Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тагир116

Какой двигатель выбрать 405 или 409 про?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
6 минут назад, *Дмитрий* сказал:

Да хоть линейкой, гбц умз 4216 94мм

Так же примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Оформлял через посредников на старое авто, не очень сложно, просто динамили полгода, а так заплатил, потом заехал на осмотр в ГАИ СПБ, потом дома в МРЭО внес изменения в ПТС и все часа три времени на все и специально ездил в СПБ за 220 км. На новой машине с завода ГБО, не надо ничего оформлять

А это что , не гемор. Мне тоже полгода делали, хорошо ни куда не ездил, а сейчас два раза на осмотр надо гонять, благо тоже чуть больше 200км, а некоторым больше 1000км ехать надо. Если бы пришёл увидел, победил, тогда другое дело.

 

3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

То есть я тупо 450 тыс руб сэкономил

Ну это же мизер, как тут пишут. Шесть-семь раз съэкономил и новую газель купил, так из воздуха.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Игорь85 сказал:

Подробней о чем. 

О вариаторе. Может ты так октан- корректор называешь?

22 минуты назад, Vovchikk сказал:

А это что , не гемор. Мне тоже полгода делали, хорошо ни куда не ездил, а сейчас два раза на осмотр надо гонять, благо тоже чуть больше 200км, а некоторым больше 1000км ехать надо. Если бы пришёл увидел, победил, тогда другое дело.

 

Ну это же мизер, как тут пишут. Шесть-семь раз съэкономил и новую газель купил, так из воздуха.:smile:

Нифига себе мизер. я за 20-30 тыр борюсь на пропане. А именно столько за год и экономится в среднем. И что, это мало? Если мне установка обошлась в 18 тыр в 16 году, то я за одну поездку на море отбил её стоимость. Да и лучше, мягче едет на газу, воняет меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, ZAN57 сказал:

я за 20-30 тыр борюсь на пропане

В бизнесе надо думать как больше заработать,а не как больше сэкономить. Хотя у вас для личных нужд машина. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
59 минут назад, ZAN57 сказал:

О вариаторе. Может ты так октан- корректор называешь?

Нифига себе мизер. я за 20-30 тыр борюсь на пропане. А именно столько за год и экономится в среднем. И что, это мало? Если мне установка обошлась в 18 тыр в 16 году, то я за одну поездку на море отбил её стоимость. Да и лучше, мягче едет на газу, воняет меньше...

В принципе это и есть, октан корректор. Только он сдвигает зажигание, не на фиксированный угол как в прошивке на газ. А двигает постоянно в зависимости от оборотов ДВС. Поэтому с ним и расход меньше, да и тянет намного лучше. Чем с двух режимкой. По мне вариатор намного лучше. Да и клапанам и седлам,  ни чего не грозит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Игорь85 Из разряда сказок.:smile:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Только что, газель2005 сказал:

@Игорь85 Из разряда сказок.:smile:

Ну почему? С хлопушкой ставили октан- корректор, вполне себе работал. А если он ещё и дифференциальный по оборотам- точно в улучшение. Но это для хлопушки. А инжекторный газ- подозреваю, что это уже по умолчанию реализовано в газовой надстройке над ЭБУ. Само ЭБУ то корректирует УОЗ и по оборотам и по нагрузке для бенза... а нахлобучка газовая она ведь, как я понимаю, в основном манкирует ЭБУ- повторяет телодвижения ЭБУ для газовых форсунок вместо бензиновых. Но там можно кое-что и подстроить по компу- длительности/задержки, опережение/замедление... видел как парень мне настраивал с ноута. Тогда зачем на инжекторном газе вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 минуту назад, газель2005 сказал:

@Игорь85 Из разряда сказок.:smile:

Да я люблю, сказки. Почитай что дает вариатор, на гбо. Себе поставил, 4 года назад. доволен как слон. Правда это дорогое удовольствие. Так что сказки сбываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
1 час назад, ZAN57 сказал:

Нифига себе мизер. я за 20-30 тыр борюсь на пропане.

