоб ты знал.. если металл был с ржой или покрашен не по технологии.. то есть под слоем есть  пустоты с о² то туда будет попадать н²о..

И тебе нЕ какой  грунт или краска, лак.. нЕ  по мо жет.. 

Точнее вылезет всё это, но чуть позже :biggrin:..

 

Но, панацея от этого есть..

 

вот эксперты подтянулись:smile:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 минут назад, Crady сказал:

@БРОДЯГА74 если тебе пол,то вместо шумки просто залей толстым слоем мастики резинобитумной,а сверху полиэтилен толстый. не,ну если есть желание полить грунтом и сверху шумку,то возьми тогда простейшую вику 2К,.но наличие пистолета и компрессора это не отменяет.а если ты сплошняком собрался шумку катать,то вообще забей на то чем там грунтовано,просушить,и на горячую раскатывать проклеивая швы алюминиевым скотчем.

Прочитал вопрос...)) Тебя прям из крайности в крайность, то деньгами заклеить, то дерьмом замазать...:biggrin:

@B.V.A Нет там пока ржавчины, вообще.нету..просто убрал заводскую вибру.)))) Мне нужно чтобы её и при эксплуатации как можно дольше небыло!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
17 минут назад, B.V.A сказал:

Но, панацея от этого есть..

утки...)

12 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

то дерьмом замазать

зачем же так)..можно отработкой раз в год обливать и забыть о рже..если чо я не моляр,я антикорщик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Тебя прям из крайности в крайность,

как тебе уже отметили выше,если она УЖЕ крашена,то тебе УЖЕ всё равно чем её мазать,так кроме того кто её красил,и готовил к покраске,НИКТО не скажет как выполнено основное действие -ПОДГОТОВКА к покраске.даже перед нанесением того же кислотника на ГОЛЫЙ грунт.так что.так что если у тебя УЖЕ краска везде лежит,можешь голову не забивать,хоть дорогим,хоть дешовым пользоваться,если косяк ПОД краской при ПОДГОТОВКЕ,то никакой разницы уже НЕТ.

так что уже не забивай себе голову.твоя задача максимально непроницаемый слой на полу создать,вот теперь над этим и думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...