Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

anton

Тут на днях передок двигателя раскидал и заметил то,что кронштейн звездочки имеет осевой люфт около 1мм.Так должно быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33021

У меня больше осевой люфт, но я не про это. Вопрос- изза какой-такой мамы произошол у меня перескок верхней цепи на один зуб? Машина вмиг отупела, сегодня на сервисе определили что произошол перескок, но дальнейшие действия были дороги слишком, поехал к дому, снял клапкрыжку, верхнюю переднюю, приляпал всю трихамудь наместо, заработало!, но потом раздался одинарный звук закуса цепи и перестал, прокатился, нормально вроде, первый раз в 406-й лазил, мож недоделал чего, но понял что если лезть по цепям ниже-то можно горя с выставлением меток хапнуть, мож недозаглянул куда? но фиговина со звёздочкой, на которую гидронатяжитель давит, както слишком свободно себя на месте чувствует, может это она? я не полез потомучто не знаю ???Объяснит кто мож :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trolik

Мужики помогите разобраться..второй раз за месяц рвет верхнюю цепь. Перед установкой последней цепи проверили все клапана, они в порядке. Зажигание выставлено правильно , машина заводилась с полоборота , а сегодня опять разорвало верхнюю цепь..подскажите в чем может быть причина. Заранее спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Мужики помогите разобраться..второй раз за месяц рвет верхнюю цепь. Перед установкой последней цепи проверили все клапана, они в порядке. Зажигание выставлено правильно , машина заводилась с полоборота , а сегодня опять разорвало верхнюю цепь..подскажите в чем может быть причина. Заранее спасибо за совет.

Что еще кроме цепи сломало? Натяжитель цепи при замене устанавливал заряженный или в разряженном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trolik
Что еще кроме цепи сломало? Натяжитель цепи при замене устанавливал заряженный или в разряженном состоянии?

 

Нижний не трогал а верхний менял в заряженом состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
c.r.

Проблема: шелчок от периодического ослабления – натяжения цепи ГРМ.

Как произошло: Ехали по тряской грунтовке. Средний успокоитель цепи обломился. Отломившийся пластик успокоителя упал вниз и намотался цепью на зубья малой промежуточной звездочки. Двигатель от этого заклинило.

Удалили остатки пластмассы успокоителя со звездочки. При проворачивании цепей происходил щелчок цепи от периодического ослабления – натяжения цепи.

Поменяли обе цепи и успокоители.

Щелчок от периодического ослабления – натяжения цепи продолжается. Заводить не рискуем.

Предполагаем, что от попадания остатков успокоителя была смещена ось промежуточного вала, на звездочку которого попали эти остатки. Но протечки масла нет, что скорее всего произошло бы при смещении оси.

Поломка произошла в поездке, возвращаться домой до Питера – целых 400 км. Ремонтируемся сейчас в «домашних» условиях – без специалистов. За запчастями уже два раза ездили в райцентр :angry: . Но Интернет пока есть :D .

Может, кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

c.r. Если удалили все остатки от успокоителей, то не бойтесь и запускайте двигатель. Пока цепь не натянется, то так и будут шелчки. Дело в том, что р\валы так и работают. Но при натянутой цепи этого не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Приветствую всех! У меня такая проблема: Не заводится двигатель (4063 карб). Предыстория: Перегрел двигатель (тополиный пух), потек тосол; долил тосол, промыл радиатор на автомойке и поехал дальше. Тянуть стало хуже и хуже и наконец заглох мотор. Проехал после промывки радиатора 20-30 км. Домой притащили на галстуке. Разобрал дв., расточил головку, блок, собрал все. Заменил свечные наконечники - старые расплавились. Двигатель не заводится. Метки ГРМ выставлены правильно. По 15 (20) зубу. двигатель не заводится. Вообще никаких признаков. Бензин в карб. поступает - снимал верхнюю крышку. Искра ВВ провода 1 ц. на массу есть. Сами новые колпачки не проверял. Свечи все чистые, с нормальными зазорами. Только стартер работает с повышенным шумом. Подскажите, пожалуйста, что может быть.

Компрессию мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sps
Компрессию мерил?

Компрессию не мерил, т.к. расточил блок и поставил новые ремонтные поршня и соответственно кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded486

Появилось какое-то стрекотание под нагрузкой. Грешу на цепи. Двигателю 226000. Менялись ли цепи - не известно.

