Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Новая кабина, восстановление кормилицы !

Рекомендуемые сообщения

Bankir
33 минуты назад, Crady сказал:

да чем угодно,что поры закроет.хоть краской,хоть лаком.он удары и царапины держит хорошо,но не влагу.влагу он берёт,а вот выгнать её от туда из за его структуры и состава тяжело.выглядит то монолитом,но тем не менее.

разбирали машины,так где антигравий на полу,там под ним ржа.и порой пузырями вздувается из за воды и того что нанесён не туда где предназначен работать.

Покрою мастикой битумной , разведу пожиже и намажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 минуту назад, Bankir сказал:

Покрою мастикой битумной , разведу пожиже и намажу

ну можно и так,но на самом деле антигравий как выяснила практика достаточно хрупкий материал.уж лучше затратить время и в несколько слоёв мастикой покрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А как на счёт "жидкого локера"?Водовытесняющая Полимерная Композиция  Жидкий Локер.  Производитель  Nippon Ace - Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 минут назад, Bankir сказал:

Покрою мастикой битумной

Под этим гоуном тоже неплохо гниет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, газель2005 сказал:

Под этим гоуном тоже неплохо гниет.

ну "его" сначала оочень жидким наносят,проливая всё.если как есть мазать,то да,мало чем от антигравия будет отличаться

 

15 минут назад, Татарин сказал:

А как на счёт "жидкого локера"?Водовытесняющая Полимерная Композиция  Жидкий Локер.  Производитель  Nippon Ace - Россия.

на локерах хорошо,вместо подкрылков.почти круглый год вязкий.незасыхает как мастики и другие покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, Crady сказал:

 

 

на локерах хорошо,вместо подкрылков.почти круглый год вязкий.незасыхает как мастики и другие покрытия.

Я купил банку .Но правда  подмазал только пороги в тех местах куда домкрат подсовывается.Сбилось маленько.Липкая зараза,тянется как резина.Вот и весь  мой опыт, общения с этой мастикой.:smile:Посмотрю, как она там после зимы поживать будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Татарин сказал:

.Но правда  подмазал только пороги

передние подкрылки сняты,залито этим же вот средством.около 10 лет(обновить бы пора) до сих пор работает,если провести отвёрткой,то после нагрева затягивает,ну минус есть,пылищи налипло коркой на неё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
5 часов назад, L2140 сказал:

зазоры по по периметру листов виброизоляции?

Нет, все стыки металла на кузове, оставить открытыми. Неважно 0.5, 1, 2 см. Потому что по-любому полезет от стыка 2х слоев металла ржа.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir
10 часов назад, Crady сказал:

ну можно и так,но на самом деле антигравий как выяснила практика достаточно хрупкий материал.уж лучше затратить время и в несколько слоёв мастикой покрыть.

Сегодня поставлю ее на раму и пока тепло пару раз пройдусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот если рекламную шелуху откинуть,то можно кое-что из этого подчерпнуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
В 06.11.2023 в 23:53, Bankir сказал:

Покрою мастикой битумной , разведу пожиже и намажу

Битумная самая не очемная защита,  если не разбодяжить каким-нибудь маслом то через год она пересохнет и пойдет в мелкую трещину, и дальше все... 

В 06.11.2023 в 19:45, Bankir сказал:

Я не мудря покрыл дно сначала кислотником потом акриловым 3 слоя и затем три слоя антигравийки !

Обычный акриловый грунт не какой защиты не создает он вообще гигроскопичен, не перекрытый даже оставлять нельзя, много слоев тоже не чего хорошего больше шансов сколоть пирог такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
25 минут назад, GoldeN сказал:

Битумная самая не очемная защита,  если не разбодяжить каким-нибудь маслом то через год она пересохнет и пойдет в мелкую трещину, и дальше все... 

Обычный акриловый грунт не какой защиты не создает он вообще гигроскопичен, не перекрытый даже оставлять нельзя, много слоев тоже не чего хорошего больше шансов сколоть пирог такой.

А если поверх антигравия мовилем пройтись ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
58 минут назад, Bankir сказал:

А если поверх антигравия мовилем пройтись ?

