Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Злой

Сожрало колесо. Быстро и странно.

Рекомендуемые сообщения

Vadimka_82

возможно что на заводе авто создали рукожопы. возможно где то на сайлентблоках, тягах, при езде и с грузом уходит развал схождение и потому жрет

Всё верно, только нам от этого не легче, а перекидывать колёса туда сюда тоже не выход. Причём приличная резина хороших денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

насколько сталкивался жрёт от резины...

на каждую подбирать сход нет желания,про развал нету и речи,хотя и схода оно касается,рессоры подкидываем,а на остальное не смотрим.

а дырка то в балке под определенное...рессоры...вес...и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimka_82

насколько сталкивался жрёт от резины...

на каждую подбирать сход нет желания,про развал нету и речи,хотя и схода оно касается,рессоры подкидываем,а на остальное не смотрим.

а дырка то в балке под определенное...рессоры...вес...и тп.

Вы имеете в виду что нужно подбирать резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

китайка у меня вот только равномерно трётся,Баргузин или снаружи или изнутри съедало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

столкнулся с такой проблемой, была заменена рулевая поперечная тяга, выставлен сход колес ,пустая машина имеет хороший накат,на только загрузишь пусть будет 2 тонны ,все я прям чувствую как машина упирается передней осью в дорогу нет наката, сразу заметен износ по обеим покрышкам резину выедает шашками, скажу сразу шкворня подшипники диски резина все в идеале, как и рулевые пальцы, у меня одно предположение что под нагрузкой выгибаеться поперечная тяга не уже так может быть    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, jeka1981 сказал:

выставлен сход колес

надо повторить процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
35 минут назад, L2140 сказал:

надо повторить процедуру

специально заехал к другим в сервис все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 кто её знает,мож и прогибается,я видел приварили уголок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
6 часов назад, aleks2 сказал:

@jeka1981 кто её знает,мож и прогибается,я видел приварили уголок.

Где приварили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Валерий(69)  поперечная тяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

думаю может тоже попробовать приварить уголок на тягу но я не любитель подобного тюнинга да и думаю не одному гайцу это не понравиться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 тяга заводская? Была погнутая? Раз согнул товарищ её, выравнивал но бесполезно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Ефременко

Здравствуйте.На Соболе постоянно подъедает правое колесо снаружи,за 2500км больше половины протектора.Заменено верх.сайлентблоки и шаровые.Делал в 7 разных мастерских развал-схождение,всё нормально.давление 2,5 кг.Схождение сделал в 0.В чём дело,кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Александр, решил проблему, нашел причину? У меня на Баргузине та же проблема справа по наруже съело за 3000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Тоже проблемка нарисовалась. Ест наружнюю сторону левого колеса, хотя как и должно быть от уклона дороги немного подтягивает вправо. Должно жрать наоборот правое колесо. Загнал на развал и с развальщиком смотрим друг на друга и не поймём, лыжи не едут чтоли. Схождение в минусах, развал на правом колесе -0.13, на левом -0.34. По всем параметрам должно есть внутреннюю сторону на обеих колёсах, причём на левом больше. С подвеской всё в порядке, не брякает, не болтается, не стучит. Причём на левой стороне стоят новые рычаги в сборе и новая рулевая тяга. В чём может быть причина такого недоразумения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Рама удленённая? Парни, если раму удлиняли, то даже при нормальных углах схождения (и развала) будет поджирать передок. И это при давлении 3,0 - 3,5 атм. качайте 4,0 атм и покатайтесь. Проблема уйдёт. Передок будет стачиваться равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@philimon 

он про некст, передние колеса

@Vovchikk 

возможно колейность дороги, и давление какое в колесах, возможно сама шина такая попробуй поменять местами с другим или переверни  её

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Машина четырёхметровка заводская, реф. Да, про давление забыл написать, что меньше четырёх не качаю, бывает чуть в плюс. По резине мне развальщик версию сказал, но зимнюю съело точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
1 час назад, zhn36 сказал:

возможно колейность дороги, и давление какое в колесах, возможно сама шина такая попробуй поменять местами с другим или переверни  её

А возможно ,что и колесные диски, я как только не мудохался ,пока уазовские не поставил  ,правда у меня Соболь.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
5 часов назад, zhn36 сказал:

@philimon 

он про некст, передние колеса

@Vovchikk 

возможно колейность дороги, и давление какое в колесах, возможно сама шина такая попробуй поменять местами с другим или переверни  её

да,да я понял, что "Некст" передние колёса.

Рама 3-х метровых машин подвижная, а удленённая так вообще как живая (я уже не говорю про перегрузы) а у @Vovchikk вообще "РЕФ" (перегруз пожизненный).

Я сам столкнулся с подобным, хотя у меня перегрузов в принципе не бывает. С салона стал качать по 3,5 и менял колёса местами через 15.000 км и при первой за 15.000 км увидел стирание рулевых колёс с внешней стороны. Начал качать по 4,0 всё прекратилось. Да, стало жёстче, особенно пустой, но привык. а потом вообще на Китай перешёл, и всё хорошо стало. 

Первые колёса были к-156. прошли 120.000 км. Потом на Триангл перешёл, так сам не поверил 198.000 км

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Перегрузов у меня не бывает, максимум тонна. Вот сколько сама машина не знаю. На самаом деле реф установка не такая и тяжёлая 70-100кг в сборе, вот будка потяжелее стандарта.  Резина сейчас стоит чуть шире 195 китайка. Развальщик посоветовал брать резину одностороннюю ( которая ставится только одной стороной наружу), а пока перевернул резину на диске, посмотрим, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Была у меня Нокиа односторонняя Хакка С2 по моему, так сожрало обе наружные дорожки летом за 35000 км(( Мишлен перед этим 90000 отходил. Если резина из сажи, то её всегда жрет снаружи на передней оси.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...