 

При замене цепей:

- нужно ли сливать масло (сорвана резьба на поддоне)?

- нужно ли снимать радиатор?

Изменено пользователем ded486

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded486
Надо было не приделывать, а заглушить оба выхода! Пользы больше! :)

 

ПС: да и кликуху мог бы сменить! На деда ты не похож! :) Да и есть у нас "Дед"!!!!!!!!!!!!!!!!

Я сначала ездил так, потом, поняв, что сосёт грязный воздух в обход фильтра, заткнул в карбе вход. Стрекот достал, тогда я придумал как соединить обратно всё.

 

А какая польза от "обрезания"?

 

А насчёт кликухи: я с 99 года ded486 везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер

Установка меток.

1. В зависимости от прокрута коленвала (положения промежуточного блока) у меня звёздочки распредвалов встают или зубом на плоскость ГБЦ, или, соответственно, паэом. А метки стоят посередине между зубом и пазом... Соответственно два положения - либо впускной вал на четверть зуба выше (как раз по краю метки), а выпускной ниже, либо впускной ниже, выпускной выше. Что выбрать?

2. В промежуточном блоке шестерён зуб малой шестерни стоит напротив зуба большой (хотя на рынке видел кооперативный блок, в котором на зуб малой попадал паз большой. Как должно быть по-заводски?

3. У меня метка на шестерне коленвала соответствует совпадению риски на демпфере выступу на передней крышке. При этом по центру датчика положения коленвала находится низ 20-го зуба. Это правильно?

 

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ДИМОНЫЧ

Приветствую. Оптимальным вариантом считаю(ибо на своей шкуре и не один раз проверено) пользоваться при выставлении "кондуктором", в газелевском магазе купил.Второе-чисто для себя:выставьте правильно ВМТ,и уже по ней ставьте углы распредов---- ставим за шкив коленвала шкалу транспортера(в магазе для школьников),предварительно отломав или отрезав прямую часть линейки,т.к нам нужна только дуга с градусами; фиксируем ее там любым способом(капля суперклея)серединой шкалы(примерно) в районе выступа ВМТ на пер.крышке.Из проволочины делаем стрелку,гнем и фиксируем на тот же клей,только уже на сам шкив коленвала в р-не заводской метки-край стрелки желат выгнуть чтобы она была ближе к шкале(как на часах) .Устал строчить. и формулировать. Выккр. свечи ,закрепл. стрелочный индикатор так чтобы его ножка-штанга уперлась в поршень первого горшка(типа в ВМТ). ПО МИЛЛИМ. начинаем поворачивать шкив колена(стрелка индикатора ползет вверх) до момента пока стрелка не замрет(важно не профукать его!!!!!!!!!) останавливаемся-помечаем маркером черным,красным как вам виднее,-то место шкалы(внизу) куда кажет стрелка! Продолжаем по милл. движение по часовой,до границы-момента пока стрелка индикатора не качнется вниз,сразу замираем и отмечаем на нижней шкале маркером это место! Теперь смотрим что мы ИМЕЕМ- поворачиваем колено в обратку,чтобы наша стрелка ,на шкиве колена, оказалась посередине шкалы между метками от маркеров. ВОТ ЭТО МЕСТО И ЕСТЬ ГРАДУС В ГРАДУС -РЕАЛЬНОЙ ВМТ!!!!!!!!! Метим чтоб сами потом нашли- керном,мал.зубилом-на ваш вкус. Разжевал - поймет и полено. Время уходит от 5 мин. до 1 часа - эт у кого как руки заточены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гном

добрый вечер одноклубники. проблема в следующем: у товарища раз в месяц обрывает ось звёздочки натяжителя(верхнюю) он уже плачет.мотористы причину не нашли. просим совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
да нет, водит он более менее аккуратно. 2болта брал в магазине, третий мастер свинтил с рабочей волги(грещили на брак новых) оборвало и его. на родных проехал 150000 км.