Ну на местах которые не видно можно и пройтись чем-нибудь, Если нормально покрашено, а потом залито какой-нибудь чухней на маслянной не высыхающей основе, то очень долго не сгниет.  Я Обычно все мажу пуш сало в него масло моторное, остатки всякого литола-солидола   и ок все... Но первочередно норм покраска. Анитгравий бы чем-нибудь перекрыть хотябы недорогой алкидкой... и сверху уже антикор какой... Вообще если честно надо читать методички от материалов для начала... чтоб прикинуть как сделать правильно...  Ворота варил на газель с 1мм стали чернухи красил кислотник-грунт акрил база лак, внутри пенопласт и обазано пуш салом с маслом. за 5-6 лет даже рыжья не повылазило.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
25 минут назад, GoldeN сказал:

Ну на местах которые не видно можно и пройтись чем-нибудь, Если нормально покрашено, а потом залито какой-нибудь чухней на маслянной не высыхающей основе, то очень долго не сгниет.  Я Обычно все мажу пуш сало в него масло моторное, остатки всякого литола-солидола   и ок все... Но первочередно норм покраска. Анитгравий бы чем-нибудь перекрыть хотябы недорогой алкидкой... и сверху уже антикор какой... Вообще если честно надо читать методички от материалов для начала... чтоб прикинуть как сделать правильно...  Ворота варил на газель с 1мм стали чернухи красил кислотник-грунт акрил база лак, внутри пенопласт и обазано пуш салом с маслом. за 5-6 лет даже рыжья не повылазило.

Я уже сколько лет пользуюсь рецептом 1 кг Пуш сала 1литр мовиля , 1 литр масла(не отработки!) 1 литр ДТ, всё это варим, и проливаем мовильником( Греем в процессе его феном) , у меня на бортовой двери сварены из трёх частей уже лет 15 даже пятнышек нет, только немного вылазит на швах. 

Изменено пользователем jon61rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Bankir , антигравий это губка.., а мастика высохнет и отвалится..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Татарин 

16994134778704840042410869826516.jpg

Вот набор думаю достаточно будет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
7 часов назад, jon61rus сказал:

Я уже сколько лет пользуюсь рецептом 1 кг Пуш сала 1литр мовиля , 1 литр масла(не отработки!) 1 литр ДТ, всё это варим, и проливаем мовильником( Греем в процессе его феном) , у меня на бортовой двери сварены из трёх частей уже лет 15 даже пятнышек нет, только немного вылазит на швах. 

Можно подробнее про варим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
1 час назад, Денис22 сказал:

Можно подробнее про варим?

Пуш сало растопить надо же как то, так оно кипич как парафин почти )))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Если очень хочется антигравий, лучше возьми герметик кузовной, разбавь антисиликоном до нужной консистенции и через тот же антигравийный пистолет наноси. Получается резиновый слой, не пористый, поверх можно красить, без грунта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Bankir , у тебя в Москве есть АМС три, взял развел да пользуй.. 

На Авито объявление есть..

Игорь, чонгарский бульвар..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
10 часов назад, Денис22 сказал:

Можно подробнее про варим?

Всё смешиваем и доводим так сказать до кипения и однородной массы, и на горячую подогревая феном мовильник распыляем в скрытые полости и на раму, днище... 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, jon61rus сказал:

Всё смешиваем и доводим так сказать до кипения и однородной массы, и на горячую подогревая феном мовильник распыляем в скрытые полости и на раму, днище... 

Все это прекрасно, возьни много...Только зачем? Моя с новья ничего не делал, ни мовилил, ни антикорил...до сквозной корозии честных 17лет!!! А вечного нет ничего!

Мовиль был, все заляпано, оттирать замучался, где его наносили толи на заводе толи уже у диллера не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
26 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Все это прекрасно, возьни много...Только зачем? Моя с новья ничего не делал, ни мовилил, ни антикорил...до сквозной корозии честных 17лет!!! А вечного нет ничего!

Мовиль был, все заляпано, оттирать замучался, где его наносили толи на заводе толи уже у диллера не знаю!

Вот, у Вас новая, а у меня старая тк новая мне не к чему, я перевозками не занимаюсь. И, чтобы остановить коррозию и после 17 проездить ещё лет 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...