Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тагир116

Какой двигатель выбрать 405 или 409 про?

Рекомендуемые сообщения

german
34 минуты назад, Игорь85 сказал:

Каждому свое. Стоит такая примочка, уже лет десять. Могу сказать только одно, очень удобная штука. 

Да никто не спорит, и говорю что еденицы имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
31 минуту назад, german сказал:

Да никто не спорит, и говорю что еденицы имеют

Может и так, у меня 4/4. Мне она не обхадима. КПП Волга, резина 265/75/16, 255/70/16.  Иногда езжу на газелевской КПП. Подогнать спидометр,  под показание навигатора, занимает по времени 2/3 минуты. Да и китайскую поделку лучше не покупать, не долго они работают. 

 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@ZAN57 тебе тягу как у дизеля и пропан?так.так можно и такое,но дорого.и по налогам дорого будет,зато тяга и скорость.как бы из того что ты хочешь,это будет компромисс на компромиссе. на паре 3.58 и то юзом можно уйти. так что выбери нужный тебе компромисс,а на остальное забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Есть поклонники дизелей, есть противники. Последние, как правило купили б/у авто с дизелем, который до них подпортили тепловозной соляркой, левыми фильтрами итд. Ну и дизель тупо дороже по топливу, фильтрам, нужен обязательно подогреватель/догреватель зимой итд.

 

А ведь читают тебя и верят), я как бы нЕ защищаю дизель, а тупо правду! как оно в жизни есть..

 

Если сравнивать с бензином то дизель дешевле по расходу.. 

 

По фильтрам, оригинал только топливный тонкой.. и то я сейчас его меняю раз в 30- 40 тыщь, знакомые вапще раз 50-60..

мне сказали (посоветовали).. резал фильтра ни чё криминального не увидел..

Масляный любой.. сепар тоже..

 

Далее дизеля портят нЕправильным педалирование, так как нужно ездить по тахометру, а не спидометру..

Без подогревателя исправный дизель на норм ДТ и норм масле  заведется до -18 и даже до -21.. и не чё ему не будет.. 

 

Ну и тут дело не в поклонниках дизелей которые дверью хлопают и домой шагают поставив машину в стойло и не поднимают капот до (то) или как жижи какой налить..

и не думают какую головку поставить, свечи, насос и т.д.. при этом тратя время простои  рубли на запчасти.. 

понимаешь) Дизель он и в Африке дизель!. У его ресурс больше, менее ломуч, лошади настоящие!) бодрые, меньше устаешь и т.д.. ком транспорт должен быть только дизель)!. точка.. 

 

Так что не надо гнать на дизель :laugh:.. дизель это золотая середина!.

 

Ну и знаешь сколько мата с меня лезет( когда к примеру  газель меня в гору садит и ты ещё газ от её нюхаешь и тебя ещё больше заводит)..  

С горы она снова разгоняется дабы в следующую типа) залететь, но ты её обогнать не можешь, и по новому.. есть норм пилоты перепускают но их единицы..

 

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
7 часов назад, B.V.A сказал:

я как бы нЕ защищаю дизель, а тупо правду! как оно в жизни есть..

А солярой в кабине или дома пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
26 минут назад, Денис22 сказал:

А солярой в кабине или дома пахнет?

Пахнет конечно...)))) даже не сомневайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Crady сказал:

@ZAN57 тебе тягу как у дизеля и пропан?так.так можно и такое,но дорого.и по налогам дорого будет,зато тяга и скорость.как бы из того что ты хочешь,это будет компромисс на компромиссе. на паре 3.58 и то юзом можно уйти. так что выбери нужный тебе компромисс,а на остальное забей

Олег, я давно всё выбрал, уж ты то знаешь- 405 или 409, что у вас получится. А сейчас лишь разговор о доведении трансмиссии до этого ДВС по компромиссу. Максималки хватит за глаза хоть на 4,3, хоть на 4,55, хоть на 5,125. Более того, расход топлива почти не зависит от ГП.  Остаётся маневрирование комфортным сделать. Либо 4,55, либо 5,125. 

