Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тагир116

Какой двигатель выбрать 405 или 409 про?

Рекомендуемые сообщения

Crady
5 часов назад, Dmitriy Kox сказал:

Есть 3.58 с крайслера, ещё лучше должно получится на ЦМФ

есть.на такой и езжу.одна проблема с такой парой,будет итоговая скорость больше,а вот ускорение и тяга просядут на стоковом моторе.честно говоря мне пофигу,так как и так с запасом тяги на моторе.начиналось с 4.55 стоковой,потом 4.3 с бизнеса(мотор "прожевал" её),теперь 3.58.на очереди скорей всего будет 3.9 с самоблоком или вообще с дифом LSD.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
19 минут назад, Crady сказал:

есть.на такой и езжу.одна проблема с такой парой,будет итоговая скорость больше,а вот ускорение и тяга просядут на стоковом моторе.

 

ещё, у КПП ресурс будет меньше, особенно у тех кто под грузом ходить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333
В 25.01.2024 в 06:59, ZAN57 сказал:

Для Олега- аргументы по масляной плёнке, абразиву, долговечности масла принимаются? А теперь ещё один- запас хода. Это ой как надо бывает в дальняке. У меня пропана всегда на 550-600л  + бенза полбака на 250-270км, итого 850-870км. Если полный бак то на 500= 1000км без дозаправки. И даже в таком варианте газ+ бенз выгода всё равно есть. Кстати, для неверующих, дневники, которые внук вёл, надеюсь целы- там каждый литр пропана, бенза, с ценами, точки заправок с населёнными пунктами, километражом записаны... расход газа /100км выведен РЕАЛЬНЫЙ, средний по отдельным участкам по концу туда и концу обратно, деньги  все выведены. Расход пропана всегда 15,5- 16л, но я то газую неимоверно... На бензе всегда 13-13,2 получается. Причём ехал и с грузом больше 1,5тн, с горбом огромным на крыше, когда поперечное сечение не меньше Газели с высоким фургоном- один хрен расход пропана 15,8-16,2л, невелика разница... сразу не мог понять, потом дошло- коэфф лобового сопротивления намного больше, зато ГАЗУЮ ТО намного меньше, перегруз и боязнь опрокидывания- ветер был как раз дикий, газельку реально кренило и сносило в Ростовской, Влгр областях.

Денис, это не аргумент... скажем ты тосол потерял, спалил ГБЦ... то-же будешь говорить- не было бы СО, не спалил бы? Или смартоф разбил, будешь говорить- не было бы сарта и разбить было бы нечего...

И я не вижу из текста, что просто отбивается... Отбивается раз так в 10-20 исходя из цифр. Но только это мифы о причинах поломки ГБЦ из-за газа. Если бы было так, то на бензе бы они на Газелях ходили вечно. Режимы всего на ДВС с газом должны быть выстроены под газ. Про метан ничего не скажу, не пробовал.

Насчёт политических мотивов- ну так ГБО присутствовали на гостранспорте с 60-х годов. И успешно ездили. В 80-е даже метан появился широко на дизелях, на тех же икарусах городских. Про частников понятно не думали, как только капитализм появился, сразу и для частников стало доступно. Я на пропане с заводским ГБО с 90-х годов... кое-что уже имею право сказать.

И вряд ли уже откажусь, деньги счё1т любят. Разве что политически замордуют, со всякими техрегламентами... Тогда ну нах...

Всем привет! Да,я панк!

Езжу на пропане по 15 тысяч в месяц. 

И так продолжается уже 700 с копейками. Изнашиваю второй УМЗ. Двигатель не вписываю,оно не надо,будет ещё третий. 

В гбо никто никогда не лазил,как установили на 50 тысячах,так и работает. Ноутбука не имею,проги не понимаю. Меняю фильтра гбо, и один раз этим летом самый дешманский редуктор томассетто с озон. Ничего нигде не регулирую. Клапана не горели. Бошки ходят свои 250 тысяч. Что ещё надо для счастья?)

Как умрет,возьму ещё умзика. Лучше для страны,в которой все очень дорого,не придумали. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...