Ну про мизер не я написал. Я то ездил на газу и знаю, что это выгодно. Мой рейс прицене газа у нас в 30р обошёлся бы примерно в 2400, на бензе около трёх, на ДТ обходится примерно в 3,5т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
Только что, ZAN57 сказал:

Ну почему? С хлопушкой ставили октан- корректор, вполне себе работал. А если он ещё и дифференциальный по оборотам- точно в улучшение. Но это для хлопушки. А инжекторный газ- подозреваю, что это уже по умолчанию реализовано в газовой надстройке над ЭБУ. Само ЭБУ то корректирует УОЗ и по оборотам и по нагрузке для бенза... а нахлобучка газовая она ведь, как я понимаю, в основном манкирует ЭБУ- повторяет телодвижения ЭБУ для газовых форсунок вместо бензиновых. Но там можно кое-что и подстроить по компу- длительности/задержки, опережение/замедление... видел как парень мне настраивал с ноута. Тогда зачем на инжекторном газе вариатор?

Так дело хозяйское. Меня устраивает, и это главное. Да и разход снизился,  был 17, стал 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 минуты назад, Игорь85 сказал:

Так дело хозяйское. Меня устраивает, и это главное. Да и разход снизился,  был 17, стал 14.

У тебя же гбо моновпрыск..2 поколение..у меня тоже.нам нужен вариатор..

А у него 4 поколение,распределенный впрыск ,у гбо свои мозги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 минуты назад, aldar сказал:

У тебя же гбо моновпрыск..2 поколение..у меня тоже.нам нужен вариатор..

А у него 4 поколение,распределенный впрыск ,у гбо свои мозги..

У меня 4 поколение, впрыск. Поставил вариатор, и не жалею. На пропане тянет намного лучше, чем на бензине. Да и расход упал. Так что есть смысл ставить, и на 4 поколение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
13 минут назад, Игорь85 сказал:

У меня 4 поколение, впрыск. Поставил вариатор, и не жалею. На пропане тянет намного лучше, чем на бензине. Да и расход упал. Так что есть смысл ставить, и на 4 поколение. 

парадокс, даже завод пишет, что лошадок меньше становится на газу..хотя заводу верить  )) 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
5 минут назад, PanDiman сказал:

парадокс, даже завод пишет, что лошадок меньше становится на газу..хотя заводу верить  )) 

Может и так. Расход  газа  стал, чуть меньше чем бензина. Сам не ожидал такого эффекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@ZAN57 Изменение уоз дает улучшения,но не такие сказочные. Так же как и кто, какими методами делает роли не играет. Результат всегда один тот же у всех вариантов.

 

2 часа назад, Игорь85 сказал:

Да я люблю, сказки.

Возможно. Хотя больше ваша проблема в малой информации и опыте эксплуатации. 

 

2 часа назад, Игорь85 сказал:

Почитай что дает вариатор, на гбо.

Даёт конечно.Ну тысяч на 20-30 больше проедешь до ремонта гбц. Всё остальное бредни.

 

2 часа назад, Игорь85 сказал:

На пропане тянет намного лучше, чем на бензине.

Неисправность бензиновой топливной системы. Посмотрите давление в рейке и форсунки на стенде стоит проверить.

 

2 часа назад, Игорь85 сказал:

Правда это дорогое удовольствие.

:biggrin:

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, ZAN57 сказал:

. У меня пропана всегда на 550-600л  + бенза полбака на 250-270км, итого 850-870км. Если полный бак то на 500= 1000км без дозаправки

екат-барда(пермский край) туда и обратно.заправка до полного,штатный бак,туда ночью на круизе,заправка на обратном пути около ревды,обратно без круиза.летом.БЕЗ газа,и чуть чуть пообъёмней моторчег чем умз,плюсом автомат.берём "куркулятор" и считаем,потом понимаем что газ и даром не нужен.хотя покупка гбо по опту,и за установку не платить.

расстояние туда и обратно можно посчитать по картам.бак сток,60 литров.примерный расход высчитать будут не так сложно.

да,БЫЛА выгода,года газ стоил копейки по сравнению с бензином,по нынешним ценам никакой особой выгоды нет.если конечно не катать до "талого" с обслуживанием гбо.самые популярные в среде газелевладельцев форсунки имеют ресурс около 100 т.км.далее ремонт.то есть замена резинок,иногда сёдел.хорошие форсунки стоят за ШТУКУ примерно как эти популярные 3х омные рампы.да,владельцы газелей их то же ставят,но не со стоковыми моторами. 

фото лень грузить,а так некст с UR-FSE на газу катается.прикол этих моторов что форсунки прямого впрыска НЕЛЬЗЯ выключать,ибо тут же "сварятся".стоимость 8 форсунок гуглиться легко.

7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Это пропан, на метане расход примерно 0,8 куба вместо литра бензина.

и падение мощности не такого уж и производительного почти ТРЁХ литрового мотора.