А тяга на слабом ДВС, и даже на пропане вполне возможна- пример тот же Дастер, просто передачи сделаны разумно, диапазон КПП намного больше. Да и машины с понижайкой пример. Ну или демультипликатор на КПП, либо с овердрайвом, либо антердрайвом. Жаль только не бывает на КПП ГАЗ такого. Ну тогда 1ю и заднюю бы делали больше ПЧ. Не получается? Ну тогда только один выход- ГП с большим ПЧ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, ZAN57 сказал:

я давно всё выбрал, уж ты то знаешь- 405 или 409,

Это разные по манерам двигателя.))) не определился ты ещё!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вот сейчас, с этим снежным и гололёдным коллапсом оценил понижайку ховера. Прост 4*4 это отлично конечно, но когда реальные сугробы, то сцеплению то-же не сладко. Переходишь на 4L- отлично. Плавненько, почти на ХХ поехали, где надо ввалишь, где надо внатяг.

2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это разные по манерам двигателя.))) не определился ты ещё!)

Так по принципу- что получится, что ребята найдут и подберут. Один хрен внутри всё будет по 409, как я понял, каким бы блок изначально не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, ZAN57 сказал:

Вот сейчас, с этим снежным и гололёдным коллапсом оценил понижайку ховера. Прост 4*4 это отлично конечно, но когда реальные сугробы, то сцеплению то-же не сладко. Переходишь на 4L- отлично. Плавненько, почти на ХХ поехали, где надо ввалишь, где надо внатяг.

Не повериш, в первый (тот что перед НГ) снегопад, работал в городе, больше пустой.без 4*4 и 4L  и без прочго овер, повер.)) И ничего страшного не происходило..

4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Так по принципу- что получится, что ребята найдут и подберут. Один хрен внутри всё будет по 409, как я понял, каким бы блок изначально не был.

Это разные по ТТХ двигатели, и подход к педалированию совершенно разный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, B.V.A сказал:

 

А ведь читают тебя и верят), я как бы нЕ защищаю дизель, а тупо правду! как оно в жизни есть..

 

Если сравнивать с бензином то дизель дешевле по расходу.. 

 

По фильтрам, оригинал только топливный тонкой.. и то я сейчас его меняю раз в 30- 40 тыщь, знакомые вапще раз 50-60..

мне сказали (посоветовали).. резал фильтра ни чё криминального не увидел..

Масляный любой.. сепар тоже..

 

Далее дизеля портят нЕправильным педалирование, так как нужно ездить по тахометру, а не спидометру..

Без подогревателя исправный дизель на норм ДТ и норм масле  заведется до -18 и даже до -21.. и не чё ему не будет.. 

 

Ну и тут дело не в поклонниках дизелей которые дверью хлопают и домой шагают поставив машину в стойло и не поднимают капот до (то) или как жижи какой налить..

и не думают какую головку поставить, свечи, насос и т.д.. при этом тратя время простои  рубли на запчасти.. 

понимаешь) Дизель он и в Африке дизель!. У его ресурс больше, менее ломуч, лошади настоящие!) бодрые, меньше устаешь и т.д.. ком транспорт должен быть только дизель)!. точка.. 

 

Так что не надо гнать на дизель :laugh:.. дизель это золотая середина!.

 

Ну и знаешь сколько мата с меня лезет( когда к примеру  газель меня в гору садит и ты ещё газ от её нюхаешь и тебя ещё больше заводит)..  

С горы она снова разгоняется дабы в следующую типа) залететь, но ты её обогнать не можешь, и по новому.. есть норм пилоты перепускают но их единицы..

 

Ну ты всё это новичкам рассказывай. Да, когда были плунжерные пары, и в него можно было лить что попало, может дизель и был компромиссом, и когда соляра стоила как А-76, потом как А-80... Когда стала как А-92, тогда уже особого смысла не было. Сейчас соляра дороже бензина в 1,5 раза, а даже теоретически расход соляры может быть на 20-30% меньше... И это ещё более дорогое обслуживание и расходники не считали.

2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Не повериш, в первый (тот что перед НГ) снегопад, работал в городе, больше пустой.без 4*4 и 4L  и без прочго овер, повер.)) И ничего страшного не происходило..

