Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Новая кабина, восстановление кормилицы !

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
27 минут назад, ZAN57 сказал:

Низя, пена в 3 раза ускоряет коррозию,

Не обращай внимания на его совет, он просто злой, редиска короче!))) Спал наверное плохо, мож с автономкой чего случилось.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А если использовать влагостойкую пену, которая для гидроизоляции ?

Она тоже гигроскопична ?

Кругом обман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, rusgg сказал:

если в кабине теплее чем снаружи на металле будет постоянная влажность.

Для этого вентиляция придумана. Заткнешь её и сгноишь кабину. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, газель2005 сказал:

Для этого вентиляция придумана. Заткнешь её и сгноишь кабину. 

А как реализована вентиляция задней стенки,там же все зашито наглухо

Я ещё с нуля ее изофоексом зашил вместе с дырами 

Может конечно по этому она сгнила за 17 лет

Ну как сгнила,походит еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 минут назад, rusgg сказал:

там же все зашито наглухо

Обшивкой герметично не зашьешь. Всё равно воздух гуляет под ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, газель2005 сказал:

Обшивкой герметично не зашьешь. Всё равно воздух гуляет под ней. 

В период когда наружная температура ниже внутренней тогда будет интенсивное накопление влаги

И это примерно всегда

 

Или есть вариант как осушить холодную поверхность от росы теплым влажным воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Я все эти дыры заклеил виброй, и через них куда пролез тоже наклеил. Хотя это наверно не правильно.  Кстати была нива 213 все боковины задние забиты были стекловатой в мешках. За 22 года  подгнило только около задних брызговиков и то наверно из за того что жопа стояла над кессоном в гараже сырость выходила...

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 минут назад, rusgg сказал:

Или есть вариант как осушить холодную поверхность от росы теплым влажным воздухом?

на ходу за счет вентиляции воздуха всё просушит

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
7 минут назад, газель2005 сказал:

на ходу за счет вентиляции воздуха всё просушит

Понял

То есть гравитация , инерция заставляет воду испаряться 

Закон новый

 

Наверное это принцип действия паравоза, когда он едет в нем вода начинает интенсивно испарятся.

А угли просто чтоб тепло было, машинисты разминались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
51 минуту назад, газель2005 сказал:

Для этого вентиляция придумана. Заткнешь её и сгноишь кабину. 

Нету вентиляции в кабине Газели, поэтому она и гниет изнутри, только на Нексте сделали! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
18 минут назад, rusgg сказал:

Понял

То есть гравитация , инерция заставляет воду испаряться 

Закон новый

Ветер один из факторов который увеличивает испаряемость влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, газель2005 сказал:

Ветер один из факторов который увеличивает испаряемость влаги.

Движение воздуха, а если он еще и теплый быстро просушит все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
14 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

она и гниет изнутри

Не видел. Видел,то что внутренние части защищены меньше чем наружные. По этому сопротивляемость металла к  развитию коррозии меньше.

Те же иномарки современные без доп.защиты днища в грунте очень сильно гниют в российских условиях.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сейчас изучил конструкцию кабины, там все сделано правельно продумано, свободное прохождение воздуха есть везде, только ему выходить некуда...

2 минуты назад, газель2005 сказал:

Не видел

Вижу, и хорошо вижу, основная коррозия в скрытых полостях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

основная коррозия в скрытых полостях..

Она у всех абсолютно машин. Даже с хорошей вентиляцией. Достаточно с эндоскопом пролезть и посмотреть в любой машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
17 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Движение воздуха, а если он еще и теплый быстро просушит все.

Холодный метал просушит теплый воздух ?

20 минут назад, газель2005 сказал:

Ветер один из факторов который увеличивает испаряемость влаги.

То есть если поток воздуха сильный , то на холодном металле влага перестает конденсироваться,  а наоборот начинает испаряться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@rusgg Ладно, ты тут Максу мозг выноси.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну а как 

Если зашить плотно заднюю стенку, то она сгноится за 17 лет, точнее начнет гноится

1 час назад, газель2005 сказал:

Для этого вентиляция придумана. Заткнешь её и сгноишь кабину. 

 

А если нет то как у тебя будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@rusgg Точку росы нужно сместить.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или очень быстро ехать

Чтоб ветер попадал внутрь обшивки 

 

А двери гниют первыми не потому что там выходит теплый воздух, просто на них не дует ветер

Сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, rusgg сказал:

В период когда наружная температура ниже внутренней тогда будет интенсивное накопление влаги

И это примерно всегда

 

Или есть вариант как осушить холодную поверхность от росы теплым влажным воздухом?

Дырдочки в ряд... слева чуть впереди, справа чуть сзади... сверху вентрешотки наклеить. На задних стойках 3221 так

Но при этом сама полость от кабины дб хорошо пароизолирована. Например ппэ, заодно и утеплитель. Сверху обовка кожаная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
11 часов назад, jon61rus сказал:

Можно, греть феном нужно только трубку мовильника. 

Все понял , спасибо

Изменено пользователем Bankir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

1e350ae3-456c-46cf-bc10-ad8ef5c2e3f3.jpeg

9a64af3b-62a4-4ba5-820c-2fe5a02cb068.jpeg

acb1f16b-4535-43cc-bda1-56629b29114d.jpeg

Работы нет, занимаюсь потихоньку.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Разобрал !

WhatsApp Image 2024-01-07 at 16.28.57 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-01-07 at 16.31.54.jpeg

WhatsApp Image 2024-01-07 at 16.29.48.jpeg

WhatsApp Image 2024-01-07 at 16.29.09.jpeg

WhatsApp Image 2024-01-07 at 16.28.57.jpeg

Фото для тех кто предлагал восстнавливать, когда-то, нечего там варить, 

Пол сгнил в основном под виброй заводской, она чистый битум наклееный на голое железо, битум трескается туда попадает вода со всеми вытекающими!

Крыша сгнила в закрытой полости над лобовым, и потолок ржавый, это от конденсата...который по потолку стекает в эту закрытую полость, 

Кстати очень мало мест где гнить начало снаружи, практически все сгнило именно изнутри.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

@БРОДЯГА74 Во, у меня так было когда после ДТП вскрыли! Переварили на ремвставки и снова все сгнило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...