 

Не любят эти моторы обороты менее 1000 под нагрузкой.На 4-ой я смотрю некоторые идут 40 км/ч и начинают давить на газ.Надо смотреть гидронатяжник.Обычно перед смертью он начинает стучать переодично,на оборотах около1500-2500.Соответственно цепь начинает колбасить,появляется вибрация цепи.Идут удары и рывки цепей.Мы это не слышим и не видим.Надо просто поставить набор всборе и из одной упаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96

Всем привет! дв. 406. Подскажите пожалуйста ПОПОДРОБНЕЕ как установить зажиг. по меткам. В книжке написано,что по внутр. звездочке коленвала, но я уже крышку надел и шкиф поставил(как раз когда крышку надел и стал читать- что типо по звездочке), а так устанавливал по метке на шкиве и крышке. Причем ВОПРОС!!! правильно ли я установил: метка на крышке совпадает с меткой на шкиве колена, метки на шестернях распредов расположены в одинаковых положениях по краю границы головки(ну как в книжке), причем написано что 1-й цилиндр должен находится в ВМТ, при повороте колена на один оборот, метки становятся рядом- в противоположных направлениях, а цилиндр внизу. Правильно ли я сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Правильно ли? По теории, вроде бы правильно, а как на самом деле, тебе вряд ли кто скажет, т.к. это нужно видеть. После установки меток нужно делать полный оборот распредвалов ( два оборота коленвала) и убедится , что метки встали по "рисунку" в книжке. А вообще в моей практике часто встречаются случаи, когда люди убеждают, что всё сделали правильно, а на самом деле это не так. Просто для такой операции необходим кой-какой опыт. А нижнюю цепь поставил по меткам? А гидронатяжители "перезарядил"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96
Правильно ли? По теории, вроде бы правильно, а как на самом деле, тебе вряд ли кто скажет, т.к. это нужно видеть. После установки меток нужно делать полный оборот распредвалов ( два оборота коленвала) и убедится , что метки встали по "рисунку" в книжке. А вообще в моей практике часто встречаются случаи, когда люди убеждают, что всё сделали правильно, а на самом деле это не так. Просто для такой операции необходим кой-какой опыт. А нижнюю цепь поставил по меткам? А гидронатяжители "перезарядил"?
т.е Нижнюю цепь по меткам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azazel
т.е Нижнюю цепь по меткам!!!

подскажите пожалуйста поподробнее про нижнюю цепь,как ее нужно выставить,где расположены метки по каким ее выставлять,а то я тоже заменил цепь вроде поставил коленвал по метке на крышке,распреды тоже по меткам а вот сейчас прочитал,что и нижнюю нужно тоже по меткам ставить,но я еще не собрал,а как не хотелось бы заново все разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха330
подскажите пожалуйста поподробнее про нижнюю цепь,как ее нужно выставить,где расположены метки по каким ее выставлять,а то я тоже заменил цепь вроде поставил коленвал по метке на крышке,распреды тоже по меткам а вот сейчас прочитал,что и нижнюю нужно тоже по меткам ставить,но я еще не собрал,а как не хотелось бы заново все разбирать

Нижнюю цепь выставляют по меткам на коленвале и на промежуточном валу,метка промежуточного вала смотрит прямо на центр шкива коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azazel
Нижнюю цепь выставляют по меткам на коленвале и на промежуточном валу,метка промежуточного вала смотрит прямо на центр шкива коленвала

я вот не пойму,какую роль играет промежуточный вал,если он подходит к маслянному насосу(сейчас посмотрел программу "ремонтируем газель сами" )ничего про выставление меток на промежуточном валу не сказано. и еще вопросик,подскажите как определить нормальный натяг цепи(боязнь недотянуть или перетянуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
я вот не пойму,какую роль играет промежуточный вал,если он подходит к маслянному насосу(сейчас посмотрел программу "ремонтируем газель сами" )ничего про выставление меток на промежуточном валу не сказано. и еще вопросик,подскажите как определить нормальный натяг цепи(боязнь недотянуть или перетянуть)

и они автоматически натягиваются от давления масла, при установке тока натяжители надо заряжать, а как они будут стоять на месте необходимо разрядить, для этого есть отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
и они автоматически натягиваются от давления масла, при установке тока натяжители надо заряжать, а как они будут стоять на месте необходимо разрядить, для этого есть отверстие
как разряжать в книге должнобыть написано.вставить мет штырь и ударить.прокладки под гибро натяжители купил новые лучше пластмассовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВМ-37

Можно ли установить распредвалы от ЗМЗ-4062(инж.) на ЗМЗ-4063(карб.) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
Можно ли установить распредвалы от ЗМЗ-4062(инж.) на ЗМЗ-4063(карб.) ?

установить то возможно, но для чего это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...