Это разные по ТТХ двигатели, и подход к педалированию совершенно разный...

Ну то есть ты хочешь сказать, что если на блоке 405 собрали ВСЁ от 409,  то это совсем другой ДВС, 405 а никак не 409?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это разные по ТТХ двигатели, и подход к педалированию совершенно разный...

Знаю тех кто переделал свой 405 в 409, и с их слов существенной разницы они не ощутили...)))) в том числе и тут!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Не повериш, в первый (тот что перед НГ) снегопад, работал в городе, больше пустой.без 4*4 и 4L  и без прочго овер, повер.)) И ничего страшного не происходило..

Это разные по ТТХ двигатели, и подход к педалированию совершенно разный...

+Я же не проходимость, а про ПЧ. У меня на Газели сзади 4 ската нивовской крупношашечной И-151. Прёт то-же по снегу без проблем. А вот в горку тронуться на чистеньком асфальте- бяда- бяда.

1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Знаю тех кто переделал свой 405 в 409, и с их слов существенной разницы они не ощутили...)))) в том числе и тут!

Ну тогда объясни не грамотному, и не имевшему дело с 405/409 (раве что с 406 на волге пересекался), чем это 409 отличается от блока 405, в которого поставили всё от 409?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 Если ты соберешь 409, это по сути будет тот же УМЗ только современней и немного слабже, т.е тяга у него будет на более низких оборотах в отличии от 405, который нужно крутить, он на 3000 только "просыпается"))...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@ZAN57 Если ты соберешь 409, это по сути будет тот же УМЗ только современней и немного слабже, т.е тяга у него будет на более низких оборотах в отличии от 405, который нужно крутить, он на 3000 только "просыпается"))...

Но это опять общие слова... Конкретно, в диаметрах, ходе поршня, смещении и высоте пальца, размерах КВ, высоте картера и т.д. Я почему то считаю, что блоки 405 и 409 фактически ОДИНАКОВЫ с точки зрения геометрии (а не технологии изготовления, прорезей там и т.д). И если всё навешано от 409, включая ЭБУ, то разницы у такого ДВС (с блоком 405) с изначально 409 НЕТ НИКАКОЙ. Или я не прав, а знатоки?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 минут назад, ZAN57 сказал:

Или я не прав, а знатоки?

Прав, 100% блоки монописуальны..))) 

Там колено другое и поршневая...

Двигатель ЗМЗ-409 технические характеристики
Объем двигателя, куб.см 2693
Максимальная мощность, л.с. 117 - 144
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 211 (22) / 3200 221 (23) / 3200 223 (23) / 4000
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 13.5 - 17
Объем 2464 куб. см
Степень сжатия 9,3
Схема цилиндров 1-3-4-2
Ном. мощность до 152 л.с.
Макс. крутящий момент 210,9 Н•м /4200-4400 об. мин.

 

Обрати внимание на крутящий момент, и обороты при этом.момент практически одинаков, но на 409 он приходит на тыщу ниже, в принципе это основное отличие!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Прав, 100% блоки монописуальны..))) 

Ну так... значит если мне нуна 409, так его и соберут на блоке 405 как 409. 

Конкретно 409.1- момент в сторону оборотов пониже смещён. В основном на буханках стоит, но и на Соболе 4*4 у нашего ЧОПа  409.1 стоит, с уже отключаем мостом, покупали года 3 назад. Вполне себе не плохо ходит, в основном на Серов (сврдл) Сараны (Пермск края) гоняет, смену вахты ЧОПа возит, и по трассе идёт нормально, и на подъёмчиках не киснет.  4*4 крайне редко пользуется, но этой зимой пришлось. Для меня важнее сравнение в обычном 4*2 режиме- и трасса и город, и маневрирование. За рулём попробовал, правда всего 5км, и раздражало рулевое Соболя 4*4, огромный радиус поворота, тугость, но по двс понравилось. 

Надо кстати узнать, какой редуктор стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
34 минуты назад, ZAN57 сказал:

Надо кстати узнать, какой редуктор стоит...

