Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Обороты двигателя 850 по-моему, расход воздуха 22-24 кг расход топлива 1.9-2.2 л/ч,
и движок потряхивает на хх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

махач86

Катализатор давно снял и трубу поставил. А вот на счёт движка что потряхивает не скажу он в принципе ровно работает но нет нет бывает что и трясет маленько

А если будет трясти , тогда это что будет означать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Катализатор давно снял и трубу поставил
прошито с отключением дк2?

 

 


но нет нет бывает что и трясет маленько
где то воздух сосёт,не слишком много,но тем не менее есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Лямды у нее остались, я их прикрутил в трубу. А вот где найти подсос воздуха, если он есть, понятия не имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Я грешу на ДМРВ, может быть что он начал умирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


расход топлива 1.9-2.2 л/ч

это очень условная цифра, комп её считает по косвенным данным поэтому может преизрядно врать особенно если есть неисправность в механике (например, убежавшие фазы он не понимает, проверено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Лямды у нее остались, я их прикрутил в трубу
а кат то на месте или выпотрошен?если его нет,а стоят 2 датчика,то и будет жрать,эбу работает в аварийном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

А как на счёт ДМРВ , то что он на холостом ходу 1,9 вольт показывает, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А как на счёт ДМРВ , то что он на холостом ходу 1,9 вольт показывает, это нормально?

что показывает бесплатная прожка,сложно сказать.да и будет воздуха много,пока не будет исключён из работы дк 2 или кат на место не поставлен.эбу работает в режиме сбережения ката.то есть в аварийном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Доброго времени всем. Столкнулся с такой проблемой, купил кузов от Волги без мотора. Сказали что мотор стоял инжектор, на скорую руку купил мотор карбюраторный и решил под инжектор собрать, поменял впускной коллектор, поставили соответствующий комп, но машина не заводится. Что может быть причиной, помогите кто может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Доброго времени всем. Столкнулся с такой проблемой, купил кузов от Волги без мотора. Сказали что мотор стоял инжектор, на скорую руку купил мотор карбюраторный и решил под инжектор собрать, поменял впускной коллектор, поставили соответствующий комп, но машина не заводится. Что может быть причиной, помогите кто может

Подайте плюс на катушки,по всей видимости мозги не видят включение зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Действительно там искра еле видная, очень слабая

А как подать плюс на катушки, от АКБ на прямую ?

Изменено пользователем махач86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Можно напрямую с АКБ,можно со второго контакта диагностической колодки. Кидаете его на любую катушку.лучше на тот контакт катушки,где ДВА провода выходят - это точно плюс. Мотор заведется,тогда уже к электрику ,ну или сами разбирайтесь с проводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

При включении зажигания на катушки плюс появляется, но при этом очень слабая искра. Бывает так, если мозг не видит включение зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

При включении зажигания на катушки плюс появляется, но при этом очень слабая искра. Бывает так, если мозг не видит включение зажигания?

Искра есть.чет не дочитал.Если есть искра,выхрдит мозги стартуют,т.е видят зажигание. У вас есть три релюшки:главное,реле бензонасоса,стартерное. Вы поворачиваете ключ и у вас включается главное реле,от главного включается на 5-7секуд реле бензонасоса - это вам говорит о том,что все работает. И еще одна подсказка,если у вас микас 7,1 ,должна быть самодиагностика...чек зажжется и погаснет,т.е все датчики и система готовы к работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Согласен, все так, но старта нет, мотор крутит и плюс когда всему мотор стреляет и во впуск и на выпуск

Не знаю куда и смотреть и что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Согласен, все так, но старта нет, мотор крутит и плюс когда всему мотор стреляет и во впуск и на выпуск

Не знаю куда и смотреть и что делать

Стреляет а не схватывает ? Может компенсаторы пустые ? Хотя,если компенсаторы не прокачены,мотор крутится ,но не стреляет и не схватывает. Стрляет только неверная установка фаз грм,может еще из-за малого давления в топливной рампе. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Фазы в норме, уже раза 4 проверяли

Но почему она стреляет в обе стороны, а не в одну сторону ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Фазы в норме, уже раза 4 проверяли

Но почему она стреляет в обе стороны, а не в одну сторону ?

Давление в рампе проверьте. У мена бывает так,когда насос воздух хватанет. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

А вот датчик коленвала и сами катушки отличаются инжекторный от карбюраторного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

махач86, Одинаковые катушки. А вот датчик фаз на карбе отсутствует кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Датчик коленвала и там и там стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, я чота не вкурю ... 

По документам у меня 2705 2003гв с дв.4063 .

На блоке набито 4063СА , на голове отлито 406.1003009 , а натяжители цепи ГРМ у меня не бешмачные а звёздочковые, как на 405 ...  :wacko: Эт как ? ...  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а натяжители цепи ГРМ у меня не бешмачные а звёздочковые, как на 405
хочешь там цепь Е4,зубчато пластинчатая будет?чего тут такого не обычного то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нуу .. это .. По докам 405 и 406 тем вроде как и отличаются, что натяжители цепей у них конструктивно разные .. Или натяжители с 405 на 406 встают как родные ? .. Я просто зелёный ещё .. не в курсе ..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...