3 часа назад, Игорь85 сказал:

Правда это дорогое удовольствие.

насколько?в опте эти вариаторы можно прикупить по цене примерно от 2700 в зависимости от производителя.в принципе на не дешовом озоне меньше 5 рупий они порой болтаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
38 минут назад, Crady сказал:

и падение мощности не такого уж и производительного почти ТРЁХ литрового мотора.

Ну тут уж надо выбирать, или мощность или экономия))  В городе точно нет разницы в пробках, по трассам на нашей болотистой равнине то же, либо в колонне за фурой едешь 80 км/час, либо 90 км/час по пустой трассе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Ну тут уж надо выбирать, или мощность или экономия))

как бы..15 -18 литров в ГОРОДЕ,при твоих заветных "80 за фурой".это в ГОРОДЕ 80 или около,причём очень даже в потоке со всеми пузотёрками.НА ТРАССЕ МАКСИМУМ БЫЛ 210 ПО ДЖИПИЭС.летом,на прямом участке,так как основная тележка уже ооочень не уютно себя чувствует после 160.развесовка этих "люксовских" машин в исполнении газ в стоке то,скажем так, далека от удовлетворительной.про стоковые тормоза промолчу,мат правилами клуба запрещён :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
В 23.01.2024 в 10:56, ZAN57 сказал:

Взять бы "поносить" немного 4,55 и 5,125... тогда и устаканить. Но дорого. БУ поставить, взять у кого...

У меня есть запасной редуктор 5,125; могу выдать для ходовых испытаний.

Правда дифференциал 2х-сателлитный, от Волги.:wink:

На попробовать пойдёт...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 минут назад, Александр Борисыч сказал:

У меня есть запасной редуктор 5,125; могу выдать для ходовых испытаний.

Правда дифференциал 2х-сателлитный, от Волги.:wink:

На попробовать пойдёт...

 

То есть пониженного трения?

Ну если ближе не найду летом, и он у тебя ещё цел будет, обращусь... А менять редуктор заморочно на газели? Полуоси выдергивать и редуктор вынимается?

5 часов назад, Игорь85 сказал:

Так дело хозяйское. Меня устраивает, и это главное. Да и разход снизился,  был 17, стал 14.

У меня изначально пропан больше 16 не поднимался. Думаю, что если я научусь ездить как и положено в моём возрасте старпёру, в 14-15 легко буду укладываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
34 минуты назад, ZAN57 сказал:

Полуоси выдергивать и редуктор вынимается?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
15 минут назад, ZAN57 сказал:

То есть пониженного трения?

Естественно, ровно в 2 раза

+охлаждение оптимальнее, т.к. отсутствует коробка дифференциала. :smile:

20 минут назад, ZAN57 сказал:

менять редуктор заморочно на газели?

Совсем нет, если полуоси хорошо выходят\входят.

Гаек/болтов только много; а так снял-поставил...

 

Это мой родной заводской редуктор 2001 г.в.

Когда (в пандемию) работал на производстве снегоболотоходов, отвечал за трансмиссию:

в т.ч. переборка\регулировка редуктора ЗМ ГАЗ.

 

На всякий случай собрал себе этот с ГП 5,125; пятно хорошее,

лежит без дела, буду рад если  поможет товарищу правду "найти"...

 

У мну сейчас 4,55; не жалею:

больше 2х тонн не вожу, в тербеня не лезу( чем круче джип, тем дальше трактор), задом в гору сдаю редко.

Для ЗМЗ 406-405, ИМХО, оптимальная ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 23.01.2024 в 10:56, ZAN57 сказал:

зять бы "поносить" немного 4,55 и 5,125... тогда и устаканить. Но дорого. БУ поставить, взять у кого... Долго мост перебирать опять же. Короче для начала 4,55 попробовать бы...

Наслушался я тут одного,дизель,мощА и т.д.,ставь 5,125. Поставил,динамика разгона пропала.Поездил месяц и вернулся на соболиный.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
39 минут назад, Alex030569 сказал:

Наслушался я тут одного,дизель,мощА и т.д.,ставь 5,125. Поставил,динамика разгона пропала.Поездил месяц и вернулся на соболиный.

Ты наверное не любитель "вваливать"... Я на буханке динамил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, ZAN57 сказал:

Ты наверное не любитель "вваливать"... Я на буханке динамил...

Наоборот,я люблю когда мощА чувствуется.Нажал и поехал,вдавившись в спинку сиденья.А с редуктором 5,125 это все пропало,вялый разгон стал.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...