Соболиный...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И на 4*4 с отключаемым мостом?

 

Кстати оценил, что шума и вибрации заметно меньше, чем на аналогичном 12 летней давности со старой раздаткой. Правда резина дико шумит, купили с какой то тракторной...

12 минут назад, Валерий(69) сказал:

Соболиный...

Ну значит и газель с соболиным на 409 нормально должна поехать...

56 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Прав, 100% блоки монописуальны..))) 

Там колено другое и поршневая...

Двигатель ЗМЗ-409 технические характеристики
Объем двигателя, куб.см 2693
Максимальная мощность, л.с. 117 - 144
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 211 (22) / 3200 221 (23) / 3200 223 (23) / 4000
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 13.5 - 17
Объем 2464 куб. см
Степень сжатия 9,3
Схема цилиндров 1-3-4-2
Ном. мощность до 152 л.с.
Макс. крутящий момент 210,9 Н•м /4200-4400 об. мин.

 

Обрати внимание на крутящий момент, и обороты при этом.момент практически одинаков, но на 409 он приходит на тыщу ниже, в принципе это основное отличие!

Ну да, я это прочитал уже раз 50, когда думал на что заменить 4216. Ну и в разговорах подтвердилось. Я то о том, что если я хочу 409.1 скажем, то я его получу, хоть взяв 409.1, хоть собрав 409.1 на базе блока 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@ZAN57 на 4/4 от газа. Передний мост, полностью не отключается. Он отключается только в РК. Надо ставить хабы. Вот тогда машина ни чем не отличается, от 4/2.  Да и от родной РК надо избавляться, она с понижением. Шум гул идет от неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня на ховере то-же не отключаются полуоси, люди хабы ставят, в основном из-за снижения расхода (буквально 3-5%, не более). А шума нет, руль не ощущается лишнего. До 160-170 вообще никаких шумов. Поэтому хабы ставить не вижу смысла. 

40 минут назад, Игорь85 сказал:

@ZAN57 на 4/4 от газа. Передний мост, полностью не отключается. Он отключается только в РК. Надо ставить хабы. Вот тогда машина ни чем не отличается, от 4/2.  Да и от родной РК надо избавляться, она с понижением. Шум гул идет от неё

А разве РК на 4*4 не 1:1? Тогда отдельной понижайки нет что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
40 минут назад, ZAN57 сказал:

У меня на ховере то-же не отключаются полуоси, люди хабы ставят, в основном из-за снижения расхода (буквально 3-5%, не более). А шума нет, руль не ощущается лишнего. До 160-170 вообще никаких шумов. Поэтому хабы ставить не вижу смысла. 

А разве РК на 4*4 не 1:1? Тогда отдельной понижайки нет что-ли?

На газовской РК, понижененная 1,86. Повышенная не прямая, а с понижением 1,07.. Поэтому и идет  от неё, шум, гул, вибрации. 4/4 от газа сделан, через одно место. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 минут назад, Игорь85 сказал:

На газовской РК, понижененная 1,86. Повышенная не прямая, а с понижением 1,07.. Поэтому и идет  от неё, шум, гул, вибрации. 4/4 от газа сделан, через одно место. 

Это зачем же такое извращение сделали? Получается прямой передачи нет вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
8 минут назад, ZAN57 сказал:

Это зачем же такое извращение сделали? Получается прямой передачи нет вообще?

Ну это вопрос не ко мне. А извращенцем с газа. Прямой на родной РК нет. Все с понижением. По этому  в салоне не комфортно, да и расход конский. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Ну то есть ты хочешь сказать, что если на блоке 405 собрали ВСЁ от 409,  то это совсем другой ДВС, 405 а никак не 409?

Человек при мне переделывал 40524 в 409..сначала почти никакой разницы в тяге не было.потом перепрошили мозги и тяга появилась..двиг значительно прибавил в тяге,особенно на старте..обгоны одно удовольствие..какую прошивку залили не знаю..из минусов расход газа увеличился.

Серега 187 по моему тоже переделывал свой двиг в 409..шустрее стал авто ,сам видел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...